Рейтинг@Mail.ru

Информатика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Интернет-зависимость

    Вместе с возрастающей популярностью Интернета стремительно увеличивается количество людей, "погруженных" в сеть. Компьютерная зависимость — это далеко не только навязчивая игра в компьютерные игры. "Интернет-зависимость" — это широкий термин, обозначающий большое количество проблем поведения и контроля над влечением. В презентации данная проблема рассматривается с разных сторон, даются рекомендации по ее решению.

  • Интернет-приложение, web-сайт «Электронная автоматика»

    Сегодня существует множество сайтов, книг, статей по радиоэлектронике, но их главный минус — сложный для понимания научный язык. Для простого читателя радиоэлектроника так и остается "темным лесом", и даже после прочтения различных руководств он не может ни создать какое-либо устройство, ни починить домашнюю технику.

    Этот сайт — азбука радиоэлектроники. Он знакомит читателя с основами радиоэлектроники и помогает сделать первые шаги в увлекательном мире радиоконструирования, благодаря интересным иллюстрациям и простому содержанию. Представлены также простейшие схемы различных устройств.

  • Интернет-сайт

    руководитель

    Школьный интернет-сайт, посвященный экологии и здоровью.

  • Интернет-сайт музея-усадьбы А.Блока Шахматово

    Вашему вниманию представлен сайт, посвященный истории музея-усадьбы Шахматово, а также творчеству А.Блока. В работе содержатся стихи современных поэтов об А.Блоке.

  • Интернет. А что это такое?

    Авторы проекта

    В работе описывается понятие "Интернет", его интерфейс, способы общения и средства безопасности, которые помогут обезопасить работу пользователя в Интернете.

  • Интернет: вчера, сегодня, завтра

    В работе подробно рассказано об истории создания Интернета, а также его создателях. В разделе "Настоящее" описаны сервисы и услуги сети, безопасность в сети, интернетовские шутки. Обозначены перспективы развития Всемирной паутины. Работа может быть использована на уроках информатики.

  • Интернет: польза или вред?

    Защита проекта на школьной научно-практической конференции

    Проект посвящен исследованию мнений учащихся и педагогов гимназии о пользе и вреде Интернета. Также в работе кратко рассмотрена история создания сети Интернет и приведены мнения педагогов, психологов и IT-специалистов о влиянии Интернета на современных подростков.

  • Инфографика как основа самообразования студента (разработка конструктора инфограмм)

    Конструктор инфорграмм 1.0

    Цель проекта — развитие у студентов способностей обобщать и систематизировать, формировать выводы и заключения через создание объектов и проектов в виде инфографики; обеспечение условий для самостоятельного получения значимой информации. Для этого предназначен разработанный нами конструктор инфограмм, обладающий средствами выбора цветовой гаммы соответственно вашему типу темперамента. ПО позволяет создавать инфографику любой сложности.

  • Информатизация общества

    Работа, выполненная в виде презентации в среде PowerPoint, описывает основные этапы информатизации общества и предназначена для учащихся 8-9-х классов при изучении базового курса информатики и ИКТ. Тест, выполненный в той же среде, позволяет учащимся проверить свои знания в этой области.

  • Информатизация общества

    Человеческое общество в ходе своего развития прошло этапы овладения веществом, затем энергией и, наконец, информацией. В работе раскрывается понятие информационной культуры.

  • Информатизация школы. Разработка локальной сети в МОУ "СОШ № 1" г. Новый Уренгой

    Наша школа днем в полярную ночь

    Представлена разработка локальной сети на примере конкретной школы с учетом всех параметров и возможностей.

  • Информатика в играх

    Игра-презентация по информатике в тестовой форме. Участники игры имеют возможность выбирать вопросы из различных областей, связанных с вычислительной техникой. Для успешного прохождения игры предлагается информационный материал.

  • Информатика в играх и задачах

    Программа содержит занимательные задания из учебника "Информатика в играх и задачах. 1 класс" (Горячев А.В. и др.). Выполнение заданий оценивается в баллах. Программа выполнена на Visual Basic.

  • Информатика фундаментальная и практическая

    В представленной вашему вниманию работе дан анализ существующих определений "информатика" в различных источниках. Рассмотрена практика усвоения материала на основе системно-информационного подхода через практическую деятельность: разработку демонстрационно-обучающей программы в виде презентации по теме "Алгоритмизация".

  • Информационная безопасность

    XXI век — век информационный, именно поэтому информация считается стратегическим национальным ресурсом. Под воздействием информатизации все сферы жизни приобретают новые качества — гибкость, динамичность. Однако одновременно возникает потенциальная уязвимость процессов от информационного воздействия. Впервые в России понятие "информационная безопасность" было введено в 1990 г. комиссией академика Ю.А. Рыжкова, которая занималась разработкой концепции национальной безопасности страны.

  • Информационная поддержка учащихся при изучении компьютерной терминологии и сленга

    Современный мир невозможно себе представить без компьютеров и развитых средств связи, которые принесли с собой обширную и сложную терминологию, а также множество сокращений, профессиональных жаргонизмов, значение которых без специальных знаний понять невозможно. Осознав этот факт, мы решили создать электронный словарь, который будет информационной поддержкой для учащихся, их проводником в мир информационных технологий и русского языка. Наш электронный словарь содержит более 300 слов и рассчитан на учащихся 7-11-х классов. Кроме этого, мы предлагаем обычную версию нашего словаря.
    Все термины в словаре рассмотрены с точки зрения орфоэпии, морфологии и семантики. Особенность нашего словаря ещё в том, что вся терминология подразделяется на омонимы, антонимы, неологизмы, слова специальной лексики и примыкающие к ним профессиональные жаргонизмы.

