Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Принцесса и Лис. Семейство кошачьих и мое домашнее животное той же породы
Сказка, написанная автором и переведенная на французский язык. При переводе произведения были активизированы грамматические структуры прошедших времен: простого прошедшего, незавершенного прошедшего и предпрошедшего. Панов Е. выполнил работу о семействе кошачьих,перевёл её на фр. язык.В основном работа написана в настоящем и прошедшем сложном временах. В работе используются материалы Детской энциклопедии о животных, свой личный опыт.
-
Принцип зеркала в романе Д.Киза "Цветы для Элджернона"
-
Природа и человек в творчестве писателей родного края (на материале творчества С.К. Никитина и А.И. Карышева)
В работе нашло отражение развитие традиций русской литературы в раскрытии темы "Природа и человек" писателями родного края. С.К. Никитин и А.И. Карышев используют в творчестве разные функции пейзажа, через который выражают авторскую позицию в произведении.
-
Природа и я
В работе представлены стихотворения, посвященные Байкалу, временам года, красоте окружающего мира.
-
Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник
Цель моей работы – поговорить о проблемах, которые в наше время имеют первостепенное значение. Это проблемы взаимоотношения и взаимодействия человека и природы и то, как они отражаются в современной художественной литературе. Можно только удивляться, как быстро мы убиваем то, благодаря чему живем, радуемся, влюбляемся, растим детей…
-
Природа — храм или мастерская?
Автор работы размышляет над словами героя из произведения И.С. Тургенева "Отцы и дети" Базарова: "Природа — не храм, а мастерская". Насколько актуально данное высказывание и почему?
-
Природы чудные напевы
В работе представлены первые стихотворения, написанные детьми, загадки, а также авторские фотоснимки.
-
Про любовь…
Любовь — самое прекрасное чувство. Но почему кто-то верит в нее, влюбляется и бывает счастлив, а кто-то играет чувствами, пытаясь найти в этом выгоду? Ответы на эти вопросы автор постарался передать в своих рассказах.
-
Проба моего пера
-
Проба моего пера
-
Проба пера
Презентация, приготовленная на основе стихотворений автора, фото из личного архива.
-
Проба пера
Данный материал — творческий поиск автора в жанре поэзии. Представленные стихи — разноплановые, иногда требующие корректировки, но интересные. Они помогут оформить любой вечер в школе.
-
Проба пера
-
Проба пера
В работе представлены стихотворение "Берегите воду" и сочинение "Дар бесценный" о бережном отношении к воде.
-
Проба пера
Стихи о Пушкине мною написаны недавно, они получили высокую оценку на праздничном юбилейном вечере. Обычно я пишу стихи по следам прочитанных произведений.
-
Проба пера
В работе представлены стихотворения — первые шаги юного автора в литературном творчестве.
-
Проба пера
Вашему вниманию представлены стихи ученицы Исилькульского общеобразовательного лицея. Это эмоциональный отклик автора на яркие события жизни. Стихи привлекают необычностью восприятия окружающего мира и выражения своего "Я". Они напечатаны в районной газете.
-
Проба пера
Детские стихи не всегда совершенны. Но в них, как правило, говорится о том, что волнует автора: первая учительница, друзья и подруги из кадетского класса, гордость за предков, любовь к театру, к суровой природе Крайнего Севера, к людям, живущим в этом суровом краю. В работе представлены несколько стихотворений.
-
Проба пера
Данная работа является первой пробой пера юного автора в литературном творчестве и содержит стихотворения к Дню учителя и о Байкале.
-
Проба пера
-
Проба пера
Автор данной работы еще не определила, что ей больше по душе: сочинять стихи или предпочесть прозу. Поэтому здесь представлены первые шаги автора, сделанные в обоих жанрах.
-
Проба пера
Автор представляет стихотворения собственного сочинения.
-
Проба пера
В работе представлены три стихотворения — первые работы начинающего автора в литературном творчестве.
-
Проба пера
В данной работе представлены творческие работы ученицы 4-го класса Кочневой Анастасии. Здесь вы сможете познакомиться с небольшими рассказами, закличками, загадками. Это первые самостоятельные шаги автора к большому творчеству.
-
Проба пера
-
Проба пера
Это работа, в которой я обобщила свое творчество за шесть лет. Здесь собраны наиболее удачные, как мне показалось, работы разных жанров — сочинения, очерки, стихи.
-
Проба пера
В работе представлены сочинения, написанные в форме сказок и рассказа. В рассказе о белке описана способность зверька готовить запасы на зиму. В сказке о тучке говорится о взаимопомощи, хитрости и дружбе. В сказке о временах года описываются особенности каждого сезона, связи всех явлений природы между собой.
-
Проба пера "Краски детства"
Представленные произведения — творческий поиск автора в жанре поэзии. В стихах отражены впечатления, эмоции школьницы.
-
Проба пера (сборник стихотворений и синквейнов)
В сборник включены стихотворения "Ночь", "О весне", "Сибирский характер" и синквейны (стихотворения, состоящие из пяти строк, в которых по строго заданным правилам раскрывается какое-либо понятие) о маме, учителе, друге, природе, спорте, книге, труде.
-
Проба пера (стихи)
В этой работе автор представляет свои стихи, в которых отражается его образное восприятие окружающего мира. Стихи о природе, о животных, о первых чувствах, первые философские размышления о жизни и о себе.