Рейтинг@Mail.ru

Информатика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Школьное печатное издание — газета "Вектор"

    Два номера газеты содержат материал постоянных рубрик: "Актуальное интервью", "Вести и весточки", "Хорошо сказано!" Кроме того, в № 1 — объявление о школьном конкурсе "Ученик года", страницы истории школы, текст гимна школьной республики. В № 2 — традиционные поздравления именинников месяца. Материалы сопровождаются фотоснимками и компьютерной графикой.

  • Энергетические напитки: энергия или вред?

    Проектная работа, выполненная в форме презентации Microsoft PowerPoint, знакомит с составом энергетических напитков, их действием на организм человека, помогает сделать выводы о пользе или вреде энергетических напитков для человека.

  • Логарифмы

    Проектная работа, выполненная в форме презентации Microsoft PowerPoint, обеспечивает компьютерную поддержку при изучении свойств логарифмов, знакомит с проявлением и применением логарифмов в природе и обществе.

  • Кодирование информации

    В данной презентации авторы рассматривают различные способы кодирования информации: графический, символьный, текстовый. Разбираются несколько задач на кодирование информации.

  • Портфолио достижений ученика

    Работа представляет собой краткую историю успехов ученика. Ученик рассказывает о своих интересах, увлечениях и мечтах. В работе автор представляет те творческие материалы, которые, по его мнению, отражают лучшие его результаты и достижения.

  • Проект "Просвещение в области энергообеспечения"

    Нам чуть ли не каждый день твердят о необходимости беречь энергию. Нашей работой мы стремились привлечь внимание населения города и района к проблемам энергосбережения и донести до жителей, что экономия электроэнергии — экономия не комфорта, а семейного бюджета, вовлечь жителей в полезную практическую деятельность по энерго- и ресурсосбережению в своем регионе.

  • Портфолио

    Презентация о себе, своей семье, своей школе, друзьях и достижениях.

  • Как создать мультфильм

    Проект только начинается

    Работа выполнена ученицей 5-го класса по теме "Графический редактор Paint". Ученица создаёт отдельные кадры своего мультфильма, а потом собирает в один файл с помощью программы GifAnimator.

  • Создание web-сайта с использованием современных интернет-технологий

    В работе сделана попытка разобраться в том, что необходимо знать и уметь для создания web-страницы, что представляет собой технология создания web-сайтов в целом, подробно описано, какое программное обеспечение является инструментарием создания web-страниц и как его эффективно использовать. При разработке web–приложения я старался показать некоторые возможности современных технологий, их плюсы и минусы.

  • Условия и эффективность использования электронной почты как средства работы с отдельными учащимися

    В данной исследовательской работе рассматривается возможность использования электронной почты как инструмента дистанционного обучения и повышения успеваемости учащихся, которые по болезни или иным причинам не могут присутствовать на занятиях.

  • А что такое страх?

    Автор работы Артемьева Идигуль

    Работа направлена на развитие восприятия, телесных ощущений, двигательной координации детей, умения осознавать и контролировать свои переживания, понимать собственное эмоциональное состояние.

  • Виртуальный музей

    Автор работы

    Презентация экспонатов школьного музея.

  • Тайнопись

    В информационном обществе становится необыкновенно актуальной проблема хранения конфиденциальной информации. Этим объясняет нынешнее бурное развитие криптографии, «придуманной» человеком еще в древности. Наиболее эффективными методами защиты информации являются сегодня криптографические методы, т.е. методы, использующие шифрование. В данной работе рассматриваются различные способы шифрования текстов.

  • Что наша жизнь? Игра! (Создание интерактивной игры средствами Microsoft PowerPoint и Visual Basic)

    Данная разработка поможет вам провести интерактивную игру "Сто к одному" — аналог всем известной телевизионной передачи. Открытый характер программы позволяет пользователю внести собственные варианты ответов на задаваемые вопросы и создать собственный сценарий игры. При проведении игры происходит автоматизированный подсчет количества очков, набранных командами.

  • Как выбрать хороший ноутбук

    Исследование данной работы относится к области информационной технологии и компьютерной техники и посвящается актуальной теме выбора хорошего, с точки зрения пользователя, ноутбука. Цель исследования состоит в том, чтобы помочь непрофессионалу в выборе подходящей модели.

