Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Популярные имена в нашей школе

    Каждому человеку при рождении дается имя. Однако не всегда люди задумываются над значением своего имени и его популярностью. Есть выражение: "Как корабль назовешь, так он и поплывет". Вот поэтому Иван Филиппов, ученик 2-го класса, решил провести исследование: выявить самые популярные имена учащихся своей школы и проследить за изменениями их популярности.

  • Портрет Евгения Базарова

    Портрет Евгения Базарова

    В работе рассматривается портрет Евгения Базарова, который стал новым и значительным типом в русском обществе того времени. Его могучая и в то же время трагическая фигура, олицетворяющая собой новую общественную силу, становится центром романа "Отцы и дети" и главным открытием И.С. Тургенева. Базаров умен, самоуверен и самолюбив. Ради этого героя и был написан роман.

  • Портрет не нашего поколения

    Неужели нам нужна какая-то беда, огромное несчастье для того, чтобы мы вновь стали дружными, любящими себя и свою Родину? Ответ на этот вопрос автор ищет, сравнивая свое и предыдущие поколения.

  • Портрет Прекрасной Дамы

    Рисунок выполнен в рамках урока литературы "Поэтическое кафе" и отражает образ поэзии символистов, в частности А.Блока.

  • Портреты в рисунках А.С. Пушкина

    В проекте мы попытались выяснить отношение поэта к изобразительному искусству. Кто-то по рисункам поэта восстанавливал круг его общения, кто-то пытался проследить отношение Пушкина к изображаемым им образам. На наш взгляд, рисуя людей, с которыми он общался, поэт пытался через них передать свое личное отношение к ним: доброжелательность. Все работы Пушкина являются высокохудожественными произведениями, в которых он раскрывает себя, с одной стороны, как поэт, с другой - как профессиональный художник-график, что подтверждают его рисунки.

  • Портфель моих достижений

    Автор рассказывает о своих увлечениях, семье, успехах в творческих конкурсах и фестивалях, во внешкольной работе. Работа представлена в форме презентации.

  • Портфолио

    В работе автор рассказывает о значении своего имени, о своей семье, друзьях, школьной и домашней жизни.

  • Портфолио

    Автор работы рассказывает о себе, своей семье, друзьях, интересах, школьной учительнице. Рассказ дополнен фотографией и рисунком.

  • Портфолио

    Автор работы рассказывает о происхождении своего имени, своей родословной, маме и любимом брате, друзьях и увлечениях.

  • Портфолио

    Автор работы знакомит читателей с происхождением своего имени, своей семьей, друзьями и планом своих достижений.

  • Портфолио

    Автор рассказывает о своей семье, семейных праздниках, увлечениях, любимых школьных предметах, учителях, знакомит с планом своих достижений.

  • Портфолио по литературе

    Мой портфолио — своеобразная копилкой идей и органайзер, путеводитель по миру литературы. В него вошли следующие разделы: тесты; страницы биографии писателей; литературные статьи; отзывы о прочитанных произведениях; проба пера (мои творческие работы). На фестиваль представлены некоторые, на мой взгляд, самые удачные работы из последних двух разделов.

  • Портфолио творческих работ по литературе

    Пять не связанных между собой рассказов, показывающих взросление и развитие автора как в творческом, так и в духовном плане. Они наглядно демонстрируют изменение человека, его образа мыслей и интересов.

  • Портфолио ученика (Мои первые стихи. Я — юный художник)

    Портфолио Парамоновой Екатерины Лицей № 100 город Екатеринбург

    В портфолио отражена школьная жизнь автора со всеми событиями, которые происходили в течение учебного года. Данная работа представлена по разделам, в которых рассказывается о семье, друзьях, о родном городе, о школе, об успехах и неудачах. В том числе представлены первые стихи и рисунки.

  • Портфолио ученика 3 класса

    В стихотворной форме ученик рассказывает о своих достижениях в различных областях: учебной, творческой, социальной.

  • Портфолио ученика начальной школы

    Гайшун Катя

    Все материалы, представленные в работе, были придуманы и составлены в результате реализации творческого проекта "Моя семья" продолжительностью в 1 учебный год. Здесь и сочинения, и рисунки, и другие разработки. А умение представить все работы учащегося в необходимой для образовательного учреждения форме — это заслуга родителей, самого ребёнка и классного руководителя.

  • Портфолио ученика начальной школы

    В работе автор рассказывает о своих достижениях, увлечениях, успеваемости, семье и друзьях; делится впечатлениями от путешествий.

  • Портфолио юного корреспондента школьной газеты "Живое слово"

    Представлены яркие и талантливые творческие работы разных жанров и настроений умного, чуткого, много пережившего человечка тринадцати лет.

  • Портфолио юной журналистки

    Автор работ Евгения Чипизубова

    Репортажи, интервью, заметки и даже романтическая история — десять статей на различные темы для газет "Созвездие", "Восхождение", "Я — молодой!" — своеобразная проба пера юной журналистки, взгляд на людей и мир вокруг через призму собственного "Я".

  • Портфолио. Стихи

    Стихи разных лет. Проба пера.

  • После Апокалипсиса

    В проекте представлен фантастический рассказ "После Апокалипсиса", написанный школьниками. В нём продемонстрированы знания авторов в области географии. Цель создания произведения — развитие патриотизма, укрепление дружеских связей и развитие навыков работы в коллективе.

  • Последний российский интеллигент ХХ века

    Социальный долг человека — быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и "ауры доброжелательности" вокруг него и к нему (то есть обращённой к нему)

    В работе обсуждается вопрос о состоянии культуры и о роли интеллигенции в современном обществе. Изучая жизнь академика Д.С. Лихачева, перечитывая его книги, автор приходит к выводу, что будущее России — в руках русской интеллигенции.

  • Пословица – всем делам помощница

    В работе автор ответил на вопрос: "Что такое пословица и поговорка?" Смысл пословиц – это мудрое суждение о жизни и о людях. Пословица делает поучительный вывод, а поговорка дает яркую, меткую оценку событиям.

  • Пословицы в современной речи

    Беломаз Александра Витальевна

    В работе рассказывается о пословицах, значительное количество которых некогда непосредственно примыкали к рассказу, от которого с течением времени они отделились и начали существовать уже независимо.

  • Пословицы и поговорки — чудо народного творчества

    В данной работе автор дополняет тексты русских народных сказок соответствующими пословицами и поговорками.

  • Пословицы о труде — блистательное творчество народа

    Автор работы был участником сельского праздника "К земле с любовью и наукой..." Каждый класс его школы готовился к этому празднику. Конкурс назывался "Кто больше знает пословиц и поговорок о труде". Их оказалось очень много и они все были интересными. Автор решил обобщить материал о пословицах и поговорках и донести их до юных читателей.

  • Потаённый смысл русской народной сказки "Курочка Ряба"

    В работе проанализированы разные варианты сказки "Курочка Ряба", выявлено значение символики сказки, предпринята попытка реконструкции первоначального смысла сказки. Результаты и выводы будут интересны и полезны всем тем, кто любит русскую народную сказку.

  • Потусторонние силы в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита": традиции и новаторство

    Данная работа представляет собой попытку автора сопоставить представителей нечистой силы из романа М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" с подобными силами, имеющимися в других культурах и религиях.

  • Похождения кота Федьки (сказка)

    Сказка о похождениях кота Федьки, который хотел узнать, почему бывают злые люди и где растут сухариковые деревья.

  • Почему мир нуждается в терпимости

    Данная работа представляет собой размышления автора о проблеме терпимости к окружающим людям в современном мире.