Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Поэтический перевод стихотворений Гейне. Сборник стихов

    Немецкий поэт Генрих Гейне – один из величайших лириков в мировой литературе. Многие русские поэты начинали творческий путь с перевода его великих произведений. Нам захотелось окунуться в мир немецкой поэзии, быть не просто пассивными слушателями, а поучаствовать в творческом процессе перевода, показать наше видение сюжетов лирики Гейне, захотелось "посостязаться" с такими именитыми русскими поэтами, переводившими Гейне, как М. Ю. Лермонтов, Ф. И. Тютчев.

  • Поэтический перевод стихотворений Ж.-Л. Моро

    Работа представляет литературный перевод с французского языка стихотворений "La Vache"("Корова"), "Souvenir"("Воспоминание") и "Le Reveur"("Мечтатель") из сборника " Poemes a saute-mouton". Автор перевода попытался сохранить настроение стихов поэта.

  • Поэтический сборник

    Тексты стихотворений и небольшая презентация о мире моих увлечений.

  • Поэтический сборник

    На поэтическом конкурсе...

    В поэтическом сборнике представлены стихотворения, отражающие внутренний мир автора.

  • Поэтический сборник "Безмолвная душа"

    Вашему вниманию представлен сборник стихотворений автора, отражающий ее мысли, чувства и жизненные переживания.

  • Поэтический сборник "В поисках души"

    Крылова Елена

    Сборник лирических стихотворений "В поисках души" — это цикл прекрасных поэтических строк о постижении мира, человеческой души юным автором. Тонкие, эстетские строки никого не оставят равнодушными, заставят задуматься о сложной, быстротекущей жизни.

  • Поэтический сборник "Вдохновение"

    В представленных стихотворениях отражается поэтическое восприятие природы и человека автором.

  • Поэтический сборник "Времена года"

    Сборник настраивает читателя на философские размышления: все времена хороши, в каждом из них есть свои прелести, люби и познавай природу, и тогда она раскроет тебе свои тайны.

  • Поэтический сборник "Дыхание"

    В поэтическом сборнике "Дыхание" представлены стихотворения группы учащихся 8-го класса.

  • Поэтический сборник "Жизни взмах свободный"

    Поэтический сборник "Жизни взмах свободный" — это размышления о поисках своего места в быстро меняющемся мире, о победах и поражениях, об удивительном рядом – обо всём, что волнует молодого человека.

  • Поэтический сборник "Не снег, а звёзды…"

    В сборнике представлены стихотворения, в которых юные авторы через образы природы раскрывают свой внутренний мир.

  • Поэтический сборник "Первые шаги"

    В подборку входят первые стихотворные опыты маленькой, но одарённой и своеобразной поэтессы. Несмотря на свой юный возраст, девочка уже прикоснулась к "вечным" темам: взаимоотношения поэта и общества, природа, внутренний мир человека. В её стихах присутствует и детская непосредственность, и своеобразный юмор, и даже некоторая назидательность. Прочитав все стихи-подборки, получаешь удовольствие от общения с интересным, творческим человеком.

  • Поэтический сборник "Первый луч"

    Поэтический сборник "Первый луч" содержит оригинальные по форме и содержанию стихотворения, посвящённые главным вопросам человеческого бытия.

  • Поэтический сборник "По направлению к мечте"

    Автор представляет свой взгляд на мир и людей в поэтическом сборнике. Тонкие, подчас неожиданные, стихи будут интересны читателям.

  • Поэтический сборник "Среди серых будней"

    Стихотворения, родившиеся в юном сердце, — это попытка найти ответы на непростые, волнующие вопросы: как не потерять себя? зачем печаль? зачем зло? почему человек одинок? Стихотворения интересны и волнуют своей проникновенной доверительностью.

  • Поэтический сборник стихов "Мой мир"

    Вашему вниманию представлено поэтическое творчество ученика 5-го класса Фролова Олега, отражающее его внутренний мир.

  • Поэтическое размышление на тему "Меня беспокоит"

    В работе в поэтической форме освещены самые волнующие современную молодёжь проблемы, на конкретных примерах раскрыта их социальная значимость.

