Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мини-сказки о животных

    Женя

    Вашему вниманию представлены сказки юного автора, являющиеся продуктом ее собственной творческой деятельности ("Белочки", "Жизнь лемминга зимой", "Дружная семейка", "Лиса"). В них рассказывается о повадках животных, их образе жизни. Сказки содержат познавательный материал, который может быть использован на уроках и внеклассных мероприятиях.

  • Мини-сказки о рыбаке и рыбке

    Чудо-щука

    Люди придумали сказки, потому что верят в чудеса. Каждому хочется поймать жар-птицу, золотую рыбку или чудо-щуку, которая исполнит заветные желания. Автор предлагает свои сказки.

  • Мини-сочинение "Разговор с литературным героем"

    В работе представлен вымышленный диалог автора с Буратино, в котором ученик рассказывает о себе, своих родных и близких людях, интересах и волнующих его проблемах.

  • Миниатюра "Мой мир"

    Вашему вниманию представлено сочинение-миниатюра, в котором автор рассказывает о своих увлечениях. Материал дополнен текстами песен, которые исполняет ученица.

  • Минута творческого вдохновения

    Миниатюры различного жанра, где автор, ученик 8-го класса, делится своим мнением об окружающем мире, выражает отношение к близким, раскрывает свои чувства и мысли, а также предлагает вам новую сказку.

  • Мир "Рокировки" (Создание художественной вселенной)

    Символ мира "Рокировки"

    Насколько сложно создать мир? А целую вселенную? Работа представляет собой те самые "кирпичики", из которых складывается мир любого художественного произведения.

  • Мир большой и разный

    Шейка Алена, Шевергина Наталия, Клюева Анастасия, Панова Анастасия, Сергеев Станислав

    Сборник рассказов, стихов и кроссвордов о природе, животных, домашних любимцах.

  • Мир вокруг нас

    Рисунки и загадки о природе, животных и птицах.

  • "Мир вокруг нас…"

    Данная работа представляет собой сборник сочинений учащихся 6-го класса на тему "Мир вокруг нас...".

  • Мир волшебных стихов

    Вашему вниманию представлена творческая работа, содержащая стихи Марии Силкиной, проиллюстрированные Ангелиной Бобоходжаевой.

  • Мир глазами подростка

    В работе представлены стихотворения, отражающие внутренний мир подростка. Стихотворения различной тематики: о любви, дружбе, семье.

  • Мир детства — мир игр и увлечений

    Творческому человеку не скучно жить на свете. Можно выбрать одно увлечение и посвятить ему всю жизнь, а можно творить в разных направлениях. Главное — быть интересным и интересующимся человеком. В проекте юный автор рассказывает о тех увлечениях, которым он отдает наибольшее предпочтение, иллюстрируя свой рассказ красочными фотографиями.

  • Мир загадок

    В работе автор исследует происхождение загадок. Классифицирует загадки по видам и типам, составляет схемы к классификациям. Также в работе изучаются художественно-изобразительные средства, которые встречаются в загадках. Как результат проделанной работы автор предлагает загадки, которые придумал самостоятельно, используя полученные знания.

  • Мир загадок

    Бакланова Ксения — автор сборника загадок

    Представлена классификация загадок, рассмотрены их типы и виды, история возникновения, языковые особенности, приемы создания авторских загадок и результаты литературного творчества — авторский сборник загадок для первоклассников.

  • Мир моих увлечений

    Ковалёв Денис за выполнением измерений.

    Работа включает в себя иследовательскую работу по физике "Определение плотности берёзового сока", физические сказки "Иван и Физика" и "Иван и сила трения", творческие работы, выполненные с помощью программы Power Point, фотографию модели фонтана.

  • Мир моих увлечений

    Сочинение и презентация автора, содержащие автобиографическое описание.

  • Мир моих увлечений — музыка

    В работе описана история возникновения музыки, отличие профессиональной музыки от народной. Также речь идет о существовании древних музыкальных мифов, об истории создания фортепьяно и о том, какие музыкальные инструменты были раньше.

  • Мир не обойдётся без меня

    Очерк, в котором учащаяся рассуждает о смысле жизни, о предназначении человека на земле. О том, для чего он живёт и какой след оставит после себя.

