Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина
Автор данной работы, являясь большим почитателем сказок А.С. Пушкина, попыталась выполнить иллюстрации к некоторым из них. По ходу работы она заинтересовалась вопросом, кто именно из художников и в каких книгах иллюстрирует сказки А.С. Пушкина. Преставленный материал знакомит с первыми иллюстрациями сказок А.С. Пушкина.
-
Иллюстрирование любимых литературных произведений
В работе рассматриваются способы иллюстрирования любимых литературных произведений, которые помогают ярче представить главных героев, разобраться в их характерах, извлечь жизненный урок из их поступков.
-
Иллюстрированная история "Солнечное затмение, или Чудеса в космосе"
Мои рассказы побуждают меня к познанию нового. Работа над рассказом – это полезный и увлекательный труд, который способствует общему развитию, расширению кругозора, доставляет много положительных эмоций, позволяет овладеть дополнительными навыками. Приобретенный опыт поможет в дальнейшей писательской деятельности.
-
Иллюстрированная сказка "Заколдованный лес"
Все дети любят рисовать, а иллюстрировать рассказы и сказки своих сверстников — ещё больше. Представлены творческие работы разных детей, объединенные общей историей. Получилась иллюстрированная книга, в которой каждый отобразил свою оригинальную трактовку мира. Каждый ребенок проявил способность мыслить образами и создавать художественные образы, используя при этом весь багаж своих знаний и умений, которые полностью отразились в работе.
-
Иллюстрированный сборник стихов "Что такое счастье?"
-
Илья Ильич Обломов
-
Имена моего класса
-
Имитация рукописной книги "Языческие символы в одежде и быту новгородцев"
Работа имитирует рукописную книгу: заставки и иллюстрации выполнены вручную. Текст рассказывает об использовании языческих символов в одежде и быту древних новгородцев.
-
Императорский Царскосельский лицей
-
Импрессионизм в поэзии А.А. Фета
Предметом данного исследования стали не только жизнь и творчество А.А. Фета, но и творчество художников-импрессионистов. Обратившись к теории импрессионизма, автор попыталась провести параллели между картинами художников и стихами.
-
Имя её – два слога
Стихотоворение, посвященное маме.
-
Инсценированная сказка "Волк – ябедник"
Коллектив учащихся третьих классов представляет вашему вниманию афганскую народную сказку "Волк – ябедник". Ребята приготовили её на районный конкурс инсценированной сказки "Сказка мудростью богата", где успешно выступили и заняли 2-е место.
-
Инсценировка сказки "Снежная королева" на французском языке (по мотивам сказки Х.К. Андерсена)
Работа – краткое изложение содержания сказки, предназначена для использования во внеклассной работе по французскому языку с учащимися 7-8-х классов.
-
Интеллектуальная игра по литературе: "Что? Где? Когда?"
Интеллектуальная игра по литературе «Что? Где? Когда?» на тему: «Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество». Данная игра является вариацией телевизионной игры "Что? Где? Когда?".
-
Интерактивная книжка-малышка «Алфавит в зоопарке»
Данный проект реализуется в 5-м классе после изучения темы «Презентации» с целью систематизации знаний по данной теме, а также с целью привлечения учащихся среднего звена к празднику в 1-м классе. Перед учащимися ставится проблема: у учеников 1-го класса праздник прощания с Азбукой, и нужно сделать его интересным и незабываемым. Проект проводится в форме дальтон-технологии, учителя выступают в роли консультантов, занятия проходят во внеурочное время, дважды в неделю.
-
Интервью как жанр журналистики
Автор – редактор школьной газеты «Знай наших!» представляет конспект занятия Клуба юных журналистов. Рассматривается определение термина и понятия «интервью»; разновидности и основной принцип построения интервью, его композиция, специфика и формы. Также представлены авторские творческие работы, опубликованные в школьной и районной газетах.
-
Интервью на тему "Один день войны"
Один день войны... Много это или мало, чтобы понять, ощутить, проникнуться событиями, участником которых был самый дорогой человек — дедушка. Что нужно знать сегодня девочке-подростку о войне, по дорогам которой прошел ее дед? Главное — оставаться Человеком вопреки самым страшным обстоятельствам. Дед "научит" воевать, но только б не было войны!
