Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Перевод стихотворений молдавского поэта Михая Эминеску

    Юлия Вельничерь, 11-й класс, ГБОУ СОШ № 2043 г. Москвы

    Целью учебного проекта было ознакомление одноклассников автора с одним из наиболее ярких представителей молдавской литературы Михаем Эминеску. Художественный перевод стихотворений поэта автор выбрала как средство достижения этой цели.

  • Перевод стихотворения "Желтая симфония" О.Уайльда

    В работе представлен художественный перевод с английского языка стихотворения "Желтая симфония" О.Уайльда.

  • Перевод стихотворения "Цвета" с английского языка

    В данной работе автор представила собственный литературный перевод стихотворения из сборника детских стихов и рисунков Shel Silverstein “Where the Sidewalk Ends”.

  • Перевод стихотворения Роберта Бёрнса "Мое сердце высоко в горах"

    Данная работа представляет собой перевод изучаемого на уроках английского языка в 7-м классе стихотворения Роберта Бёрнса "Мое сердце высоко в горах".

  • Перевод текстов песен немецкой группы «Tokio Hotel»

    Немецкая рок-группа «Tokio Hotel» имеет немало поклонников в нашей стране. В данной работе представлен перевод 5 песен группы «Tokio Hotel» на русский язык. Сюрпризом для всех фанатов солиста группы, Билла Каулитца, станет песня, посвященная исполнителю. Материалы работы могут быть использованы на уроках немецкого языка при изучении тем, посвященных современной молодёжной культуре и музыке.

  • Переводы поэтических произведений о любви с английского языка

    В данной работе автор представила собственные литературные переводы поэтических произведений о любви с английского языка. Переводы были выполнены в рамках подготовки к школьному тематическому вечеру «Love Party».

  • Переводы стихов немецких авторов

    Первые работы учащихся 7-х классов, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка.

  • Переводы стихотворений немецких авторов

    Представлены первые работы учащихся 7-х классов, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного языка.

  • Перекресток дорог (Одиночество подростка на пороге взросления: наблюдения, размышления, выводы)

    Работа — это попытка ответить на вопрос: "Помогает или мешает подростку состояние одиночества в поиске психологически безопасного пути из Мира детства в Мир взрослых?" В процессе поиска ответа авторы проводят контент-анализ высказываний мыслителей XVII–XXI вв.; обобщают результаты анализа изобразительного и поэтического творчества старшеклассников Екатеринбурга (Россия) и Ливерпуля (Великобритания); на основе наблюдений и итогов анкетирования составляют их психологические портреты. Выводы по работе и рекомендации представлены в презентации и буклетах.

  • Перелистывая календарь… Авторские стихотворения (избранное)

    В данной работе представлено 8 стихотворений, написанных в разное время. Одни из них пропитаны глубоким философским смыслом, заставляют задуматься о жизни. Другие посвящены любви, первым чувствам и переживаниям автора.

  • Переполох в королевстве Грамматика (лингвистическая сказка)

    Представляем вашему вниманию сказку, в которой в увлекательной форме рассказывается о правописании разделительных Ъ и Ь, а также даны занимательные задания на эту орфографическую тему. Сказка и задания к ней могут быть использованы как учителем на уроках русского языка, так и при самостоятельной работе учащихся на уроке и после уроков в качестве дополнительного материала по предмету.

  • "Переходными все пешеходами…"

    Мысли имеют свои категории. Одни мысли можно вынести на всеобщее обозрение. Другие ты доверяешь только узкому кругу людей. Мысли третьей категории можно доверить только тем, кому не побоишься доверить свою жизнь, ибо эти две вещи равноценны. А есть и такие, которые вообще думать не положено – слишком молод, слишком наивен, слишком доверчив, слишком подвержен манипуляциям… Вот такие мысли, как правило, и ложатся на бумагу стройными фалангами стихотворных строк. Такие мысли здесь и изложены.

  • Песни Ольги Кориэлл

    Ольга Кориэлл, г. Сыктывкар

    Авторские песни "Кто кого боится" и "О родине" (слова и музыка Ольги Кориэлл). Ольга Кориэлл, учащаяся 10-го класса, участница Клуба любителей авторской песни муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Гимназия им. А.С. Пушкина" г. Сыктывкара.

  • Петербург в жизни Пушкина

    В работе представлено творческое исследование жизни А.С. Пушкина в Петербурге и литературная деятельность этого периода. Описывается первая встреча с городом, лицейская жизнь в Царском Селе, творчество и жизнь поэта петербургжского периода, в том числе последние годы жизни.

  • Пиковая дама

    Пиковая дама

    В эссе-размышлении автор попыталась понять героев повести А.С. Пушкина "Пиковая дама". Основой анализа явилась проблема азарта, денег и лжи.

  • Пирог на четыре угла

    Из любви к своим традициям складывается великая любовь к России. Чем краше и надежнее малая родина, тем мощнее и прекраснее Россия. Особенно это заметно на кухне… Сегодня мы запросто можем готовить к чаю башкирский чак-чак, завтра нам захочется скушать казахский бешбармак. А татарская губадия с мясом? Пальчики оближешь! В то же время каждое национальное блюдо, кочуя из кухни в кухню, тщательно сохраняет традиции своего народа, остается его символом. Есть ли символы русской кухни? Насколько они самобытны и узнаваемы? Ответом на эти вопросы и стал данный проект.

  • Пирсинг — дело вкуса?

