Рейтинг@Mail.ru

Литературное творчество

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Творческий проект "Азбука вежливости в стихах"

    Творческий проект поможет воспитаннику изучить русский алфавит, узнать как можно больше этикетных слов и выражений, учиться общению со сверстниками и взрослыми. Описана история развития славянской азбуки. Для каждой буквы алфавита сочинены стихи и приведена подборка этикетных слов и выражений, начинающихся с этой буквы.

  • Творческий проект "Букет ветерану"

    Работа над проектом.

    Творческий проект направлен на знакомство с историей своего народа, рассказывает о роли солдата и истории в жизни человека. Дети писали письма в прошлое, узнавали о людях, живущих рядом с ними. Проект создавали дети младшего возраста, родители, были привлечены спонсоры и внимание общественности к проблемам ветеранов-победителей. Проект побывал на разных выставочных площадках и вызвал большой общественный резонанс.

  • Творческий проект "Все о Чиполлино"

    С этим сказочным героем знакомы дети всего мира. Кто он такой? И кто его друзья и враги? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем творческом проекте "Все о Чиполлино".

  • Творческий проект "Кошки"

    Жангериева Ирина, 10 лет. Творческий проект

    Творческий проект позволяет детям заглянуть в удивительный и таинственный мир домашних любимцев, рассказывает о породах кошек, об их повадках и привычках. Работа содержит инструкции по выполнению поделок-кошек из различных материалов в техниках аппликации, лепки, а также творческую работу (сочинение).

  • Творческий проект "Мир добрых волшебников"

    Зонтик сказок

    Проект содействует формированию нравственного иммунитета ребёнка, основан на методах сказкотерапии, носит исследовательский и творческий характер. В проект вошёл сборник сказок с иллюстрациями. Главный вопрос проекта: "Где живёт волшебство?" Цель проекта: продемонстрировать на примере детской литературы, что рождение волшебства в сказке, иллюстрации, музыке,в жизни связано с особым творческим состоянием человека.

  • Творческий проект "Моя семья"

    Участники мастерской творческого письма за работой

    Проект подготовлен в рамках программы Года семьи в Российской Федерации в связи с проведением Всероссийского фестиваля-конкурса детского творчества "Моя семья". Проект является результатом работы Мастерской творческого письма.

  • Творческий проект "Настины сказки"

    Борисова Анастасия — автор проекта "Настины сказки"

    Творческий проект "Настины сказки" представляет собой результаты работы по технологии ТРИЗ. Он выполнен в виде презентации с большим количеством красочных иллюстраций.

  • Творческий проект "Новогодние сказки"

    Под Новый год происходят разные чудеса. И второкласснице Полине тоже захотелось помечтать. Она представила снегурочку, жительницу лесной избушки, в современной Москве и описала ее путешествие. Ей стало жалко Деда Мороза, который приходит только раз в году, и она решила устроить ему день рождения с карнавалом звезд. Приключения маленькой Елочки тоже не оставят читателей равнодушными: вырвавшись из рук Бабы-яги, она стала украшением детского праздника. Все сказки проиллюстрированы автором.

  • Творческий проект "Подарок любимому учителю"

    В преддверии «Дня учителя» мы задались вопросом: какой подарок к празднику приготовить своим учителям? Решили: подарок должен быть функциональным, оригинальным и сделан своими руками. В этом проекте представлены образцы разнообразных видов карандашниц, а также считалочка-поздравлялочка собственного сочинения.

  • Творческий проект "Семейный фотоальбом"

    Автор в стихотворной форме знакомит нас с членами своей дружной семьи. О каждом из них — стихотворение, проникнутое любовью, вниманием и заботой. Творчески подходя к делу, в оформлении работы автор представил фотографии своих родных и близких.

  • Творческий проект "Театральная весна" ( С.Я. Маршак "Сказка о глупом мышонке" )

    Творческий проект по теме: "Театральная весна" предназначен для осуществления учащимися средней общеобразовательной школы учебной деятельности на уроках внеклассного чтения и на внеклассных занятиях по нравственному воспитанию с целью развить эмоционально-волевую сферу, познавательную активность, а также творческую индивидуальность.

  • Творческий проект "Я изучаю осень"

    Ловчикова Юлия, автор проекта

    В данной работе представлены результаты проектной деятельности: познавательно-интеллектуальная игра «Что мы знаем об осени» c презентацией; осенний народный календарь с авторскими рисунками; памятка «Прогноз погоды на зиму в соответствии с народными приметами ноября». Материал работы может быть использован на уроках по изучению темы "Осень" в начальной школе.

  • Творческий проект по литературному чтению "Моя сказка"

    Проект "Моя сказка" поможет проявить свои творческие способности. Выполняя этапы проекта, становишься литературоведом, автором, редактором, иллюстратором. Результат — новая сказка!

  • Творческий путь Джека Лондона

    Джек Лондон

    В работе подробно описывается биография Джека Лондона, рассказывается о его политических взглядах, непосредственно отразившихся в творчестве писателя. Также в материале приводятся мнения исследователей, считавших некоторые произведения Джека Лондона плагиатами.

