Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Очерк "На всю оставшуюся жизнь"

    Биографический очерк. Главное в нем – "мысль семейная", развивающаяся в контексте "мысли народной" – о важнейших исторических событиях XX столетия в нашей стране.

  • Очерк "Один день из жизни мечтателя"

    Автор предлагает на суд читателя своё первое прозаическое произведение.

  • Очерк летнего дня

    В очерке рассказывается о том, как автор с интересом наблюдал за изменением природы, погоды в один из летних дней. Подчеркивается отношение автора к природе, показаны его впечатления от увиденного.

  • Очерк о моем земляке

    В работе автор рассказывает о своем земляке М.С. Евдокимове. Прослеживается весь жизненный путь человека, к которому испытывается всеобщее чувтво любви и благодарности.

  • Очерк. "Прикосновение к мужеству"

    Мой прадедушка начал войну на Сталинградском фронте, участвовал в Прохоровском сражении, воевал под Харьковом. Я никогда его не видел, но знаю его по воспоминаниям моей бабушки. В данной работе представлен рассказ о моем дедушке — участнике Великой Отечественной войны.

  • Очерки о моей деревне

    Я живу в деревне. Мою деревню окружают древние леса, просторные поля и горы. Под горой течет река Черемшан. Многочисленные родники дарят нам чистую холодную воду. Мне интересен каждый дом, каждый родничок, каждый колодец, каждый куст. Но главное – мне интересны люди. А какие в моей деревне люди! Трудолюбивые, сильные, отзывчивые, гостеприимные, красивые, открытые. Я хочу рассказать всем о моей Родине, поэтому написал очерки.

  • Пeтр Великий земли Дальневосточной

    В данной работе автор рассказывает о своем прадеде Петре. Описывает его юные годы, заслуги перед отечеством в военные годы. Вся трудовая жизнь прадеда прошла на железнодорожной станции, где и по сей день висит его фотография. Внуку вся жизнь прадеда кажется большим трудовым подвигом, и для него в душе он навсегда останется Петром Великим земли Дальневосточной.

  • Палитра эмоций

    В этом проекте представлены хокку. Цель работы – раскрыть многообразие чувств и эмоций, которые испытывает человек. Автор создает палитру человеческих эмоций, многоцветием красок наполняющих нашу жизнь.

  • Памяти Максима Кировича Аммосова

    В работе рассказана биография нашего земляка, славного сына якутского народа, видного государственного деятеля-Максима Кировича Аммосова. Автор описывает места родного улуса, республики, связанные с его именем. Работа посвящена 110-летнему юбилею М.К. Аммосова.

  • Памятник природы "Девичья яма"

    Сочинение об Айдашенской пещере, которая находится в Ачинском районе Красноярского края. Айдашенская пещера — это памятник природы, который хранит много тайн. О пещере существуют легенды. Она интересна с археологический и геологической точки зрения. Относится к охраняемым объектам.

  • Памятники литературным героям

    Работа знакомит с историей памятников литературным героям. Объектом исследования стали памятники персонажам зарубежной и русской классики. У каждого памятника своя судьба. Появление таких памятников связано прежде всего с популярностью того или иного персонажа. Иногда одному и тому же литературному герою установлено несколько памятников в разных городах и разных странах.

  • Памятники сказочным героям (виртуальная экскурсия)

    Работа знакомит с историей создания памятников сказочным и литературным героям зарубежных и русских сказок. Нами были выбраны такие экскурсионные маршруты, которые наиболее интересны для ребят среднего школьного возраста и связаны с литературой и книгой, что повышает детский интерес к чтению. Данная работа может быть использована на уроках литературы при изучении темы "Сказки" и на библиотечных уроках.

  • Память культуры

    Прошлое существует только в памяти. Память постоянно увеличивает свой объем. Если нарушается пропорция между накоплением и сортировкой, наступает потеря памяти. Культуру можно воспринимать и как постоянную борьбу за память. Культура – саморегулирующийся живой организм.

  • Память о войне, как память о семье

    Уходят годы, когда наша страна пережила страшные годы войны. Уходят из жизни участники и ветераны, свидетели того времени. И на вопрос о родственниках своих учащиеся отвечают, что бабушки и дедушки молодые, а их папы и мамы еще моложе, и не знают они ничего о тех, кто пережил то время. И все же нашлись те, кому эти воспоминания рассказали. Они поделились со всеми, после чего и появилась работа в воспоминаниях о Ленинграде, оккупации, тыле, и об участии на фронте.

  • Память о павших жива!

    Сочинение-эссе, отличающееся публицистическим пафосом и эмоциональностью, посвящено автором героической и трагической судьбе родственников в суровые годы войны. Школьница рассказывает о прадедах, воевавших и погибших на фронтах Великой Отечественной войны. Память о павших жива в каждой семье и в каждом сердце. Она священна. Потомки вправе гордиться героями войны и обязаны помнить о них всегда, сколько бы ни минуло лет.

