Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Судьба моей семьи в истории г. Шебекино
В этой исследовательской работе показана судьба семьи Анохина Романа в истории г. Шебекино. Беседуя с отцом, Рома понимает, что почти каждая улица, каждый дом, каждое предприятие связано с биографией того или иного родного человека. Он посещает городской музей и архив, беседует с родственниками, рассматривает старые фотографии и документы, берет интервью у земляков-старожилов. Работа увлекает его, потому что он понимает: историю города, страны делают сами люди.
-
Судьба Нины Алексеевны (из цикла "Дети войны")
«В огне войны сгорело детство, <br>
Но не прошло бесследно, нет, <br>
И носим мы в себе наследство – <br>
И боль, и радость прошлых лет…» <br>
– так начинается работа ученицы 5-го класса Ренаты о нелегкой судьбе пожилой женщины, которая до сих пор работает в нашей школе, и которой есть что рассказать подрастающему поколению о страшных моментах жизни – своей и целой страны. -
Судьба семьи в судьбе Якутии
Автор с любовью рассказывает историю своей семьи исходя из воспоминаний родителей, бабушки и деда. Показывает роль отдельно взятой семьи в развитии г. Ленска, который всегда называли "воротами алмазного края".
-
Судьба семьи — моя судьба
Ученица 7-го класса, размышляя о выборе своего жизненного пути, рассказывает о профессии учителя, которая связывает четыре поколения одной семьи.
-
Судьба человека в судьбе поселка
В работе представлен рассказ о человеке, который ежедневно отдает свою душевную теплоту, заботу, знания и опыт детям. Это Людмила Алексеевна Долгошеева, она является достойным примером для молодого поколения Витима.
-
Судьба человека в судьбе поселка
Автор рассказывает о замечательном педагоге Людмиле Алексеевне Долгошеевой, приехавшей 43 года назад в далёкий таежный посёлок по распределению педагогического училища и связавшей свою судьбу с судьбой Витима.
-
Судьба человека в судьбе поселка
В работе автор рассказывает о г. Черногорске и истории его возникновения. Описывается жизнь города в военное время, говорится о людях, которые много трудились и становились почетными гражданами г. Черногорска. Одним из таких людей стал В.П. Степанович, замечательный человек, связавший свою судьбу с судьбой нашего поселка.
-
Сузун исторический
Есть в Новосибирской области изумительное, богатое природой и историей место – Сузун. Это старинный сибирский поселок, построенный в XVIII в. по указу императрицы Екатерины II. Крупнейшее за Уралом металлургическое производство просуществовало 150 лет. 80 лет здесь работал Монетный двор, чеканивший сибирскую монету.
-
Сузун литературный
Сузунская земля — родина талантливых, литературно одаренных людей. Их творчество прославило Сузун по всей России. В произведениях авторов-земляков мы узнаем родные места поселка, начинаем еще больше ценить их своеобразие и красоту. Мы гордимся своей малой родиной.
-
Суперсовременный взгляд в космическое будущее: сочинение-рассуждение "Школа моей мечты" и создание фантастической модели
На занятиях в лаборатории аэрокосмического образования мы стараемся сочетать в своих работах самые разнообразные материалы, экспериментируем, используем различные техники. Придумывая какой-то проект, сочиняя, стараемся воплотить задуманную идею. Создавая школу будущей мечты, задались вначале вопросом: "А зачем нам это надо?" Осознав необходимость и пользу данной работы, вволю "насочинявшись", осуществили свои мечты в данной поделке.
-
Сходство и различие русских и английских поверий, примет и суеверий
В своей работе ученица прослеживает не только сходства, но и различия английских и русских суеверий и поверий, используя метод критического анализа дискурса, т.е. изучение художественной, научно-публицистической литературы, а также влияние на это политико-правовых, культурных условий и психологического фактора. Особый интерес у автора вызвал вопрос: как и чем объясняется отличие примет и поверий в наших культурах?
-
Сценарий "Школьный ревизор"
-
Сценарий викторины "Счастливый случай"
Представлен сценарий викторины по произведениям С.Т. Аксакова, в которой могут участвовать ученики 3-5-х классов. Викторина проводится с целью привития любви к чтению произведений С.Т. Аксакова.
-
Сценарий военно-патриотического вечера "Битва под Москвой"
В 2005 году наша страна отмечала 60 лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Битва за Москву — одна из ярких страниц истории нашего родного города. Мы считаем своим долгом не только хорошо знать историческое значение этого события, но и помнить о людях, героически сражавшихся на поле битвы. Поэзия была очень популярна в военные годы, поэтому было решено сопоставить хронику реальных событий декабря 1941 года с поэзией того же периода времени.
В ходе исследования мы отвечали на следующие вопросы:
- Как Битва под Москвой преломляется и отражается в поэзии?
