Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Лирическая детская тетрадь
Работа представляет собой подборку стихотворений на разные темы. Автор наделена богатым внутренним миром, имеет собственный взгляд на многие понятия. Лирический герой выражает своё отношение к жизни, родным людям, школе.
-
Лирические и прозаические зарисовки на тему "Калейдоскоп настроений и мыслей"
-
Лирические миниатюры "Времена года"
Перед вами сборник лирических миниатюр, который представляет собой небольшие очерки о природе, сгруппированные по временам года. Интересно то, что большинство из них строятся на приёме импрессионизма.
-
Лирические мотивы в творчестве М.Ю. Лермонтова
Автор работы предлагает для наблюдения специфических черт лирики несколько стихотворений М.Ю. Лермонтова. Исследуя строфику, образный, эмоциональный и ритмомелодический строй произведений, ученица выделяет лирические черты в творчестве поэта.
-
Лирические несвоевременные думы десятиклассника
Любовь, дружба, смысл жизни, мысли о будущем — вот что интересует юное поколение. Иногда бывает тяжело от непонимания тебя другими людьми. Как сделать так, чтобы было радостно жить? По ночам не спится: анализируешь свои поступки и пытаешься ответить на сложные жизненные вопросы; вспоминаешь свою любимую и друга, радуешься, что вместе так хорошо. Все эти мысли дают вдохновение для творчества.
-
Лирические стихотворения о любви
Три лирических стихотворения о любви.
-
Лирический самоанализ
Мои стихотворения – это попытка выразить свой внутренний мир через поэтический самоанализ.
-
Лиса Алиса и ее друзья
В древнем городе Владимире нет зоопарков, но во Дворце детского (юношеского) творчества есть зооуголок, называется он «Мир друзей». Многие, наверное, удивятся, как в комнате средних размеров можно поместить такое количество животных. Здесь обитают лиса, хорек, две совы, две черепахи, восемь морских свинок, шиншилла, канарейка — и это далеко не полный список животных. В работе рассказывается об обитателях зооуголка "Мир друзей", который много лет знакомит детей и подростков с жизнью животных, птиц и насекомых.
-
Листочек-путешественник
-
Литература XVIIII — первой половины XIX века
-
Литературная газета "Юбиляры 2011"
Данная работа подготовлена для традиционного Всероссийского Урока чтения и представлена на выставке творческих работ данного мероприятия. Газета может быть использована при подготовке докладов на уроке чтения в начальных классах. Писатели-юбиляры, представленные в данной работе: Е.И. Чарушин, К.Г. Паустовский и А.А. Милн. Также в газете проводится викторина. Это способствует мотивации детей к чтению для того, чтобы выиграть приз.
-
Литературная группа ВК. Присоединяйся
В данной проектной работе исследуется творчество немецких подростков, авторов стихотворений. В качестве проектного продукта представлен литературный перевод некоторых из них.
-
Литературная зарисовка про муху
-
Литературная игра по пьесе Н.В. Гоголя "Ревизор"
Литературная игра проводится после изучения творчества Н.В. Гоголя в 8 классе и включает вопросы и тестовые задания по пьесе "Ревизор". Игра состоит из четырех этапов, в ней принимают участие две команды по пять человек. За каждый правильный ответ на вопрос начисляется по одному очку. Победительницей считается команда, набравшая наибольшее число очков.
-
Литературная мозаика
Представляет собой сборник творческих работ учащихся по теме "Малые жанры устного народного творчества", в состав которого вошли стихотворения, считалки, загадки, песни, иллюстрированные красочными авторскими рисунками.
-
Литературная монстрология. Главы из несуществующего учебника
Изучение и отбор, систематизация и классификация книг, в основе сюжета которых приключения в старинных замках, превращения человека в животных, «леденящие кровь» истории о вампирах, путешествия в загадочные миры подземелий и лабиринтов. Учащиеся излагают собранную информацию кратко, в стиле учебной литературы, оформляют «главы» как параграфы учебника по стандартному учебному предмету. И ощущают себя в роли составителей и редакторов школьного учебника.
-
Литературная сказка "Алёнушка"
Проблема развития творческих способностей у детей стала предметом серьезного изучения по причине ее значимости и актуальности для общего развития ребенка. Данная сказка может являться ярким примером развития творчества на уроках литературного чтения.
-
Литературная сказка "Обиженная обувь"
Проблема развития творческих способностей у детей стала предметом серьёзного изучения по причине её значимости и актуальности для общего развития ребёнка. Данная сказка построена по аналогии со сказкой К.И.Чуковского "Федорино горе" и может являться ярким примером развития творчества на уроках литературного чтения.
-
Литературная сказка "Что? Где? Когда? на птичий лад"
В основе сюжета сказки — игра "Что? Где? Когда?". На познавательные вопросы из жизни птиц отвечают обитатели зимнего леса.
-
Литературная стилизация по рассказу Л.Н.Толстого "Кавказский пленник"
Литературная стилизация — в художественной литературе последовательное и целенаправленное воспроизведение существенных черт стиля писателя. Автор данной работы передает рассказ о событиях от лица Костылина, сохраняя стиль писателя Л.Н. Толстого ("Кавказский пленник").
-
Литературно-исследовательская работа "Из моей родословной"
-
Литературно-критические этюды на книгу Р.Г. Гальего "Белое на черном" с педагогическими комментариями
Представленный проект — результат совместной деятельности учеников и учителей. Он включает четыре ученические работы, в каждой из которых представлен анализ книги в целом, а также анализ одной из глав. Работы принципиально выходят за рамки школьной программы. Каждую работу сопровождает комментарий учителя-специалиста, в котором отмечены сильные и слабые стороны, особенности каждого текста.
-
Литературно-музыкальная композиция "450 лет Астрахани"
-
Литературно-музыкальная постановка "Что такое счастье?"
В работе представлен сценарий музыкального спектакля "Что такое счастье?" составленный учащимися 7-го класса и сыграный ими на лицейской сцене. Спектакль интересен как младшим школьникам, так и старшеклассникам.
-
Литературно-музыкальный салон "Немецкие классики"
Сценарий литературно-музыкального салона, посвященного Гёте, Гейне и Шиллеру. Сценарий проведения салона выполнен на немецком языке.
-
Литературно-творческая работа "Лирика как способ самовыражения"
Работа рассказывает о причинах обращения автора к лирике, попытке анализа собственных стихотворений и предлагает небольшую подборку творческих работ.
-
Литературно-художественный альманах 9-го класса "Эту изумительную штуку я написал и нарисовал"
В каждом человеке живёт художник и поэт. Не верите? Тогда откройте наш альманах и убедитесь сами! В нём собраны стихи, рассказы, рисунки учеников 9-го класса МОУ СОШ № 8 г. Череповца. Работы юных авторов объединяют любовь к русской классической литературе, богатство ассоциаций, искренность и эмоциональность.
-
Литературное путешествие. Викторины по литературе для учащихся 5-го класса
Работа содержит разнообразные вопросы, задания, кроссворды для учащихся 5-го класса. Составлена на основе разделов учебника-хрестоматии "Литература. Начальный курс" авторов-составителей М.А. Снежневской, О.М. Хреновой.
-
Литературное творчество
В данной работе представлены загадки, сказки, стихотворения, написанные детьми с использованием элементов Теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и Развития творческого воображения (РТВ).
-
Литературное творчество
В работе представлены грамматические сказки о частях речи, сказки-фантазии, басни, загадка.