  • Информационное общество

    В современное время, чтобы быть образованным, человек должен владеть информационными технологиями, ведь деятельность людей все в большей степени зависит от их информированности. В работе было выяснено, что такое информационное общество, в чем его отличительные черты, и сделаны выводы, существует ли оно в России.

  • Информационное общество и глобальные компьютерные коммуникации

    В реферате учащийся раскрывает историю появления понятия "иформационное общество". Приводит выдержки из Декларации независимости киберпространства. Исторические сведения, найденные в Интернете, расширяют представление о компьютерных коммуникациях.

  • Информационные модели задач на проценты

    В работе рассмотрен новый, информационный, подход к решению задач на проценты: определена его суть и выявлены преимущества; перечислены основные требования к информационным табличным моделям задач на проценты; описан процесс разработки табличных моделей; представлены решения более 20 задач, в том числе из тестов ЕГЭ.

  • Информационные прорывы в истории человечества: четвёртая информационная революция

    Дмитрий Иваненко и Анастасия Туманова - дипломанты XIII Открытого  Царскосельского Форума школьной прессы - 2015

    В настоящее время мы не можем представить свою жизнь без электричества, ведь все мы ежедневно используем то или иное оборудование, которое потребляет электроэнергию. Сейчас любая деятельность, будь то работа бухгалтера, учителя или слесаря, требует умения обращаться с электроприборами. Жизнь каждого человека зациклена на электричестве, и, если бы мы лишились его, многие бы не знали, как жить дальше. В своей работе мы поговорим о возникновении приборов, работающих на электричестве. Все они - наши надёжные помощники в распространении информации в современном мире.

  • Информационные процессы и состав компьютера

    Целью данной работы было показать некоторые темы начального курса информатики в виде схем — кластеров. В этой работе представлены три схемы: состав компьютера, информационные процессы; информационные процессы (компьютер — человек). Эти схемы могут быть использованы учителем на уроках информатики при изучении тем "Информационные процессы" и "Состав компьютера".

  • Информационные революции в жизни человечества: изобретение книгопечатания

    Автор работы Дмитрий Андреевич Иваненко, учащийся 9А класса МОУ гимназии 15 г. Волгограда

    Третья информационная революция свершилась тогда, когда был изобретен печатный станок. Как обогатилось человечество! Но не все умели читать. Памятуя, что книга - лучший подарок, мы представляем вам репринтное издание с частично обновленными иллюстрациями Букваря для совместного обучения письму, русскому и церковнославянскому чтению и счету для народных школ Д.Тихомирова, Е.Тихомировой. Подумать только, по этой книге учились чтению наши деды и прадеды!

  • Информационные технологии в спорте

    В работе представлена информация об истории внедрения информационных технологий в спорт, а также о современном значении информатики в спорте.

  • Информационный лабиринт

    Игра-презентация по информатике. В основе сюжета — приключение кота Леопольда и мышек. В процессе игры участники должны найти клад. Для этого необходимо пройти лабиринт. Вниманию игроков предлагаются вопросы по темам "Информация" и "Компьютер".

  • Информационный проект "Богатства, отданные людям. Александр Оганесович Таманян — знаменитый армянский архитектор"

    Меня зовут Маркос. Я автор этого проекта. Рад познакомиться с вами. Люблю познавать мир, мечтаю стать архитектором, как и герой моего проекта.

    В своей проектной работе автор с гордостью расскажет о своём земляке, армянском архитекторе Александре Оганесовиче Таманяне. Ведь свои талант, знания зодчий дарил людям, делал их жизнь комфортной, украшал мир красивыми зданиями. Целью проекта было не только ознакомление с биографией знаменитого земляка, но и получение умений работать с информацией, оформление её в электронном виде.

  • Информационный проект «Богатства, отданные людям. Билялетдинов З.Х. — главный тренер сборной России по хоккею»

    Асаля малейкум! Меня зовут Ясмин. Я автор этого проекта. Люблю спорт. Все считают, что я скромная. Но за косички не подёргаете – могу дать сдачи.

    В своей проектной работе автор с гордостью рассказывает о своём земляке и дальнем родственнике Билялетдинове З.Х. — главном тренере сборной России по хоккею. Ведь свои талант, знания он дарил людям. Молодым спортсменам давал возможность развиваться профессионально, преодолевать себя, почувствовать вкус к победе и чувство гордости за свою родину. Целью проекта было не только ознакомление с биографией знаменитого земляка, но и получение умений работать с информацией, оформление её в электронном виде.

  • Информационный проект «Богатства, отданные людям. К. Э. Циолковский»

    Здравствуйте! Меня зовут Диана. Я автор этого проекта. Люблю читать и коллекционировать наклейки.

    В своей проектной работе автор рассказывает о Константине Эдуардовиче Циолковском — советском учёном, пионере космонавтики. Свой талант, знания этот исследователь дарил людям: развивал науку, помогал осуществить мечту человечества о полёте в космос. Целью проекта было не только ознакомление с биографией знаменитого учёного, но и получение умений работать с информацией, оформление её в электронном виде.

  • Информационный центр в развитии креативной личности ученика

    инфоцентр

    В проекте рассматривается предложение по работе информационного центра.

  • Информация в памяти компьютера

    Информация в памяти компьютера

    Работа состоит из двух презентаций – "Кодирование информации" и "Системы счисления" – и теста по этой теме. Данное пособие предназначено для учеников 5–6-х классов.

  • Информация вокруг нас

    Учебное пособие выполнено в форме презентации. Его можно использовать на уроках информатики и информационной культуры при изучении темы "Информация вокруг нас", начиная с 3-го класса.