Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • "Путник" (цикл стихотворений)

    Цикл включает в себя стихотворения-размышления о своем месте в жизни, о тех, кто ушел на войну и не вернулся, о вере.

  • Путь волка

    Алиса — автор работы

    В литературно-критическом эссе автор попыталась раскрыть философские проблемы поиска смысла жизни, осознания своего "Я", затронутые в классическом произведении японского аниме — фильме Окамуры Тенсая "Волчий дождь". Тем, кто не знаком с искусством японской мультипликации, будет интересно узнать, что такой "лёгкий" жанр, как мультипликационный фильм, позволяет говорить о серьёзных проблемах.

  • Пушкин, обращенный к нам

    На земле есть места, которые мы называем пушкинскими. Они присутствуют в Москве, Оренбурге, Тбилиси, Одессе, Кишиневе... Но пушкинские места есть и в моей душе. По пушкинским местам моей души, по пространству поэзии Пушкина я и хочу отправиться в своем рассказе.

  • Пушкинские места в Челябинске (литературная экскурсия)

    Памятник А.С.Пушкину (1983г.) в Городском парке имени А.С.Пушкина (г.Челябинск)

    Александр Сергеевич Пушкин, как известно, не был в нашем городе Челябинске. Но у нас достаточно мест, посвященных великому русскому поэту. Цель данной работы — рассказать о таких памятных местах в форме готовой литературной экскурсии. Виды из окна экскурсионного автобуса заменят вам фотографии из приложения.

  • Пушкинское кольцо Верхневолжья

    Львова Татьяна — автор работы об А.С. Пушкине и его тверских впечатлениях

    Компьютерная программа дает нам возможность не только вспомнить основные факты биографии А.С. Пушкина, но и познакомиться с воспоминаниями о нем людей, знавших поэта, попутешествовать вместе с А.С. Пушкиным по любимой нами Тверской земле, узнать много интересного о тверичах, дорогих сердцу поэта, представить места, которые он посещал.

  • Пьеса "Дорога к счастью"

    Вашему вниманию представлена пьеса для детского театра "Дорога к счастью". В ней рассказывается о том, как мальчик-волшебник Кай отправляется на поиски счастья, не зная, что оно рядом.

  • Пьеса "Кольцо шприцов"

    В пьесе поднимаются актуальные проблемы современности: пьянство и наркомания. Герои Толкиена попадают в Россию XX века...

  • Пьеса "Кругосветный Новый год"

    Творческий  коллектив за работой.

    В работе собраны описания истории, традиций и обычаев празднования Нового года в разных странах мира. На основе этого материала написана пьеса "Кругосветный Новый год". Работа предназначена для детской и учительской аудитории с целью организации праздников. Возможно использование материалов на уроках литературы и географии.

  • Пьеса-сказка "Как Буратино ходить учился"

    С возрастанием интенсивности движения на улицах и дорогах постоянно повышаются требования ко всем участникам движения. В то же время возрастает количество несчастных случаев с детьми. Это во многом происходит потому, что учащиеся не владеют правилами безопасного поведения во дворе, на улице или дороге современных городов и сел, и, нарушая их, не осознают возможных опасных последствий своих действий. Поэтому очень важным является поиск путей обучения и воспитания детей.

  • Пьесы-сказки в творчестве С.Я. Маршака

    Егорова Тина- ученица 4 класса, отличница.

    Приведена характеристика некоторых сказок-пьес С.Я. Маршака, рассмотрены их особенности.

  • Работа литературного клуба "Лира"

    Работа содержит сборник стихов, представляющих собой поэтическое отражение содержания романа Л.Н. Толстого "Война и мир".

  • Работа с одаренными детьми

    У каждого ребенка — огромные возможности развития. Но существуют индивидуальные различия в обучении и в творческих проявлениях детей. Конкурс "Любители научных исследований" поддерживает творческую инициативу и любознательность младших школьников. Предлагаем вашему вниманию некоторые работы.

  • Работа с текстом повести Саши Черного "Дневник фокса Микки"

    Исследовательская и творческая работа третьеклассников, проделанная ими по прочтении повести С.Черного "Дневник фокса Микки". Приведен составленный словарь непонятных (вышедших из употребления) слов, которых оказалось достаточно много, выделены используемые автором комические приемы (приведены примеры) и даны два варианта продолжения повести, придуманные ребятами в подражание автору.

  • Работа с терминами искусства и создание литературно-художественных образов на уроках ИЗО в начальной школе

    Е.В.Огарева Сумерки (батик)

    Авторы попытались отразить два направления работы над словом, реализуемые на уроках ИЗО (в рамках экспериментальной деятельности нашей прогимназии по теме: "Язык как ключ к пониманию культуры"): углубленное ознакомление с терминами искусства и развитие художественно-образного мышления детей через создание литературно-художественных образов.

