Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Мой Солоухин
Эссе включает в себя размышления о жизни и творчестве писателя-земляка Владимира Алексеевича Солоухина, открытие которого состоялось благодаря путешествиям по Солоухинским местам, занятиями литературным краеведением, чтением его книг.
-
Мой удивительный город (письмо лучшему другу)
Эпистолярный жанр, который сегодня переживает не лучшие времена, позволяет вступать в воображаемый диалог, открыть для себя и для других новое, неожиданное, творческое. Помимо объективного смысла жанр письма позволяет вложить в него что-то сокровенное и личностно значимое.
-
Мой четвероногий друг
В работе представлены стихотворения "Мой четвероногий друг", "Мой щенок" и рассказ "Люси", в которых автор рассказывает о своих четвероногих друзьях — кошках и собаках.
-
Мой четвероногий друг
Рассказ о любимой кошке Мусе, о том, как она попала в нашу семью и за что мы ее полюбили.
-
Мой четвероногий друг
Это рассказ о любимом домашнем питомце автора – коте Яшке. С ним всегда происходят удивительные истории, он пугает и веселит всех домочадцев.
-
Мой четвероногий друг
Сочинение автора о своей любимой собачке. Автор работы считает, что надо любить своего питомца, относится к нему как к своему лучшему другу, не обижать и беречь его.
-
Мой Шолохов
Автор работы делится впечатлениями от посещения музея-усадьбы М.А. Шолохова в станице Вешенской. Погружение в мир писателя помогает представить, каким человеком был Шолохов.
-
Мой щенок
-
Молодая и неадекватная лирика
Стихи юного автора поражают своей взрослостью, зрелостью, искренностью и серьезностью поднимаемых в них проблем. В небольших лирических миниатюрах молодая поэтесса заставляет читателя в поэтических образах представлять жизненное пространство, обыденное и человеческое.
-
Монолог бродячей собаки
Этюд в виде "монолога" бродячей собаки, которая жалуется на свою "собачью жизнь".
-
"Мораль сей басни такова…" (сборник басен, написанных учениками 5–6-х классов)
Введение представляет собой литературоведческую статью о жанровых особенностях басни, написанную учищимися с опорой на учебную литературу. Основная часть — это басни, написанные учениками 5–6-х классов к школьному литературному празднику "В гостях у дедушки Крылова".
-
Морская свинка
-
Москва и Новосибирск – научные и культурные центры России
В работе автор рассказывает о научных центрах в городах Москва и Новосибирск. Подробно исследуется история создания Московского и Новосибирского государственных университетов.
-
Москва театральная (воспитание театром)
Искусство театра призвано оказать огромное влияние на образование и воспитание не только в семье, но и в школе. Для чего нужно приобщение детей к театральному искусству? Прежде всего, чтобы противодействовать глухоте сердца, развивать социальные чувства, исправлять и создавать благоприятный эмоциональный фон для развития подрастающего поколения. Собираемые нами материалы в будущем помогут нашим сверстникам, желающим узнать глубже историю и культуру нашего города через любовь к театру.
-
Мотив веры в романе Э.Э. Шмитта "Дети Ноя"
В русском литературном пространстве Э.Э. Шмитт появился недавно, но уже приобрёл своего читателя. Объектом нашей работы стал практически не исследованный роман "Дети Ноя" и необычность воплощения мотива веры в данном произведении. Мы попытались выявить основные формы проявления мотива в произведении и доказать, что его использование отражает особенности мироощущения автора произведения.
-
Моя азбука безопасности на дороге
-
Моя бабуля (из цикла "Дети войны")
«Дети войны, вы детства не знали. <br>
Ужас тех лет от бомбежек в глазах. <br>
В страхе вы жили, не все выживали. <br>
Горечь-полынь и сейчас на губах» <br>
– так начинается работа ученицы 10-го класса Валерии, которая захотела поведать миру о тяжелой судьбе своей любимой бабушки, испытавшей в детстве все тяготы военного времени, разделившей тяжелую судьбу всей страны. Но она выжила, не сломилась, живет в любви и дарит любовь родным. -
Моя бабушка
Это рассказ о жизни моей бабушки, о ее юности в военное время, о родителях, которые были репрессированы, о нелегкой судьбе ее братьев и сестер.
-
Моя бабушка — моя первая учительница
В основу эссе легли воспоминания раннего детства автора о своей бабушке, ставшей для неё не только другом, советчиком, старшим товарищем, но и любимым учителем. С недетской зрелостью и пониманием ученица повествует о трудных буднях простого педагога, отдающего всю энергию и любовь ученикам, коллегам по работе, а взамен получающего радость быть нужной и заслуженное уважение окружающих.
-
Моя веселая семейка
Обычная детская сказка о курочке Рябе может послужить основой для научного исследования. Автор работы с детства любила сказку о курочке Рябе и с двух лет помогала бабушке в уходе за цыплятами. В презентации описаны результаты авторских наблюдений за развитием цыпленка и превращением его в курочку.
-
Моя Волга
В сборнике собраны небольшие рассказы о р. Волге, синквейны по мотивам легенд и сказок о древней Волге.
-
Моя волшебная сказка "Приключения Дожденка"
-
Моя волшебная сказка "Путешествие в Лапландию"
-
Моя вообразилия
В данной работе представлены стихотворные и прозаические сочинения автора — "Моя вообразилия".
-
Моя драгоценная мама!
Самое прекрасное слово на земле – мама! Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно и сладко. Мама: это слово человек произносит чаще всего. Мама – это человек, который родил вас, который воспитывает и учит вас, который помогает вам, является вашим лучшим другом и верным товарищем. В своей работе я хочу познакомить вас со своей любимой мамочкой и рассказать вам про нее. И я сделаю это с большим удовольствием.
-
Моя душа
В сборнике творческих работ "Моя душа" представлены стихотворения и рассказы на немецком языке о проблемах, которые волнуют 14-15-летних подростков. На страницах сборника вы познакомитесь с проделками хомяка Дёнта, переживаниями девочки Каролины, с гномами и Дедом Морозом, а также проникнетесь чувством любви к своей малой родине.
-
Моя душа (сборник стихотворений на русском и английском языках)
В работе представлены стихи автора на русском и английском языках. При создании стихотворений использованы различные формы: акростих, синквейн, поэма пяти чувств.
-
Моя загадочная азбука
В прошлые времена люди записывали свои мысли, используя рисунки, знаки. На уроке информатики мы тоже работали не с буквами, а со знаками, символами и числами. Мне захотелось создать свою азбуку, только буквы в ней будут зашифрованные. Так получилась моя "загадочная" азбука. Иногда я общаюсь с друзьями, веду дневник, пишу письма, используя свою загадочную азбуку. Это очень интересно!
-
Моя литературная Казань
В работе исследуется творчество гениального русского писателя —
А.С. Пушкина, в частности история создания повести "Капитанская дочка". Автор делится впечатлениями и переживаниями, вызванными прочтением данного произведения. -
Моя любимая игрушка
Работа начинается с краткого изложения истории и видов игрушек. Далее ребенок представляет свою любимую игрушку, посвящая ей сочинение, стихотворение и рисунок. Также в работе представлена серия фотографий по этой теме.