Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Конструкции со значением сравнения в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души"

    Работа состоит из трех глав и заключения. В первой главе разбираются структурно-грамматические типы сравнений. Вторая глава посвящена семантической характеристике сравнений, использованных в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души". Третья дает стилистическую характеристику сравнений.

  • Конфликт в современном обществе

    Конфликты в современном мире происходят каждую секунду – шутливые и серьезные, кратковременные и долгоиграющие, местные и глобальные, массовые и единичные. К каждой проблеме, стоящей у истоков очередного конфликта, нужно иметь свой подход, но мне кажется, сегодня мы не будем говорить о «ключиках к каждому сердцу». На этот раз я хочу рассказать о проблеме глобальной, о конфликте, который уже охватил весь мир. О ядерном оружии и его использовании в жизни человека.

  • Коровушка — матушка и кормилица

    В данном материале рассказывается о том, как люди приручили коров и каково человеческое отношение к этим животным.

  • Корреспонденция "КиноКадрик, мы с тобой, ты всегда в наших сердцах!"

    Член Международных Кинофестивалей

    Автор проекта рассказывает о своей поездке в кинолагерь "Спасатель" на детский фестиваль "КиноКадрик". Занимается ученица в Детском телевизионном творческом объединении "Дттотеатр-Кино" первый год, но уже довольно успешно снялась в главной роли в цикле фильмов по рассказам Джона Колера "На добрую память", "Ангел Исполнитель" и "Роковой метод".

  • Космические дали

    Крысов Роман

    Представленная работа содержит научно-фантастический рассказ «Герои Венеры» и стихотворение «Созвездие Ориона». Это первый литературный опыт автора, интересующегося астрономией и произведениями в стиле фэнтези.

  • Костюм как средство выражения внутреннего мира героя в литературе XIX в.

    Костюм раскрывает нам психологию людей прошлого и настоящего. Одежда помогает рассказать о внутреннем мире человека, позволяет подчеркнуть свою индивидуальность и показать собственное "Я". Литература — благодатный материал для рассмотрения личности, поэтому предметом исследования стало выражение внутреннего мира героя художественной литературы XIX в. через костюм. Материалом исследования стали повесть Н.В. Гоголя "Шинель" и роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин".

  • Край казачий — моя малая родина хутор Дурновский

    Низкий поклон хутору Дурновскому

    Творческий проект-исследование истории малой родины — хутора Дурновский. Это рассказ о наиболее интересных природных уголках нашей местности, о занятиях и досуге хуторян. К своим корням, истокам, к природе сегодня люди тянутся как никогда раньше, а это значит — деревня возрождается.

  • Край родной и любимый

    В творческой работе автор рассказывает о своем родном крае — одном из уголков Сибири. Содержание работы проникнуто любовью к малой родине, образно представлены прекрасные картины природы, животного мира и людей.

  • Красная Шапочка. Проектная работа на английском языке

    Сценки из спектакля "Little Red Riding Hood"

    Проектная работа — сценарий сказки на английском языке. Использование сюжета сказки даёт возможность проводить обобщающие уроки по темам: "Одежда", "Времена года", "Еда" в занимательной театрализованной форме. Сценарий написан и разыгран группой учащихся 7-9-х классов. Грамматический и лексический материалы сценария соответствуют уровню 6-7-х классов общеобразовательной средней школы. В сценарии содержатся стихи и песни по заявленным темам.

  • Красота, спасшая мир. Эссе о подвиге моей семьи в годы Великой Отечественной войны.

    Эта исследовательская работа основана на семейных документах, воспоминаниях о Великой Отечественной войне. В работе большое место занимают философские рассуждения о ценностях двух поколений, об идеалах поколения, победившего фашизм, и о том, какой отклик они находят в юных сердцах современной российской молодежи.

  • Креативное письмо на уроках английского языка

    Данная работа является результатом совместной творческой деятельности преподавателя и студентов. В ней представлены стихотворения на волнующие современную молодёжь темы на русском и английском языках.

  • Кривые зеркала

    В работе представлены поэтические миниатюры.

  • Кризис детского чтения

    В последние годы уменьшилось число посещений в библиотеки, читатели меньше пользуются услугами библиотек. В основном спрашивают учебную, справочную, специальную литературу, и практически стоит на полках невостребованная художественная литература. И это проблема всего нашего общества. Снижение интереса к чтению в первую очередь у детей и особенно у подростков вызывает сегодня тревогу. В работе описаны мероприятия, проводимые школьной библиотекой и направленные на привлечение учащихся к чтению, к книге.

  • Кровавый рассвет

    Мое сочинение посвящено нашим соседям по планете. Я хотела передать чувства и эмоции, которые я ощущаю, когда вижу состояние природы, безжалостное истребление животных.

