Рейтинг@Mail.ru

Информатика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Наши любимцы кошки и собаки

    Авторы работы

    Работа учениц 4-го класса содержит презентацию с теоретическим материалом (происхождение собак и кошек, породы, роль в жизни человека), вопросы для кроссворда и анкету для детей.

  • Криптография в годы Второй мировой войны

    В работе описаны криптографические машины, созданные в период Второй мировой войны.

  • Как информация попадает нам в голову?

    Проект знакомит с органами чувств человека. Работу можно использовать на уроках информатики при изучении темы "Чувственное познание мира".

  • Компьютерные игры. Польза или вред?

    Автор работы "Компьютерные игры. Польза или вред?" Воскресенский Игорь, ученик 2 "В" класса школы №9 имени А.С.Пушкина города Перми

    Работа посвящена изучению компьютерных игр и определению их влияния на здоровье человека. Установили, что компьютерные игры можно использовать для развития способностей. Узнали правила безопасности при работе с компьютером. Провели опрос детей и родителей, эксперимент. Доказали, что компьютерные игры по-разному влияют на детей разных возрастных категорий.

  • Проектные и творческие работы по математике

    Данная работа включает в себя проекты и презентации по математике на самые различные темы (векторы, симметрия, фракталы и т.д.), выполненные учащимися 7-9-х классов. Работа учащихся гимназии может быть использована учителями, учащимися для подготовки к урокам и внеклассным занятиям, для расширения кругозора учащихся.

  • Фракталы, их применение и компьютерное искусство фрактальной геометрии

    В данной работе исследуется, что такое фракталы, рассматриваются области их применения, определяются закономерности, которым они подчиняются. Фракталы бесконечной сложности и красоты могут быть сгенерированы математическими формулами на компьютерах с помощью специальных программ построения фрактальных изображений.

  • Антивирусные программы. И как сделать правильный выбор?

    Тест "Какой антивирусной программой вы пользуетесь?"

    В данной работе исследуются различные антивирусные программы. Путём сравнительного анализа параметров антивирусной программы, интернет-рейтингов и рейтингов школы определяется наиболее надёжный антивирус как для дома, так и для офиса.

  • 50 лет полётам в космос

    В работе рассмотрена история полетов в космос, выход человека в космическое пространство. Героем презентации стал земляк, лётчик-космонавт Алексей Архипович Леонов. В работе представлена биография летчика-космонавта, его увлечения, показаны памятные места города Кемерово, посвященные А.А. Леонову. Работа представляет интерес для школьного музея, библиотеки, учащихся.

  • Тесты по информатике

    Титульный слайд презентации

    Вашему вниманию представляем проект, содержащий макросы на языке VBA. Тесты содержат задания двух типов: с выбором ответа и с краткой формой ответа. Задания по программированию содержат 4 задачи, решения которых на языке Visual Basic представлены в приложениях. Программа может быть использована для контроля знаний и самоконтроля.

  • Цепные дроби

    В разработке рассматривается понятие "цепные дроби". Представлены решения задач и тексты программ на цепные дроби в программных средах PascalABC и Excel, оформленные в виде презентации.

  • Я шагаю по Отрадному

    В работе показана возможность применения техники создания фильма с использованием программы Movie Maker. Созданный фильм знакомит с прошлым и настоящим микрорайона Отрадное СВАО г. Москвы. Сюжет построен в виде диалога старшего брата и сестры, с которой он вышел на прогулку.

  • Литература с удовольствием (электронное сопровождение подготовки к ЕГЭ по литературе)

    Скриншот одного из разделов пособия

    Цель работы — систематизация материала для качественной подготовки к ЕГЭ по литературе, представленная в виде интерактивного электронного пособия.

  • Инфографика как основа самообразования студента (разработка конструктора инфограмм)

    Конструктор инфорграмм 1.0

    Цель проекта — развитие у студентов способностей обобщать и систематизировать, формировать выводы и заключения через создание объектов и проектов в виде инфографики; обеспечение условий для самостоятельного получения значимой информации. Для этого предназначен разработанный нами конструктор инфограмм, обладающий средствами выбора цветовой гаммы соответственно вашему типу темперамента. ПО позволяет создавать инфографику любой сложности.

  • Приложения определенного интеграла

    Работа является мультимедийной презентацией темы "Приложения определенного интеграла". В нее включены сведения из истории, основные теоретические положения, задачи, иллюстрирующие применение определенного интеграла к решению геометрических, физических, практических задач, а также обучающий тест по теме.

