Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Счастливое детство

    Поэтические переводы развивают языковое чутье школьников, их творческие способности. Также это является способом изучения культуры других народов. В работе сделана попытка качественного перевода британских детских стихов о маленькой девочке.

  • Счастье – это сама добродетель

    Работа представляет собой размышления автора о том, что такое счастье. По ее мнению, счастье можно понимать как часть жизни, участие в жизни, своей или другого человека, оно в созидании, творении жизни, оно не награда за добродетель, а сама добродетель. Автор ставит в пример людей, которые счастливы тем, что думают не о себе, а о других, помогают им и отдают последнее.

  • Сын Кубани

    В работе автор рассказывает о знаменитом лётчике-космонавте, дважды Герое Советского Союза Викторе Васильевиче Горбатко. Свою работу он проиллюстрировал фотографиями из школьного музея.

  • Сюжетная композиция сказок народов манси

    Весь уклад бытия жителей Сибирской тайги говорит об умении жить в мудрой гармонии с суровой северной природой. Так живут все люди Севера, приспособленные к своеобразной климатической среде. Все сказки Манси пронизаны светом любви и доброты, их герои интересны и изобретательны; рассказывают о традициях, праздниках и обычаях народа мудро, с добрым юмором, с лукавой хитринкой и всегда с истиной любовью.

  • Сюрпризы лета

    В сборнике нашли отражение яркие картины летнего отдыха детей. Представленные произведения — творческий поиск авторов в жанрах поэзии и прозы. Работы написаны на русском и английском языках. Они выражают мысли, чувства, переживания учеников.

  • Таинственная находка, или Городок в колодце

    Рассказ о летнем приключении, случившемся на даче с девочкой Дашей, её мамой и собакой Дори. В воображении автора находка неизвестного, таинственного предмета привела к сказочным событиям в сказочной стране, в которых автор принимал деятельное участие. Участие в извечной борьбе добра со злом.

  • Тайна моего имени

    В своей работе автор исследует влияние имени на характер человека с древних времен и до наших дней в разных странах. Спутник человека – его имя, и оно окутано тайной. Тайна имени Роман представлена в данной работе.

  • Тайны прозвищ

    Разнообразные прозвища несут интересную информацию о своём владельце, могут открыть любопытные страницы литературной жизни, рассказать о необычных словах русского языка, поведать об интересных общественных событиях, показать своеобразие судьбы того или иного человека. В работе собраны и систематизированы прозвища, распространённые в с. Карпёнка. Материалы работы можно использовать на уроках гуманитарного цикла и во внеклассной работе.

  • Так хорошо только дома

    Мой взгляд на город Улан-Удэ, в котором я живу. Мне хочется, чтобы про него говорили словами из песни: «Город-сказка, город-мечта; попадая в его сети, пропадаешь навсегда!»

  • Такие разные сказки

    Руководитель: Сироткина Светлана Фёдоровна

    Вашему вниманию представлены сказки юных авторов по самым различным тематикам: от волшебных до краеведческих.

  • Такое разное чувство…

    Вашему вниманию представлена работа, посвященная любви. В ней автор пытается проанализировать особенности протекания этих чувств у мужчин и женщин, показать отличия восприятия действительности представителями разных полов.

  • Такой знакомый незнакомец гусь

    Мне была интересна данная работа, я много узнала для себя, а также считаю, что материал нашего исследования имеет практическую ценность, его можно использовать на уроках чтения, окружающего мира, при изучении культуры Башкортостана и даже математики. Особую ценность будет иметь сборник «Знакомый незнакомец гусь в детских произведениях», в который включены произведения устного народного творчества и литературные произведения.

  • Творческая работа "Вдохновение"

    Цель работы — привлечь внимание сверстников к художественному слову через поэзию. В работе автор рассказывает о своём творческом пути, о своих стихах и песнях. Приведена анкета и результаты анкетирования, выявляющего отношение сегодняшней молодёжи к поэзии.

  • Творческая работа "Есть такая профессия: Родину защищать"

    Работа – сочинение ученицы 10-го класса, наполненное мыслями и чувствами после прочтения дневника ее папы, прослужившего во многих горячих точках России.

  • Творческая работа "Зима"

    Одной из центральных работ по развитию творческих способностей является сочинение. Данная работа — это полёт фантазии автора, его стремление выразить свои мысли, чувства, впечатления.

  • Творческая работа "Лесные робинзоны"

    Осенний лес

    Лес – это сокровище, которое подарила нам мать-природа. Лес нужно беречь, охранять и всеми силами пытаться спасти. Работа сделана в виде экологического проекта, где описаны распространенные деревья небольшого г. Дальнереченска. В материал включены стихи известных поэтов, а также фотографии, сделанные автором.

  • Творческая работа "Моя школа"

    Творческая работа "Моя школа" выполнена в рамках подготовки к празднованию 100-летнего юбилея МОУ "СОШ №1 им. Г.С. Фатеева" с. Красногвардейского. Каждый из участников проекта рассказывает о своей школе, о своем отношении к ней.

