Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Книжка на память

    Человек постоянно что-то запоминает. Мы помним свое имя, имена близких и друзей, свой адрес, правила русского языка, таблицу умножения и многое другое. Даже страшно представить, что будет с человеком, у которого нет памяти. Чаще всего мы используем способность запоминать в учебной деятельности. Слабая память может помешать хорошей учебе. Поэтому школьникам очень важно развивать свою память. Проектный продукт – книжка "Тренируем память" для учеников начальной школы.

  • Книжка стихов для детей разного возраста

    Сборник стихов, написанных автором в разные годы жизни и объединенных в тематические разделы.

  • Книжка-малышка

    Я очень люблю играть в рифмы, читать и сочинять стихи. Мне нравится составлять весёлые ребусы и рисовать их. Приглашаю вас на странички моей первой книжки-малышки.

  • Книжка-малышка

    В работе представлено творчество детей младшего школьного возраста по теме: "Устное народное творчество". Ученики 2-го класса сочиняли загадки, стихи, пестушки, небылицы, потешки. Ученица 6-го класса представила свой литературный опыт и оформила работу как презентацию, выполненную в программе PowerPoint.

  • Книжка-малышка "Игрушки"

    В книжке собраны стихотворения девочек о любимых игрушках: "Зайка", "Лиса", "Катюшка", Мышонок Пиг", "Любимая игрушка", "Кукла Катя".

  • Книжка-малышка "Кот и мышонок"

    Представляем вашему вниманию книжку-малышку о хитром, озорном и храбром мышонке.

  • Книжка-малышка "Летние записки"

    Мутных Надежда, 3-А класс, МОУ СОШ №21 г. Южно-Сахалинска

    В книжке-малышке "Летние записки" в стихотворной форме автор делится своими впечатлениями об интересно проведенных и незабываемых летних каникулах. Все страницы сопровождаются фотографиями, поясняющими стихи автора.

  • Книжка-малышка "Мои первые сказки"

    ОБРАЗ  ВОЛШЕБНИЦЫ  ОСЕНИ

    В сборник сказок включены творческие работы учащихся, выполненные на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Книжка-малышка "Мои первые стихи"

    Стихи собственного сочинения — первый опыт литературного творчества. Они учат передавать свои чувства, переживания, настроение другим людям. Ребёнок учится выражать свои чувства ярко, образно.

  • Книжка-малышка "Мои сочинялки"

    Рожковский Денис

    В книжке-малышке представлены стихи, рассказы, загадки, потешки собственного сочинения. Не секрет, что многие современные дети не любят читать стихи. Но, может быть, прочитав мою книжку-малышку, они полюбят их сочинять? Ведь чтобы сочинять стихи, нужно уметь наблюдать, замечать вокруг самое яркое и необычное, уметь подбирать выразительные слова и, главное, их рифмовать!

  • Книжка-малышка "Моя семья"

    В книжке-малышке "Моя семья" девочка Настя рассказывает о своих домочадцах и их увлечениях. Все страницы книги сопровождаются рисунками членов семьи и стихотворениями автора.

  • Книжка-малышка "Обо всём на свете"

    Наша школа много лет работала по педагогике Френе, ученики писали свободные тексты на разные темы, некоторые из них печатались в школьной газете "Капельки солнца". Работали над проектами "Любимый мой город", "Школа — мой дом", "История моего имени" и др. Таким образом, у каждого ученика собралось много материала, вот мы и решили с одним из них создать книжку-малышку, в которой отразили небольшую часть нашей работы.

  • Книжка-малышка "Помидор и огурец". Сказка

    Сказка о мудром старом огурце, который жил в теплице и дружил с помидором. Чтобы помидору не было скучно, огурец рассказывает ему веселые истории и поет песни. Иллюстрации к сказке выполнены автором.

  • Книжка-малышка "Сказочные приключения"

    В работе автор представил свои первые сказки, потешки, стихи. Все они проиллюстрированы яркими и красочными рисунками.

  • Книжка-малышка «Восток – дело тонкое»

    Эта книжка об удивительных странах Востока, о ценностях, которые были созданы в далеком прошлом, которые не утратили свою значимость и сегодня, спустя тысячелетия. Книжка – это наше удивление, восхищение тайнами и чудесами Востока, это наше творчество.

