Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Продолжение рассказа Д.Н. Мамина-Сибиряка. Глава 5. Счастливая Серая Шейка
-
Продолжение романа А.С. Пушкина "Дубровский"
Если вы хотите знать, как сложилась жизнь Дубровского за границей и чем закончился роман, читайте продолжение.
-
Проект "Вкусная азбука"
Данная работа поможет учителю начальных классов, учителю-логопеду в обучении детей звукам и буквам в 1-м классе (по завершении изучения алфавита). Цель работы: закрепление знаний букв русского алфавита, использование алфавита в окружающей жизни, развитие творческих способностей. Предметные области: обучение грамоте, технологии, изо. В результате работы созданы индивидуальные и групповые модели букв, презентации.
-
Проект "Вот за что люблю я лето!"
Лето! Что для вас это лето?.. Какой он... вкус лета?.. За что любить лето?.. Лето невозможно не любить! Лета вечно не хватает! В проекте ребята расскажут, что для них лето, как они его проводят и за что любят.
-
Проект "Драконы"
"Немногим из нас доступно знание о том, что на самом деле драконы гораздо больше похожи на людей, чем сами люди. Потому что люди сначала придумали драконов и выпустили их на волю, а потом — испугались. ..." Ян Словик. Девочка рассказывает о своих любимых существах — драконах. О драконах из фильмов, книг, игр. О драконах, которых она рисует и о которых она думает. О драконах, которые помогают ей жить.
-
Проект "Жила-была сказка"
Участвуя в проекте "Жила-была сказка", учащиеся выполняли творческую работу — сочиняли сказки, объединялись в группы, создавали сборники собственных сказок. Главное целевое направление деятельности учащихся, реализуемое в данном проекте, — элементы исследования.
-
Проект "Из истории сказки"
Как появилась сказка, какое значение имеет сказка для людей, что такое сказкотерапия, как появлялись герои сказок и какие виды сказок существуют — об этом рассказывается в исследовательском проекте.
-
Проект "Мой город"
Работа представляет собой фильм, рассказывающий о г. Домодедово. Показаны исторические места, основные достопримечательности и объекты, школа, в которой учится автор.
-
Проект "Мой класс и моя школа"
В проекте ученица в стихотворной форме рассказывает о своей школьной жизни.
-
Проект "Моя первая сказка"
В работе представлено творчество детей: сказки собственного сочинения про лошадку и жирафа, а также мягкие игрушки - сказочные персонажи, изготовленные своими руками. Защита проекта предложена в форме театрализованного представления для учащихся начальных классов.
-
Проект "Моя семья"
Цель проекта: изучить и рассказать историю семьи, о членах семьи, об их интересах, профессиях, о домашних делах взрослых и детей.
Задачи проекта: сплочение классного коллектива и родителей, расширение кругозора учащихся, развитие интереса к истории семьи, семейным традициям, родословной, воспитание уважения к родителям. -
Проект "Новогодняя энциклопедия"
Основные задачи проекта — исследовать по разным источникам информацию об истории Нового года; выбрать из данной информации интересующую детей дошкольного и младшего школьного возраста; составить проект книги "Новогодняя энциклопедия"; написать новогодние сказки; провести презентацию проекта.
-
Проект "Подарок для Норы"
-
Проект "Рождение книги"
В работе представлен материал по истории первой книги и начала книгопечатания. Рассказано, как появились нумерация страниц и оглавление, структура и элементы книги. Также описана история книгопечатания в поселке Октябрьском Пермского края. Автор рассматривает вопрос, как сделать свою книгу. Как продукт проекта представлена книга "Мамины стихи", созданная автором.
-
Проект "Создание журнала о школьной жизни"
-
Проект "Тема Рождества в литературе"
Цель проекта состоит в том, чтобы познакомить учащихся с историей Рождества, выяснить, как эта тема раскрывается в литературных произведениях, а также определить, какие проблемы поднимает и раскрывает автор «Рождественского рассказа» Виктория Токарева. Проект оформлен в форме читательской конференции, так как это наиболее удобный и интересный способ для учащихся высказать свое мнение не в принудительной форме, а самим, заинтересованно.