  • Творческий сборник "Первые строчки"

    Сборник произведений "Первые строчки" отражает первый опыт литературного творчества первоклассников.

  • Творческий сундучок Александры

    Автор работы

    Результатом изучения курса "Журналистика" всеми членами классного пресс-центра стали ежемесячные выпуски классной газеты и "Творческие сундучки" по итогам года. Александра предлагает вашему вниманию сборник своих творческих работ.

  • Творческое самовыражение в поэзии (Стихи Ивана Агеева)

    Работа выполнена в виде презентации и представляет стихи молодого поэта Ивана Агеева.

  • Творчество Агнии Барто

    Любимая детьми А.Барто

    4 февраля 2011 г. исполнилось 105 лет со дня рождения Агнии Львовны Барто. Настоящая работа является веб-узлом, представляющим основные моменты жизни и творчества замечательной детской поэтессы, автора радиопередачи "Найти человека" и сценариста ряда детских кинофильмов. Работа содержит аудио- и видеостихи, скриншоты кинофильмов и статьи об этом удивительно талантливом и многогранном человеке.

  • Творчество Тима Собакина — парадокс или традиция?

    В своей работе ученица показывает традиции народной детской поэзии в творчестве современного поэта Тима Собакина. По её мнению, это помогает осознать свои корни, способствует любви к родному языку. С большим интересом ученица устанавливает аналогии, находит параллели между фольклорными и литературными произведениями. Работа содержит собственное стихотворение, что говорит о самостоятельности при выполнении исследования по данной теме.

  • Творчество Э.Н. Успенского

    Ксюша Паничева, ученица 3 класса

    В презентации рассказывается о детском писателе Эдуарде Николаевиче Успенском, его биографии, творческой деятельности, а также перечислены произведения писателя и приведена краткая характеристика его персонажей.

  • «Театр – моя жизнь!» (О Р.К. Кузьминой, актрисе Магнитогорского драматического театра)

    Афиша

    Каждый человек, я считаю, должен знать историю своего края, а уж знаменитых людей, живущих и работающих с тобой рядом, обязательно. В нашей школе уже давно работает литературный кружок, в котором ребята по крупице собирают материалы о людях, когда-то работавших в нашей школе. В преддверии праздничной даты (нашей школе в сентябре 2014 года - 45 лет), мы решили рассказать о Р.К. Кузьминой, работавшей в школе в 1990-е годы. Она возглавляла театральный кружок.

  • Театральная афиша

    Презентация знакомит с историей возникновения афиши, этапами ее развития. Автор работы разработал свои варианты афиши к пьесе-сказке М. Метерлинка «Синяя птица», которые изображены на слайдах презентации.

  • Тебе, мой город, посвящаем…

    г. Черняховск, МОУ "Гимназия №2"

    Информационный интегрированный проект, посвящённый 60-летию города и гимназии. В нем рассказывается об истории возникновения г. Черняховска и гимназии, показаны наиболее известные архитектурные сооружения, проведена экскурсия по МОУ "Гимназии № 2", г. Черняховска.

  • Текстовый рисунок Ascii-art "Элэс Боотур"

    В работе представлен текстовый рисунок Ascii-art "Элэс Боотур", созданный на основе якутского национального эпоса — олонхо П.В. Оготоева "Элэс Боотур".

  • Телевидение или книга? Выбор современного школьника

    Анализируя литературу и проведя анкетирование учащихся третьих и четвертых классов и их родителей, мы постарались выявить положительное и отрицательное влияние телевидения на детей, выяснить роль чтения и телевидения в формировании личности детей, определить отношение школьников к чтению и телевидению.

  • Телевизор — друг, телевизор — враг

    В сочинении рассказывется о том, что телевизор является источником знаний, новой информации, другом человека, но, если не ограничивать время просмотра, он может стать и врагом, то есть наносить вред здоровью человека.

  • Тема "маленького человека" в русской литературе (по произведениям А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя)

    В работе рассмотрены образы главных героев как "маленьких людей" в произведениях А.С. Пушкина "Станционный смотритель" и Н.В. Гоголя " Шинель", проанализирована эпоха 30-40-х гг. XIX в., указаны причины появления "маленьких людей" в России, дано понятие "маленького человека" (с использованием презентации).

  • Тема детства в творчестве писателя-земляка В.А. Солоухина

    На материале повести "Смех за левым плечом" Владимира Солоухина автор исследует традиции и новаторство писателя в раскрытии темы детства в русской литературе, сопоставляя произведения с повестью Ивана Шмелева "Лето Господне", раскрывающей становление духовного мира ребенка под влиянием православной культуры.

  • Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова

    Размышления о лирике М.Ю.Лермонтова. Второй файл содержит рассказ к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне "Звезда Надежды".

  • Тематическое многообразие "Стихотворений в прозе" И.С. Тургенева

    "Стихотворения в прозе" – неотделимая часть обширного литературного наследия И.С. Тургенева, признанного мастера русской прозы. Итогом раздумий писателя о русской жизни и нравственной ценности человека были короткие философские этюды, собранные в цикл "Стихотворения в прозе". В работе исследуется цикл лирических миниатюр, который явился своеобразным прощанием с жизнью, родиной и искусством.