Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Журнал литературного творчества "СЛЕД"
"СЛЕД" — журнал литературного творчества учащихся. "СЛЕД" — многожанровый журнал. Здесь мы можем увидеть и школьный фольклор, и современный взгляд на различные проблемы, и заглянуть за пределы школьного учебника. "СЛЕД" — возможность проявить и предъявить свои таланты.
-
Журнал моей мечты
В последнее время появилось очень много журналов для детей, где есть и познавательное, и занимательное, и развлекательное. Мы решили узнать, как создается журнал, попробовать свои силы в создании своего журнала.
-
Журналисты и журналистика
-
"За горами, за лесами…"
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия "За горами, за лесами..." с использованием материала сказки П.П. Ершова "Конек Горбунок". Цель работы — формирование здорового образа жизни через создание игровых ситуаций с использованием материала сказки.
-
"За здоровый образ жизни". Сказка "Колобок" на новый лад
Сказка "Колобок", написанная по мотивам русской народной сказки в современной обработке. В стихотворной форме рассказывается о пагубном влиянии на живой организм никотина, алкоголя, наркотических веществ. Иллюстрации отредактированы и подобраны под каждое стихотворение. Материал может быть использован во внеклассном мероприятии. Работа выполнена в программе PowerPoint.
-
"За книжными страницами" — продолжение книги Астрид Линдгрен "Пеппи Длинный чулок"
-
Забыть прошлое — значит забыть дорогу в будущее
Современный человек живет в невозможной суете. Он к чему-то стремится, ставит цели, строит планы, мечтает о чем-то и смотрит в будущее. Но можно ли достичь будущего, не зная своего прошлого? Ответить на этот вопрос попыталась автор в данной работе.
-
Загадаем вам загадку
Сборник загадок с авторскими иллюстрациями предназначен в подарок первоклассникам. В ходе реализации этого проекта повышается интерес к чтению, развивается мышление, обогащается речь.
-
"Загадайте мне загадку!"
-
Загадка UFO
Фантастический рассказ о загадочных явлениях, которые встретились главному герою о его путешествиях во времени и удивительных открытиях, связанных с контактами с представителями внеземной цивилизации.
-
Загадка яйца как "простого", так и "золотого"
В работе "Загадка яйца как "простого", так и "золотого"" рассматривается образ яйца. В разные времена люди приписывали ему различные свойства, как магические, так и теоретические. Но никто так и не смог разгадать в сказке "Курочка Ряба" смысл образа яйца "золотого" и "простого". В данной работе мы подробно рассмотрели эту тему.
-
Загадки и стихи
-
Загадки на тему "Планеты Солнечной системы"
Любимый жанр фольклора у детей и взрослых – загадки. В народной речи загадать означает "задумывать", "замышлять" что-либо не известное для решения. В данной работе автор своими загадками не только исследует сообразительность одноклассников, но и пытается открыть мир захватывающей поэзии, самой смелой в сравнениях. Данный материал отличается оригинальностью, эмоциональностью и знакомит нас с основными художественными особенностями загадок, которые по-новому обыгрывают предметы.
-
"Загадки острова Буяна"
В исследовательской работе по произведению А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане" рассматриваются проблемы по содержанию сказки и их решение. В ходе исследования определяется время, отраженное в сказке, воплощение чудесных образов народной фантазии в волшебных символах произведения, а также сочетание народного и литературного языка.
-
Загадочная русская героиня
Цель данной работы: выявить роль загадочной русской героини в произведении И.А. Бунина "Чистый понедельник" в духовно-нравственном формировании молодежи.
-
Загадочные вмятины
Гуляя в парке, автор этого рассказа находит загадочные вмятины на снегу: неглубокие, блестящие и сверкающие в солнечных лучах размером с ладонь. Он пытается понять, кто их тут оставил. Наблюдения помогли найти хозяина следов. Оказывается, ложбинки на снегу оставляет птица, которую мы привыкли встречать повсюду, — и это голубь.
-
Загадочные сказки и сказочные загадки
В работе представлены умные сказки, которые нужно не только прочесть, но и решить, а также продолжить и закончить. Авторы предлагают решить читателям анаграммы, круговерти, каламбуры и другие сказочные загадки.
-
Задачи-сказки
Я хочу научиться хорошо решать и составлять собственные задачи, а также я хочу заинтересовать одноклассников своей научной работой, поэтому я придумал занимательные задачи-сказки.
-
Задачи-сказки
Работая над проектом, я смог научиться хорошо решать и сочинять собственные задачи. А также удалось заинтересовать своих одноклассников и учителей своей работой.
-
Закамские звёздочки
В сборнике представлены работы учеников одного класса как стихотворения, так и проза, написанные в период с 1-го по 3-й год обучения.
-
Замечательные люди Смоленщины
-
Запах Ниагары
Незаконченная повесть о первой любви, становлении личности, выборе жизненного пути.
-
Заповедное место
-
Зарисовки души
Сборник лирических стихотворений автора, наполненных искренностью, чистотой и любовью, в которых отражается отношение юного поэта к жизни, родным и близким людям, к природе.
-
Зарница в алмазной истории нашей страны
В работе описаны жизнь и деятельность Ларисы Попугаевой — первооткрывательницы алмазов в Якутии. Исследование может быть интересно тем, кто хочет больше узнать про историю Якутии и про открытие ее знаменитых залежей алмазов.
-
Зарождение Земли
-
Застывшие фрагменты жизни…
-
Застыли матери в обелисках
Стихотворение о матерях, которые, не дождавшись сыновей с фронтов Великой Отечественной войны, застыли в обелисках.
-
Зачем нам нужен Дед Мороз?
Наш мир чудесен и загадочен. Самым чудесным праздником является Новый год, а самым загадочным персонажем — Дед Мороз. Кто он, Дед Мороз, чудесный старик или сосед по дому, сказочный волшебник или толстячок, пришедший к нам из западной культуры?
В своей работе я покажу, что Дед Мороз — не веселый старичок, который дарит всем подарки, а человек, который нужен нам, чтоб мы научились ценить то, что имеем, научились видеть чужую беду, стали добрее и милосерднее. -
Зачем нужна родовая усадьба?