Литературное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Читаем Джанни Родари… Фантазируем!
О том, почему мы делаем подобные работы, мы рассказали в предисловии работы предыдущей: "Красивая речь - достояние нации. Грамотное чтение "Круглый год".
Научиться закрывать слог согласной, вычитывать все согласные в стечениях, не "разбавляя" их гласными призвуками - вот задача, стоящая перед начинающими читать детьми. В нашей работе мы оставили нетронутой пятую главу "Чиполлино" - в надежде, что ребята, которые заинтересуются разными типами слогов, разделят слова в тексте на слоги сами. Успехов всем! -
Читательский дневник
Работа представляет собой читательский дневник, составленный по материалам летнего чтения. Включает впечатления о прочитанном, информацию об авторах, фотоматериалы, высказывания знаменитых людей.
-
Читательский дневник
В читательском дневнике отражается взгляд ребёнка на различные литературные произведения.
-
Читательский дневник
Работа включает впечатления о прочитанных произведениях, отмеченных учащимися как наиболее понравившиеся из списка для летнего чтения, информацию об авторах, фотоматериалы. Работа оформлена в виде презентации.
-
Читаю, думаю, пишу…
-
Читая стихотворение А.С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье"
Стихотворение "Я помню чудное мгновение" — одно из моих любимых. Именно поэтому я выбрала его для своих раздумий.
-
Чтение — это роскошь или необходимость?
По статистике, в нашей стране сейчас совсем не читает книг 48 % населения. Одна из причин – технологическая модернизация нашей жизни. Интернет и телевидение, развлекательные и игровые программы сильно потеснили книгу. Цель моей работы: доказать, что книга в современном мире не потеряет своё назначение как первоначальный источник знаний. Рассмотрена история книг в человеческом обществе, появление электронных книг. Проведено исследование среди учащихся 8-х классов об их отношении к книгам и чтению. Создана презентация по теме проекта.
-
"Что было, то было…" Судьба моего деда, не сломленного войной
В работе исследуется судьба человека. Со слов своего деда автор записала рассказ о его трудной судьбе. 11-летний Николай лишился родителей в 1942 году, пережил много лишений: детство в оккупированной Белоруссии, беcпризорность, детдом, тюрьму и лагерь. Рассказ деда потряс автора, помог по-новому увидеть и осознать многое в своей судьбе и современном мире.
-
Что в имени тебе моем…
Работа посвящена одному из интереснейших разделов языкознания — ономастике. Ученик изучил историю удивительного мира имен, а также рассмотрел, как функционирует имя человека в реке времени, и определил некоторые тенденции имянаречия в образовательном учреждении, где он учится.
-
Что есть добро (по "Сказке о царе Салтане" А.С. Пушкина)
-
Что же за существо подросток? (выступление на конкурсе "Ученик года-2007")
Работа – размышления о подростках, о том, как с ними (нами) обращаться. Изложение ведется в шуточной форме и с обязательным просмотром мультимедийного Приложения. Написано по материалам газеты "Первое сентября" конца 90-х гг. прошлого века.
-
Что за прелесть эти загадки….
Загадка - жанр устного народного творчества. В этом проекте мы выясним исторические корни загадок; узнаем, какими бывают загадки; рассмотрим особенности разного вида загадок; ответим на вопрос, нужны ли загадки в современной жизни.
-
Что за прелесть эти сказки!
Работа посвящена изучению различных жанров народных сказок и созданных на их основе литературных. Проведен анализ и сравнение этих сказок. В работе также представлены собственные сказки автора.
-
Что значит быть воспитанным для современного поколения
В представленной работе ученица пытается найти ответы на личностно-значимые и важные вопросы воспитания современного молодого поколения с помощью книги Д.С. Лихачёва "Письма о добром и прекрасном". Анализируя поведение ребят, размышляя над отдельными письмами, адресованными молодым, она проводит анкетирование среди одноклассников и приходит к выводу о том, что потеря нравственного здоровья, утрата культурных связей с прошлым грозит человеку гибелью.
-
Что мы знаем о Бабе-Яге и Кощее Бессмертном
Во многих русских народных сказках встречаются сказочные герои: Баба-Яга, Кощей Бессмертный и другие. Автор данной работы пытается разгадать тайны этих существ. Ведь это тайное пугает детей и одновременно манит и влечет их по тропинкам сказки. Баба-Яга изображается в сказках как людоедка или как помощница герою. А как погубить Кощея Бессмертного?
