Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Продолжение рассказа Д.Н. Мамина-Сибиряка. Глава 5. Счастливая Серая Шейка

    Шохова Мария

    Вашему вниманию представлен один из вариантов продолжения рассказа Д.Н. Мамина-Сибиряка "Серая Шейка" — "Счастливая Серая Шейка".

  • Продолжение романа А.С. Пушкина "Дубровский"

    Если вы хотите знать, как сложилась жизнь Дубровского за границей и чем закончился роман, читайте продолжение.

  • Проект "Вкусная азбука"

    Данная работа поможет учителю начальных классов, учителю-логопеду в обучении детей звукам и буквам в 1-м классе (по завершении изучения алфавита). Цель работы: закрепление знаний букв русского алфавита, использование алфавита в окружающей жизни, развитие творческих способностей. Предметные области: обучение грамоте, технологии, изо. В результате работы созданы индивидуальные и групповые модели букв, презентации.

  • Проект "Вот за что люблю я лето!"

    Лето! Что для вас это лето?.. Какой он... вкус лета?.. За что любить лето?.. Лето невозможно не любить! Лета вечно не хватает! В проекте ребята расскажут, что для них лето, как они его проводят и за что любят.

  • Проект "Драконы"

    Белый Дракон

    "Немногим из нас доступно знание о том, что на самом деле драконы гораздо больше похожи на людей, чем сами люди. Потому что люди сначала придумали драконов и выпустили их на волю, а потом — испугались. ..." Ян Словик. Девочка рассказывает о своих любимых существах — драконах. О драконах из фильмов, книг, игр. О драконах, которых она рисует и о которых она думает. О драконах, которые помогают ей жить.

  • Проект "Жила-была сказка"

    Участвуя в проекте "Жила-была сказка", учащиеся выполняли творческую работу — сочиняли сказки, объединялись в группы, создавали сборники собственных сказок. Главное целевое направление деятельности учащихся, реализуемое в данном проекте, — элементы исследования.

  • Проект "Из истории сказки"

    Как появилась сказка, какое значение имеет сказка для людей, что такое сказкотерапия, как появлялись герои сказок и какие виды сказок существуют — об этом рассказывается в исследовательском проекте.

  • Проект "Мой город"

    Работа представляет собой фильм, рассказывающий о г. Домодедово. Показаны исторические места, основные достопримечательности и объекты, школа, в которой учится автор.

  • Проект "Мой класс и моя школа"

    В проекте ученица в стихотворной форме рассказывает о своей школьной жизни.

  • Проект "Моя первая сказка"

    В работе представлено творчество детей: сказки собственного сочинения про лошадку и жирафа, а также мягкие игрушки - сказочные персонажи, изготовленные своими руками. Защита проекта предложена в форме театрализованного представления для учащихся начальных классов.

  • Проект "Моя семья"

    Презентации детей. Книга "Моя семья"

    Цель проекта: изучить и рассказать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей.
    Задачи проекта: сплочение классного коллектива и родителей, расширение кругозора учащихся, развитие интереса к истории семьи, семейным традициям, родословной, воспитание уважения к родителям.

  • Проект "Новогодняя энциклопедия"

    Основные задачи проекта — исследовать по разным источникам информацию об истории Нового года; выбрать из данной информации интересующую детей дошкольного и младшего школьного возраста; составить проект книги "Новогодняя энциклопедия"; написать новогодние сказки; провести презентацию проекта.

  • Проект "Подарок для Норы"

    В работе даны художественные переводы стихов немецкоязычной поэтессы Норы Пфеффер, выполненные в рамках совместного российско-германского проекта "Подарок для Норы".

  • Проект "Рождение книги"

    В работе представлен материал по истории первой книги и начала книгопечатания. Рассказано, как появились нумерация страниц и оглавление, структура и элементы книги. Также описана история книгопечатания в поселке Октябрьском Пермского края. Автор рассматривает вопрос, как сделать свою книгу. Как продукт проекта представлена книга "Мамины стихи", созданная автором.

  • Проект "Создание журнала о школьной жизни"

    Обложка журнала

    Проект позволяет повысить возможности учащихся, раскрыть их творческий потенциал, проверить свои силы, сформировать у них умение самостоятельной работы и подготовить школьников к практической деятельности. Данная работа имеет гуманитарное, информационно-технологическое направление.

