Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Журнал литературного творчества "СЛЕД"

    "СЛЕД" — журнал литературного творчества учащихся. "СЛЕД" — многожанровый журнал. Здесь мы можем увидеть и школьный фольклор, и современный взгляд на различные проблемы, и заглянуть за пределы школьного учебника. "СЛЕД" — возможность проявить и предъявить свои таланты.

  • Журнал моей мечты

    В последнее время появилось очень много журналов для детей, где есть и познавательное, и занимательное, и развлекательное. Мы решили узнать, как создается журнал, попробовать свои силы в создании своего журнала.

  • Журналисты и журналистика

    Настоящая творческая работа представляет собой проект сайта об известных современных журналистах и об основах журналистки как науки. Надеюсь, что данный проект вас заинтересует, а для меня станет точкой отсчёта для дальнейшей работы над основами репортажа.

  • "За горами, за лесами…"

    Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия "За горами, за лесами..." с использованием материала сказки П.П. Ершова "Конек Горбунок". Цель работы — формирование здорового образа жизни через создание игровых ситуаций с использованием материала сказки.

  • "За здоровый образ жизни". Сказка "Колобок" на новый лад

    Сказка "Колобок", написанная по мотивам русской народной сказки в современной обработке. В стихотворной форме рассказывается о пагубном влиянии на живой организм никотина, алкоголя, наркотических веществ. Иллюстрации отредактированы и подобраны под каждое стихотворение. Материал может быть использован во внеклассном мероприятии. Работа выполнена в программе PowerPoint.

  • "За книжными страницами" — продолжение книги Астрид Линдгрен "Пеппи Длинный чулок"

    Полина Лысенко, 9 лет

    Работа – продолжение книги Астрид Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок". Автор работы ввела в сюжет книги нового героя, чтобы у главной героини, Пеппи, был брат.

  • Забыть прошлое — значит забыть дорогу в будущее

    Современный человек живет в невозможной суете. Он к чему-то стремится, ставит цели, строит планы, мечтает о чем-то и смотрит в будущее. Но можно ли достичь будущего, не зная своего прошлого? Ответить на этот вопрос попыталась автор в данной работе.

  • Загадаем вам загадку

    Сборник загадок с авторскими иллюстрациями предназначен в подарок первоклассникам. В ходе реализации этого проекта повышается интерес к чтению, развивается мышление, обогащается речь.

  • "Загадайте мне загадку!"

    Творческий процесс

    Работа автора посвящена загадке. В ней исследуются разные виды загадок (авторские и народные загадки, загадки разных народов), а также рассказывается об истории и цели их возникновения. Работа содержит творческий раздел с загадками собственного сочинения.

  • Загадка UFO

    Фантастический рассказ о загадочных явлениях, которые встретились главному герою о его путешествиях во времени и удивительных открытиях, связанных с контактами с представителями внеземной цивилизации.

  • Загадка яйца как "простого", так и "золотого"

    В работе "Загадка яйца как "простого", так и "золотого"" рассматривается образ яйца. В разные времена люди приписывали ему различные свойства, как магические, так и теоретические. Но никто так и не смог разгадать в сказке "Курочка Ряба" смысл образа яйца "золотого" и "простого". В данной работе мы подробно рассмотрели эту тему.

  • Загадки и стихи

    МОУ "Рудногорская СОШ"

    В работе представлено поэтическое творчество ученика начальной школы Леонида Коренева: загадки о лесных животных и стихотворения, юмористические и немного грустные, трогательно повествующие о любимой игрушке, о зиме и лете, о домашнем любимце, о личных переживаниях.

  • Загадки на тему "Планеты Солнечной системы"

    Любимый жанр фольклора у детей и взрослых – загадки. В народной речи загадать означает "задумывать", "замышлять" что-либо не известное для решения. В данной работе автор своими загадками не только исследует сообразительность одноклассников, но и пытается открыть мир захватывающей поэзии, самой смелой в сравнениях. Данный материал отличается оригинальностью, эмоциональностью и знакомит нас с основными художественными особенностями загадок, которые по-новому обыгрывают предметы.