-
Проект "Школа — наш дом"
Наша работа знакомит с лучшими моментами школьной жизни. Школьная жизнь интересна и разнообразна, и мы запечатлели ее на фотографиях, которые использовали в презентации и видеоролике.
-
Проект "Ягодная азбука"
"Ягодная азбука" поможет ребятам поскорее запомнить буквы и узнать много новых ягод. Эту азбуку можно использовать не только при обучении грамоте, но и на уроках окружающего мира, литературного чтения, технологии, во внеклассной работе.
-
Проект «Великий сын России»
Вашему вниманию представляем сборник самых оригинальных и интересных, на наш взгляд, творческих работ учащихся, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова.
-
Проект о профессии "Военная династия"
В презентации автор рассказывает о своих родственниках, связавших судьбу с вооруженными силами, а также о своей мечте стать военным.
-
Проект по рассказу В.Астафьева "Васюткино озеро"
Цель проекта – создание электронной кулинарной книги тайги, способствующей обогащению как литературных знаний учащихся, так и умений и навыков при попадании в трудные жизненные ситуации, а также развитию творческих способностей.
-
Проект развлекательно-познавательного парка "Пушкинарий"
Автор данной работы размышляет о создании парка "Пушкинарий" и предполагает, что благодаря созданию в парке различных аттракционов по сказкам А.С. Пушкина можно будет раскрыть творческие способности детей. Данный проект поможет через целенаправленную творческую деятельность сформировать интерес детей к чтению произведений А.С. Пушкина.
-
Проект-презентация "Поющее сердце России" (о творчестве С.А. Есенина)
-
Проектная деятельность "Моя семья"
Эта работа выполнялась учащейся в рамках реализации проекта "Что за моей дверью?" Данная работа может проводиться как в рамках предметной (чтение, окружающий мир, русский язык), так и внепредметной деятельности. Учащаяся при выполнении работы ставит перед собой проблемные вопросы: как родилась моя семья, похожи ли мы, нужна ли мне моя семья?
-
Проектная деятельность на основе чтения классической литературы как эффективный метод изучения иностранного языка
Основная цель проекта — мотивация учащихся на получения знаний, в том числе языковых, через чтение классической литературы на иностранном языке. После прочтения романа "Джэйн Эйр" авторы создали воображаемый театр имени Шарлотты Бронте и написали для него пьесу на английском языке, с которой вы можете познакомиться в этой работе.
-
Проектная работа "Моя семья — моё богатство"
Семья – это величайшая ценность каждого человека. Ученица, продолжая исследовательскую работу старшего брата Веренчика Андрея по изучению истории семьи, рассказывает о её традициях. Мама любит снимать фильмы из жизни семьи. Долгими зимними вечерами вся семья собирается возле телевизора и начинается путешествие в прошлое. Проектная работа «Моя семья» заняла I место на областном конкурсе сочинений.
-
Проектная работа по созданию мультипликационного фильма "Волшебник Изумрудного города"
С помощью цифрового фотоаппарата и компьютерной программы Movie Maker был создан мультипликационный фильм по книге А.М. Волкова "Волшебник Изумрудного города" с целью заинтересовать учащихся прочтением данного произведения.
-
"Прожектор" – газета, которую мы выпускаем
Как сделать газету читаемой, интересной, неординарной? Во-первых, заинтересовать школьников заголовками статей. Во-вторых, обсуждением на страницах газеты сложных проблем школы. В-третьих, освещением мероприятий не только школы, но и посёлка, улуса. Учитывать желание детей рассказать о своей родословной, об истории школы, страны со слов родных, близких людей.
-
Произведение в стиле фэнтэзи
В работе представлена первая часть "Саги о Валиарнии". Это начало красивой сказки о фантастическом городе и его правительнице.
-
Происшествие в лесу
Это сказка о животных.