Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Живая память (из цикла "Дети войны")

    «Прислушиваюсь к молчанью книги – <br>
    И вдруг взорвется мира тишина, <br>
    Взревут моторы, заглушая крики, <br>
    И оживут героев имена» <br>
    – так начинается работа Елизаветы, которую потрясла книга «Солдаты Победы», где есть раздел о жизни юных героев Кольского края в страшные годы войны. Лиза "услышала" голоса из "убитого" детства и не смогла не откликнуться, зная в жизни одну из героинь этой легендарной книги. Дети войны… Несколько лет из твоей жизни, а раны не заживают до самого конца!

  • Животные нашего края. Были и небылицы

    На основе прочитанного материала о животных Астраханской области ребята вместе с родителями сочинили сказки, нарисовали рисунки к ним. В презентации размещены материалы о некоторых животных и авторская сказка.

  • Живут во мне стихи

    Представлены стихи Арутюняна Тиграна "Сельская учительница", "Рождество Христово" и Пшеницыной Тамары Петровны "Маме", "К Дню матери", "Посвящается выпускникам школы", "К произведению В.Распутина "Пожар", "Родной поселок", "Письмо сыну".

  • Живые свидетели истории — писатели и поэты на земле Коломенской

    В предложенной работе рассматривается многовековая история г. Коломны, которая соткана из интереснейших страниц — событий и биографий славных земляков.

  • "Живя, жить хочется…"

    Мы столкнулась с проблемой, что очень мало знаем о людях нашего села. Нам посоветовали встретиться с Возисовой Люцией Никитичной, преподавателем удмуртского языка. Она много рассказала о своей нелегкой, но интересной жизни. Затем мы собрали информацию у бывших выпускников Люции Никитичны. Многое пришлось искать в газетных статьях, изучать документы. Все найденные материалы мы описали в нашей работе. Перед вашими глазами пройдет судьба одного человека, любящего свой родной край, неравнодушного к проблемам национальной культуры, наполнившего жизнь радостью, праздником и счастьем.

  • Жизненный подвиг писателя-фронтовика Б.П. Ярочкина

    Цель данной работы — исследовать жизненный путь писателя-фронтовика Бориса Ярочкина и показать связь его творчества с судьбой писателя и с историей народа. В работе проводится подробный анализ произведений Б.Ярочкина: "Вяземская сеча", "Огненная купель","В полымя", "Ельня", "Лихолетье","Лагпункт", "Память неуёмная","Дамский вальс".

  • Жизнь и научная деятельность М.В. Ломоносова

    Основной целью работы является ознакомление с жизнью и научной деятельностью М.В. Ломоносова. В работе отражены годы его детства, юности и зрелой жизни. Большое внимание уделено его научной работе, показано, что великий ученый намного опередил свое время.

  • Жизнь и творчество А.А. Даржая

    Проект знакомит с жизнью и творчеством известнейшего писателя Тувы Александра Александровича Даржая.

  • Жизнь и творчество А.С. Пушкина

    Об А.С. Пушкине сказано и написано очень много, его вклад в литературное творчество несоизмеримо велик. Данный проект посвящён жизни и творчеству поэта.

  • Жизнь и творчество башкирского писателя Мустая Карима

    В работе дается краткое описание жизни и творчества башкирского писателя Мустая Карима.

  • Жизнь и творчество В.И. Даля

    В.И. Даль был богато одарен природой. В его универсальной жизненной программе нашлось место для медицины, ботаники, зоологии, географии и для фольклористики, этнографии, литературы, лингвистики. Он играл на многих музыкальных инструментах, прекрасно пел, занимался токарной работой по дереву, изобрел множество бытовых усовершенствований. Цель работы: расширить знания о его жизни и творчестве.

  • Жизнь и творчество В.Шекспира

    В презентации, выполненной на английском языке, описывается жизненный путь и творчество Вильяма Шекспира. Материал хорошо проиллюстрирован.

  • Жизнь и творчество Владимира Высоцкого

    Презентация посвящена жизни и творчеству талантливого поэта, певца и актера В.С. Высоцкого. «Ни единою буквой не лгу», — пел Высоцкий. Многие ли поэты могут подписаться под этими словами? Уже никому не повторить ни этого хриплого голоса, ни хулиганской повадки. Его песни заставляют думать, размышлять. Его образы в кино притягивают взгляд, обращают на себя внимание. Творчество Владимира Высоцкого и в наши дни интересно совершенно разным поколениям людей.

  • Жизнь и творчество знаменитых поэтов в сравнении (Джордж Гордон Байрон и Габдулла Тукай)

    2011 год — год Габдуллы Тукая в республике Татарстан

    Суть работы заключается в сравнении биографий и творческих путей Д. Г. Байрона и Габдуллы Тукая. Изучены биографии поэтов, выявлены схожие черты жизненного пути и творчества поэтов. Полученные результаты привели к выводам, что в жизни и творческом пути поэтов много общего, что связано с влиянием эпохи, в которой они жили и творили.