  • Память о суровых тех годах

    В 2010 году моя страна будет отмечать 65-летие Великой Победы. Прошло столько лет, но память жива. Мы помним солдат, выполнивших свой долг перед родиной. Не должны забыть, какие тяжёлые военные годы испытали на себе люди в тылу. Каждую семью в моей деревне коснулась война. В каждой семье жила надежда. А сейчас живёт память. Об этом моё сочинение.

  • Панорама Бийска

    Автор обозревает город со смотровой площадки, которая расположена на возвышенности. Автор рассказывает о достопримечательностях города, показывая хорошие знания истории и архитектуры. Говорит о своей любви к городу, к малой родине, о своей сопричастности всему, что связано с исторической памятью города.

  • Папа, мама, я — счастливая семья

    Данная творческая работа — это рассказ о моей любимой семье!

  • Патриоты земли Русской

    Работа посвящена "Смутному времени" — периоду истории XVII в., когда на защиту земли Русской встал народ во главе с К.Мининым и Дм.Пожарским. Автор рассказывает о патриотизме русского народа в борьбе с польскими интервентами, об освобождении Москвы — центра Русского государства.

  • Первое исследование "Моя малая родина"

    Женщины в старину сами ткали и шили одежду.

    Ученица 3-го класса Косицына Наталья, сильно любящая родное село, делает первые шаги в исследовательской работе. Она узнает много нового и интересного об односельчанах в старину. Настоящие открытия настраивают ученицу и дальше проводить свои исследования.

  • Первые шаги в поэзию

    Данная работа представляет собой подборку стихотворений, которые были написаны автором в разное время и под воздействием различных жизненных впечатлений.

  • Первый друг человека

    Мы все в ответе за тех, кого приручили. Но всегда ли мы знаем историю происхождения того или иного существа, живущего в нашем доме? О своем любимце, пекинесе Мери, и истории (легендах) происхождения данной породы исследование автора.

  • Первый нобелевский лауреат — Вильгельм Рентген

    Работа, сопровождаемая красочной презентацией, может быть использована при проведении научно-практической конференции, посвященной лауреатам Нобелевской премии, а также в урочной и внеурочной деятельности.

  • Перебирая наши даты…

    Привет с фронта!

    Современному человеку невозможно закрывать глаза на такие проблемы, как ослабление патриотизма в обществе, развитие профашистских движений, кошмар войны, не исчезнувший за полвека. Невольно задумаешься над вопросом: чем мы отличаемся от людей, защищавших нашу Родину 65 лет назад? За ответом автор работы вместе с одноклассниками отправились к ветеранам Великой Отечественной войны. Результатом общения с этими удивительными людьми явился спектакль "Привет с фронта", поставленный по одноимённой повести В.Кондратьева.

  • Перевод английских стихотворений на русский язык

    В работе проводится сравнение рифм в русском и английском языках; выясняется, как переводчикам удаётся переводить стихотворения на русский язык, сохранив рифму и смысл зарубежного произведения. Данная работа носит методический характер и может быть использована на дополнительных уроках английского языка (страноведение), на уроках литературного чтения при знакомстве со стихотворным творчеством зарубежных авторов.

  • Перевод английских фольклорных стихов

    В данной работе представлен перевод английских фольклорных стихов: "Григори Григс", "Добрые советы для детей", "Доброта", "Воу-воу, — говорят собаки...", "Доб и Моб", "Роберт и Ричард", "Соломон Гранди".

  • Перевод как один из способов развития творческих способностей учащихся на уроках анлийского языка

    Объект данного исследования: иноязычный стихотворный текст. Часто перевод иноязычного текста сводится к механической подстановке русского слова взамен английского, а также слепому сохранению конструкции английского предложения, что приводит к бессмыслице и дезориентации. Цель работы: исследовать смысловое построение иноязычного стихотворного текста для того, чтобы наиболее полно и точно понять его содержание и передать на языке перевода.

  • Перевод поэтического произведения

    Автор работы занимается переводом стихотворений для детей Агнии Барто на немецкий язык и получает от этого занятия большое удовольствие. В этом году ученица предлагает читателям свой перевод стихотворения "Лошадка" и два варианта перевода стихотворения "Слон".

  • Перевод стихов

    Работа представляет собой перевод стихов французских авторов на русский язык в стихотворной форме к 10 лексическим темам учебника для 5-го класса школ с углубленным изучением французского языка под ред. Н.В. Елухиной и Г.Н. Шевандиной.

  • Перевод стихотворений "Ребятам о зверятах"

    Мы учимся в 9-м классе и уже 5 лет изучаем немецкий язык, также мы интересуемся разными животными, поэтому при изучении темы "Животные" нам захотелось не только познакомиться с их названиями по-немецки и составить сообщения о разных животных, но и перевести детские стихи о животных на немецкий язык. Первым нашим литературным творчеством был перевод стихотворений Агнии Барто "Зайку бросила хозяйка" и "Мишка косолапый". Мы также знаем много детских игр, где действующими лицами являются звери.