  • Творческая работа "Портфолио"

    Я и мои одноклассники

    Каждое "Я" ребенка подобно чуду, и как важно это чудо увидеть, открыть, сберечь, сохранить, дополнить. Свое видение окружающей действительности, представление о мире увлечений ученик младшего школьного возраста представил в форме творческого портфолио. Отдельные страницы могут быть использованы в работе классного руководителя на занятиях по дополнительному образованию.

  • Творческая работа "Проба пера. Рассказы и сказки о животных"

    Автор работ Долгов Никита

    Природа своим многообразием, красотой и изменчивостью привлекает детей и дает им много радостных переживаний. Интерес вызывают животные с характерным для них поведением и повадками. В этой творческой работе представлены рассказы и сказки о животных и птицах, которые были написаны Долговым Никитой на основе собственных наблюдений. Свое живое, непосредственное восприятие природы он попытался передать с помощью художественного слова и создания ярких образов, чем вызывает читательский интерес.

  • Творческая работа "Сказочный сон"

    Тема работы — описание сна девочки, прочитавшей книгу Д.Свифта "Гулливер а стране лилипутов". Продемонстрированы индивидуальные речевые особенности, умение реализовывать замысел при помощи освоенных средств выразительности.

  • Творческая работа "Смотрю на герб страны родной…"

    Работа — результат исследования истории Георгиевской церкви, которая находится в с. Юрич Карагайского района Пермского края. Автор в стихотворной форме рассуждает о том, как связаны название церкви и Герб Российской Федерации.

  • Творческая работа "Сочиняем сказку"

    Андрей Донецков. Сказка "Волшебная книга"

    Ребёнок впервые встречается со сказками в самом раннем детстве. Они помогают укрепиться в самых важных понятиях о том, как жить. Представленные работы – результат домашнего творческого задания: сочинение сказок, в которых добро побеждает зло.

  • Творческая работа "Учитель, перед именем твоим …"

    В Год учителя с помощью своих работ я признаюсь в любви своим учителям. Они очень много сделали для меня, для нас. Мои работы — это воспоминания и размышления о роли учителей в нашей жизни.

  • Творческая работа "Юбилею школы посвящается"

    Вашему вниманию представлены стихотворения юного автора, написанные к 110-летнему юбилею ее родной школы, а также сочинение, посвященное учителю географии.

  • Творческая работа на тему: "Народная этимология. Игра слов"

    Красивая душа в красивой обстановке

    Раскрывая понятие этимологизации, автор опирается на конкретный материал – "Всеобщую российскую грамматику" Д.И. Фонвизина. Говоря о том, что на этимологизации основана игра слов, автор обращает внимание на то, как Ф.Кривин раскрывает грамматические термины, после чего сравнивает приемы обоих ученых. Далее рассмотрены виды этимологизации на созданных автором примерах.

  • Творческие переводы полюбившихся французских стихотворений

    Автор переводов

    Французская поэзия — великая и многогранная. Многие пытались и пытаются перевести выдающиеся произведения. Каждый перевод звучит по-своему, в зависимости от мировозрения переводчика. Мы представляем на ваш суд несколько полюбившихся нам стихотворений.

  • Творческие переводы произведений полюбившихся французских авторов

    Это я

    Французская поэзия волновала наши чувства и воображение во все времена. В прошлом году я поделилась с вами своим самым сокровенным — своими переводами. Надеюсь, что мои новые работы не оставят читателей равнодушными.

  • Творческие работы на уроках "На крыльях творчества"

    Деятельность учащихся может быть названа творческой, если результатом ее является продукт, обладающий новизной.
    Вашему вниманию представлены творческие работы учащихся 3-го класса, выполненные на уроках литературного чтения. Это сказки (тематические и по пословицам, опорным словам), тесты по сказкам, стихи, сочинения по личным наблюдениям, материалы для тематических газет. Они могут оказать помощь учителю в проведении урока.

  • Творческий анализ стихотворения

    Работа, представленная вашему вниманию, состоит из двух частей. В первой вы можете познакомиться со сказкой-былью "Человек-чудак". В ней описывается жизнь тихого, красивого, провинциального городка, в котором жители заболели странной болезнью — разучились удивляться. Среди жителей остался один Чудак, который воспринимал жизнь и окружающий мир по-другому.

    Во второй части работы представлены материалы, помогающие анализировать произведения И.С. Никитина, раскрывающие средства выразительности, использованные поэтом в его творчестве.

  • Творческий конкурс "Моя будущая профессия"

    Огромную роль в жизни каждого человека играет правильный выбор будущей профессии. Существуют тысячи интересных профессий, но какой из них отдать предпочтение? Кем быть? Каким быть? К чему больше имеются способности? Где мы больше всего нужны? Вот вопросы, которые волнуют автора уже сейчас. Разные виды труда требуют от человека прочных знаний и, конечно, разных качеств. Но, по мнению автора, есть люди, перед которыми стоят особенно трудные, важные и ответственные задачи. И эти люди – врачи. Работа посвящена описанию профессии врача, возможно, будущей профессии ученицы.