  • Жизнь как театр

    Размышление на тему: "Жизнь как театр" в понимании современного подростка.

  • Жизнь леса и судьбы людей

    На уроке окружающего мир мы говорили о том, как загрязнены почвы, водоемы, что люди ведут безжалостную вырубку лесов. У ребят возникла идея нарисовать рисунки, которые будут призывать к охране окружающей среды, правилам поведения на природе. К рисункам мы сочинили сопроводительный текст в виде стихов и рассказов. Работу оформили в виде буклета «Жизнь леса и судьбы людей».

  • Жизнь моей семьи в годы Великой Отечественной войны

    Я хочу рассказать о жизни моей прабабушки и других родственников в годы Великой Отечественной войны.

  • Жизнь преподобномученицы Елисаветы Феодоровны как великий пример милосердия

    В работе автор обращает внимание на милосердие и добродетель в современном мире. Легче всего научиться милосердию рядом с людьми, которые нуждаются в помощи. Это ученик показывает на ярком примере Елисаветы Феодоровны, которая и на дне шахты пыталась облегчить страдания ближнего. Автор работы утверждает, что помогать нужно торопиться. Он призывает любить друг друга и быть милосердными.

  • Жизнь ради будущего

    Это рассказ о Петре Семеновиче Разине, моем земляке. Он один из старейших патологоанатомов России, гвардии подполковник медицинской службы в отставке, участник и инвалид Великой Отечественной войны, писатель и поэт.
    Работа выполнена на русском и английском языках.

  • Жизнь слова "сказка"

    Богданова Юлия

    В работе проводится углубленное изучение истории и этимологии слова "сказка", рассматривается временное изменение смысла этого слова, а также сравнение его этимологии в различных источниках. В работе представлен сборник собственных сказок автора и рецензии на него одноклассников.

  • "Жизнь, которая не столь ценна, словно я сам!"

    Проза повествует о парне, которого тяготит жизнь. В круговороте своих мыслей он не может понять главное: чего именно хочет от него жизнь?

  • "Жил-был щенок" (сочинение)

    Рябченкова Ксения "Жил-был щенок"

    В работе рассказывается о том, как появился на свет щенок и как он познавал мир.

  • Жила-была сказка

    Сказки

    Участвуя в проекте "Жила-была сказка", учащиеся выполняли творческую работу — сочиняли сказки, объединялись в группы, создавали сборники собственных сказок. Главное целевое направление деятельности учащихся, реализуемое в данном проекте, – элементы исследования.

  • Журнал " World around us"

    В разработке журнала приняли участие учащиеся 6-х классов. В нём содержатся правила поведения в нашем учебном заведении, переведённые на английский язык, также присутствуют статьи о братьях наших меньших, представлены результаты опросов о любимых занятиях и любимом школьном предмете среди учащихся разных классов, статьи о спорте и цветах. Журнал получился очень разносторонний, дети проявили не только сообразительность, трудолюбие, но и навыки владения компьютером.

  • Журнал " Такса"

    Представленный журнал содержит информацию о таксах и дает советы по правильному уходу за ними.

  • Журнал "Вокруг света на диване"

    В работе представлен журнал, который разрабатывается и выпускается учениками самостоятельно. Они обмениваются своими экземплярами, дают друг другу советы по оформлению, по тематике журнала. Такая деятельность развивает у детей любознательность, учит их самостоятельно добывать знания из различных источников. Материалы, опубликованные в журнале, часто используются на уроках.

  • Журнал "Движение"

    Молодёжи в деревне проблематично найти занятие, которое было бы интересным, после школы практически негде провести свое свободное время. Не зная, как организовать свой досуг, многие представители молодежи начинают увлекаться компьютерными играми, сидеть у экрана телевизора, у них появляются проблемы со здоровьем. Для того чтобы это предотвратить, мы предлагаем привлечь школьников к созданию журнала. Чтение журнала — это одно из таких интересных занятий, которое поможет занять в свободное время молодёжь. Главная тема журнала — "Моя семья — моё богатство". Мы попытались рассмотреть эту тему с разных ракурсов.

  • Журнал "Развлекайка"

    Журнал, который состоит из разделов: "Разгадайка", "Отгадайка", "Решайка", "Узнайка", красочно оформленных и имеющих ответы к заданиям.

  • Журнал [A] MAG

    Журнал  [A] MAG

    Представлен журнал, выпускаемый редакцией 10-го класса гимназии № 70 г. Екатеринбурга. Наш журнал представляет собой информационно-развлекательное издание, которое выходит в свет каждый месяц и содержит всю самую интересную информацию о нашем классе за прошедший месяц.

  • Журнал литературного творчества "Капель"

    В журнале представлены прозаические и стихотворные работы учащихся 5–6-х классов, которые занимаются в школьном литературном объединении "Капелька". В качестве иллюстраций использованы их же рисунки, выполненные на уроках ИЗО.