Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Что я хочу рассказать миру о своей стране

    В работе прослеживается тема Памяти, преемственности поколений. Автор рассказывает об участии своей бабушки в Великой Отечественной войне и о том вкладе, который внесла эта партизанка и труженица в Великую Победу.

  • Чтобы ребенок не плакал

    В основе работы - размышление над рассказом владимирского писателя Альберта Карышева "Плач ребенка", посвященного нелегкой судьбе проживающего с матерью-алкоголичкой семилетнего мальчика, который трагически погибает.

  • Чтобы сохранилась на свете память… (История семьи на фоне российской истории XX в.)

    В работе рассказывается об истории семьи немецкого переселенца, прадеда автора, Р.И. Видикера. Пятнадцатилетним мальчишкой он оказался в Сибири. Как жилось тогда тем, кто стал чужим в своей стране? Что он помнит? Что чувствует сейчас? Пусть этот рассказ станет маленьким звеном в непрерывной цепи памяти поколений.

  • Чудеса вокруг меня

    В этот литературный сборник вошли два стихотворения - "Школа" и "Чудесная Зима. Первое стихотворение написано к юбилею Бобровской школы, второе - о Новом годе.

  • Чудеса случаются

    Моя работа создавалась для детей младшего школьного возраста. Мне бы хотелось, чтобы дети любили музыку и, прочитав эту сказку, поняли, что в жизни благодаря музыке могут происходить интересные истории. Пусть сказка расскажет о волшебной скрипке, значит, в сказке будет звучать скрипичная музыка. Маленьким детям хочется верить в чудо, чтобы им встретились добрые волшебники. Так пусть сказка называется «Чудеса встречаются». Работа представляет собой музыкальную сказку. В ней рассказывается о том, как под влиянием музыки меняется жизнь героя сказки, его характер, мысли поступки. Музыка оказывает на окружающий мир свое благотворное волшебное, чудодейственное влияние.

  • Чудесные зарисовки

    Меня зовут Макридин Максим, мне 9 лет, я учусь в 3-м классе. Увлечений у меня много, но особенно мне нравится наблюдать за природой, подмечать каждую мелочь в лесу, на реке, в поле. Очень интересно наблюдать, как одно время года сменяет другое, как ведут себя звери, птицы и насекомые. Природу нужно охранять и беречь, чтобы еще многие поколения людей могли восхищаться ее красотой. Этому посвящены мои стихи.

  • Чудесный сон

    Рассказ о мальчике, который любил звездное небо.

  • Чудесный сон про Рождество

    Перед вами опыт создания рождественского рассказа, в котором в лирической форме излагаются чувства и мысли лирической героини накануне главного христианского праздника.

  • "Чужим богат не будешь"

    Вашему вниманию представлена сказка, написанная и проиллюстрированная автором для ребят младшего школьного возраста.

  • Чулпанкины сказки

    В сборник вошли сказки "Боярская дочь", "Рождество", "Сказка о потерянном телефоне"; стихотворения "Жук и Рак", "Школа", "Цветы" и др.

  • Шахматная сказка

    В данной работе в форме сказки дано краткое представление о том, как были изобретены шахматы.

  • Школа в послевоенные годы

    В работе рассматриваются вопросы развития и восстановления образования в послевоенные годы. Много исторических фактов из жизни очевидцев, которые в своих воспоминаниях рассказывали о материальном обеспечении школ, о взаимоотношениях учащихся с учителями, о тех людях, которые выбрали в дальнейшем для себя профессию "учитель", посвятив ей всю свою жизнь.

  • "Школа жизни" в произведении Мустая Карима "Долгое-долгое детство"

    В исследовательской работе теоретически обосновано воспитательное значение содержания произведения "Долгое-долгое детство" Мустая Карима и составлен сборник пословиц и поговорок башкирского народа из данного произведения.

  • Школа моей мечты

    (проект школы — страны Чудес) автор А.Чикалева

    Представленная творческая работа — это мечта. Автор описывает школу своей мечты, называя ее "страной Чудес": дает общие сведения о школе; рассказывает, что представляет собой школа внутри; описывает школьный двор.

  • «Школа» — сборник синквейнов

    Титульный лист книги

    Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа в форме короткого стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. В этом проекте происходит знакомство с синквейном, правилами его создания и самим созданием синквейна. Синквейн служит для расширения словарного запаса, более точного и краткого выражения мысли. Эта работа направлена на развитие внимания, памяти, воображения, художественного вкуса, культуры речи, свободного творчества, образных способностей. Представленная итоговая творческая работа ученика 1-го класса посвящена синквейнам — одному из способов развития речи. Они написаны по прочитанным произведениям, некоторые посвящены предметам окружающего нас мира.

  • Школы и "школьные слова"

    Наша дружная команда

    В работе рассказывается об организации обучения в школах разных стран, в том числе об обучении в старину. Рассматривается вопрос о функции и формах отметки. Собран материал для словаря по этимологии "школьных слов". Составлен собственный весёлый толковый словарь "школьных слов", снабжённый юмористическим толкованием и стихами.

