Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Зачем нужны потешки?

    Мы выяснили, что потешки пришли из далекого прошлого и изначально имели практическое значение: развивали и воспитывали малыша. Потешки учат понимать окружающие предметы, являются средством для развития внимания, речи, памяти, воображения, фантазии ребенка. Потешки знакомят с историей нашего народа, развивают взаимопонимание, сообразительность. Результаты работы можно использовать на уроках литературы, при сочинении своих потешек.

  • Зачем первокласснику режим?

    Кемпинская Ульяна, ученица 1

    В своей работе автор описала режим дня школьника, его значение для первоклассника. Продемонстрировала фотоальбом выполнения распорядка дня вместе с родителями.

  • Звёздные войны

    Ребята пытаются объяснить, чем привлекает их история "Звёздные войны", чему учит эта история, ведь "сказка — ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок".

  • Звездный путь Клеопатры

    Работа ученицы — это трогательный рассказ о любимом человеке, сыгравшем большую роль в воспитании девочки, — о бабушке с загадочным именем Клеопатра. Для сочинения характерны эмоциональность и ярко выраженная авторская позиция. Александра искренне гордится своей бабушкой, перенесшей достойно трудности военного времени, репрессию отца, унижения, но не сломившейся и ставшей опорой для нее и родной племянницы.

  • Звучание басни И.А. Крылова "Ворона и Лисица" (если бы ее написал Н.В. Гоголь)

    Две версии басни "Ворона и Лисица" из школьного сборника "Литературный альманах". На материале басни И.А. Крылова, используя темы, стиль и образы произведений Н.В. Гоголя, авторы создали совершенно новые литературные произведения, в которых выдержаны все жанровые признаки басни.

  • Здесь живет моя душа

    Сочинение о родине и о месте человека на Земле.

  • "Здесь солдаты приняли бой". Семейный архив

    вариксоо хельга

    Работа основана на фактическом материале, воспоминаниях прабабушки автора, которая хранит в памяти события и историю наших родных и близких в годы Великой Отечественной войны.

  • Здравствуй, здравствуй Новый год!

    В этой работе дети раскрыли тему о праздновании Нового года на Руси и новогодних обычаях в разных странах.

  • "Здравствуй, это я!"

    В работе автором представлены стихотворения собственного сочинения.

  • "Земля Бажова"

    В работе представлен проект в память Бажова и его произведений. Предполагается создать памятник в форме парка аттракционов, населенного героями произведений Бажова.

  • Земное и неземное: факты и свидетельства, фантазии и размышления…

    Рисунок Зиберовой Олеси.

    Среди множества важных результатов космических исследований выделяется один, который с огромным нетерпением ожидался людьми. Это был ответ на древнейший вопрос о возможности жизни на других планетах Солнечной системы, а также в иных звездных системах. На данный момент не было найдено не только высокоразвитых цивилизаций, но даже признаков существования примитивных форм органического мира. Тем не менее на Земле и в околоземном пространстве по-прежнему наблюдается феномен, именуемый НЛО...

  • Зима. (Времена года в Хакасии.)

    Неповторима красота зимней природы в Хакасии! Ее величие попыталась описать в своей книге Полина Ильина, ученица 1-го класса. На страницах данной книги вы можете познакомиться с литературными произведениями собственного сочинения этого молодого автора. Работа сопровождается оригинальными рисунками.

  • Зимнее утро

    Вашему вниманию предлагаем презентацию, посвященную творчеству А.С. Пушкина, куда входят портрет писателя, фрагменты самых известных сказок, а также иллюстрации к стихотворению "Зимнее утро".

  • Зимние вечера…

    Вашему вниманию представлен сборник стихотворений собственного сочинения автора, посвященный прекрасному чувству любви.

  • Зимние истории

    Опанасюк Даша

    Я родилась в декабре и, наверное, поэтому люблю зиму больше, чем лето. Вот о своих зимних приключениях я и хочу вам рассказать.

  • Зимние мотивы

    Стерлягова Вика

    В работе представлен цикл стихотворений о зиме.

  • Зимние сказки от ребят и для ребят

    Данная работа представляет собой проект сборника сказок о зиме, новогодних чудесах. Основной целью создания проекта является развитие интереса к чтению и самостоятельному литературному творчеству у учеников 2-го класса.

  • Зимняя прогулка

    В основе рассказа – впечатления автора о зимней прогулке, о красоте природы зимой.