  • Экзотика компьютерного мира

    Работа основана на рассмотрении влияния "компьютеров будущего" на людей. Из данной работы можно узнать, где эти компьютеры наиболее необходимы, и уяснить их полезность в жизни общества. Исследование посвящено анализу возможностей новейших компьютеров в различных научных отраслях.

  • Настольная игра "Школа пожарной безопасности Ивана Царевича"

    Игра с кубиком и фигурками героев для 2-6 игроков в возрасте 7-10 лет. Она помогает в игровой форме лучше усвоить правила пожарной безопасности.

  • Война 1812 года

    Игра-презентация "Сражение" посвящена событиям Отечественной войны 1812 года. Имитация боя руской и французской армий реализована с использованием возможностей Visual Basic. Участники игры имеют возможность ознакомиться с дополнительной информацией по теме "Война 1812 года".

  • Приключения Маши и Медведя

    Игра-презентация по мотивам известного мультфильма "Маша и Медведь". Участникам предлагается помочь Медведю решить математические задачи по теме "Квадратный корень". С помощью элементов управления реализована проверка ответов обучающихся.

  • Математический глобус

    Игра-путешествие, посвященная вопросам истории математики. В процессе игры обучающиеся имеют возможность получить информацию о некоторых европейских государствах, известных математиках. Игра создана в среде MO PowerPoint с использованием возможностей Visual Basic.

  • Своя игра

    В работе представлена игра-презентация по математике. Игроки имеют возможность проверить свои знания в различных областях изучаемого предмета: истории математики, логике, теоретических вопросах.

  • Информатика в играх

    Игра-презентация по информатике в тестовой форме. Участники игры имеют возможность выбирать вопросы из различных областей, связанных с вычислительной техникой. Для успешного прохождения игры предлагается информационный материал.

  • Учебное пособие по математике для 5-го класса "Действия с десятичными дробями"

    Скриншот работы с меню пособия

    Электронное учебное пособие для учащихся пятых классов по теме "Действия с десятичными дробями" способствует совершенствованию навыков действий с десятичными дробями, эффективной организации самостоятельной работы. Включает теоретические и практические задания и контрольные вопросы по разделам: сложение, вычитание, деление и умножение.

  • Электронное пособие по биологии для учащихся 6-го класса

    В электронном учебнике систематизирован материал по биологии для учащихся 6-го класса. Учебник охватывает все разделы программы, включает тестовые задания для самопроверки к каждому разделу.

  • Microsoft Excel — инструмент для решения банковских и бухгалтерских задач

    В проекте рассказывается о значении прикладной программы Microsoft Excel как мощном инструментарии для решения вычислительных, экономических задач. Описывается не только работа с ячейками таблиц, но и использование встроенных функций для ведения банковских и бухгалтерских расчетов. Материал позволит углубить знания учащихся, решивших сделать свой профессиональный выбор в пользу экономического программирования.

  • Информационные технологии в процессе овладения английским языком

    В работе исследуется влияние компьютерных телекоммуникационных и информационных систем, средств мультимедиа на изучение иностранных языков в новой форме. Рассматривается возможность вступать в живой диалог с реальным партнером, а также участвовать в игровых проектах.

  • Модель "Баллистическое движение"

    Данная модель предназначена для нахождения неизвестных значений в баллистическом движении (с учетом внешних сил) через известные, а также для графического представления данного движения.

  • Обработка графических изображений в редакторе Gimp

    В работе проводится сравнение двух графических редакторов Photoshop и Gimp, а также представлены 4 урока по обработке и редактированию фотографий в редакторе Gimp.

  • Ментальные карты

    МКОУ "Буткинская СОШ"

    Работа представляет собой исследовательский проект. Она содержит информацию по теме "Ментальные карты", примеры ментальных карт, составленных авторами проекта, презентацию по данной теме. Авторы также составили памятку для всех желающих овладеть данным способом работы с информацией. Метод Тони Бьюзена на сегодняшний день один из самых эффективных и интересных методов, и каждый желающий может им овладеть.

  • Интернет в жизни подростка

    Данная работа посвящена роли Интернета в жизни подростков, его положительным и отрицательным сторонам, рассмотрены способы преодоления интернетзависимости.

  • Влияет ли употребление шоколада на интеллект?

    В октябре 2012 года в Швеции открылась 111-я Нобелевская неделя, в прессе широко освещалось это событие. Нам попалась заметка, в которой рассказывалось, что чем выше в стране потребление шоколада на душу населения, тем больше в ней лауреатов Нобелевской премии. Нам стало интересно, действительно ли шоколад влияет на умственные способности и полезен ли он для здоровья детей.