Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Письмо Раскольникову и рассказ на букву "п"
В работе представлены разноплановые сочинения, по форме написания отличные от школьных: письмо литературному герою Родиону Раскольникову и рассказ, в котором каждое слово начинается на букву "п". В письме автор обращается к Раскольникову, оно будет интересно тем, кого затронула трагическая судьба героя Достоевского. Рассказ на букву "п" показывает богатство русской лексики.
-
Письмо с фронта
Эта работа — рассказ — размышление о письме с фронта моего прадеда, погибшего в 1942 году при защите г. Калинина.
-
Письмо современной Татьяны современному Онегину
Работа представляет собой стихотворение собственного сочинения по мотивам письма Татьяны из романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Чувства, близкие переживаниям пушкинской героини, переданы в новой поэтической форме с необыкновенно искренней интонацией.
-
Письмо учителю
-
Письмо-исповедь
-
Пишем и издаем книгу
Автор работы решила сделать оригинальный подарок бабушке — создать для нее книгу. Она прошла все этапы издания книги: от ее написания и подбора иллюстраций до типографской печати и выпуска в свет. В итоге получен готовый продукт – детская книга «Собака тут и там». В своей работе автор делится опытом в написании и издании книги.
-
Пишем стихи на английском
Сборник стихов на английском языке представляет собой творческие поэтические работы учащихся 6-11-х классов в форме Children's rhymes, Cinquains, 5 Senses poems, Acrostics. Групповые работы — это результат участия в поэтическом зональном конкурсе "Wonderful World of Creative Writing" (Барнаул, Алтайский край) при поддержке Американских Советов по международному образованию.
"В помощь учителю" представляет собой тематические стихи к урокам, а также конкурсную работу "To be or not to be the cinquain..." для "Wonderful World of Creative Writing". -
Планета в опасности
Проблема экологии волнует меня на протяжении многих лет. Мне обидно, что по вине человека исчезают многие животные, растения. Гибнет красота родного края. И поэтому я решила, что необходимо начать информационно-просветительскую деятельность среди сверстников.
-
Планета детства (Из дневника тинейджера)
Летом 2009 года я работала вожатой в школьном летнем лагере. Это было незабываемо! Я веду Дневник, где записываю все, что происходит со мной.
Мои дневниковые записи – описание удивительно сложной и многообразной жизни вожатой школьного лагеря, где все мероприятия были подчинены космической теме — «Космостар». «Дневник писателя я понимаю как источник, вытекающий из самой души человека» (М.Пришвин). Мой дневник – мои впечатления, переживания, эмоции, моя душа… -
Планета Диавона
-
Планета моей мечты
-
Планета Творчества (сценарий дня открытых дверей в Доме детского творчества)
-
Пластилиновый мультфильм "Добрая лошадь"
-
Плёс – гордость русской провинции
"Плёс – кусочек Родины великой, /Глоток росы, что дарит нам рассвет, /В листве зелёной голубые блики, /Лучики солнца и родной напев. /Земля неброская, край голубого неба, /Красавица, великая река: /Как я хочу, чтоб те, кто там и не был, /Поверили, есть чудо на века".
Об этом маленьком уютном городке идёт рассказ в работе. -
Плёс – гордость русской провинции
Задавались ли вы когда-либо вопросом: что такое для вас родина? Может быть, Родина – это место, где вы родились? Или Родина – это страна, где вы живете? Родина – это история твоего народа, с которым связана и история твоей семьи. Родина дает человеку корни, язык, воспитание, мировоззрение. Знать историю родного края – быть патриотом Отечества.
-
По велению сердца человеческого
В представленной работе автор говорит о значении благотворительности и меценатства в нашей жизни на примере А.Л. Штиглица.
-
По дорогам сказок
Компьютерная поддержка внешкольного мероприятия по литературе, включающая авторские ребусы, кроссворды, викторину, загадки. Материалы работы смогут повысить мотивацию учащихся к обучению литературному чтению, привить любовь к устному народному творчеству, расширить кругозор и словарный запас учащихся.