-
Интервью с ветераном Великой Отечественной войны Шульгиной (Чулковой) Анной Ивановной
В своём интервью автор беседует с ветераном ВОВ Шульгиной Анной Ивановной, которая рассказывает о военных годах, о своей судьбе. Анне Ивановне 84 года, ей есть о чём рассказать людям. Она пишет стихотворения, рассказы о своей жизни со всеми её радостями и горестями.
-
Интервью с моей учительницей "Как всё начиналось"
-
Интересная находка
Рассказ о приключениях моего папы на рыбалке.
-
Интересно ли быть ребенком?
Все дети хотят поскорее стать взрослыми. Неужели им так неинтересно быть детьми? Заинтересовавшись этой темой, автор решила провести опрос, в котором участвовали 26 детей в возрасте 6-7 лет. По результатам опроса были составлены диаграммы.
-
Интересный человек компании
В работе показан обобщенный портрет интересного человека. Социологический опрос в форме анкетирования был проведен среди сотрудников Кольской ГМК накануне 70-летия г. Мончегорска. Анализ ответов на вопросы показал, какие замечательные люди нас окружают. Круг их интересов и увлечений неограничен, что радует и привлекает внимание.
-
Интерпретация финала романа А.С. Пушкина "Дубровский"
Автор работы обратила внимание на точку зрения В.Коровиной, автора учебника литературы для 6-х классов, о том, что роман А.С. Пушкина "Дубровский" незавершенное произведение. С этим мнением согласны литературный критик В.Г. Маранцман и Ю.Минералов, доктор филологических наук. Поэтому ученица решила интерпретировать финал романа. Исходя из опроса учащихся она приняла решение закончить произведение встречей двух главных героев.
-
Информационная газета учащихся 7-го класса "Классная газетка"
-
Информационно-творческий проект "Мой любимый дедушка"
Мы родились и живём на далёком Севере, в городе Новый Уренгой, где у нас много друзей. Летний отдых мы проводим с родителями, обязательно посещая своих родных. Особенно мы любим гостить у бабушек и дедушек, т.к. из их рассказов можно узнать много интересного. Дедушка – человек, который много знает и умеет, он всегда готов помочь словом и делом. Этот проект посвящён нашим замечательным дедушкам.
-
Иные миры
Героем романа является обычная школьница, подросток, которую волнуют типичные проблемы ее возраста: как найти свое место в этом мире, понять себя и других, определить правильный путь, делая первые шаги во взрослую жизнь, научиться различать ложь и истину и, конечно же, найти свою любовь. Поиски истины осложняются тем, что окружающий нас мир далеко не однозначен: есть иные, параллельные нашему миры, в которых есть и добрые силы, и злые (в борьбе с ними человек воистину понимает, что значит свет).
-
Искусственные языки Дж.Р.Р. Толкиена
Джон Рональд Руэл Толкин (или Толкиен) – один из величайших писателей ХХ века, основатель одного из наиболее популярных жанров литературы – жанра фэнтези. А также создатель нескольких десятков искусственных языков. В этой работе я сделаю краткий обзор наиболее известных из них, включая описание грамматики, синтаксиса, фонетики и орфоэпии. Также в работу включены краткая биография писателя, описание его творческого пути и основные моменты истории Арды (планета, на которой происходит действие толкиеновских повестей).
-
"Искусство освещает и освящает нашу жизнь". Д.С. Лихачев
Сочинение ученицы написано к 100-летию Д.С. Лихачева. Это эссе — очень личный, эмоциональный взгляд на проблему взаимоотношений человека с миром прекрасного.
-
Исландские и русские сказки. Сравнительный анализ
У каждого народа есть свои сказки. В них отражается душа народа, его мудрость, тревоги и мечты. Эти сказки созданы не писателями, а народом. Они передавались из уст в уста на протяжении столетий и дошли до нас благодаря искусству сказочников – талантливых рассказчиков и своеобразных их создателей. Что общего в сказках разных народов? А чем они отличаются? Такие вопросы мы поставили перед собой, приступая к данному проекту.
-
Исповедальная лирика в произведениях поэтов XIX и XX веков (М.Ю. Лермонтов, А.А. Ахматова и М.И. Цветаева)
В работе рассматриваются стихотворения М.Ю. Лермонтова, А.А. Ахматовой и М.И. Цветаевой, которые относятся к жанру исповедальной лирики и носят название «Молитва». Мы попытались выявить их общие черты и определить особенности творческого подхода каждого из поэтов, а затем, на основе сравнительного анализа, сделать выводы об особенностях жанра молитвы в творчестве трёх поэтов.