Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Христианские мотивы в рассказе Ф.М. Достоевского "Мальчик у Христа на елке"

    Дети во круг ёлуи. Именно дети — это символ рождества, рождественского чуда.

    В этом проекте мы раскрыли особенности жанра святочного (рождественского) рассказа и, проанализировав произведение Достоевского, выделили его специфику, проявление жанра святочного (рождественского) рассказа, определили христианские мотивы и раскрыли тему детского страдания в произведении. В заключение мы подвели итоги по проделанной работе.

  • Хроники Нарнии

    Изображение автора произведения и одного из главных героев

    Исследовательская работа по произведению "Хроники Нарнии". Проект содержит краткое содержание каждой части истории; информация об авторе, его жизни и других произведениях; факты о радиопостановках и экранизациях; глубокое исследование возможного наличия скрытого смысла.

  • Хрюшка и завод

    В экологическом воспитании ребенка важную роль играет сочинение им сказок экологической тематики. Вашему вниманию предлагается сказка, написанная в стихах. Работа проиллюстрирована красочными рисунками.

  • Художественно-музыкальная композиция "Семь цветов радуги"

    Художественно-музыкальная композиция "Семь цветов радуги" выполнена учащимися младших и средних классов ДШИ. Для педагога было важно познакомить детей с цветовой гаммой, цветовой гармонией и ее воздействием на человека. Задача детей была подобрать к определенному цвету разные образы и воплотить их в музыке, живописи и поэзии. Это способствовало развитию воображения, выдумки и фантазии детей.

  • Художественное своеобразие рассказа Л.Улицкой "Дар нерукотворный"

    Предмет исследования — субъектная организация рассказа Л. Улицкой "Дар нерукотворный". В работе решаются важные философские проблемы: "человек и история", "человек на обочине жизни". Автор работы, показав особенности композиции произведения, приемы создания образа героини, стилистически оправданное использование выразительных средств русского языка, приходит к неоднозначному выводу: "Чтобы понять писателя, надо прежде всего его правильно прочесть". (В. Ходасевич).

    Работа интересна тем, что автор пытается осмыслить и выразить свой взгляд на творчество Л. Улицкой, прекрасного рассказчика, хорошего психолога и тонкого стилиста.

  • Художественное своеобразие сказок Веры Лавриной

    Встреча с Верой Лавриной

    В работе автор поставила цель: исследовать и рассмотреть причины появления сказок Веры Лавриной, охарактеризовать художественное своеобразие ее сказок, узнать, чему учат эти сказки, определить их нравственную ценность.

  • Художественный мир святочного рассказа

    Обращение к лучшим образцам святочной прозы ведет к расширению общекультурного кругозора, формированию нравственных ориентиров, развитию мышления и эмоционально-оценочной сферы. Обозначенные аспекты определяют актуальность настоящего исследования, которое дает возможность обогатить читательский и культурный опыт, приобщиться к духовно-нравственным ценностям, сформированным отечественной и мировой культурой.

  • Художественный перевод англоязычного текста

    Работа содержит переводы стихотворений, некоторые из которых принадлежат перу самих авторов, с английского языка на русский, или наоборот.

  • Художественный перевод стихотворения "Спящие" У.Дейвиса

    В данной работе представлены художественные переводы стихотворения "Спящие" Уильяма Генри Дейвиса (1871-1940), английского поэта, который писал о простых людях, их жизни полной лишений, деревенском быте. Авторы переводов воспользовались такими приемами, как перестановка, добавление, опущение и замена.

  • Цветные сказки

    Творческий проект по теме "Устное народное творчество" выполнен в виде сборника цветных сказок.

  • Цветочная геометрия

    В работе автор попыталась высказать свою точку зрения о красоте цветов. По ее мнению, на восприятие данной красоты влияют не только цвет и запах, но в большей степени разнообразие геометрических форм соцветий. Неожиданное открытие вдохновило ученицу на создание небольших поэтических строк.

  • Цветочная планета

    Две девочки решили тихим вечером прогуляться по парку, посмотреть на завораживающие звезды. И вдруг встретили инопланетянина... Зачем он прилетел на нашу планету? Об этом вы можете узнать, прочитав рассказ «Цветочная планета»!

  • Цветы в жизни человека

    Выращивание цветов — любимое занятие автора данной работы, в которой рассказывается о цветах в ее родном крае и об их значении для здоровья человека. В материале представлен увлекательный раздел: легенды о происхождении цветов, а также легенды, придуманные автором.

  • Цветы в жизни человека

    "Цветы — украшение земли. Цветы — украшение лета. Без цветов, сладких фруктов земная жизнь совсем потеряла бы свое очарование." Автор задумалась над этими словами и решила найти некоторую информацию о цветах: узнать историю происхождения названий цветов; определить их место в искусстве; выяснить, какова роль цветов в природе.

