Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Мурка
-
"Мы в ответе за тех, кого приручили" (Размышления над книгой Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц")
В проекте автор размышляет над тем, что твоим становится только то, что ты делаешь с душой, но глаза слепы, искать надо сердцем.
-
"Мы в пекло были брошены войной<br> И вышли с опаленными крылами"
Услышать о героизме и увидеть героя в наше время представляется не часто. И не потому, что героев мало… Как часто герой рядом с нами, а мы его не видим. Не видим, потому что он (герой) восходит на вершину своей высокой жизни, еще не имея на груди привлекательного значка. Как раз в этот период он и герой! Сколько их остается незамеченными нами, либо известными только в узком кругу знакомых. Но рано или поздно абсолютное большинство все-таки становится предметом восхищения и подражания.
-
Мы все победили в той войне
В работе, посвященной 65-летию Победы, рассказывается о нелегкой судьбе тружениц тыла.
-
Мы думали лишь о России! А потом уж о себе
Вашему вниманию представлено стихотворение, написанное юным автором, о Великой Отечественной войне.
-
Мы – наследники народного башкирского поэта Рами Гарипова
В реботе представлены стихотворения, посвященные природе родного края, любви к Родине, взаимоотношениям людей, и философским темам.
-
Мы — аргонавты
-
Н.Н. Гончарова и её дети
-
Н.С. Гумилёв. Судьба и творчество
В работе представлена жизнь и судьба, творчество поэта Серебряного века Н.С. Гумилёва.
-
На берегу священного Байкала
В сказке "На берегу священного Байкала" автор художественно повествует о заселении человеком Забайкалья.
-
"На кого же посмотрю я завтра, в грусти забывшись тоскою" (литературный перевод)
Представлен литературный перевод рассказа татарского писателя Амирхана Еники.
-
На краю Лосиного Острова
-
На пути к духовному возрождению
Работа представляет собой соединение двух творческих проектов детей, сопровожденное комментарием учителя. Данные работы учащихся выставлялись на районный конкурс "Рождество Христово" в Ленинском муниципальном районе Московской области.
-
На уроке математики
Я люблю писать стихи. Мне нравятся уроки математики. Поэтому иногда я сочиняю стихи о математике.
-
На языке человечности
-
Над страницами рассказа М.А. Шолохова "Судьба человека"
Михаил Шолохов создал целую галерею образов, которые по силе своей выразительности и художественной ценности встали в один ряд с самыми замечательными образами передовой литературы. Таким является и Андрей Соколов из рассказа "Судьба человека". Со страниц реферата перед нами встает простой человек "в солдатских ботинках, в выгоревших защитных штанах, в прогоревшем в некоторых местах ватнике". Не раз он смотрел в глаза смерти. Но он находил в себе титаническое мужество оставаться человеком.
-
Надежда — Нoffnung
Работа посвящена исследованию понятия "надежда" как общечеловеческой ценности. Большое место в работе занимает поэтическое творчество автора (стихи на немецком языке), а также избранные сочинения учащихся 7-х классов, переведенные на немецкий язык.
-
«Найдутся ответы для жизни важные…»
«Мы в себе, вокруг жизнь. Жизнь наша — капля, но вокруг — дождь. За ним трудно что-то увидеть, поэтому мы блуждаем и ищем в себе. Ищу и я. И верю: «Найдутся ответы для жизни важные…» Так считает автор сборника. Это его первая работа. Написанные на разные темы и собранные в единое целое, стихи и рассказы отражают мировоззрение юного писателя.
-
Найти друга
-
Нам не нужен поэт?!
-
Нам нужен снег
-
Нападение страшных мутантов-насекомых
В работе представлена фантастическая история о том, как дети спасают город от мутантов-пришельцев и какие испытания им предстоит пройти. Данное произведение может быть интересно школьникам, любящим фантастику и различные приключенческие книги.
-
Наречие — это весело (сборник грамматических сказок и упражнений)
Сборник грамматических сказок и упражнений, составленный учащимися 7-х классов по тем: "Наречие". Работа сопровождается рисунками, позволяющими сделать изучение правил нагляднее и интереснее.
-
Наречия в царстве-государстве Русского Языка
В жанре сказки доступно и понятно для учеников излагается общеграмматическое значение наречий, их разряды и способность связываться с другими частями речи.
-
Наркомания. "Отравленные души, загубленные судьбы"
-
Народные традиции
Велика роль фольклора в жизни человека. Фольклор — это произведения устного поэтического народного творчества. Его основные жанры: песни, сказки, сказания, былины, притчи, частушки, пословицы, поговорки, загадки, заклинания. В последнее время наблюдается возрастающий интерес к фольклору. Всё это очень быстро воспринимается и запоминается детьми, помогает ребёнку знакомиться с бытом, историей народа с опорой на национальную культуру. В работе представлены образцы русской обрядовой поэзии.
-
Народный английский фольклор
Работа посвящена лимерикам, особой стихотворной форме в английской литературе. В работе дано определение лимерика, факты из истории его возникновения. Указаны основные отличительные особенности лимериков. Рассмотрены языковые средства, используемые в лимерике для достижения формы и смысла лимерика. Названы темы, дан перевод на русский язык. В приложении автор составил свои собственные лимерики.
-
Насекомые в сказках К.И.Чуковского
В работе анализируются сказки К.И. Чуковского, героями которых являются насекомые. Делается вывод о том, что изображение некоторых насекомых совпадает с нашим к ним отношением в реальной жизни. Но обнаруживаются и несоответствия, которых читатель не замечает, потому что талант автора и выбранный им жанр сказки определяют характер читательского восприятия. В "Приложении 2" дается классификация насекомых, упоминаемых в работе, приведенная в "Атласе-определителе" беспозвоночных.
-
Наследие моей бабушки
-
Настольная книга XXI века