Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Физика в сновидениях выпускника

    Автор сценария — Мария Вердина

    Представленная работа — это литературно-музыкальная композиция, предназначенная для внеклассного мероприятия. Сценарий разработан ученицей 11-го класса. Театрализованное кратковременное действие — оригинальная форма, позволяющая в полной мере самореализоваться учащимся гуманитарного класса, независимо от уровня подготовки по предмету.

  • Физика в стихах

    В работе представлен материал курса физики за 7-ой класс, изложенный в стихотворной форме.

  • Физика в фольклоре

    На картинке образование радуги, которое объясняется двухкратным отражением света и дисперисией(

    Используя фольклор, можно приобщить ребят к быту и искусству народов разных стран. Подростки учатся понимать художественные ценности и уважать людей, создавших эти ценности, явления природы, развивают наблюдательность. Результат нашей работы — пособие, в котором сделана попытка показать связь между физикой и миром литературных произведений. Пособие поможет школьникам лучше узнать и полюбить физику, увидеть её проявления в повседневной жизни.

  • Философия в стихах, или Наблюдизмы

    Любить — значит жить

    Я наблюдаю за всем, что происходит вокруг. Я вижу сущность жизни, все ее положительные и отрицательные моменты, я борюсь, сомневаюсь, упорно сопротивляюсь, радуюсь и жду. Спросите, чего жду? Жду чуда. Да, именно его. Я верю, что на каждого человека планеты существует по чуду. Да воздастся людям чудес по делам их. Чем больше вечного и человечного люди делают, тем больше чудес происходит с ними. Так будем же сеять разумное, доброе, вечное.

  • Философские проблемы искусственного интеллекта

    В работе раскрываются проблемы искусственного интеллекта в сравнении с человеческим разумом.

  • Философско-публицистический рассказ "Я вас слышу"

    Что такое человеческое безразличие? Это социальная чума. Безразличие – это когда приходится лгать даже о жалости. Когда в потоке личных забот летишь не оглядываясь и не останавливаешься не только помочь женщине донести тяжелые сумки, но и, ссылаясь на занятость, отказываешь в помощи близким. Безразличие – это когда нет вопроса "Почему так?". Когда все равно. Когда слепнешь и глохнешь к самым явным вещам. Это безразличие. Но оно лечится. Сложно, но лечится...

  • Флора и водяной лев

    Авторская сказка о воде.

  • Флора и фауна Пуровского р-на

    Вашему вниманию предложена сказка, рассказывающая о двух сестрах — Флоре и Фауне, проживающих на Крайнем Севере, об их добрых сердцах, заботе об окружающей природе и огромной любви к своей матери.

  • Фольклорные традиции в творчестве В.И. Даля

    Цель работы: углубленное изучение фольклорных традиций в творчестве В.И. Даля. Работа проведена по следующим направлениям: особенности литературной сказки в творчестве В.И. Даля; В.И. Даль – собиратель сокровищ русского языка; сборник В.И. Даля «Пословицы русского народа»; роль песни в творчестве В.И. Даля.

  • Формирование личности подростка (литературное творчество)

    Статьи раскрывают три темы:
    1) воспитание патриотизма;
    2) вредные привычки;
    3) столкновение роста личности и дружеских интересов.
    Автор работы — юный журналист — сам собирал материал, анализировал его, а в статьях старался выразить свою точку зрения по данным проблемам.

  • Формирование ценностных ориентаций подрастающего поколения

    В своей работе автор размышляет, задается вопросами и пытается найти ответы: каким должно быть подрастающее поколение, на что надо акцентировать внимание в воспитании уже в детском саду, школе, что является приоритетами в их жизни? Оказывается, никуда нам не уйти от истории и традиций, сложившихся веками.

  • Фотоальманах "Отцы и дети"

    Катя Ануфриева, ученица 3 класса МОУ

    Фотоальманах о крепкой, дружной, жизнерадостной семье Ануфриевых.

  • Фразеологический словарь в рисунках

    Знание фразеологии является необходимым условием глубокого владения языком, его тайнами и богатством. И чем раньше ребёнок начнёт постигать секреты родного языка, тем быстрее и глубже сможет их освоить. Фразеологический словарь в рисунках помогает детям заглянуть в неисчерпаемую кладовую народной мудрости. В работе представлены работы учеников 3-го класса.

  • Франц Йозеф Гайдн

    Работа рассказывает о симфоническом творчестве австрийского композитора Франца Йозефа Гайдна.

