Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • История, случившаяся ночью, или Мой медвежонок Маша-Ми

    Кто из нас в детстве не мечтал увидеть, как оживает его любимая игрушка? Перед нами добрая сказка, в которой это чудо произошло.

  • К вершинам Парнаса: начало пути

    На крыльях Пегаса — к вершинам Парнаса.

    Представлен сборник первых стихов юного поэта. Стихи посвящены разным темам. В своем творчестве автор пытается выразить свои чувства и настроение.

  • К идее рока в драме М.Ю. Лермонтова «Маскарад»

    В лирике, драматургии и прозе М.Ю. Лермонтова отразилось его особое понимание роли фатума. Можно даже сказать, что проблема рока выступает как одна из кардинальных проблем его творчества в целом. Власть фатума и борьба с ним особенно глубоко и многогранно воплощаются в драме "Маскарад" — вершинном произведении лермонтовской драматургии. Своеобразие лермонтовской трактовки идеи рока состоит в изображении постоянной борьбы личности с фатумом при осознании его неотвратимости.

  • К литературному творчеству от литературного слушания

    В работе автор показала, как велика роль литературы в развитии творческой личности, ее духовных, нравственных качеств. Девочка повествует о том, как, слушая художественные произведения, она начала делать для себя удивительные открытия в литературе и в жизни. Эти открытия помогли сделать автор программы Л.А. Ефросинина. Так появилось желание сочинять.

  • Казачество на Руси

    Творческая работа посвящена исследованию образов казаков на материале повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба", а также на материале пословиц и поговорок о казачестве.

  • "Как болью слово ранит нас порою…"

    Сочинение-рассуждение об ответственности человека за произнесенные им слова.

  • Как бороться с человеческим равнодушием

    Проект содержит описание классного часа "Равнодушие вокруг нас" и урока внеклассного чтения, в ходе которых используются беседы, конкурс стихов, публичное выступление. Проект дает возможность понять, что нет человека опаснее того, кто равнодушен к окружающим его людям.

  • Как вырасти здоровым человеком?

    Цель работы — найти для себя ответ на вопрос: как вырасти здоровым человеком? Какие занятия и увлечения помогут ученику начальной школы закалить свой организм и обрести равновесие в учебе и любимых занятиях?

  • Как звери осень выручали

    Работа создана в рамках учебного проекта "Царица Осень". Это один из первых опытов литературного творчества юного автора. Сказка о дружбе, верности и, конечно же, о том, что добро всегда побеждает зло.

  • Как книга появляется на свет

    Как книга появляется на свет

    Я очень люблю читать. Но больше всего мне нравятся книги о животных, автомобилях, авиации, военной технике. У меня дома есть детская библиотека. Мы с братом постоянно покупаем для нее новые книги. Но иногда интересно придумать и свою. Можно самому выбрать, о чем хочешь рассказать в книге и оформить так, как хочется. Однажды у меня появилась идея познакомить ребят с тем, как можно самому сделать интересную книгу.

  • Как много значит улыбка

    В стихотворной форме автор рассказывает о значении улыбки в жизни людей.

  • Как мы ёлочку сажали

    Работа посвящена проблеме современных городов — экологии. Автор предлагает своими силами озеленить свой двор, тем самым улучшить микроклимат, создать хорошие условия для отдыха людей.

  • Как написать сказку?

    Стародумова Диана, 2 класс, город Киров

    Сказка — популярный жанр устного народного творчества. Сказки на Руси известны с древних времен. Они не поются, как песни, а рассказываются. Предметом повествования служат необычные, удивительные, а нередко таинственные и странные события, сюжеты в сказке носят приключенческий характер. Цель работы — определить этапы создания сказки, а также написать вместе с папой сказку на основе его рассказов.

  • Как нечистая сила в современную жизнь пробралась

    Как нечистая сила в современную жизнь пробралась

    Исследовательский и творческий проект рассказывает о любопытнейшем аспекте мифологического пространства — нечистой силе. В работе приводится определение нечистой силы, подробно рассказывается о трёх персонажах. Исследуются источники наших представлений о нечистой силе от народных сказок и былин до современных энциклопедий и художественных произведений. Творческая часть проекта — главы из авторской сказки.

  • Как провести Конкурс творческих работ и издать сборник лучших литературных произведений учащихся школы

    Школьный Издательский Дом "Фантазия"

    Конкурс творческих работ "Во всей стране прекрасней нет родного города и края" — это один из проектов школьного проектного бюро. Его реализовал школьный издательский дом "Фантазия", в который входят учащиеся 7-х классов. Проект направлен на создание системы поддержки детского творчества. В исследовательской работе содержится подробное описание технологии проведения конкурса и издания сборника лучших литературных работ учащихся школы.

  • Как распорядились подарками волшебных дарителей герои сказок и что из этого вышло

    В сказках борются друг с другом силы добра и зла, и, как правило, силы добра всегда побеждают, но героям предстоит преодолеть разные жизненные препятствия. Сделать это самостоятельно они не всегда могут, и на помощь им приходят волшебные дарители, которые помогают добиться задуманного. Автор работы выясняет, кто такой волшебный даритель, прослеживает, как герои воспользовались его советами и дарами.