  • Равнодушие — самая тяжкая болезнь души

    Мы живем в XXI веке. Это время открытий и высоких технологий, но его нельзя назвать веком высоких чувств, таких как сострадание, любовь и желание помочь ближнему своему, которые перестали быть нормой. Данная работа представляет собой сочинение-рассуждение о тяжкой болезни современного общества — равнодушии.

  • Ради жизни на Земле

    Война… Сколько лет уже прошло! Война кажется страшной даже сейчас. Из темноты — живые глаза уже давно мёртвых людей, что уходили от любимых глаз, от любимых рук. Для меня яблоневый сад — вечная память о моем прадедушке.

  • Радуга имён (творчество поэтов Истринского края)

    Авторы рассказывают о незабываемых встречах с местными поэтами, дают творческий портрет стихотворцев, знакомят с их поэтическим наследием. В реферате использованы стихотворения, воспоминания поэтов, фотографии.

  • Радуга. Сборник переводов стихов французских авторов

    В материале представлен сборник переводов стихотворений французских поэтов: М. Карема, П. Гамарра и др. Работа выполнена в форме публикации в программе Microsoft Publisher. Тексты стихотворений-оригиналов находятся в отдельном файле.

  • Развитие детского литературного творчества через школьную газету

    В работе описаны первые шаги создания школьной газеты в Амгинской СОШ № 2 и пути её развития. После того, как учащиеся нашей школы стали активными юнкорами школьной прессы, газета стала развиваться и стала тем средством, через которое любой из учащихся может поделиться своим творчеством: авторским рассказом, стихотворением, анекдотом и пр. В данной работе можно увидеть, как создание школьной газеты переросло из простых школьных новостей в увлекательное и полезное дело.

  • Развитие есенинских традиций в поэзии татарского поэта Х.Такташа

    Ученица исследовала творчество С.Есенина во взаимосвязи с творчеством татарского поэта Хади Такташа, сопоставляя стихи данных поэтов, выявляя при этом общие темы в творчестве и отличительные стороны их поэзии, высказывая свою точку зрения.

  • Развитие творческих способностей младших школьников на внеклассных занятиях по русскому языку

    В работе дается объяснение некоторых "крылатых" выражений, а также приводится стихотворение, посвященное родной школе.

  • Развитие творчества учащихся в летнем оздоровительном лагере

    Работа представляет собой творческий проект экологической направленности, реализованный в условиях детского летнего лагеря. Основная часть представляемого материала – это результат активной деятельности отдыхающих детей, плоды их творческих решений. Представлены сценарии, игры, викторины, стихотворения. Предлагаемый фоторяд свидетельствует о творческой заинтересованности юных экологов в нелёгком деле охраны окружающей среды.

  • Разговор о поэзии

    С появлением новых возможностей и технологий эпистолярный жанр утратил своё былое значение, однако хотелось бы столь привлекательный способ общения между людьми сохранить и во времена компьютеризации. Представляю вашему вниманию письмо другу по поэтической переписке.

  • Разговор с Иваном Волошиным, моим прадедом, которого я никогда не видел

    12-летний мальчик неожиданно для себя знакомится с семейным архивом: старыми документами, фотографиями, и открывает историю жизни и подвига своего прадеда, Волошина Ивана Александровича, о котором фактически ничего не знал. Это открытие переворачивает жизнь Олега и заставляет на многое посмотреть другими глазами.

  • "Раздумья". Сборник стихов

    Данный сборник представляет стихотворения двух циклов: "Личное", "Контрасты".

  • Разлука – средство бытия. Abschied

    Немецко-русский словарь К.Лейна слово "Abschied" толкует как прощание, расставание. Образы расставания — те, что передают это самое свойство: разрушимости, тяжести, конечности, причем конечности и разрушимости того, что ропщет и претендует на прочность и вечность — напрасно!

    Большое место в работе занимают стихи на немецком языке, а также избранные сочинения учащихся 7-х и 10-х классов, переведенные на немецкий язык.

  • Размышление о вечном… (эссе)

    Эссе с размышлениями о вечных вопросах бытия: любви, добре и зле, назначении человека.

  • Размышление о моей первой учительнице

    Воспоминания и стихи ученика о своей первой учительнице.

  • Размышления

    Эти небольшие эссе – результат моих наблюдений и размышлений над тем, что я увидела, почувствовала, чем захотела поделиться с другими.

  • Размышления о "свободе"

    В ходе своей исследовательской работы я знакомлюсь с этимологией слова "Freedom". Посещаю воображаемый саммит, где встречаюсь с выдающимися деятелями, внесшими вклад в развитие понятия свободы. Работа представлена в стихотворной форме (стихи собственного сочинения).