  • Проект "Тема Рождества в литературе"

    Цель проекта состоит в том, чтобы познакомить учащихся с историей Рождества, выяснить, как эта тема раскрывается в литературных произведениях, а также определить, какие проблемы поднимает и раскрывает автор «Рождественского рассказа» Виктория Токарева. Проект оформлен в форме читательской конференции, так как это наиболее удобный и интересный способ для учащихся высказать свое мнение не в принудительной форме, а самим, заинтересованно.

  • Проект "Школа — наш дом"

    Наша работа знакомит с лучшими моментами школьной жизни. Школьная жизнь интересна и разнообразна, и мы запечатлели ее на фотографиях, которые использовали в презентации и видеоролике.

  • Проект "Ягодная азбука"

    "Ягодная азбука" поможет ребятам поскорее запомнить буквы и узнать много новых ягод. Эту азбуку можно использовать не только при обучении грамоте, но и на уроках окружающего мира, литературного чтения, технологии, во внеклассной работе.

  • Проект «Великий сын России»

    Вашему вниманию представляем сборник самых оригинальных и интересных, на наш взгляд, творческих работ учащихся, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова.

  • Проект о профессии "Военная династия"

    В презентации автор рассказывает о своих родственниках, связавших судьбу с вооруженными силами, а также о своей мечте стать военным.

  • Проект по рассказу В.Астафьева "Васюткино озеро"

    Цель проекта – создание электронной кулинарной книги тайги, способствующей обогащению как литературных знаний учащихся, так и умений и навыков при попадании в трудные жизненные ситуации, а также развитию творческих способностей.

  • Проект развлекательно-познавательного парка "Пушкинарий"

    Автор данной работы размышляет о создании парка "Пушкинарий" и предполагает, что благодаря созданию в парке различных аттракционов по сказкам А.С. Пушкина можно будет раскрыть творческие способности детей. Данный проект поможет через целенаправленную творческую деятельность сформировать интерес детей к чтению произведений А.С. Пушкина.

  • Проект-презентация "Поющее сердце России" (о творчестве С.А. Есенина)

    "Поющее сердце России". С.А. Есенин

    Проект отражает этапы жизни и творчества поэта. Презентация состоит из 27 слайдов с фотографиями. Автор проекта дает подробный анализ стихотворения. Эта работа может быть использована на вводном или итоговом уроке литературы, посвященном творчеству С.А. Есенина.

  • Проектная деятельность "Моя семья"

    Моя семья!

    Эта работа выполнялась учащейся в рамках реализации проекта "Что за моей дверью?" Данная работа может проводиться как в рамках предметной (чтение, окружающий мир, русский язык), так и внепредметной деятельности. Учащаяся при выполнении работы ставит перед собой проблемные вопросы: как родилась моя семья, похожи ли мы, нужна ли мне моя семья?

  • Проектная деятельность на основе чтения классической литературы как эффективный метод изучения иностранного языка

    Основная цель проекта — мотивация учащихся на получения знаний, в том числе языковых, через чтение классической литературы на иностранном языке. После прочтения романа "Джэйн Эйр" авторы создали воображаемый театр имени Шарлотты Бронте и написали для него пьесу на английском языке, с которой вы можете познакомиться в этой работе.

  • Проектная работа "Моя семья — моё богатство"

    Семья – это величайшая ценность каждого человека. Ученица, продолжая исследовательскую работу старшего брата Веренчика Андрея по изучению истории семьи, рассказывает о её традициях. Мама любит снимать фильмы из жизни семьи. Долгими зимними вечерами вся семья собирается возле телевизора и начинается путешествие в прошлое. Проектная работа «Моя семья» заняла I место на областном конкурсе сочинений.

  • Проектная работа по созданию мультипликационного фильма "Волшебник Изумрудного города"

    С помощью цифрового фотоаппарата и компьютерной программы Movie Maker был создан мультипликационный фильм по книге А.М. Волкова "Волшебник Изумрудного города" с целью заинтересовать учащихся прочтением данного произведения.

  • "Прожектор" – газета, которую мы выпускаем

    Как сделать газету читаемой, интересной, неординарной? Во-первых, заинтересовать школьников заголовками статей. Во-вторых, обсуждением на страницах газеты сложных проблем школы. В-третьих, освещением мероприятий не только школы, но и посёлка, улуса. Учитывать желание детей рассказать о своей родословной, об истории школы, страны со слов родных, близких людей.

  • Произведение в стиле фэнтэзи

    В работе представлена первая часть "Саги о Валиарнии". Это начало красивой сказки о фантастическом городе и его правительнице.

  • Происшествие в лесу

    Это сказка о животных.