-
Что надо знать, чтобы стать настоящими людьми
В работе автор знакомит с историей возникновения нравоучительных статей, их структурой, а также рассматривает правила написания сочинения в жанре нравоучительной статьи. В процессе работы каждому однокласснику было предложено написать свою нравоучительную статью. Все сочинения были собраны в тематический журнал в печатном и электроном виде и систематизированы. Автор убедился в необходимости исследования поучительных статей, в которых заключены знания и опыт прошлых поколений, рассмотрены правила воспитания детей.
-
Что наша жизнь? Игра…
Работа, предлагаемая вашему вниманию — это сборник стихов собственного сочинения одиннадцатиклассника, многие из них написаны по впечатлениям от компьютерных игр. В сборник входит 18 стихотворений: "Крутой Сэм", "Возвращение Крутого Сэма", "Max Payne", "Медаль за отвагу", "Мафия", "Идёт война добра со злом!" и другие.
-
Что наша жизнь? Игра? Нет – кабачковая икра!
В работе в виде стихов показан цикл произрастания цукини от семечка до плода. Все стадии развития растения проиллюстрированы фотографиями.
-
Что нужно для счастья поэту?
Представлены авторские стихотворения.
-
"Что оставлю я сыну…" (на материале творчества местного поэта И.В. Никитина)
В работе речь пойдет о поэтическом наследии местного поэта. Знакомясь с биографией И.В. Никитина и анализируя его стихотворения, можно выявить актуальные темы, к которым обращается автор, и определить, в чем заключается особенность поэзии сельского учителя и какое влияние она оказывает на современного школьника.
-
Что с нею, что с моей душою?
Эта работа для тех, кто сочиняет стихи. Вы не только познакомитесь со стихами Кати, но и узнаете, влияют ли эмоции и настроение человека на его творчество. Катя проанализировала свое психологическое состояние в момент создания стихов. Ведя дневник, наблюдая за собой, поняла: эмоции делают нашу жизнь красочной, только ими надо научиться управлять.
-
Что символизирует щука и её заклинание
Наши любимые сказки о животных – «По щучьему велению, по моему хотению» в обработке А.Н.Толстого и «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина. Основные идеи, которые мы обосновываем в своей работе: нужно уметь ценить добро, на добро отвечать добром, а не злом.
-
Что такое доброта?
В этой работе рассказывается о доброте, о том, как дети понимают добро, о добрых делах, которые они совершили.
-
Что такое дружба?
-
Что такое небылицы?
Небылица — это шуточный рассказ о том, чего не может быть, не бывает на самом деле. В работе рассматриваются исторические и культурные корни появления небылиц в России. Работа включает сборник дидактических игр на основе небылиц, небылицы известных авторов и небылицы, которые сочинили мои одноклассники.
-
Что такое счастье?
Каким может воспринимать счастье ребенок в 10–11 лет? Это ощущение комфорта в семье, моменты, доставляющие ребенку удовольствие. Именно об этом хочет рассказать автор работы в своем сочинении.
-
Что такое терроризм?
Откуда берет свое начало терроризм? По глубокому убеждению автора работы, учащейся элективного курса "Хочу стать журналистом", причина возникновения терроризма кроется в условиях и методах воспитания. Терроризм мы порождаем сами: своим равнодушием, бездействием, невниманием, а потому и бороться с ним тоже нам!
-
Что такое толерантность
Толерантность – это важнейшая составляющая воспитания, предусматривающего приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующих мировоззрение подростков. В работе приводятся сочинения детей в стихах и прозе, показывающие их понимание толерантности.
-
Что чувствуют знакомые нам вещи?
В сборнике рассказов, составленных учащимся 3-го класса, предпринята попытка показать внутренний мир знакомых ему вещей и их "чувства".
-
Что я знаю об МЧС России
В своей работе автор не только показывает востребованность профессии спасателя в наше время, но и предоставляет сведения об истории создания службы МЧС в России. В работе также нашли отражение примеры героической работы спасателей в разных чрезвычайных ситуациях.