Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Построение геометрических фракталов методом рекурсии
Знаете ли вы, что такое фракталы, каковы способы их построения и возможности их применения? Геометрические фракталы можно построить, используя всего три преобразования: сжатие, поворот и параллельный перенос. Цель этой работы — научиться с помощью простейших формул и алгоритмов получать фракталы — картины необычайной красоты и сложности. Проектный продукт — фрактальный пейзаж.
-
Эти ужасные вирусы
В работе сравниваются компьютерные и биологические вирусы.
-
Совы и жаворонки
Каждый из нас замечал, что в течение дня в одни периоды работать легче, а в другие труднее: состояние высокой активности закономерно сменяется расслабленностью, желанием отдохнуть. В работе показано влияние биоритмов на умственные способности учащихся. Проведено исследование с использованием современных методик.
-
Экологические последствия лесных пожаров
Большую часть территории России занимают леса. В засушливое лето 2010 г. ситуация с лесными пожарами вышла из-под контроля. Погибли люди, сгорели поселки, уничтожены леса, пострадали сотни тысяч жителей нашей страны. Причиной многих пожаров был человек. Чтобы не допустить такой ситуации впредь, необходимо проводить большую воспитательную и профилактическую работу среди населения, особенно среди школьников.
-
Основы алгоритмизации и программирования
-
Как быстро выучить английские слова
У моего соседа Артема возникли проблемы с английским языком в школе. Цель моей работы – помочь моему маленькому другу выучить сложные для него английские слова. Созданный мною проектный продукт – приложение в среде Visual Basic. Этот продукт поможет достичь цели, так как Артему нравится сидеть за компьютером и совсем не нравится «просто зубрить».
-
Дети и мультфильмы
Мультфильмы смотреть очень интересно, но я понял, что совсем ничего не знаю о том, когда и где появились мультфильмы, о способах их создания, о том, можно ли самому сделать свой мультик. Работа рассказывает, когда и где появились мультфильмы и как они создаются, знакомит с современными компьютерными программами для создания мультфильмов.
-
Детская банковская карта — это здорово!
Работа посвящена актуальной проблеме наших дней: карманные деньги детей. Вокруг этой проблемы много споров между педагогами, психологами, общественностью. Давать или нет ребёнку карманные деньги, должны ли быть у него деньги и сколько? Автор работы видит решение этой проблемы в создании детской пластиковой карты.
-
Биография А.П. Чехова в сопровождении фотогалереи
Работа представляет собой материал к уроку литературы в 7-м классе по изучению биографии великого русского писателя А.П. Чехова, а также красочную презентацию к нему.
-
Хакеры: кто они — взломщики или защитники?
Сегодня все чаще в новостной ленте можно прочитать о новой атаке, об очередном взломе того или иного сайта. Всех, кто совершает подобные действия, мы называем одним словом — «хакеры». В основном мнение компьютерного мира по этому явлению либо сугубо отрицательное (хакеры — это преступники), либо скромно-положительное (хакеры – «санитары леса»). Но совсем ли это верно? Хакеры: кто они? В этой работе автор отвечает на данный вопрос.
-
Почему я выбираю Linux? (Сравнительная характеристика ОС Windows и OC Linux)
В наше время человек неразлучен с компьютером везде — и на работе, и дома. Несомненно, каждому хочется сделать свое «общение» с компьютером более приятным, удобным, надежным. И, конечно, это общение невозможно без использования операционной системы. В работе проводится сравнение двух самых распространенных ОС (Linux и Windows), выясняется, какая система более подходит для работы среднему пользователю. Также обсуждается целесообразность использования ОС Linux в учебном процессе школы.
-
Создание сайта «Рубежи мужества» о городах-героях и городах воинской славы
-
Что такое патриотизм?
Документальный фильм о героическом прошлом и настоящем нашей родины, вызывающий духовный подъем у молодого поколения.
-
Игра "Рыцарский турнир". Стратегия победы
В этом проекте мы предложим вам побыть настоящим рыцарем и победить своего соперника. Для этого давайте поиграем в компьютерную игру. Цель нашего проекта – выработать стратегию, научиться выигрывать у компьютера и познакомить со стратегией победы всех интересующихся.
-
Отечественная война 1812 года
-
М.В. Ломоносов
-
50 лет Советской космонавтике
-
1812 год
-
Векторная и растровая графика
Одним из первых умений, которое приобретает человек в своей жизни, порой еще даже не научившись говорить, является умение рисовать. Но в последнее время желающих рисовать все больше привлекает компьютер. Мир компьютерной графики необъятен. Это и несколько миллионов цветов в палитре, и возможность “оживить” картинку, и различные эффекты, применить которые на обычной бумаге достаточно сложно или невозможно вообще. Поэтому данный проект автор посвятил графике, ее сравнению и возможностям.
-
Universiade 2013
-
"Забвению не подлежит"
В работе содержатся материалы, рассказывающие о подвиге сотрудников внутренних дел в июне 1995 года.
-
Компьютерные вирусы
В работе рассказано, что такое вирус и антивирусная программа. Даны классификация вирусов и рекомендации, как уберечь свой компьютер от заражения вирусами и сделать ущерб от них минимальным.
-
Stonehenge
-
Числа в информатике
-
Что означают наши имена?
Домашняя работа к уроку русского языка "Разносклоняемые имена существительные", где в виде презентации представлены все имена учеников класса, а также портреты их знаменитых тезок.
-
Построение сечений выпуклых многогранников
-
Создание фильма в программе "Киностудия Windows Live"
Данная презентация выполнена в виде инструкции, которая знакомит с созданием видео, слайд-шоу из изображений. Наглядно показаны возможности программы, этапы работы.
-
Автоматизированное рабочее место школьного администратора
Программа позволяет автоматически создавать приказы и акты на основе шаблонов (документов Microsoft Word), хранить в базе данных документы Word, Excel, Power Point и др. типов, систематизировать их и осуществлять быстрый поиск и фильтрацию. Предназначена для работы школьных секретарей и администраторов.
-
Читая работы М.В. Ломоносова (игра)
Читая работы Ломоносова, мы видим как он, рассуждая, доходит до истины. Учащемуся необходимо определить, о каком процессе, полезном ископаемом идет речь. Необходимо сформулировать закономерность, которую учащиеся знают (но написана она сложным языком). Так как это игра, то выигрывает тот ученик или команда, который наберет больше баллов. Слог, которым пользовался Ломоносов, труден для восприятия учащимися. Но в этом и заключается работа, выполнив которую, мы получим удовольствие
-
Электронное портфолио учащегося
Электронное портфолио содержит многообразную информацию, которая документирует приобретённый опыт и личные достижения автора. Работа выполнена в форме презентации.