  • Поэтическое творчество учащихся на уроках физики

    Данная работа является сборником стихотворений учащихся на темы, отраженные в учебнике физики. Ценность этой работы не только в том, что это первая "проба пера". В стихах отражаются представления детей о физических явлениях, объектах, процессах. Яркие образы, неожиданные сравнения — все это вызывает неподдельный интерес к творчеству учащихся.

  • Поэты не рождаются случайно (сценарий литературного вечера о жизни и творчестве Ф. Шиллера)

    Мы предлагаем читателям разработку сценария литературного вечера, посвященного жизни и творчеству великого немецкого писателя Фридриха Шиллера. В очень эмоциональной форме мы рассказываем о его судьбе, об эпохе, в которую жил и творил поэт и драматург, знакомим с фрагментами его творчества. Наша работа включает элементы разных видов искусства. Надеемся, сценарий будет также интересен учителям литературы, МХК, немецкого языка.

  • "Пою тебя, мой край родной"

    Проект направлен на изучение и популяризацию писателей и поэтов Кижингинского района Республики Бурятия, с целью развития интереса сверстников к творчеству своих земляков.

  • Права ребёнка

    Работа посвящена проблеме соблюдения прав ребенка в современном обществе. Автором выбран стихотворный жанр "Вредные советы". Каждому из трёх вредных советов предшествует отрывок из статьи "Конвенции о правах ребёнка".

  • Правдивые выдумки, или Подлинная история барона Мюнгхаузена

    автор статьи о бароне Мюнхаузене — Якупова Эльвира, ученица МОУ — лицея №2 г. Альметьевска

    В статье предлагается познакомиться с новым взглядом на неунывающего выдумщика барона Мюнхаузена. Когда читаешь рассказы о бароне Мюнгхаузене, то создается впечатление, что это человек, резко отличающийся от окружающих его людей. Про таких в народе говорят "белая ворона". Этот человек был военным, служил в России, воевал с турками. Наверное, жизнь военного не очень богата яркими событиями. Но барон оказался таким остроумным рассказчиком, выдумывавшим самые невероятные приключения, что невольно проникаешься к нему симпатией.

  • Правила дорожного движения

    Знай правила дорожного движения!

    Вашему вниманию представляем правила дорожного движения в стихах и рисунках.

  • "Правила дорожные знать каждому положено". Литературная сказка

    Сказка в стихотворной форме предназначается для детей младшего школьного возраста, а также может быть использована преподавателями ОБЖ в качестве дидактического материала к урокам. Данная работа раскрывает актуальность знаний правил дорожного движения. В увлекательной форме, вместе со сказочными героями юные читатели познакомятся с дорожными знаками, а также убедятся в том, что "правила дорожные знать каждому положено".

  • Правило 3D, или Дай Дорогу Дураку

    Стихотворение-предупреждение ученицы 4-го класса для пешеходов и водителей, которые не соблюдают правила дорожного движения.

  • Правовая безграмотность граждан

    В своей басне "Чудесный плод" автор размышляет о проблеме правовой безграмотности граждан.
    "Вот так и люди мы,
    Кто прав своих не знает,
    Не пользуется ими,
    Тот без толку страдает.
    Ведь есть права у каждого,
    Для каждого они.
    Узнай про них и пользуйся.
    Лишь лапку протяни!"

  • Празднование Ночи Гая Фокса в 7-м классе средней школы

    Работа представляет собой сценарий празднования школьниками, изучающими английский язык, дня Гая Фокса — известного английского праздника, отмечающегося в годовщину Порохового Заговора. Проведение подобного мероприятия позволит углубить знания учеников об истории и культуре страны изучаемого языка.

  • Практика стихотворного перевода в условиях полилингвизма

    Работа нацелена на раскрытие творческих способностей ученика, умение использовать знания языков, сопоставлять их, анализировать и применять на практике.

  • Преддверие золотого века

    Научно-фантастический рассказ об открытии древней расы людей, встреча с которой изменила ход развития человечества.

  • Презентация "А.С. Пушкин — лицейские годы"

    Работа знакомит с жизнью А.С. Пушкина в Лицее, его друзьями, стихотворениями, написанными в эти годы. Представленный материал может быть использован на уроках литературы в 6-м и 9-м классах.