Информатика
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Разработка электронного учебного материала по теме "Великая теорема Ферма"
Электронный учебный материал "Великая теорема Ферма" представляет собой результат трех этапов работы: исторические изыскания "Ферма и его великие открытия", изучение программного продукта и подготовка соответствующего контента, лингвистическая работа. Данный материал можно использовать на уроках математики (история математики), информатики, английского языка.
-
Счет на пальцах
-
Квест "Новые приключения Красной Шапочки"
Квест создан по сюжету сказки «Красная Шапочка». Цель работы заключается в том, чтобы дать пользователям возможность в домашней обстановке самостоятельно изучить тему «Управление и алгоритмы», а также вызвать у детей интерес к программированию, научить пользоваться компьютерными программами.
-
Квест "Человек и информация"
Данный квест позволит повторить тему "Человек и информация" и проверить уровень усвоения материала учащимися. Благодаря наглядности и интерактивности квест дает возможность систематизировать учебный материал; увидеть то, что вы недостаточно хорошо знаете и тут же компенсировать пробел. Квест предназначен для использования как учителями на уроках, так и учащимися для проверки усвоения материала.
-
Анимационный ролик "Привет! Я родился!"
-
Виртуальная экскурсия по Мамаеву кургану
Представленный нами проект посвящен знаменательной дате в истории России — победе нашего народа в Великой Отечественной войне. В основе нашего проекта мысль о том, что стойкость и мужество защитников Сталинграда и, в частности, Мамаева кургана, навсегда останутся в истории нашей страны как пример для молодого поколения.
-
Фазан Шалун
-
Анимационный фильм "Принцесса на горошине"
Перед вами — анимационный фильм, сделанный в программе Macromedia Flash MX. В создании фильма также использована программа Nero WaveEditor (для нарезки звука). Действие фильма происходит по одноименному сюжету сказки Х.К. Андерсена "Принцесса на горошине". Каждая из 9 сцен красочна, со звуковыми эффектами, с кнопками управления. Наша работа будет интересна как детям, так и взрослым.
-
Фоторепортаж "Цветы"
-
Социологическое исследование "Компьютерная культура учащихся школы с. Тангуй"
Цель данного исследования изучить основные характеристики компьютерной культуры учащихся школы. Сделан анализ основных характеристик и рассмотрены основные функции компьютерной культуры учащихся. Исследовано влияние основных объективных и субъективных факторов, влияющих на формирование и развитие компьютерной культуры учащихся.
-
Они изменили компьютерный мир
Компьютеры и цифровая техника настолько прочно вошли в нашу жизнь, что сейчас воспринимаются как данность. И мало кто задает себе вопросы, кем и каким трудом был проложен путь к современным информационным технологиям. В данной работе представлены материалы о жизни ученых-информатиков и об их вкладе в развитие современного компьютерного мира.
-
Графические редакторы
Изучение в раннем школьном возрасте специального графического редактора способствует достижению самых разных целей: быстрому и успешному последующему овладению новыми информационными технологиями, грамотному применению полученных знаний для творческой, учебной и научной деятельности по другим учебным дисциплинам, раскрытию и реализации интеллектуального и творческого потенциала.
-
География чисел
В работе исследовано зарождение понятия числа в разных странах. Разработана "числовая" географическая карта, перемещаясь по которой можно узнавать о числах конкретной страны. Составлена сводная таблица чисел разных стран.
-
Что такое нанотехнологии?
В работе раскрывается сущность понятий «нанотехнология» и «наночастицы». Рассказывается об истории возникновения данной технологии, об ученых, внесших значительный вклад в эту область. Делаются прогнозы на будущее в области микроэлектроники, наноматериалов, наноодежды и др. Проанализировано развитие нанотехнологий в разных странах.
-
Ученик XXI века — какой он?
Цель нашей работы: показать, как изменились подходы к обучению в школе, цели обучения и даже профессии. Во время работы над проектом мы брали интервью у учеников, и среди них оказались зарубежные студенты, которые обучаются у нас по программе AFS , изучая русский язык. Они проявили интерес к нашей работе, рассказали о системе образования в их странах. Так появилась наша презентация на английском языке о школьном обучении в разных странах. Работа дает учащимся 6-7-х классов представление о возможностях обучения в настоящее время.
