Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Михаил Юрьевич Лермонтов

    в 2014 г. исполнилось 200 лет со дня рождения великого русского поэта М.Ю. Лермонтова, произведения которого заставляют задуматься о смысле жизни даже в наши дни. Автор исследовательского проекта пытается ответить на вопрос: мог ли Лермонтов посвятить цикл стихотворений своей бабушке? Изучая биографию поэта, автор также выясняет, за что поэт был сослан на Кавказ, где и закончилась его короткая, но яркая жизнь.

  • Мнемонические правила по химии

    мнемонические правила по химии

    Мнемоника — искусство запоминания. В данной работе собраны совокупность специальных приемов и способов, облегчающих запоминание трудных правил по химии и увеличивающих объем памяти путем образования ассоциаций.

  • Мнемотаблицы к стихотворениям

    В данной работе представлены мнемотаблицы, нарисованные автором к шести стихотворениям. В материал включены фрагменты презентаций, выполненных для представления своей творческой деятельности.

  • Многоликая вода

    Кроссворд в загадках о различных состояниях воды.

  • Многообразие детских журналов

    Современные дети, несмотря на огромное количество печатных изданий для них, зачастую предпочитают им виртуальные. Автор знакомит одноклассников с печатными версиями современных детских журналов, изучает историю их возникновения в России, составляет рейтинг журналов в школе. Практический интерес представляет разработанный автором макет журнала "Росточки", который издается всем классом.

  • Многообразие жанра в творчестве Изабеллы Игнатьевны Худолей

    В работе предлагается рассмотреть творчество Изабеллы Худолей, классифицировать ее произведения по жанрам, проиллюстрировать каждый жанр примерами, соотнести выводы с общепринятой классификацией жанра в мировой литературе.

  • "Мобильные сказки". Удивительные истории в стиле Джанни Родари

    Работа — сборник сказок, сочиненных авторами. При их создании ребята опирались на приемы известного сказочника Джанни Родари: лаконичность и нравоучительность, простоту сюжета и необычность героев и обстоятельств, в которые они попадают.

  • Моё артистическое кредо

    Я и Мишка, я и мышка!

    Эта работа показывает, как можно развивать артистические способности ребёнка, учить преодолевать неуверенность в себе, страх перед сценой, учиться верить себе и другому.

  • Мое восприятие рассказа А.П. Чехова "Мелюзга"

    Проект представляет собой размышление над рассказом А.П. Чехова "Мелюзга". Ученица считает, что автор хотел донести до читателя, то как зависть может испортить человека и как он может превратиться из размазни в мелюзгу.

  • Моё восприятие рассказа А.П. Чехова "Размазня"

    Размышляя в этой работе над рассказом А.П. Чехова "Размазня", я убедилась в волшебной силе искусства. Писатель помог мне более серьёзно отнестись к недостаткам моего характера.

  • Мое восприятие трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта"

    Данная работа представляет собой сочинение-размышление о любви — чувстве и теме, изучаемой на школьных уроках, обсуждаемой на литературе и обществознании. Как встретиться с этим чувством, когда оно настигнет нас в жизни?! Автор попыталась найти ответы на эти вопросы в книгах...

  • Мое литературное творчество

    В сборник стихотворений "Мое литературное творчество" вошли стихотворения о любви, временах года, школе, Родине.

  • Мое открытие Владимира Солоухина

    Посещение села Алепино, где родился и жил писатель Владимир Солоухин, и его окрестностей стало открытием для автора, пробудило интерес к творчеству писателя. Работа посвящена впечатлениям от похода по солоухинским местам.

  • Моё первое творчество

    Первые стихи ученика, написанные на уроках литературы на тему "Времена года".

  • Мое портфолио

    Данная работа представляет собой размышления о своей творческой деятельности Яшенькиной Виктории и Журавлевой Ксении.

  • Моё портфолио

    Работа состоит из презентации, в которую включены мои первые стихи о гимназии, о моём класс, о музыкальной школе, о моей любимой кошке, о моих увлечениях.

  • Моё родное Подмосковье

    Н.С. Черкасова и Я.Н. Дежков

    Работа состоит из двух авторских рассказов. В первом автор раскрывает трепетное отношение к своей школе, многолетнему знакомству с ней, во втором описываются многоликие осенние пейзажи дорогих сердцу автора уголков Московской области.

  • Мое свободное время

    Для успешной работы любому человеку необходимо набраться сил, отдохнуть, культурно провести время, организовать свой досуг. В данной работе автор, проведя опрос среди сверстников, попыталась выяснить, как они проводят свое свободное время.

  • Мое село Усть-Кумир

    В творческой работе ученица рассказывает о достопримечательностях села Усть-Кумир, о чудесной природе и людях, признаётся в любви к родным местам.

  • Мое творческое наследие

    В портфолио представлены некоторые творческие работы, написанные автором в разных жанрах за все время обучения в школе.

  • Мое творчество

    Вашему вниманию представлены стихотворения молодого автора, в которых она описывает свои мысли и чувства, а также видение современного мира.

  • Мое творчество

    В данной работе представлены первые стихи, загадки, заклички, скороговорки, считалки ученицы 2-го класса.

  • Мое творчество

    Стихи третьеклассника о себе и о семье.

  • Мое творчество — мои первые рассказы

    Произведения молодого автора: "Сказка о потерянном олененке", в которой заколдованную принцессу спасает загадочный принц, и "Записки вредного щенка", где повествуется о смешном и забавном щенке Вальке, с которым происходит много приключений.

  • Мое Я, или Приключения Белой вороны

    Это история о сильной девочке, которая пыталась защитить себя и отстоять свое место в своем маленьком мире. Автор работы считает, что эту реальную историю надо поведать миру, потому что таких "белых ворон" на свете немало.

  • Моей души мотивы

    Сборник стихов

  • Мои волшебные игрушки

    Абузярова Алёна, ученица 2-го класса, очень любит сочинять сказки. Одна из таких сказок — «Мои волшебные игрушки», вошедшая в сборник детских сказок «Волшебное перышко», представлена в данной работе.

  • Мои волшебные сказки

    Сказочная форма позволяет вводить необычайные сказочные ситуации. Через сказочные элементы можно найти путь в сферу эмоций ребенка, а если ребенок увлечен сочинительством сказок, то психологическое состояние, эмоции, переживания, волнение по какому-то проблемному вопросу находятся на поверхности. В данной работе представлены сказки автора (лауреата Регионального НОУ 2006–2007 гг.), которые можно рекомендовать для чтения в дошкольном и младшем школьном возрасте.

  • Мои впечатления от поездки в город Железноводск

    Давайте путешествовать!

    Кто не любит путешествовать? Наше путешествие было по родному Ставропольскому краю — в жемчужину Кавказских Минеральных Вод — город Железноводск, расположенный на южном склоне горы Железная. По материалам экскурсии было написано сочинение, с которым мы предлагаем вам познакомиться.

  • Мои впечатления от поездки в Санкт-Петербург (былина)

    В работе представлены впечатления автора от поездки в Санкт-Петербург в форме былины. Работа иллюстрирована фотографиями из личного архива автора.