  • Как родилась книга "Меж лесных берегов" С.Ларина и С.Никитина

    В 1963 г. писатели-земляки Сергей Ларин и Сергей Никитин совершили путешествие по реке Клязьме от Владимира до места впадения Клязьмы в Оку. Результатом путешествия стала совместно написанная книга "Меж лесных берегов". Сопоставляя с книгой бортжурнал "Журналист", который они вели в течение месяца, автор исследует, как родилась эта книга.

  • Как сказки помогают открывать удивительный мир животных

    В работе представлены особые сказки о животных, в которых дается объяснение той или иной отличительной черты внешности, поведения животных (биологического факта); список сказок (народные, авторские); особенности сюжета этих сказок; научное объяснение биологических фактов (выписки); подобные сказки, сочиненные учениками 4-го класса; практическое использование материалов работы.

  • Как создать детский журнал?

    Автор изучил историю детских журналов; исследовал современные детские журналы; выяснил, какие журналы читают ребята его возраста и что им больше всего нравится в детских журналах. Владея всей это информацией, автор попытается создать свой журнал.

  • Как составить ребус

    Загадка-шутка

    В проекте описаны приемы составления ребусов. Представлены авторские ребусы, пословицы и загадки-шутки.

  • Как спасти Колобка?

    Как спасти Колобка?

    Сказка «Колобок» имеет трагический конец. Цель: сочинить сказку со счастливым концом. Задачи: провести опрос среди учащихся 1-6-х классов; сочинить песню для героя; придумать новую концовку. В наше время многие дети испытывают стрессы от воздействия окружающей среды. Нет гарантии, что полюбившийся многим детям Колобок, так трагически погибший от зубов Лисы, не нанесёт душевной травмы малышу. Поэтому необходимо создать благоприятную психологическую обстановку для подрастающего поколения.

  • Как это было?

    Работу автор посвящает своей прабабушке, которая взрослела, помогала себе и своим родным пережить годы войны. Было трудно, но прабабушка победила, благодаря стойкости своего характера. Спасибо таким людям за то, что мы сейчас свободно и счастливо живем.

  • Как я веду здоровый образ жизни

    Здоровье человека – это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги, его надо сохранять смолоду, а значит вести здоровый образ жизни (ЗОЖ). Здоровый образ жизни – это не только не курить, не употреблять наркотики, не пить спиртные напитки, это еще здоровое правильное питание, режим, занятие спортом, активный образ жизни. В своем сочинении автор решила более подробно остановиться на проблеме ЗОЖ.

  • Как я ездил в Индию на свадьбу (традиции у сикхов и индусов)

    В проекте автор рассказывает о свадьбе в Индии, на которой ему удалось побывать, где женихом был индус, а невестой — девушка из сикхской семьи. Свадьба получилась двойная: по обычаям индуизма и сикхизма. Автор сравнивает индуистов и сикхов в свадебных церемониях, описывает свадебные обряды и наглядно демонстрирует их.

  • Как я написала свою первую сказку

    В работе автор рассказывает о том, как написала первую свою сказку. Ученица расскрывает тему, что для неё значит сказка, узнает какие они бывают и начинает писать авторские сказки. У автора прослеживается любовь, интерес к устному народному творчеству.

  • Какой я вижу библиотеку будущего

    Филиппова Айна

    Творческая работа ученицы отличается большой эмоциональностью, выразительностью. Сочинение начинается с развернутого вступления: автор знакомит читателя со своей школой, селом, размышляет над актуальной проблемой маленькой сельской школы, живо вспоминает о впечатлениях от первого посещения библиотеки.

  • Калейдоскоп сочинений "Мир вокруг меня"

    Творчество — моя стихия!

    В работе представлены рассказы, сказки и фантазии на различные темы восьмилетней девочки, произведения которой уже печатались в местной газете. Свои работы автор сопровождает иллюстрациями.

  • Календарь памятных дат, посвящённых семье

    Я и моя семья

    Каждый праздник должен иметь свое лицо, в семье должны быть праздники, и к ним нужно обязательно готовиться. Создавайте свои семейные традиции и бережно храните их! А будут ли это сложные для исполнения домашние спектакли или ваша семейная песня, исполняемая за праздничным столом или под елкой, не столь важно. Главное, чтобы через много-много лет ваш уже повзрослевший ребенок с радостью вспоминал семейный Новый год и хотел в собственной семье возродить традиции родительского дома.

  • Калины спелые гроздья (презентация)

    Часто по местному радио и телевидению можно услышать песни на слова Гандалибы Исмаковны Ажгихиной. Она известная поэтесса среди татаро-башкирского народа. Автору этой работы, постоянно занимающемуся в "Литературной гостиной", очень нравятся ее стихотворения. Он решил перевести их на русский язык, а также собрать материалы о творчестве поэтессы и популяризировать их среди русского населения.

  • Канада (страноведение)

    Знакомство с историческими данными и культурой Канады, воспитание уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка, формирование коммуникативной культуры у учеников. Этот материал может быть использован как дополнительный к уроку и для внеклассной работы.