  • Книжка-малышка для самых маленьких и их родителей

    Вашему вниманию представлена книжка-малышка, предназначенная для самых маленьких и их родителей, в которой собраны творческие работы (прозаические и поэтические тексты, а также иллюстрации к ним) учащихся 2-го класса.

  • Книжка-раскраска "Букет"

    День рождения книжки

    На уроках и внеклассной работе мы часто используем прием буриме. Дети с удовольствием продолжают строки, играют и находят путь к "сердцу" слова. Их маленькие стихи — зеркало души, собственное понимание окружающего мира и его ценностей. На основе этого материала мы создали книжку-раскраску. Авторами и художниками стали дети. Почему раскраска? Чтобы каждый, кто прочитает и кому она понравится, смог стать соавтором, раскрашивая рисунки.

  • Книжка-раскраска "Почитаем и раскрасим"

    Как приятно получать подарки! Но дарить подарки ещё приятнее. А если подарок изготовлен собственными руками, оригинален в исполнении, и ты знаешь, что такого подарка больше никто не подарит, — его приятно дарить вдвойне. С этой целью и создана данная книжка-раскраска с собственными стихами детей. Подобранные к каждому стишку рисунки можно раскрасить.

  • Кое-что о домашних любимцах. В мире кошек

    Если мы вместе, то всё хорошо.

    Исследовательский проект содержит много познавательного, занимательного и иллюстративного материала о кошках. Приведены интересные факты из жизни кошек. Презентация знакомит с разными породами кошек, также вы сможете увидеть автора со своей любимицей.

  • Колесо жизни

    Сборник творческих работ "Колесо жизни" ученицы 6-го класса Белоусовой Анны включает в себя несколько разделов, в которых объединены её стихи, рассказы, миниатюры. Аня второй год занимается в клубе "Пегасик", любит сочинять, пробует себя в разных жанрах.

  • Колесо — уникальное изобретение

    В работе рассмотрена история создания колеса, в том числе водяного. Представлены достижения тагильских изобретателей-механиков.

  • "Колобок" — старая сказка на новый лад

    Данная работа представляет собой авторскую интерпретацию известной русской народной сказки "Колобок".

  • Коломна-Пятигорск. Лето 2007, или Провалыш…

    В контексте рассказа с причудливым названием неожиданно переплетаются кавказские мотивы с историческим прошлым Коломенского края. Мотив сна-видения, нарушение хронологической последовательности, символика помогают воссоздать собственное видение прошлого сквозь призму сегодняшнего дня.

  • Колыбельная для брата (сказка о звездах)

    Ох, уж эти неугомонные маленькие братишки и сестренки! Как трудно уложить их спать! Разве что рассказать им сказку о чем-нибудь необычном...Такую, например,какую написала Дина Куценко.

  • Команда "Роза ветров"

    «Роза ветров» это не только географический термин, так называется команда туристов школы из поселка Харсаим ЯНАО. Ребята из этой школы очень любят ходить в походы, особенно осенью, когда в тундре особенно красиво и еще не очень холодно. Проект рассказывает о деятельности и достижениях данной туристической группы.

  • Комбинат – это судьба

    Стихотворение о семье, связавшей свою жизнь с комбинатом "Норильский Никель".

  • Комикс "Синди и Барби в Эфиопии"

    Комикс "Синди и Барби в Эфиопии" — это впечатления авторов об Эфиопии на основе личных фотографий, а также большая и трудоемкая работа в графическом редакторе Adobe Photoshop.

  • Компьютерная книжка-малышка "Мои первые стихи"

    В этой виртуальной книжке-малышке собраны рисунки и первые стихи второклассника, которые он посвятил своей маме.

  • Конкурс "Ученик года"

    Ни для кого не секрет, что престиж знаний в наше время упал. В материале рассказывается о проводимой в школе работе по ориентации учащихся на знания как одну из ценностей, стоящих в ряду с культурой, творчеством, на поиск путей к самообразованию и самосовершенствованию. И как подведение итогов за год – конкурс "Ученик года", в процессе которого выбираются самые яркие личности из числа учащихся 5–11-х классов.

  • Константиново

    Просматривая работу, вы путешествуете по волшебной рязанской земле. Подробный рассказ автора об увиденном и услышанном дает ощущение присутствия на экскурсии в Константинове. Работа выполнена на английском языке.