-
Вычисление корней квадратного уравнения
Работа представляет собой проект модуля нахождения корней квадратного уравнения. Проект реализован в среде программирования Delphi 7 и является прекрасным примером применения основ программирования в математике.
-
Тьфу, гадость! Пособие для работы с младшими школьниками
Проект направлен на создание в помощь учителю яркой и запоминающейся серии рассказов для младших школьников на такую важную тему, как "Опасности в нашей жизни". Первая презентация этой серии посвящена ядам. Ученица уверена, что красочные картинки и предостережения в стихах помогут детям легче запомнить материал.
-
Алгоритмы сортировки одномерных массивов
В данной работе рассмотрены алгоритмы сортировки одномерных массивов. Каждый алгоритм сортировки имеет свои достоинства и недостатки. Какой алгоритм выбрать, зависит от конкретной постановки задачи. Работа может быть использована как дополнительный материал при подготовке к олимпиадам и конкурсам.
-
Компьютер в жизни современного подростка
Компьютеризация всех сфер общественной жизни человека – одно из самых впечатляющих событий последней четверти XX века. Компьютер стал неотъемлемой частью современной жизни, захватывая своим влиянием современных детей и подростков. Проект создан с целью определения места компьютера в подростковой субкультуре.
-
Семь чудес света
Несомненно, семь чудес света — это достижение всего человечества. И в то же время это далеко не предел наших возможностей. Велика разница между старыми и новыми чудесами света, ведь старые включали в себя красоту и сложность лишь для того времени, в котором они были созданы, а список новых весьма условен за счет непрерывной деятельности людей.
-
Проект "Времена года", оригами-театр Хина Мацури
Представляем мультфильм оригами-театра. На красивой, покрытой красной материей подставке из трех ступеней располагаются фигурки императора и императрицы в одеждах эпохи Хэйан (794–1185 гг.), три фрейлины, пятеро музыкантов, двое телохранителей и трое слуг. По бокам ширмы устанавливают фонарики, на ступеньки ставят два деревца — персиковое и мандариновое. На четырех фрагментах ширмы изображены четыре времени года. Звучит классическая японская поэзия: трехстишия — хокку и пятистишия — танка...
-
История трамвая
В этом проекте, на примере трамвая, мы изучили роль общественного транспорта в истории и культуре города. Мы исходим из предположения о том, что трамвай за время своего существования стал значимым элементом городской культуры. В работе мы расскажем об истории трамвая и фактах, иллюстрирующих его роль в культуре; представим наглядные и фактические материалы по теме.
-
Что такое счастье?
Каждый человек стремится к счастью, но далеко не все понимают, что для этого необходимо делать. Действительно, разве нас кто-то учил этому? Наши родители, как правило, сами не очень-то понимают, что это такое, в школе и университетах этому не учат. Великий философ древности Гораций писал: "Вы пересекаете весь мир в поисках счастья, а оно всегда рядом, на расстоянии вытянутой руки от любого человека".
-
Виртуальная экскурсия по станице Вёшенской
Мало кто знает красоту малых уголков нашей большой родины. Я приглашаю вас на экскурсию по одному из них.
-
Чарли Чаплин
В работе представлены основные этапы жизни и творчества великого Чарли Чаплина, актера и режиссера.
-
Грибы Смоленской области
Данная работа посвящена разнообразию грибов Смоленской области.
-
Животные Смоленской области
Данная работа знакомит с животными Смоленской области, в частности Велижского района.
-
"Как сохранить свое здоровье?" (создание электронного пособия)
Создавая это электронное пособие, автор попыталась проследить: может ли его использование повлиять на выбор употребляемых детьми продуктов и способствовать правильному питанию школьников. В проект вошли: электронная игра по правильному питанию, аппетитные кроссворды, вкусное кино, электронная книга "Завтраки школьников мира".
-
Образ богатыря в произведениях народного творчества
Изучив и сравнив образы Ильи Муромца и Геракла, автор подготовил электронный материал (таблицы сравнения, игра, кроссворд), с целью привлечения внимания одноклассников к теме "Богатыри".
-
История систем счисления
В работе рассмотрены вопросы истории развития систем счисления. Данный проект можно использовать на уроках информатики.