  • Французская осень

    Работа представляет собой рассказ о молодой девушке, которая решила, несмотря на холодную погоду, выйти погулять по осеннему городу. На прогулке с ней приключилась необычная история, которая привела к неожиданному знакомству...

  • Французская поэзия – это интересно

    В работе представлены стихи французских поэтов, переведенные и иллюстрированные учащимися школы № 65 Санкт-Петербурга.

  • Французский гений современности Патрик Модиано, лауреат Нобелевской премии 2014 года

    В проекте мы рассказываем о биографии великого француза. В одном из интервью Модиано сказал: "Сюжеты моих книг – это время". Отсюда особая атмосфера произведений Модиано, их притягательность, задумчивость и необычные характеры людей.

  • Фронтовики

    Очерк рассказывает о героической и трагической судьбе двух прадедов — участников Великой Отечественной войны: один пропал без вести, другой похоронен вдалеке от родных мест.

  • Фронтовые дороги моего дедушки

    Нет ни одной семьи в районе, деревне и селе, у которых в годы Великой Отечественной войны родные не встали бы на защиту Родины. Мы с гордостью вспоминаем их имена и помним тех, кто не вернулся домой. Автор данной работы, по воспоминаниям родных, используя семейный архив, рассказывает о героизме и стойкости духа своего дедушки в годы войны.

  • Фронтовыми дорогами Павла Лосева

    Небольшое исследование посвящено книге писателя-фронтовика Павла Лосева "Листки из фронтовых блокнотов," в ней писатель правдиво и достоверно показал военные будни русских солдат, с которыми прошел боевой путь от начала до конца войны.

  • Хаар

    В работе представлено поэтическое описание красоты первого снега.

  • Характеры Василия Шукшина

    В.М. Шукшин

    Творческая работа в жанре эссе посвящена исследованию рассказов В.М. Шукшина "Мастер", "Крепкий мужик", "Чудик". Это размышление об "особенном" в героях, о любви к ближнему, о человеческом милосердии. Автором предпринята попытка понять Шукшина и его героев, прозванных "чудиками", или "странными людьми".

  • Хатын

    Сочинение на якутском языке о пользе березы, о применении древесины березы в хозяйственных нуждах якутов.

  • Химическая азбука

    В творческой работе "Химическая азбука" кратко рассматривается вопрос создания славянской азбуки. Предлагается свой вариант химической азбуки. На каждую букву алфавита составлено четверостишие, стихотворение, связанное либо с химическим термином, либо с названием химического элемента. Изучив этот материал, можно получить элементарные знания по химии, заинтересоваться этой наукой.Работа может быть использована на уроках химии, внеклассных мероприятиях, при оформлении химического кабинета.

  • Хлеб — всему голова

    В работе представлены два мини-проекта о значении хлеба в нашей жизни. Приводятся рецепты использования черствого хлеба, загадки о хлебных злаках, стихотворения, посвященные хлебу.

  • Хлеб — почему голова всему?

    русская святыня

    В нашей стране всегда относились к хлебу по-особенному. Если человек в чем-то не очень разбирается, о нем говорят: думает, что булки на деревьях растут. Мы решили выяснить, где же действительно «растут» булки, проследить весь путь хлеба: от зернышка до нашего стола, увидеть разнообразие хлебобулочной продукции, подчеркнуть ценность хлеба в жизни человека. В работе собрана разнообразная информация о хлебе: описано значение слова “хлеб”; профессии людей, которые помогают попасть хлебу на стол; ценность хлеба в годы ВОВ; русский фольклор о хлебе. Также авторы познакомились с тем, как выпекают хлеб, выпустили буклет и подготовили праздник, посвященный хлебу.

  • Хмурое утро

    В этом этюде речь идет о семье, в которую проникло зло. Тревога — вот основной мотив рассказа, в героине которого соединились детская беспомощность, беззащитность и вера в спасение.

  • Хотеть забыть – значит все время помнить

    В данной работе приведено литературное творчество девочки, трагически погибшей в возрасте 18 лет. Стихотворения затрагивают философскую и любовную тему.
    Есть стихотворения на английском языке с дословным переводом автора.

  • Хочу всё уметь. Хочу всё знать

    В работе представлены образцы сочинений (в жанре интервью, сочинение-миниатюра), стихотворение к предметной неделе по физике, викторина по жизни и творчеству П.П. Бажова. Все материалы могут служить методическим пособием.

  • Хочу стать журналистом

    Работа представляет собой электронный журнал, состоящий из нескольких разделов. Статьи для журнала учащиеся написали в разных жанрах: интервью, репортаж, научная статья. В разделе "Литературная гостиная" ребята разместили свои рассказы и стихотворения.