Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Семейное увлечение

    Каждый человек должен иметь семью. Это самое святое и важное в жизни человека. Моя семья очень дружная и крепкая. Мы все друг друга любим и уважаем, помогаем в трудную минуту и радуемся успехам. Есть у нас и свои семейные традиции, и семейные увлечения. В работе рассказывается об увлечениях членов моей семьи.

  • Семейное чтение

    2008 год — Год семьи. Эта работа представляет особую ценность. Ученица и ее родственники берут в помощники повести Алексина для решения семейных проблем. В сельской местности, в зимний период, свободное время заполняется громким чтением произведений семейного писателя.

  • Семейные традиции

    Есть в календаре две даты, которые нам очень дороги: 9 мая — День Победы и 5 августа — день освобождения г. Белгорода. В нашем доме хранится много наград и мы часто раскладываем эти награды и фотографии, вспоминая моего прадедушку Острецова Алексея Николаевича и прабабушку Острецову Зою Михайловну, которые были фронтовиками. Их уже нет в живых, но они смело воевали и освобождали наш славный город Белгород. Мой другой прадедушка, Лёвин Григорий Тимофеевич, – лётчик-штурмовик, Герой Советского Союза.

  • Семейные традиции в православной культуре русского народа (на примере "Повести о Петре и Февронии")

    Работа повествует о Петре и Февронии Муромских — супругах, святых, ярчайших личностях Святой Руси, своей жизнью отразивших ее духовные ценности и идеалы. Благодаря необыкновенному житию, воспевающему "союз любви, мудрый брак", они стали известны всему миру. "Повесть о Петре и Февронии Муромских" была любимым чтением русских людей от царей до простолюдинов, а ныне это произведение называют "жемчужиной древнерусской литературы".

  • Семейные ценности

    Герасимова Ирина

    На что направлены семейные ценности, в чем их смысл? Каждая семья ответит на это по-разному. На мой взгляд, ценностью являются любые особенности, которые очень важны для каждого человека в семье. Смысл семейных ценностей в том, чтобы люди в семье жили радостно и ощущали себя счастливыми. Ведь именно ценности могут сформировать крепкую, дружную семью.

  • Семья — главное в жизни

    Семья – главное в жизни любого человека. Созданный автором фильм рассказывает " о том как дружно день за днем мы всей большой семьей живем…".

  • "Семья в куче, не страшна и туча"

    Нестерова Алина

    Исследовательская работа по литературному творчеству, в которой рассказывается о традициях семьи, о секретах семейного благополучия.

  • Семья для Маргаритки

    Сборник творческих работ, в который входят рассказы и стихотворения, написанные в разное время Викторией Лапо.

  • Семья нужна каждому ребенку

    Это рассказ о девочке, оставшейся сиротой, и о женщине, которая пожалела и удочерила ее. Произведение подтверждает мысль о том, что каждый ребенок имеет право на семью.

  • Семья Чеховых

    Вся семья Чеховых была очень талантлива. Павел Егорович, отец Антона Павловича, был руководителем церковного хора. И дети его не подвели: Михаил и Александр стали литераторами, Мария и Иван — преподавателями, Антон — великим русским писателем-прозаиком и медиком. И даже дедушка, Егор Михайлович, обладал литературным талантом. Обо всем этом и рассказано в нашей работе.

  • Сенсационное интервью с А.С. Пушкиным

    Добро пожаловать, дамы и господа, в увлекательное шоу «Машина времени», где мы можем переместиться в любое время и, конечно же, поговорить с жившими тогда великими людьми! Друзья, мы перемещаемся в 1836 год… <br>
    (Работа может использоваться как конспект по теме "Друзья в творчестве Пушкина".)

  • Сергей Есенин — великий поэт XX века

    Сергей Есенин

    В работе рассматривается биография Сергея Есенина, проводится краткий анализ творчества поэта с целью выяснить причины народной любви к нему и жизненной трагедии Сергея Есенина. Итог работы — стихотворение автора проекта "Сергею Есенину".

  • Сердечные сказки братства 4 "А"

    А это мы — Братство 4 А!

    Сказочный мир — такой таинственный и непостижимый. Порой кажется, что он рядом, стоит только закрыть глаза, прошептать заветное слово и ты… в сказке. Все любят сказки – и взрослые и дети. В школе у нас проходили уроки психологии по курсу «Мир фантазии». На них мы вместе с нашим школьным психологом учились фантазировать, использовать приемы творческого мышления. Нам понравилось сочинять сказочные истории, потому что это очень увлекательно, ведь можно самим придумывать героев и воплотить все свои фантазии. В данной работе представлены некоторые из наших сказок, где размышляется о вечных ценностях мира людей — добре, дружбе, любви, благородстве...