  • Цветы в лирике С.Есенина

    Автор работы на уроке

    Работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, и заключения. Каждая глава посвящена произведениям Сергея Есенина, в которых описываются цветы: роза, мак, лесные цветы, ромашки, колокольчик, василек.

  • Целительная красота

    Творческая работа посвящается малой родине, о которой автор говорит с искренней нежной любовью. Салолейка — одно из известных паломнических мест, делающих душу чистой и открытой...

  • Целительная сила святыни

    Мой портфолио — это путеводитель по миру литературы. В него вошли разделы: тесты; кроссворды; страницы биографии писателей; отзывы о прочитанных книгах; проба пера (творческие работы). В файле представлены последние, на мой взгляд удачные, работы.

  • Цикл "Наедине со всеми"

    Работа представляет собой небольшой сборник стихотворений о самых сокровенных уголках человеческой души.

  • Цикл миниатюр "Просто кончилась зима"

    Цикл миниатюр-зарисовок рассказывает о последнем дне зимы в городе. Активно проживая его, юная писательница постаралась максимально образно передать свои чувства и фантазии читателю, захватить его в плен "обычно-необычными" зимними картинками.

  • Цикл рассказов "Думы о жизни"

    В цикл маленьких рассказов включены размышления о жизни, о любви. Именно любовь к миру, к людям делает жизнь человека насыщенной, яркой. В попытках осмыслить философию, понять суть всего, что находится рядом, автор проявляет свое жизнелюбие, активность. Она понимает, что каждый миг судьбы является учителем. Лирическая героиня торопится познать все, спешит делиться радостью от увиденного, услышанного, познанного.

  • Цикл рассказов "Случай был такой…"

    В нашей жизни часто происходят забавные случаи и ситуации, которые помогают сделать нашу жизнь интересной и разнообразной. Как кот мог оказаться в рукаве? Что же это за болезнь, если её выписка состоит из 180 страниц? Как дед, будучи молоденьким солдатиком, учился ездить на лошади? Ответы на эти вопросы вы найдете, прочитав рассказы ученицы 7-го класса Софии Терещенковой.

  • Цикл сочинений о природе "Разноцветные прогулки"

    В работе представлены сочинения юного автора, в которых раскрывается красота русской природы, ее неповторимость в разное время года.

  • Цикл стихов " Первые чувства"

    В работе представлен цикл стихов о первой любви, первых чувствах. О том, какое это счастье, когда можно выразить свои переживания, свою радость и боль, надежду и мечты в стихах!

  • Цикл стихов "Начало пути"

    В работе представлен цикл стихов "Начало пути", в котором автор рассуждает о судьбе человека. Какую дорогу он выберет? Какие цели перед собой поставит? С каким жизненным багажом знаний отправится в этот далеко не легкий путь?

  • Цикл стихотворений "Времена года"

    Самые яркие зимние, весенние, летние и осенние впечатления автора легли в основу цикла стихотворений "Времена года".

  • Цикл стихотворений "Времена года"

    Меня всегда привлекала красота нашей природы и её воплощение в лучших творениях музыкантов, писателей, поэтов и художников. Вроде бы всё в родных пейзажах обыденно, привычно и хорошо знакомо. Но звучат они как песни. Это и вдохновило меня на создание цикла стихотворений "Времена года".

  • Цикл стихотворений "Дождь на лугу"

    В работе представлено литературное творчество ученицы 9-го класса – Калякиной Алены. Ее стихотворения – о любви к жизни, людям, всему живому, о радостях, огорчениях и надеждах.

  • Цикл стихотворений "Думы о времени, о себе"

    В этом цикле стихотворений автор попыталась отразить свои философские раздумья о семье, о родине, о смысле жизни, выразить свое отношение к главным вопросам нашей жизни. Автора волнуют такие темы, как родина, любовь, юность. Эти стихи, по мнению автора, выражают не только ее чувства, но и думы всех сверстников.

  • Цикл стихотворений "Край, в котором я живу"

    Автор цикла стихотворений Казакова Мария.

    В работе представлен сборник стихотворений "Край, в котором я живу", который включает в себя шесть стихотворений, посвященных городу Красноярск.

  • Цикл стихотворений "Мое Лукоморье"

    Ахмедзянова Альмира

    Цикл стихотворений "Мое Лукоморье", посвященный А.С. Пушкину и написанный по мотивам русского фольклора. Автором созданы мифологические образы Русалок, Домового, Водяного, Кикиморы, Бабы-яги и Лешего. Данную работу можно использовать на уроках литературы по творчеству А.С. Пушкина, а также на уроках развития речи или внеклассного чтения.