Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Читаем Джанни Родари… Фантазируем!

    Читаем Джанни Родари. А за окном волгоградская зима...

    О том, почему мы делаем подобные работы, мы рассказали в предисловии работы предыдущей: "Красивая речь - достояние нации. Грамотное чтение "Круглый год".
    Научиться закрывать слог согласной, вычитывать все согласные в стечениях, не "разбавляя" их гласными призвуками - вот задача, стоящая перед начинающими читать детьми. В нашей работе мы оставили нетронутой пятую главу "Чиполлино" - в надежде, что ребята, которые заинтересуются разными типами слогов, разделят слова в тексте на слоги сами. Успехов всем!

  • Читательский дневник

    Работа представляет собой читательский дневник, составленный по материалам летнего чтения. Включает впечатления о прочитанном, информацию об авторах, фотоматериалы, высказывания знаменитых людей.

  • Читательский дневник

    В читательском дневнике отражается взгляд ребёнка на различные литературные произведения.

  • Читательский дневник

    Работа включает впечатления о прочитанных произведениях, отмеченных учащимися как наиболее понравившиеся из списка для летнего чтения, информацию об авторах, фотоматериалы. Работа оформлена в виде презентации.

  • Читаю, думаю, пишу…

    Полина Кречина

    Работа – подборка стихотворений, созданных по мотивам разных литературных произведений.

  • Читая стихотворение А.С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье"

    Стихотворение "Я помню чудное мгновение" — одно из моих любимых. Именно поэтому я выбрала его для своих раздумий.

  • Чтение — это роскошь или необходимость?

    По статистике, в нашей стране сейчас совсем не читает книг 48 % населения. Одна из причин – технологическая модернизация нашей жизни. Интернет и телевидение, развлекательные и игровые программы сильно потеснили книгу. Цель моей работы: доказать, что книга в современном мире не потеряет своё назначение как первоначальный источник знаний. Рассмотрена история книг в человеческом обществе, появление электронных книг. Проведено исследование среди учащихся 8-х классов об их отношении к книгам и чтению. Создана презентация по теме проекта.

  • "Что было, то было…" Судьба моего деда, не сломленного войной

    В работе исследуется судьба человека. Со слов своего деда автор записала рассказ о его трудной судьбе. 11-летний Николай лишился родителей в 1942 году, пережил много лишений: детство в оккупированной Белоруссии, беcпризорность, детдом, тюрьму и лагерь. Рассказ деда потряс автора, помог по-новому увидеть и осознать многое в своей судьбе и современном мире.

  • Что в имени тебе моем…

    Работа посвящена одному из интереснейших разделов языкознания — ономастике. Ученик изучил историю удивительного мира имен, а также рассмотрел, как функционирует имя человека в реке времени, и определил некоторые тенденции имянаречия в образовательном учреждении, где он учится.

  • Что есть добро (по "Сказке о царе Салтане" А.С. Пушкина)

    Эссе о добре, которое всегда побеждает зло.

  • Что же за существо подросток? (выступление на конкурсе "Ученик года-2007")

    Работа – размышления о подростках, о том, как с ними (нами) обращаться. Изложение ведется в шуточной форме и с обязательным просмотром мультимедийного Приложения. Написано по материалам газеты "Первое сентября" конца 90-х гг. прошлого века.

  • Что за прелесть эти загадки….

    Загадка - жанр устного народного творчества. В этом проекте мы выясним исторические корни загадок; узнаем, какими бывают загадки; рассмотрим особенности разного вида загадок; ответим на вопрос, нужны ли загадки в современной жизни.

  • Что за прелесть эти сказки!

    Работа посвящена изучению различных жанров народных сказок и созданных на их основе литературных. Проведен анализ и сравнение этих сказок. В работе также представлены собственные сказки автора.

  • Что значит быть воспитанным для современного поколения

    В представленной работе ученица пытается найти ответы на личностно-значимые и важные вопросы воспитания современного молодого поколения с помощью книги Д.С. Лихачёва "Письма о добром и прекрасном". Анализируя поведение ребят, размышляя над отдельными письмами, адресованными молодым, она проводит анкетирование среди одноклассников и приходит к выводу о том, что потеря нравственного здоровья, утрата культурных связей с прошлым грозит человеку гибелью.

  • Что мы знаем о Бабе-Яге и Кощее Бессмертном

    Во многих русских народных сказках встречаются сказочные герои: Баба-Яга, Кощей Бессмертный и другие. Автор данной работы пытается разгадать тайны этих существ. Ведь это тайное пугает детей и одновременно манит и влечет их по тропинкам сказки. Баба-Яга изображается в сказках как людоедка или как помощница герою. А как погубить Кощея Бессмертного?