  • "Сердца первые строки". Стихотворения

    Автор представляет свои стихотворения о природе и о любви.

  • Сердце, муза и печаль…

    "То, о чём печалится моё Сердце, то, о чём шепчет мне Муза, то, чего так жаждет Душа и чем заняты мысли" – именно так характеризует автор свой сборник стихотворений. В представленный сборник вошли следующие разделы: «Философия», «Поэт и его творчество», «О любви», «Дорога», «В школе», «Осень» и «Моя эпоха».

  • Сердцу милая земля

    Вашему вниманию представляем эссе о родном крае.

  • Серебряный век русской поэзии

    В работе ученица раскрыла понятие "серебряный век русской поэзии", отметила особенности поэтического стиля авторов этой эпохи. Кратко охарактеризовала творчество основоположников разных течений, рассмотрела своеобразие звучания тем поэзии этого периода.

  • Серия рассказов "Страшилки"

    Творческая работа учащейся, представляющая собой три рассказа в одном жанре. Сочетание реального и фантастического, неожиданные повороты сюжетов делают работу самобытной, интересной, привлекающей к себе внимание.

  • Серия сказок "Цветочная жизнь"

    Вашему вниманию представлен сборник произведений юного автора, в который входят басни, песни, рассказы и сказки. Ученица тонко чувствует окружающий мир и живет в нем со своими героями: цветами, растениями, животными. Представленные работы печатались на страницах областной газеты "Классная" и в городском журнале "Наш веселый городок".

  • Серия стихотворений "Мои впечатления"

    В серии стихотворений "Мои впечатления", представленных в данной работе, автор раскрывает свое отношение к окружающему миру, передает свои чувства, переживания и личное восприятие к разным событиям. Стихи наполнены добротой, оптимизмом и любовью к природе.

  • Серое, серое утро

    В работе представлено литературное творчество ученицы 11-го класса. Стихи создавались ею в разное время, но она включила их в один цикл.

  • "Сибирская сказка"

    Кирсанова Ксения любит читать, сочинять и рисовать, очень любит животных. Эту сказку она написала для учеников начальных классов. Считает, что сказка поможет ребятам любить природу, бережно относиться ко всему живому.
    Иллюстрации к сказке ученица нарисовала сама.

  • Сила слова!

    Какую силу имеет слово! И в свои 16 лет автор работы не раз в этом убедилась. В работе автор рассказывает о разных ситуациях в своей жизни, когда слова имели огромное влияние на тех, кому предназначались.

  • Силиконовый сканер

    В работу вошли маленькие истории, в каждой из которых все слова начинаются на одну и ту же букву: "Белый банан", "Влюбчивая Валя", Говорливая галка Галя" и другие.

  • Символизм творчества М.А. Врубеля в современном мире как объект анализа, изучения и вдохновения (коллаж, эссе)

    Работа состоит из трех частей: теоретическая часть о символизме в творчестве М.А.Врубеля; искусствоведческое эссе; коллаж. Работа сопровождается мультимедийной презентацией.

  • Сказ о геометрии в стихах

    Данная работа — это первый опыт осмысления и творческого представления геометрического материала. Это работа написана в стихах и выполнена в форме презентации ученицами 6-го класса, изучающими Наглядную геометрию.

  • Сказ о реке Амур

    Молодому поколению трудно осознать беспечное отношение к окружающему миру. Этот сказ отражает крик души маленькой девочки за будущее реки Амур и всех его обитателей.

  • Сказ о силе трения

    Предлагаю вашему вниманию стихотворение, написанное после урока, посвященного изучению силы трения. Оставляю педагогам право применять его в своей работе.

  • Сказ о Солнце и Кромешной Тьме

    Эта сказка, написанная учеником 3-го класса, рассказывает о борьбе добра со злом на Земле. В итоге, конечно, побеждает добро.

  • Сказание о Пермяке Солёное Ухо

    "И стали они после этого крепонько жить, да поживать".

    В работе в сказочной форме повествуется о герое коми-пермяцкого фольклора – Пермяке Солёное Ухо, который отправился на поиски невесты. Также говорится об уральских каменных самоцветах: малахите, змеевике, изумруде и селените. Работа снабжена собственной цветной иллюстрацией и коми-пермяцким орнаментом.