- Оказали ли события битвы под Москвой влияние на характер поэзии? -
Сценарий выступления агитбригады "За здоровый образ жизни"
-
Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного победе в Великой Отечественной войне
В основе работы лежат исторические события, расположенные в хронологическом порядке, и информация о песнях времен Великой Отечественной войны и песнях, написанных впоследствии про эту войну. Также работа включает в себя стихотворения про Великую Отечественную войну и сами песни.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Пусть память верную хранят и наших внуков внуки»
Литературно-музыкальная композиция была представлена на конкурсе чтецов, посвященном 65-летию Великой победы. Ученики 10-х классов МОУ "Гимназия "Логос" успешно выступили не только на конкурсе, но и на фестивале военно-патриотической песни. Данная композиция может быть использована при подготовке мероприятий ко Дню победы.
-
Сценарий литературного вечера «Душа хранит»
В этом году я принял участие в конкурсе чтецов «Россия, Русь! Храни себя, храни!", посвящённом творчеству Н.М. Рубцова. Я открыл для себя поэзию Николая Михайловича Рубцова и решил познакомить одноклассников с творчеством поэта. Так определилась тема проектной работы: творчество Николая Рубцова. Я подготовил сценарий литературного вечера и презентацию по творчеству Н.Рубцова
-
Сценарий мультфильма "Новые приключения Бременских музыкантов"
-
Сценарий новогодней миниатюры "Новогодний переполох"
Сценарий новогодней миниатюры для 4-7-х классов. Предназначен для постановки на сцене для участия в школьном Фестивале новогодних миниатюр "Новогодний калейдоскоп".
-
Сценарий новогодней сказки "До полуночи"
Сценарий новогодней сказки, которая пригодится для школьного театра. Две девочки отправляются в путешествие, из которого должны будут обязательно вернуться домой до того, как часы пробьют двенадцать и наступит Новый год. Автор сценария, ученица 7-го класса, подробно описывает каждую сцену, каждое действие, что легко поможет педагогам использовать его в подготовке Новогодних праздников.
-
Сценарий общешкольного мероприятия. Презентация класса
"Как мы учились, Как рядом шли, Как рядом были..." В данной работе представлен сценарий общешкольного мероприятия, в котором ребята-одиннадцатиклассники представляют свой класс, рассказывая весь свой школьный путь, начиная с 1-го класса. В виде интересных сценок и стихов они изображают друг друга, наиболее запомнившиеся моменты их школьной жизни, показывают свое отношение к учителям, школьным предметам и к школе в целом.
-
Сценарий открытого классного часа «Молодежь ЧЭМК говорит: "Пиву — нет!"»
Работа представляет собой сценарий открытого классного часа, посвященного борьбе против асоциальных явлений. Основан на реальном жизненном материале: стихи, связки на зал, некоторые песни — собственного сочинения. Работа носит как познавательный, так и воспитательный характер, служит предостережением от употребления пива, алкоголя, наркотиков.
-
Сценарий по мотивам произведения В.Шефнера "Человек с пятью "Не", или Исповедь простодушного"
Работа написана в виде сценария постановки по мотивам повести Вадима Шефнера "Человек с пятью "Не", или Исповедь простодушного". В работе обращается внимание на лучшие качества человека, подростка. Поднимаются проблемы взаимопонимания с родителями, сверстниками. Сценарий может быть использован в работе школьного драмкружка, театральной студии.
-
Сценарий по сказке "Белоснежка"
Вашему вниманию представляем сценарий по сказке "Белоснежка" (в 8 действиях), выполненный Михайловой Марией.
-
Сценарий праздника "Последний звонок"
Сценарий праздника "Последний звонок", рассчитанный на 35 минут, который можно провести во дворе школы. Предложены стихи, песни-переделки, сценки-миниатюры.
-
Сценарий праздничной программы "Новогодняя звезда"
Это веселое новогоднее театрализованное представление с элементами игровой программы сделает школьный праздник незабываемым! Забавные Смешарики, преодолев трудности, отыщут в сказочном лесу свою Звезду, чтобы волшебные часы пробили полночь и наступил Новый год…
-
Сценарий теленовеллы "Самый красивый в классе"
Вашему вниманию представлен сценарий к фильму, автор которого второй год занимается в Детском телевизионном творческом объединении игровых фильмов "Дттотеатр-Кино". Ученица снялась в фильмах "Прогульщики", "Любовь с интересом", "Чтоб не напрягаться", "Золотые руки", "Почемучки", написала сценарии "Преображение","Три года в разлуке" и "Невезуха", где сыграла главные роли. За активную работу Ольга стала членом детского жюри Международного кинофестиваля "Сказка-2011".
-
Сценарист постановки "Затерянные в веках" Ваган Маргарян
Маргарян Ваган, учащийся 9-го класса, написал продолжение к полнометражному фильму "Двое спасают мир", в котором снимался в главной роли. А начал он сниматься с четвертого класса. Без труда умеет обращаться с видеокамерой, имеет организаторские способности режиссера-постановщика. Ваган снялся во многих игровых фильмах, за хорошие результаты был выдвинут в 2009 г. в члены детского жюри на Международный кинофестиваль"Сказка". Представляем сценарий Вагана.
-
"Счастливая Вилочка-победительница"
Сказка, написанная молодым автором, в которой главная героиня – Вилочка – переживает дни Великой Отечественной войны вместе со своим хозяином.