Рейтинг@Mail.ru

Информатика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Глобальная сеть Интернет

    В нашем глобализующемся мире ни один специалист любой области не может сегодня обойтись без ресурсов Интернет. Что представляет собой эта глобальная сеть? Когда и как она возникла? Как в Интернете взаимодействуют различные компьютерные системы? Как в процессе взаимодействия компьютеры находят друг друга? Какие уникальные ресурсы предоставляет нам глобальная сеть Интернет? Как правильно пользоваться поисковыми системами? На все эти вопросы автор попытался ответить в своей работе.

  • Глобальные катастрофы

    Главная страница сайта

    Цель работы — рассмотреть существующие на сегодняшний день проблемы, которые могут привести к глобальным катастрофам. Проект выполнен в виде web-сайта и размещен в Интернете. В процессе работы использовались подборки текстового и видеоматериалов из мировой сети Интернет с последующей обработкой, анализом и изложением своего взгляда на поднятые темы. Рассмотрены: глобальная катастрофа прошлого (авария на Чернобыльской АЭС), настоящего (мировой терроризм) и будущего (глобальное потепление и др.).

  • Глобальные экологические проблемы нашей планеты

    Берегите природу, ибо это вечность ...

    Презентация создана для проведения научно-практической конференции по глобальным экологическим проблемам нашей планеты, в рамках интеграции предметов географии, биологии, экологии. Иллюстрационный материал насыщает работу и показывает контраст между заповедной территорией и реальностью.

  • Глобальные экологические проблемы современности

    Работа представляет собой презентацию, рассказывающую об основных экологических проблемах в сферах Земли. В слайдах используется много гиперссылок, без использования которых нарушается логика изложения материала.

  • Глупый слонёнок (читаем и рисуем)

    Что там в сказке – неизвестно, но ужасно интересно! Будем сказку мы читать, будем сказку рисовать.

    Работа представляет собой результат творческого проектирования на интегрированных уроках литературы-информатики во 2-м классе начальной школы. Целью проекта явилось развитие у детей интереса к чтению, формирование образного мышления, выработка начальных навыков использования ИКТ. Работа выполнена при участии Зайцевой Полины, ученицы 2-го класса ГОУ СОШ № 79 г. Москвы.

  • Говорим и пишем — похвалы мы слышим

    Команда "Родника"

    Современному учителю хорошо знакома проблема пропуска гласных и согласных в стечениях в письменных работах учащихся. Точная артикуляция звуков, сравнение произношения сходных звуков, проговаривание в темпе письма, задания на преобразование слов, вставка пропущенных букв помогут учащимся справиться с этой проблемой. На наших занятиях мы работаем не в тетрадях, а на компьютере. А это мощный стимул осознания собственного потенциала в овладении грамотным письмом, проявления интереса, зарождения творческого начала у учащихся.

  • Говорим, читаем, пишем — похвалы всегда мы слышим

    Команда школы

    Дислалия, дислексия, дисграфия — нарушения процессов говорения, чтения, письма. Как мешают они школьному обучению! В своей работе участники нашей команды показали, как ловко справляются они с этими проблемами на логопедических занятиях, в школе и дома. Участники проекта придумали и выполнили все задания и рекомендуют их вам.

  • Годовой проект "Русские узоры"

    Изучение материалов проекта на экскурсиях

    Проект проводился в течение учебного года 2012/2013. На уроках информатики, истории, биологии, географии мы исследовали культуру и быт русского народа. Итогом проекта стала игра-путешествие "По городам и весям".

  • Гомеровский (предполисный) период. Разложение родовых отношений и создание предпосылок полисного строя XI — IX вв. до н.э.

    В работе рассмотрены особенности социально-экономического развития, гомеровский полис, имущественное и социальное расслоение и другие вопросы.

  • Гомотетия

    Гомотетия

    Научно-исследовательская работа содержит материал по одной из сложных тем "Преобразования в геометрии" и решает задачу, в которой по координатам вершин двух простых N-угольников определяется, существует ли гомотетия, переводящая первый многоугольник во второй, и, если существует, вычисляется ее центр и коэффициент. Вместе с математическими вычислениями создана программа для визуального представления фигур. Работа может быть использована для изучения математики и информатики в профильных классах.

  • Государственные символы Республики Казахстан

    В работе представлены описания государственных символов Республики Казахстан, краткая информация об авторах, создавших эти символы, и сведения о работе школьной творческо-агитационной группы "Зерде". Работа может использоваться при проведении внеклассных мероприятий, в агитационно-пропагандистской работе.

  • Готовимся к ЕГЭ по информатике. Рекурсивные алгоритмы

    В презентации представлены решения задач по теме «Рекурсивные алгоритмы» тремя способам: построением дерева вызова, подстановкой, программной проверкой.

  • Готовимся к ОГЭ по информатике. Значение логического выражения

    В презентации представлены решения задач ОГЭ по информатике в режиме самопроверки. Задание 2 "Значение логического выражения".

  • График функции y=lxl и его перемещения в координатной плоскости

    Рассматривается определение модуля, график функции "y=|x|", его перемещения в координатной плоскости. Выявляются алгоритмы построения различных графиков с модулями. Приводится пример решения уравнения с параметром.