-
По летней тропинке в осеннее царство (сборник авторских сказок)
В работе представлены авторские сказки. Автор высказывает свое отношение к разным временам года — лету и осени, добавляя к рассуждениям фотографии, рисунки, стихотворения. В конце автор делает вывод о красоте и богатстве родного края.
-
«…По расчисленью философических таблиц…»
В своей работе автор поднимает тему гениальности Пушкина как ученого-исследователя, создавшего «философические таблицы», в которых зашифрована модель мироздания. Ученица исследует творчество поэта и находит следы существования «таблиц» в романе «Евгений Онегин», в поэме «Руслан и Людмила», в повести «Домик в Коломне», в стихотворении «Пророк» и др.
-
По страницам повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
Творческий мультимедийный проект может быть использован на уроках литературы при работе над содержанием, композицией произведения. Его можно использовать на уроках повторения, а также при подготовке к экзаменам.
-
По страницам семейного альбома
Семейный альбом у каждой семьи особенный, но все они объединены одним – памятью. Из множества фотографий, хранящихся в нашем семейном альбоме, фотография именно этого человека вызывает у меня чувство гордости. Это мой дед Айбазов Билял Умарович, участник Великой Отечественной войны. О его жизни я рассказываю в своей работе.
-
"Победившее смерть слово" Анны Ахматовой
Исследовательская работа посвящена разгадке стихотворения "Новогодняя баллада". Лирическая героиня приглашает на встречу нового года гостей, поставив на праздничный стол шесть приборов. Но кому предназначен каждый из них? Все содержание работы и является ответом на этот вопрос.
-
Повести-сказки
В работе представлены две повести-сказки. Первая сказка "Аттестация, или Как бабайки дипломы подтверждали" повествует о том, как проходила проверка знаний у бабаек, тех самых старичков, которыми пугают маленьких детей. Вторая повесть-сказка "Приключение графа Мунгизнека" — некая пародия на всем известного выдумщика барона Мюнгхаузена.
-
Повесть "Атака мертвецов"
Я выбрал для работы тему обороны Осовца, потому что это одно из славнейших дел русской армии не только в Первую мировую войну, но и за всю историю отечества нашего. К тому же, к сожалению, подвиг забыт (знают о нем не так много людей, в основном специалисты и любители в области военной истории), а пренебрежение к лаврам предков — самоуничижение и самоуничтожение. О героической обороне русской крепости не было написано ни одного художественного произведения.
-
Повесть "В центре Земли"
-
Повесть "Золушки ХХI века"
Повесть "Золушки XXI века", повествующая о взаимоотношениях сестер-подростков и о зарождении такого ранимого в юном возрасте чувства — любви между девушкой и юношей.
-
Повесть "Свирель"
Тема творческого проекта - тема писательского труда. Проблемный вопрос проекта: «Трудно ли быть писателем?» Цели проекта: написание прозаического произведения, представление его школьному обществу и обсуждение произведения на заседании ученического методического объединения словесников. Проектный продукт: повесть «Свирель».
-
Повесть «Академия собачьих наук»
Вашему вниманию представлена литературная (сказочная)повесть "Академия соачьих наук", написанная ученицей 7-го класса Шлибурите Ольгой. В повести рассказывается о приключениях щенка Ошки, его друзьях и недругах.
-
Повесть «Настя»
В повести "Настя", написанной ученицей 10-го класса Тефтяевой Алевтиной, речь идет о некоторых моментах жизни обыкновенной русской девушки Насти: первой любви, жизни в военном Краснодаре, ее детях.
-
Под увеличительным стеклом — общественные порядки (особености механизма смешного в творчестве М.Зощенко)
Эта работа предназначена для тех, кто интересуется сатирой и творчеством Михаила Зощенко. В работе автор попытался проследить и выявить особенности механизма смешного и ответить на главный вопрос: "Что это за обстоятельства ("нити"), которые так безжалостны к людям?"