Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Мини-сказки о животных
Вашему вниманию представлены сказки юного автора, являющиеся продуктом ее собственной творческой деятельности ("Белочки", "Жизнь лемминга зимой", "Дружная семейка", "Лиса"). В них рассказывается о повадках животных, их образе жизни. Сказки содержат познавательный материал, который может быть использован на уроках и внеклассных мероприятиях.
-
Мини-сказки о рыбаке и рыбке
-
Мини-сочинение "Разговор с литературным героем"
В работе представлен вымышленный диалог автора с Буратино, в котором ученик рассказывает о себе, своих родных и близких людях, интересах и волнующих его проблемах.
-
Миниатюра "Мой мир"
Вашему вниманию представлено сочинение-миниатюра, в котором автор рассказывает о своих увлечениях. Материал дополнен текстами песен, которые исполняет ученица.
-
Минута творческого вдохновения
Миниатюры различного жанра, где автор, ученик 8-го класса, делится своим мнением об окружающем мире, выражает отношение к близким, раскрывает свои чувства и мысли, а также предлагает вам новую сказку.
-
Мир "Рокировки" (Создание художественной вселенной)
-
Мир большой и разный
-
Мир вокруг нас
Рисунки и загадки о природе, животных и птицах.
-
"Мир вокруг нас…"
Данная работа представляет собой сборник сочинений учащихся 6-го класса на тему "Мир вокруг нас...".
-
Мир волшебных стихов
Вашему вниманию представлена творческая работа, содержащая стихи Марии Силкиной, проиллюстрированные Ангелиной Бобоходжаевой.
-
Мир глазами подростка
В работе представлены стихотворения, отражающие внутренний мир подростка. Стихотворения различной тематики: о любви, дружбе, семье.
-
Мир детства — мир игр и увлечений
Творческому человеку не скучно жить на свете. Можно выбрать одно увлечение и посвятить ему всю жизнь, а можно творить в разных направлениях. Главное — быть интересным и интересующимся человеком. В проекте юный автор рассказывает о тех увлечениях, которым он отдает наибольшее предпочтение, иллюстрируя свой рассказ красочными фотографиями.
-
Мир загадок
В работе автор исследует происхождение загадок. Классифицирует загадки по видам и типам, составляет схемы к классификациям. Также в работе изучаются художественно-изобразительные средства, которые встречаются в загадках. Как результат проделанной работы автор предлагает загадки, которые придумал самостоятельно, используя полученные знания.
-
Мир загадок
-
Мир моих увлечений
-
Мир моих увлечений
-
Мир моих увлечений — музыка
В работе описана история возникновения музыки, отличие профессиональной музыки от народной. Также речь идет о существовании древних музыкальных мифов, об истории создания фортепьяно и о том, какие музыкальные инструменты были раньше.
-
Мир не обойдётся без меня
Очерк, в котором учащаяся рассуждает о смысле жизни, о предназначении человека на земле. О том, для чего он живёт и какой след оставит после себя.
-
Мир отстояли — мир сохраним
Совместная работа двух четвертых классов "А" и "В". В этой проектной работе дети изучают домашние архивы, записывают воспоминания своих близких о Великой Отечественной войне, размышляют на военную тему, сочиняют стихи, описывают встречи с ветеранами Великой Отечественной войны района Тимирязевский, в итоге создают Книгу Памяти.
-
Мир поэзии
Цель проекта — создание инновационной методики работы над поэтическим текстом в начальных классах и выпуск сборника стихов "Мир поэзии". Этим будет оказана реальная помощь учителю и ученику начальных классов в освоении сложнейшего рода литературы — лирики. Главным достижением такой работы станет то, что уже в начальной школе ребенок скажет: "Я люблю стихи!" И, возможно, начнет писать собственные. В работе представлена программа по проекту, круг чтения, памятки, советы, рекомендации, сочинения, стихи детей.
-
Мир поэзии — мир моей души: я в творческом проекте
Работа в проекте всегда интересна, а работа в дружном коллективе одноклассников — вдвойне. Наш учитель литературы Лариса Викторовна предложила нам создать проект по смежным дисциплинам "Театр" и "Литература". Она поставила перед нами вопрос: "Театр и литература — неразлучные друзья или близкие родственники?" Мы активно взялись за работу. Я стала читать "Маскарад" М.Ю. Лермонтова, чтобы понять связь театра и литературы и показать их родство.
-
Мир природы в лирике Б.Л. Пастернака
В работе сделана попытка проанализировать любимые произведения Б.Л. Пастернака. Автор не пользуется никакими источниками, кроме стихотворных текстов, а отсюда — подлинность чувств, свежесть языка, отсутствие приевшихся клише и штампов.
-
Мир профессий в рассказах Л.Н. Толстого
Цель работы: изучить рассказы Л.Н. Толстого. Использована книга для маленьких "Филиппок". Из 19 рассказов выбраны те, в которых есть профессии. Таблица "Мир профессий" сделана в виде краткого справочного материала. К выбранным рассказам прилагаются иллюстрации.
-
Мир семьи Изместьевых
Исследование родословной своей семьи я начну с семьи моего папы. Мой прапрадед из Вятки оказался в Маслянино, и с тех пор мы жители Новосибирской области, а также любители лошадей и охотничьих собак, как и мои далекие родственники.
-
Мир, в котором я живу
"Мир, в котором я живу" — мой первый сборник творческих работ. Вот какие названия я придумала для своих рассказов и сказок: "Разнообразие природы", "Я — роза", "Моё счастливое детство", "Мой четвероногий друг", "Волшебный сон", "Сказка про цифры", "Самая главная", "Однажды зимой". В них я поведала о людях и их волшебных снах, о растениях и животных, о том, что всегда волнует детей.
-
Мир, который я люблю
-
Миры художников Ульяновых
-
Мифическая сказка "Под землёй или на небесах"
Как иногда хочется придумывать сказки, похожие на мифы, особенно если они получаются с таким захватывающим сюжетом...
-
Мифологизация пространства в лирике В.Соловьева
Автор работы, обосновывая обращение к данной теме, выдвигает следующую гипотезу: пространственные структуры и пространственные образы В.В. Соловьёва характерны для фольклорно-мифологического сознания. Анализируя стихотворения поэта, переосмысливая критическую и научную литературу, ученица ставила цель: выявить и проанализировать мифопоэтические основы «конструирования» пространства.
-
Мифы 6-го "Б" класса: "Что? Откуда? Почему?"
Работа представляет собой сборник мифов, составленных учащимися 6-го класса. Это интересные, содежательные рассказы о происхождении различных растений, явлений природы.