  • Кроссворд и литературная игра по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба"

    Для тех учащихся, кто прочел данное произведение, не составит труда разгадать кроссворд и принять участие в литературной игре. В работе есть названия местностей, имена героев повести, историзмы и т.д. Внимательное чтение и подробный анализ произведения на уроке позволит с легкостью справиться с заданиями.

  • Кроссворды – это интересно!

    Использование на уроках кроссвордов позволяет разнообразить учебный процесс, делает его более интересным и увлекательным. В работе представлены различные виды кроссвордов, составленные учеником 3-го класса Султановым Сергеем.

  • Круг чтения

    Свою работу я посвятила вопросу о чтении книг выпускниками разных лет. Было проведено анкетирование моих одноклассников, а также выпускников 1990 и 2000 годов. Затем я сравнила результаты анкеты и сделала выводы о круге чтения разных поколений.

  • "Кружит метелица", "Горные звёзды" – подборка стихов; "сочинение-фентези"

    В работе представлены произведения ученицы 9-го класса — Штаевой Кристины. Это лирические стихотворения о природе и жизни, которые создавались под впечатлением от лирики Бунина, Клычкова, а также рассказ-фентези.

  • Кто вы, Оскар Шиндлер?

    В работе рассматривается образ Праведника народов мира Оскара Шиндлера. Так как оценка личности этого человека неоднозначна, автор пытается, анализируя исторические источники и образ этого человека, созданный кинематографом, ответить на вопрос «Кто вы, О. Шиндлер?»

  • Кто ответит

    Работа, написанная в жанре журналистской статьи, рассказывает о преступной деятельности группировки скинхедов, действовавшей в городе. Автор с болью и состраданием говорит о погибшем от их рук одаренном подростке, пытавшемся отстоять свои права.

  • Кто такая Баба-яга

    Работа представляет собой презентацию. В ней представлены информация о сказочном персонаже — Бабе-яге, авторские рисунки и "Сказка о том, как Баба-яга помогла Ване и Маше".

  • Кто ты, Баба-Яга?

    Данной работой авторы хотели показать, что Баба-Яга не только древний и всегда отрицательный персонаж русских народных сказок, но и очень многогранный, интересный и сложный образ.

  • Кто ты, собака?

    Работа рассказывает, от кого произошла собака, когда и как человек приручил собаку, какие бывают породы собак и для чего служит та или иная порода, а также о том, как воспитывать щенка, чтобы из него получился верный друг и хороший защитник. Представлена авторская сказка о собаке.

  • Кубанское качество

    Чернухина Екатерина

    Работа представляет собой эссе на тему: "Кубанское качество".

  • Кукла во все времена

    Проведя большую исследовательскую работу, автор узнал о том, как и когда появились первые куклы, какими куклами играли дети разных стран и в разные времена.

  • Культовые изобретения в мире моды

    Что означает словосочетание "известный бренд?". 15-летняя школьница, всего три года изучающая французский язык, постаралась рассказать неизвестные факты о вещах, давно знакомых. Работа выполнена на французском языке.

  • Кумиры молодежи и авторитеты взрослого человека

    Время – это то, что нельзя накопить, сохранить, удержать, повернуть вспять, понять. Оно летит невыносимо быстро, сметая все вокруг: города, государства, империи, людей. Так неужели ничто не вечно в нашем мире? Нет того, что выстоит в этой схватке с безжалостным временем? Людям присуще такое качество, как зависть. Они завидуют тому, чего не могут достигнуть. И, таким образом, сами того не подозревая, сотворяют себе кумиров. Но всегда ли это плохо? Или это завит от того, какого “идола” ты себе выберешь? В поисках ответов на эти вопросы, пожалуй, следует окунуться в бездонный океан истории нашего мира.

  • Купить или сделать самим?

    Этот проект — совместная учебно-познавательная, творческая деятельность учащихся 3-4-х классов. Цель проекта — научиться сочинять сказки и оформлять их в книжках-малышках. Проектный продукт — иллюстрированная книжка-малышка. Авторы нашли способ решения проблемы проекта, причем самый оптимальный, то есть наиболее эффективный и экономичный. Работа предназначена для родителей и детей дошкольного возраста.

  • Лаборатория юного сочинителя

    Стихи учеников о своей малой родине.

  • "Ладони". Сборник творческих работ учащихся МОУ "Гимназия № 4" г. Астрахань

    Мы протягиваем открытые ладони миру, Солнцу, вам — люди… Мы готовы открыть вам и свои сердца, поделиться самым сокровенным. Пусть наш День Счастья станет вашим Днём. Прочитайте эти стихи и рассказы. Возможно, вам откроется то, что до этого момента оставалось в тени непонимания…