  • Портфолио Анастасии Жегаловой

    Анастасия Жегалова. Флористическое дефиле. Модель

    Вашему вниманию представлен вариант комплексного портфолио, в который вошли образовательные и творческие достижения ученицы за период 2004-2009 гг. В презентацию включены работы, выполненные в фитодизайн-студии "Вдохновение" Центра внешкольной работы.

  • Клубная модель ученического соуправления в средней общеобразовательной школе

    Личность – та же Вселенная: глубокая, таинственная, неисчерпаемая.

    Данная работа позволяет решить актуальную проблему повышения качества школьного образования через развитие соуправления образовательным процессом, в том числе клубной модели ученического самоуправления.

  • Проблема спама и пути ее решения

    Атаки спам сообщений

    В данной работе предложена эффективная схема борьбы со спамерскими атаками почтовых ящиков, которая основана на анализе статистических данных взятых из "Лаборотории Касперского".

  • Сокровища земли смоленской

    В работе представлено описание памятников природы, истории, культуры, наиболее заинтересовавшие автора. Найти вы их сможете на Смоленщине ("Гнездовские курганы", "Хмелита", "Смоленское Поозерье", город Велиж и его достопримечательности).

  • Touchscreens

    Мобильные телефоны давно стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Но развивающиеся технологии совершенствуют их год от года. Сенсорные экраны, которые казались фантастикой ещё 10 лет назад, становятся обыденным явлением в современных устройствах. Они удобны и практичны, дают большие возможности в использовании и экономят время очень занятых людей нашего динамичного мира.

  • В английском зоопарке

    Презентация содержит анимированные рисунки животных со стихами о них на английском языке.

  • Герб семьи

    Родовой герб

    Проект посвящен изучению родословной семьи, истории геральдики и основных правил создания гербов. На основе проведенных исследований создан герб. Для его создания использован графический редактор CorelDraw X4.

  • Математическая игра "Приключения трех поросят"

    Основу сюжета математической игры составляет соревнование главных героев: трех поросят и волка. Игрокам предлагается помочь поросятам добраться до своих домиков. Для этого им необходимо решить серию задач на движение. Игра рассчитана на учащихся 5-6-го класса.

  • Игра "Поле чудес"

    "Поле чудес" — математическая игра по теме "Известные математики", разработанная в формате компьютерной презентации. В игре три раунда и финал. Она может быть использована на уроках математики или при проведении внеклассных мероприятий по предмету.

  • Творческое портфолио по компьютерной графике "Мой внутренний мир"

    В портфолио представлены работы автора, выполненные различными инструментами в графическом редакторе Adobe Photoshop.

  • Усовершенствование школьного микроскопа

    Работа об истории появления микроскопа, устройстве старинных и современных микроскопов.

  • "Живое" электричество

    В работе рассматриваются рыбы, генерирующие электрические поля. Рассмотрена история изучения таких рыб, механизмы образования электрических полей и их назначение. Работа выполнена в виде презентации PowerPoint.

  • Исследование происхождения цвета в химии

    Начальный слайд презентации

    Иногда возникает желание провести какой-либо интересный эксперимент, но в школьной лаборатории не всегда есть такая возможность, т.к. многие реактивы отсутствуют в допущенном списке веществ или реактивы могут оказать отрицательное воздействие на здоровье исследователя. Мы предлагаем разработанные нами виртуальные лабораторные работы по получению органических красителей.

  • Куклы мира

    Куклы – это самое лучшее, что мог изобрести человек.

    Писатель А.Синявский говорил, что «без куклы мир бы рассыпался, развалился, и дети перестали бы походить на родителей, и народ бы рассеялся пылью по лицу Земли». А что же такое кукла? Когда и где впервые появились куклы? Какими они были? И в какие куклы мы теперь играем? Своим рассказом я попробую ответить на эти вопросы.

  • Цифровой образовательный ресурс по теме "Поведение в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"

    Человек постоянно подвергается воздействию различного рода опасностей в быту, на производстве, в пути, на отдыхе и других условиях обитания. Оказавшись в жизни в опасной ситуации, мы проявляем полную беспомощность в решении простейших, но важных для сохранения жизни и здоровья вопросов. Цель нашего проекта: создание ЦОР по ОБЖ. Материал предназначен при изучении вопросов безопасности и защиты человека в опасных и чрезвычайных ситуациях.