  • "Загадки острова Буяна"

    В исследовательской работе по произведению А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане" рассматриваются проблемы по содержанию сказки и их решение. В ходе исследования определяется время, отраженное в сказке, воплощение чудесных образов народной фантазии в волшебных символах произведения, а также сочетание народного и литературного языка.

  • Загадочная русская героиня

    Цель данной работы: выявить роль загадочной русской героини в произведении И.А. Бунина "Чистый понедельник" в духовно-нравственном формировании молодежи.

  • Загадочные вмятины

    "Меня привлекли неглубокие, блестящие и сверкающие в солнечных лучах вмятины на свежем снегу, размером с ладонь".

    Гуляя в парке, автор этого рассказа находит загадочные вмятины на снегу: неглубокие, блестящие и сверкающие в солнечных лучах размером с ладонь. Он пытается понять, кто их тут оставил. Наблюдения помогли найти хозяина следов. Оказывается, ложбинки на снегу оставляет птица, которую мы привыкли встречать повсюду, — и это голубь.

  • Загадочные сказки и сказочные загадки

    В работе представлены умные сказки, которые нужно не только прочесть, но и решить, а также продолжить и закончить. Авторы предлагают решить читателям анаграммы, круговерти, каламбуры и другие сказочные загадки.

  • Задачи-сказки

    Я хочу научиться хорошо решать и составлять собственные задачи, а также я хочу заинтересовать одноклассников своей научной работой, поэтому я придумал занимательные задачи-сказки.

  • Задачи-сказки

    Работая над проектом, я смог научиться хорошо решать и сочинять собственные задачи. А также удалось заинтересовать своих одноклассников и учителей своей работой.

  • Закамские звёздочки

    В сборнике представлены работы учеников одного класса как стихотворения, так и проза, написанные в период с 1-го по 3-й год обучения.

  • Замечательные люди Смоленщины

    Замечательные люди Смоленщины

    Исследовательская работа рассказывает о замечательной поэтессе Смоленской земли Татьяне Николаевне Баклановой, творчество которой пронизано любовью к родной земле, к родному краю.

  • Запах Ниагары

    Незаконченная повесть о первой любви, становлении личности, выборе жизненного пути.

  • Заповедное место

    Трусова Ольга, автор

    Автор ведет стихотворный диалог с А.С. Пушкиным , собеседники рассуждают о русской природе и путешествуют по Приокско-Террасному заповеднику.

  • Зарисовки души

    Сборник лирических стихотворений автора, наполненных искренностью, чистотой и любовью, в которых отражается отношение юного поэта к жизни, родным и близким людям, к природе.

  • Зарница в алмазной истории нашей страны

    В работе описаны жизнь и деятельность Ларисы Попугаевой — первооткрывательницы алмазов в Якутии. Исследование может быть интересно тем, кто хочет больше узнать про историю Якутии и про открытие ее знаменитых залежей алмазов.

  • Зарождение Земли

    Много миллионов лет назад в пространстве космоса зародилась удивительная планета, наш общий дом — Земля! Как же она образовалась, что удивительного с ней происходило на протяжении этих лет и конечно же что нас ждет в будущем?

  • Застывшие фрагменты жизни…

    Перелистывая страницы семейного альбома, своеобразной книги памяти поколений, автор работы размышляет о судьбах членов своей семьи.

  • Застыли матери в обелисках

    Стихотворение о матерях, которые, не дождавшись сыновей с фронтов Великой Отечественной войны, застыли в обелисках.

  • Зачем нам нужен Дед Мороз?

    Наш мир чудесен и загадочен. Самым чудесным праздником является Новый год, а самым загадочным персонажем — Дед Мороз. Кто он, Дед Мороз, чудесный старик или сосед по дому, сказочный волшебник или толстячок, пришедший к нам из западной культуры?
    В своей работе я покажу, что Дед Мороз — не веселый старичок, который дарит всем подарки, а человек, который нужен нам, чтоб мы научились ценить то, что имеем, научились видеть чужую беду, стали добрее и милосерднее.

  • Зачем нужна родовая усадьба?

    Суть работы заключается в том, что ученица на материале семейного архива, работы со справочной и художественной литературой и Интернетом проводит исследование и объясняет, что построить родовую усадьбу – это значит сохранить и защитить свой род, историю своих предков.