  • Школьная газета

    Выбор данной темы учебного проекты обоснован тем, что формат школьной газеты, выпускаемой ранее, не соответствовал требованиям, предъявляемым к печатным публикациям, и выпускалась она редко. Цель работы: наладить выпуск школьной газеты, соответствующей стандартам печатных публикаций.

  • Школьная газета "Большая перемена"

    Газета «Большая перемена» создана на базе МОУ Белоярской СОШ (Красноярский край, Ачинский район). Выходит ежемесячно. В работе представлены газетные статьи, посвященные Дню святого Валентина, Международному женскому дню, различным школьным событиям.

  • Школьная газета "Вместе"

    We found out that in 2007 the Pioneers celebrated their 85th anniversary and the Scouts celebrated their 100 anniversary. We decided to know more about the youth organizations, to find out the roots of the contemporary youth organizations and tell about our school life. It is a charity action. We printed the newspaper, sold it and gave the money to the social centre. We understood we are strong when we are together.

  • Школьная газета "Всякая всячина"

    Этот выпуск создавался на каникулах: при помощи «Контакта», «аськи», любимых учителей и друзей. Совместными усилиями мы «добывали» информацию, набирали, печатали, снова набирали… процесс трудоемкий и совсем не вписывающийся во время отдыха. "Зачем все это надо?" — спрашивали друзья. Да просто очень нравится. Надеемся, что результат вас не огорчит. Читайте в этом номере про День гимназии, «Щит и меч» и остальные интересные события октября-ноября.

  • Школьная газета "Золотое перышко"

    Наша газета нужна и интересна всем. Для школьников она является источником получения важной и новой информации; учителя из газеты больше узнают о своих учениках; родители, читая газету, приобщаются к школьной жизни в целом. Но больше всего газета нужна нашей редакции! Благодаря ей мы совершенствуемся, занимаем наше свободное от учебы время интересным и полезным делом.

  • Школьная газета "История на улицах моего села"

    История – это то, что связывает между собой наше прошлое, настоящее и будущее. Поэтому нам так важно знать ее. На основе прошлого, совершенных раннее ошибок, мы строим будущее, стараясь не повторить эти ошибки вновь. В истории города, села, деревни закреплены имена героев, их судьбы, подвиги. Только изучив историю родного края, начинаешь понимать, насколько он богат, но не только полезными ископаемыми, а еще и настоящими русскими людьми, стойкими и мужественными. В этом проекте автор рассказывает о человеке, в честь которого названа одна из улиц ее родного села.

  • Школьная газета "Местная власть"

    Мы всё делаем вместе: мама, брат и я.

    В школьной газете рассказывается о структуре местной власти — сельской и городской, рассматриваются правила проведения выборов. Также приведены биография главы сельской администрации, результаты социологического опроса среди школьников, творчество школьников. Газета издана в преддверии выборов в городскую и Государственную думу.

  • Школьная газета "Ритм"

    Выполнение творческой работы учащимися предполагало овладение и использование информационных технологий в практической деятельности. Газета отражает направление работы школы — краеведческое. Предполагает на основе описания текущих событий формировать страницы летописи школы.

  • Школьная газета "Юный политик"

    В газете опубликованы статьи по результатам анкетирования учащихся школы во время предвыборной кампании. В статьях содержатся: результаты опроса, основные понятия и реалии местной и государственной власти (Городская дума, Государственная дума), биография Главы городского округа, творчество школьников ОУ. По результатам анкетирования в школе была проведена конференция с рассказом о значении выборов и порядке назначения депутатов Государственной и Городской думы.

  • Школьная газета как способ развития творческого потенциала учащегося

    "В человеке заложены безграничные источники творчества, иначе бы он не стал человеком. Нужно их освободить и вскрыть" (Л.Н. Толстой).

    Представляем вашему вниманию один из выпусков газеты "Движок", выпускаемой школой № 5 города Новочебоксарска Чувашской Республики, посвященный Дню влюбленных.

  • "Школьная жизнь". Подборка стихотворений

    Подборка стихотворений учеников 8-го класса о школьной жизни, такой насыщенной и непредсказуемой, порой нелегкой, а иногда и веселой.

  • Школьная литературная газета "Золотое перышко"

    5 октября 2009 года — день рождения нашей газеты. Мы занимаемся тем, что знакомим нашу школу с ее героями: учителями, учениками, выпускниками... Наши корреспонденты следят за новостями школы. Жизнь вокруг бурлит, поэтому у нас не возникает проблем с материалами, а иногда приходится задумываться над тем, как бы разместить в номере весь накопившийся материал. В работе представлено несколько выпусков нашей газеты.

  • Школьная форма: ее роль в жизни ученика

    В ходе работы автор выясняет историю возникновения школьной формы, отношение учащихся к ней. Результатом проделанной работы стало стихотворное произведение "Размышления о школьной форме" с приложением диаграмм.

  • Школьное печатное издание — газета "Вектор"

    Два номера газеты содержат материал постоянных рубрик: "Актуальное интервью", "Вести и весточки", "Хорошо сказано!" Кроме того, в № 1 — объявление о школьном конкурсе "Ученик года", страницы истории школы, текст гимна школьной республики. В № 2 — традиционные поздравления именинников месяца. Материалы сопровождаются фотоснимками и компьютерной графикой.