    В современном мире пирсинг стал очень модным среди молодёжи, в основном среди подростков. Я решила узнать, как обстояло дело в прошлом, а потом для себя решить, нужно ли всё-таки прокалывать нос, уши, бровь и другие места или лучше немного подождать... лет так до 20. Став взрослее, я и мои сверстники вряд ли это сделаем, т.к. это не наша культура прокалывания тела, хотя в мире глобализации – это дело вкуса.

  • Писатель, произведения которого знают все

    В проекте собрана информация о биографии Г.Б. Остера, написано письмо-приглашение писателю, проведено социологическое исследование. Продуктом данного проекта является танцевально-театрализованная постановка "Вредные советы" и придуманные обучающимися 2 "П" класса "Советы для послушных детей" в стиле Г.Б. Остера.

  • Писатель-гражданин, воин-патриот Евгений Носов

    Творчество Евгения Носова необыкновенно интересно, талантливо и самобытно, все его рассказы и повести наполнены удивительным юмором – мягким и точным. Его произведения привлекают к себе умением писателя рассказать об увиденном, услышанном, пережитом. Евгений Носов не просто рассказывает, а как бы показывает все это зримо, ярко, живописно, он умеет подобрать то единственное слово, которое наиболее точно передает цвет, звук, явление, состояние, настроение.

  • Письма к другу

    Какой должна быть современная семья? Согласны ли современные девушки стать хранительницами домашнего очага? Как относится Православная Церковь к проблемам семьи? Этому посвящена работа.

  • Письма Онегина и Татьяны как способ изображения героев (по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин")

    Роман Онегина и Татьяны разворачивается своеобразно: сначала Татьяна влюбляется в Онегина, пишет ему письмо и выслушивает его проповедь, затем Онегин влюбляется в Татьяну, пишет ей письмо и выслушивает ее отповедь. Но каков смысл такого построения романа? Конечно, оно не случайно: это способ изображения героев. Поставленные в одинаковые условия, герои ведут себя по-разному. Этот контраст в поведении является тем ключом, который поможет раскрыть причину неудачи их любви.

  • Письмо в прошлое от благодарных потомков

    Торопов Гордей, ученик 4-го класса СОШ № 85, г. Уфа

    2007 г. для Республики Башкортостан — юбилейный. 450 лет назад башкиры обратились к русской императрице с просьбой принять их в состав Российского государства. Четыре с половиной века дружба между этими народами только крепнет. Обращаясь в своем письме к национальному герою, поэту Салавату Юлаеву, ученик 4-го класса постарался рассказать, как и чем живет республика, поведал о дружбе двух великих народов, выразил свое отношение к этому факту истории.

  • Письмо ветерану

    Письмо ветерану А.П. Бушуеву было написано и приурочено ко дню 65-летия победы в Великой Отечественной войне, где вспомнились подвиги героя и награды за них, а также прослежен ход событий этой далеко не простой и великой жизни.

  • Письмо далекому другу

    Мне нравится певица Глюк-oza. У нее необыкновенный голос, она красивая и интересная девушка, модно одевается. Я мечтаю провести с Глюк-ozoй целый день, чтобы узнать ее поближе. Хочу знать, что она любит, какая еда ей нравится, какие музыка, книги, вид спорта. Словом, все о ней. Поэтому я решила написать Глюк-ozе письмо. В написании письма мне очень помогло изучение приемов работы над текстом.

    В работе представлен проект составления письма с использованием фотографий с соблюдением литературных норм и требований к тексту.

  • Письмо из Германии "So beginnt der Tag richtig!"

    Соблюдайте режим дня!

    Презентация "Так день начинается правильно!", выполненная членами творческой группы "Медиа-школа" на немецком языке, пропагандирует здоровый образ жизни, необходимость соблюдения режима дня.

  • Письмо к любимой маме

    В своем письме, обращенном к самому близкому и родному мне человеку, я хочу передать чувства, которые испытываю к маме. Я пишу о том, что порой не могу сказать вслух, так как мною овладевают сильные эмоции. Я пытаюсь сказать о том, как глубока и непоколебима моя любовь к маме.

  • Письмо к матери от наркомана

    Данное письмо — это исповедь наркомана, который потерял в жизни все: мать, родных, первую любовь, будущее, себя. Сын пытается сказать самому близкому человеку о том, как он искренне сожалеет о произошедшем. Раскаиваясь, он хотел бы повернуть время вспять, но понимает: слишком поздно. Письмо-исповедь — это предупреждение тем, кто хочет жить интересно, счастливо, испытывая все блага земной жизни.

  • Письмо как композиционный элемент и как средство характеристики героев в русской литературе XIX века

    Одним из множества средств характеристики художественного персонажа является письмо. Чтобы лучше понять функции письма в литературе, рассматриваются история появления русской почты, культура Древней Руси, место письма в жизни дворян XIX столетия. Проанализированы произведения русских писателей XIX века, где используется письмо как композиционный элемент, и выделены его функции как характеристики психологического средства.

  • Письмо маме

    Письмо дочери к маме, которая уехала на учёбу. Дочка скучает, сочувствует матери, представляет себя на её месте.

  • Письмо Ольги Ильинской Обломову

    Эта творческая работа была представлена на областной конкурс "Лучший урок письма" и заняла первое место в данной номинации в 2007 г. Сочинение, написанное в форме письма героини романа "Обломов", передает переживания по поводу несостоявшегося счастья.