  • Графика в координатах

    Работа представляет материал для изучения темы "Координаты" и может быть использована на уроках математики.

  • Графики парообразования и конденсации

    Василевский И.,Кокко А.,Телегина Н.М., Голикова В.,Иванова Л., Хантуров Д.

    Работа представляет собой задания, составленные учащимися и дополняющие дидактический материал Л.И. Скрелина по теме: "Парообразование и конденсация". Материал включает в себя вопросы по графикам парообразования и конденсации для четырёх жидкостей, расчёты к каждой карточке и сводные таблицы ответов.

  • Графики функций, содержащих выражения под знаком модуля (на примере обратной пропорциональности)

    Построение графиков функций — одна из интереснейших тем школьного курса математики. В работе раскрывается содержание понятия "модуля", его геометрическая интерпретация. Рассматривается влияние модуля на расположение графика функции на координатной плоскости. Для каждого из следующих случаев "y=|f(x)|", "y=f(|x|)", "y=|f(|x|)|" выявляется алгоритм построения графиков функций. Приводится большое количество примеров.

  • Графические возможности языка Pascal

    Защита работы на НПК

    Паскаль – язык программирования общего назначения, который подходит для обучения. Структура программы на нём отражает структуру задачи. Язык достаточно широко распространён, и большинство его версий бесплатны. В Pascal определён целый ряд модулей. Например, модуль Graph – для работы с графикой, Crt – со звуком и текстом. В результате работы по данной теме написаны четыре программы: две программы-органайзеры ("Календарь", "Часы с будильником") и две игры ("Крестики-нолики", "Шахматы").

  • Графические редакторы: вчера, сегодня, завтра

    С этим докладом я выступил на студенческой научно-практической конференции. Свое исследование изложил с помощью презентации, в которой наглядно показал результаты работы с графическими редакторами CorelDraw и Adobe Photoshop.

  • Графический редактор Paint. Кривая

    В проекте представлены авторские рисунки. Эти рисунки можно использовать как наглядный материал на уроке информатики при объяснении темы "Растровый графический редактор Paint. Кривая". Умение работать в данном редакторе дает возможность создавать яркие образы, развивает алгоритмическое мышление, творческий потенциал, прививает вкус к прекрасному.

  • Графический редактор в школьном курсе

    Работа посвящена графическому редактору "PAINT", являющегося базовым графическим средством системы Windows. Авторами представлена презентация "PAINT", которая знакомит со структурой и основными понятиями графического редактора, бюллетень "PAINT", содержащий описание различных операций, и текстовый документ "Коллаж", рассматривающий поэтапное создание коллажа и редактирование фотографий с помощью "PAINT".

  • Граффити

    Представлены рисунки в стиле граффити в г. Калининграде.

  • Грибы Смоленской области

    Данная работа посвящена разнообразию грибов Смоленской области.

  • Группа ластоногих — морж

    Группа ластоногих — МОРЖ

    В работе представлены факты о загадочных ластоногих животных — моржах. Описывается их внешний вид, разновидности моржей, места обитания, на кого и как они охотятся и кто их враг.

  • Группы овощных культур

    Презентация предназначена для уроков сельскохозяйственного труда, в ней представлены фотографии овощей, систематизированные по группам. Материалы презентации можно использовать для проведения уроков в 4–6-х классах коррекционной школы VIII вида.

  • Дама Чехова

    Исследовательская работа выполнена в связи с проведением в 2009 г. конкурса "Волшебный луч". Язык работы – английский, тема определена юбилеем А.П. Чехова. В работе представлено изучение жизни Чехова в Ялте, его отношений с людьми в этот период его жизни, его чувств и эмоций.

  • Двигатель внутреннего сгорания

    Работа представлена в виде презентации, в которой дано определение двигателя внутреннего сгорания, описано его устройство, приведены классификация, а также некоторые факты из истории автомобилестроения.

  • Движение геометрических фигур на плоскости

    Автор работы:  Иванова Эльвира

    Данная компьютерная презентация позволяет наиболее полно и интересно проиллюстрировать содержание излагаемого материала: алгоритмы симметриии относительно точки, симметрии относительно прямой, параллельного переноса и поворота. Особенностью такой работы является зрелищность и информативность, что способствует эффективности урока.

  • Движение плоскости

    Презентация к уроку

    Презентация предназначена для изучения темы "Движение" в курсе геометрии 9-го класса. В работе рассматриваются центральная и осевая симметрия, параллельный перенос и поворот. С помощью анимации показывается, что понятия движения и наложения эквивалентны. Проводится исследование различных геометрических фигур на наличие центра или осей симметрии, углов поворота.

  • Двоичное кодирование

    Теперь мы знаем, как кодируются буквы и цифры в компьютере

    В прошлом учебном году у нас появился новый предмет — информатика. Тема "двоичное кодирование" была для всех нас немного трудной, правильней сказать – очень необычной. Как это с помощью только двух цифр «1» и «0» можно закодировать любые числа, русский и латинский алфавиты и даже музыку и рисунки. Поэтому наша задача — разработать алгоритм методики изложения материала «Кодирование», представить его в интересном виде и опробовать ее в нашей школе.