  • Мир отстояли — мир сохраним

    Совместная работа двух четвертых классов "А" и "В". В этой проектной работе дети изучают домашние архивы, записывают воспоминания своих близких о Великой Отечественной войне, размышляют на военную тему, сочиняют стихи, описывают встречи с ветеранами Великой Отечественной войны района Тимирязевский, в итоге создают Книгу Памяти.

  • Мир поэзии

    Я в мире поэзии

    Цель проекта — создание инновационной методики работы над поэтическим текстом в начальных классах и выпуск сборника стихов "Мир поэзии". Этим будет оказана реальная помощь учителю и ученику начальных классов в освоении сложнейшего рода литературы — лирики. Главным достижением такой работы станет то, что уже в начальной школе ребенок скажет: "Я люблю стихи!" И, возможно, начнет писать собственные. В работе представлена программа по проекту, круг чтения, памятки, советы, рекомендации, сочинения, стихи детей.

  • Мир поэзии — мир моей души: я в творческом проекте

    Работа в проекте всегда интересна, а работа в дружном коллективе одноклассников — вдвойне. Наш учитель литературы Лариса Викторовна предложила нам создать проект по смежным дисциплинам "Театр" и "Литература". Она поставила перед нами вопрос: "Театр и литература — неразлучные друзья или близкие родственники?" Мы активно взялись за работу. Я стала читать "Маскарад" М.Ю. Лермонтова, чтобы понять связь театра и литературы и показать их родство.

  • Мир природы в лирике Б.Л. Пастернака

    В работе сделана попытка проанализировать любимые произведения Б.Л. Пастернака. Автор не пользуется никакими источниками, кроме стихотворных текстов, а отсюда — подлинность чувств, свежесть языка, отсутствие приевшихся клише и штампов.

  • Мир профессий в рассказах Л.Н. Толстого

    Цель работы: изучить рассказы Л.Н. Толстого. Использована книга для маленьких "Филиппок". Из 19 рассказов выбраны те, в которых есть профессии. Таблица "Мир профессий" сделана в виде краткого справочного материала. К выбранным рассказам прилагаются иллюстрации.

  • Мир семьи Изместьевых

    Исследование родословной своей семьи я начну с семьи моего папы. Мой прапрадед из Вятки оказался в Маслянино, и с тех пор мы жители Новосибирской области, а также любители лошадей и охотничьих собак, как и мои далекие родственники.

  • Мир, в котором я живу

    "Мир, в котором я живу" — мой первый сборник творческих работ. Вот какие названия я придумала для своих рассказов и сказок: "Разнообразие природы", "Я — роза", "Моё счастливое детство", "Мой четвероногий друг", "Волшебный сон", "Сказка про цифры", "Самая главная", "Однажды зимой". В них я поведала о людях и их волшебных снах, о растениях и животных, о том, что всегда волнует детей.

  • Мир, который я люблю

    Я на выставке в музее, где выставлены мои рисунки.

    В своих работах я рассказываю о том, какой я вижу природу, о растениях и братьях наших меньших. А чтобы интереснее было читать эти рассказы и сказки я создала книжку-малышку «Мир, который я люблю», куда вошли все мои творческие работы.

  • Миры художников Ульяновых

    Дьявол в клетке.

    Вашему вниманию представлено эссе, темой которого явилось обсуждение известных работ оренбургских скульпторов Ульяновых.

  • Мифическая сказка "Под землёй или на небесах"

    Как иногда хочется придумывать сказки, похожие на мифы, особенно если они получаются с таким захватывающим сюжетом...

  • Мифологизация пространства в лирике В.Соловьева

    Автор работы, обосновывая обращение к данной теме, выдвигает следующую гипотезу: пространственные структуры и пространственные образы В.В. Соловьёва характерны для фольклорно-мифологического сознания. Анализируя стихотворения поэта, переосмысливая критическую и научную литературу, ученица ставила цель: выявить и проанализировать мифопоэтические основы «конструирования» пространства.

  • Мифы 6-го "Б" класса: "Что? Откуда? Почему?"

    Работа представляет собой сборник мифов, составленных учащимися 6-го класса. Это интересные, содежательные рассказы о происхождении различных растений, явлений природы.