  • Что надо знать, чтобы стать настоящими людьми

    В работе автор знакомит с историей возникновения нравоучительных статей, их структурой, а также рассматривает правила написания сочинения в жанре нравоучительной статьи. В процессе работы каждому однокласснику было предложено написать свою нравоучительную статью. Все сочинения были собраны в тематический журнал в печатном и электроном виде и систематизированы. Автор убедился в необходимости исследования поучительных статей, в которых заключены знания и опыт прошлых поколений, рассмотрены правила воспитания детей.

  • Что наша жизнь? Игра…

    Работа, предлагаемая вашему вниманию — это сборник стихов собственного сочинения одиннадцатиклассника, многие из них написаны по впечатлениям от компьютерных игр. В сборник входит 18 стихотворений: "Крутой Сэм", "Возвращение Крутого Сэма", "Max Payne", "Медаль за отвагу", "Мафия", "Идёт война добра со злом!" и другие.

  • Что наша жизнь? Игра? Нет – кабачковая икра!

    В работе в виде стихов показан цикл произрастания цукини от семечка до плода. Все стадии развития растения проиллюстрированы фотографиями.

  • Что нужно для счастья поэту?

    Представлены авторские стихотворения.

  • "Что оставлю я сыну…" (на материале творчества местного поэта И.В. Никитина)

    В работе речь пойдет о поэтическом наследии местного поэта. Знакомясь с биографией И.В. Никитина и анализируя его стихотворения, можно выявить актуальные темы, к которым обращается автор, и определить, в чем заключается особенность поэзии сельского учителя и какое влияние она оказывает на современного школьника.

  • Что с нею, что с моей душою?

    Эта работа для тех, кто сочиняет стихи. Вы не только познакомитесь со стихами Кати, но и узнаете, влияют ли эмоции и настроение человека на его творчество. Катя проанализировала свое психологическое состояние в момент создания стихов. Ведя дневник, наблюдая за собой, поняла: эмоции делают нашу жизнь красочной, только ими надо научиться управлять.

  • Что символизирует щука и её заклинание

    Наши любимые сказки о животных – «По щучьему велению, по моему хотению» в обработке А.Н.Толстого и «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Основные идеи, которые мы обосновываем в своей работе: нужно уметь ценить добро, на добро отвечать добром, а не злом.

  • Что такое доброта?

    В этой работе рассказывается о доброте, о том, как дети понимают добро, о добрых делах, которые они совершили.

  • Что такое дружба?

    В этом проекте мы попытались выяснить, как понимают дружбу ученики начальной школы, возможно ли научиться дружить, а также рассмотреть и использовать на практике различные методы для возникновения дружбы в школьном коллективе.

  • Что такое небылицы?

    Луконина Елизавета, 2 класс КЛЕН город Киров

    Небылица — это шуточный рассказ о том, чего не может быть, не бывает на самом деле. В работе рассматриваются исторические и культурные корни появления небылиц в России. Работа включает сборник дидактических игр на основе небылиц, небылицы известных авторов и небылицы, которые сочинили мои одноклассники.

  • Что такое счастье?

    Каким может воспринимать счастье ребенок в 10–11 лет? Это ощущение комфорта в семье, моменты, доставляющие ребенку удовольствие. Именно об этом хочет рассказать автор работы в своем сочинении.

  • Что такое терроризм?

    Откуда берет свое начало терроризм? По глубокому убеждению автора работы, учащейся элективного курса "Хочу стать журналистом", причина возникновения терроризма кроется в условиях и методах воспитания. Терроризм мы порождаем сами: своим равнодушием, бездействием, невниманием, а потому и бороться с ним тоже нам!

  • Что такое толерантность

    Толерантность – это важнейшая составляющая воспитания, предусматривающего приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующих мировоззрение подростков. В работе приводятся сочинения детей в стихах и прозе, показывающие их понимание толерантности.

  • Что чувствуют знакомые нам вещи?

    В сборнике рассказов, составленных учащимся 3-го класса, предпринята попытка показать внутренний мир знакомых ему вещей и их "чувства".

  • Что я знаю об МЧС России

    В своей работе автор не только показывает востребованность профессии спасателя в наше время, но и предоставляет сведения об истории создания службы МЧС в России. В работе также нашли отражение примеры героической работы спасателей в разных чрезвычайных ситуациях.