  • Зимняя сказка

    В этом проекте вы сможете увидеть красивые изделия, выполненные из обычной бумаги, которые украсят всеми любимый праздник Новый год. В ходе работы ученицы освоили два вида техники работы с бумагой: вырезание и складывание. Авторы демонстрируют свои изделия, создавая из них "зимнюю сказку". Девочки провели мастер-класс для одноклассников. Работа содержит фотографии и технологические схемы изготовления изделий.

  • Знакомство с дорожными знаками

    В работе представлена познавательная сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Знакомство с дорожными знаками". В сказочно-игровой форме детям разъясняются дорожные знаки. Иллюстрации помогают их лучше запомнить. А задания, предлагаемые после текста, развивают наблюдательность в окружающем мире.

  • Знакомство с Северной столицей

    На руках у основателя города

    Иллюстрированный дневник впечатлений. Работа выполнена на английском языке.

  • Знакомство с чудом

    В работе автор восторженно рассказывает о радости рождения нового человека в семье, в России. Весь жар своей чистой души вложил ученик в свою работу. И любой читатель не замедлит откликнуться на это событие своей душой.

  • Знаменитые люди России и США в области искусства

    В работе приведен сравнительный анализ жизни и творчества знаменитых людей России и США в области искусства. Выявлены схожие моменты в биографиях и творчестве таких выдающихся людей, как Зинаида Серебрякова и Мари Кассат (живопись), Владимир Высотский и Дин Рид (музыка, кино, театр), Александр Пушкин и Генри Лонгфелло (литература). Рассмотрены межпредметные связи учебного предмета "Английский язык" с такими учебными предметами, как "Изобразительное искусство", "Музыка" и "Литература".

  • Знаменитые люди Санкт-Петербурга

    В работе автор рассказывает о людях, которые родились в Санкт-Петербурге и внесли большой вклад в развитие нашей страны. Это В.В. Путин, Д.Медведев, Д.С. Лихачев, И.А. Бродский и др.

  • "Знать, судьба…" (по творчеству А.А. Захарова)

    Мы жили с А.А. Захаровым в одной станице Нововеличковской, что на Кубани. Он был частым гостем нашей школы. Читал свои стихи с пожелтевших фронтовых листочков, вспоминал боевой путь 74-й стрелковой Таманской дивизии. Поэзия Андрея Андреевича Захарова многопланова и многообразна. Задушевность в его стихах переплетается с высокой гражданственностью и патриотизмом, трудовой подвиг мирных дней в едином ряду стоит с подвигом в годы Великой Отечественной.

  • Зов из прошлого

    Акуан

    Научно-фантастический рассказ, повествующий о контактах Лемурийцев и землян, которые извлекли из сотрудничества и взаимообмена жизненным опытом хороший урок: никогда не забывать о своем прошлом и сочетать технический прогресс с духовным развитием. Все это привело к открытиям новых законов о взаимосвязи внутреннего и внешнего миров, расцвету общества. Вселенная стала связанной, и образовано единое вселенское информационное поле.

  • "…И ещё одна память о той страшной войне"

    В настоящей работе рассматривается проблема отношений между поколениями, об отношениях детей к прошлому родины, о сохранении семейных традиций.

  • "…И нас война не обошла стороной"

    В работе говорится о том, какой вклад внесли наши воины-односельчане в победу в Великой Отечественной войне. Также описывается проблема отношений между поколениями, отношение детей к прошлому родины и то, как смог наш народ пережить горечь и боль утраты близких и выстоять, не потерять достоинство на чужбине в годы депортации.

  • "И пробуждается поэзия во мне…" (Вдохновенная работа А.С. Пушкина)

    Вдохновение — важная составляющая творчества, именно оно дает начало мыслям, идеям. Безусловно, вдохновение неотделимо и от работы, которую производит автор при создании своего творения. А.С. Пушкина можно назвать эталоном поэта, поэтому я решила рассмотреть создание, рождение стихов на примере его творчества. Тема вдохновенной работы актуальна для меня еще и потому, что я сама пытаюсь писать стихи.

  • "И с тихой, кроткою мольбой…" (Мотивы вечной красоты в поэзии К.Романова)

    В работе исследуется творчество великого князя Константина Константиновича Романова, внука императора Николая I, дяди императора Николая II. К.Романов – поэт, забытый в советское время. Когда исполнялись романсы П.И. Чайковского на его слова, имени его не объявляли.