Биология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Лошадь в мире человека
Еще издавна, где бы ни жил человек, рядом с ним почти всегда находилась и его верная помощница – лошадь. Человек приручил дикую лошадь еще несколько тысячелетий назад. Для чего человек выводит различные породы лошадей и как использует лошадь сейчас, в современном мире? Ответы на эти и другие вопросы дает автор в своей работе.
-
Лошадь – верный спутник человека
Данная исследовательская работа будет интересна как младшим школьникам и их родителям, так и учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования. Ведь не все еще знают, что общение с лошадью приносит много радости и пользы. Нам хотелось показать, что лошадь – это удивительное животное, которого не следует бояться, ему можно доверить свои переживания и боль.
-
Лошадь — это символ
Господь, сотворив лошадь, сказал ей: "С тобой не сравнится ни одно животное; все земные сокровища лежат между твоими глазами..." Когда я услышал эту арабскую легенду, мне захотелось узнать о лошадях больше и понять, почему именно лошадь стала символом. Изучив литературу по данной проблеме, я попытался выделить основные черты, присущие лошади. А проведя опрос, я убедился, что арабская легенда актуальна и в настоящее время. В работе описана история одомашнивания лошади, символическое значение лошади в мифах разных стран.
-
Лошадь: дикое или домашнее животное?
Исследовав происхождение лошадей, их классификацию, нрав, автор попыталась выяснить, к каким животным относятся лошади — диким или домашним.
-
Луговая клубника — лекарственное растение, содержащее витамин С
В данной проектной работе автор практическим путем выясняет, в какой луговой клубнике, заготовленной в летнее время (замороженной, засушенной или протертой с сахаром и хранящейся в холодильнике) содержится необходимое количество витамина С, защищающее организм человека от простудных заболеваний в зимнее время.
-
Лук
В исследовании представлены основные характеристики репчатого лука. Ребятами подобраны "луковые" загадки, а также составлен список блюд и лечебных средств, основным ингредиентом которых является лук.
-
Лук
В проекте автор рассказывает учащимся о луке, его пользе для человека, об истории лука и кулинарных рецептах, в которых используется лук. Дает рекомендации, как научиться правильно выращивать лук.
-
Лук — удивительная овощная культура
Лук - одна из древнейших овощных культур. Она выращивается по всему миру. В нашей стране, где почти все увлекаются садоводством и огродничеством, лук выращивают разных сортов и разными способами. Даже зимой мы сажаем его в баночки с водой или в горшочки с землей, обеспечивая себя витаминами. Лук обладает лечебными свойствами и применяется в косметологии. Изучению истории происхождения и удивительных целебных свойств лука посвящена данная работа.
-
Лук и слезы
-
Лук от семи недуг
Цель работы — выявить, какие сорта лука крупнее, лучше растут и хранятся в северных районах. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи: изучить историю, особенности и сорта лука, его применение.
-
Лук от семи недуг
В данной работе исследуется разнообразие сортов лука, его целебные свойства, приводятся примеры, от каких болезней помогает лук, благодаря каким его свойствам.
-
Лук — зеленый друг
Тысячи лет назад вошли в пищу человека овощи — травянистые растения, у которых едят какие-либо сочные части: у моркови, редьки, репы — мясистые корнеплоды, у белокочанной капусты и салата — листья... Овощи не только вкусны, но и полезны. В работе автор подробно описал этапы проведенного им эксперимента по выращиванию лука.
-
Лук — полезный друг
Среди большого многообразия овощей существенное место занимает лук Насчитывается более сотни сортов лука, причём сажают его буквально повсюду. Но, к сожалению, мы мало знаем о пользе лука. Работа рассказывает о истории и пользе лука, об использовании лука в народной медицине и в косметологии.
-
Луковица как орган, запасающий питательные вещества
В работе опытным путем доказана роль луковицы как органа, запасающего питательные вещества. Также показана экономическая выгода выращивания луковичных растений в зимний период в домашних условиях.
-
Луна
-
Лучшие друзья Мойдодыра
Проект знакомит с историей возникновения мыла, зубной пасты, зубной щетки и шампуня. Описывается технология изготовления мыла и необходимые ингредиенты для его производства в домашних условиях. Проводится социологический опрос среди учащихся 5-8-х классов нашей школы, с целью определения их осведомленности в вопросах средств личной гигиены.
-
Лучший юннат 2012 года
На конкурс выдвигается лучший юннат нашей школы, который в течение трех лет ходит на занятия кружка "Юный натуралист", участвует в природоохранных акциях, мероприятиях нашей школы, туристических походах по уголкам своей малой родины. В этом проекте ученик расскажет о своих интересах, об участии в различных природоохранных мероприятиях, конкурсах и достигнутых результатах. Также работа содержит презентацию, где собраны интересные факты о некоторых представителях фауны Амурской области.
-
Львы
Из всех диких животных, с которыми человек живет на планете, одна огромная кошка неизменно внушает ему наибольшее уважение и покоряет его фантазию. Речь, конечно, идет о льве. Почему лев обрел свой статус владыки зверей? В данной работе рассказано о жизни львов.
-
Люби меня как я тебя, или как кошка общается с человеком
Работа рассказывает о том, как научиться понимать свою кошку, как по характерным позам, выражению мордочки, положению хвоста, ушей, мяуканью определять, что в данный момент чувствует ваша кошка и чего она от вас хочет.
-
Любимая картошка в жизни нашей семьи
-
Любимое домашнее животное
Объектом изучения является кот сиамской породы. Описан внешний вид, образ жизни. Представлены фотографии. Проведен эксперимент на тему: "Что больше всего любит есть кот". Наблюдения проведены с опорой на научный текст.
-
Любимые золотые рыбки
В работе рассказано о видах золотых рыбок и правилах ухода за ними.
-
Любимые цветы наших мам
Цель нашей работы - с помощью анкетирования одноклассников узнать, какие цветы наиболее любимы у наших мам; найти разные материалы, связанные с цветами: легенды, песни, стихи, сказки, загадки; узнать, как их изображали художники; выяснить, используются ли сейчас цветочные мотивы в повседневной жизни, и наиболее популярные из них выполнить в различных техниках.
-
Люблю березку русскую!
В исследовательской работе представлен материал о символе России – березе. В краткой форме дается описание различных видов рода Береза, использование их человеком, а также предлагаются репродукции известных художников, стихи поэтов, которые использовали образ березы в своем творчестве. В содержание работы включены: викторина, ребусы и кроссворд. Материал поможет учителям, учащимся подготовиться к урокам, внеклассным занятиям.
-
Люблю тебя, мой друг мохнатый!
Работа представляет собой рассказ о четвероногих домашних любимцах.
-
Любознательный зверёк — белка
Белка — небольшое животное из отряда грызунов. Её знают все. В данной работе представлен интересный и познавательный материал об этом удивительном зверьке.
-
"Любят ли растения друг друга?" (Аллелопатическое влияние растений)
Основной целью работы является изучение влияния растений друг на друга при совместном произрастании. В результате исследований в лабораторных условиях и на дачном участке было установлено, что при совместном выращивании картофеля и фасоли фасоль подавляет развитие картофеля и снижает урожай. Данные результаты можно рекомендовать огородникам, а также использовать на уроках при прохождении программы по биологии.
-
Люди и дельфины
-
Люди и кошки
В работе представлена разнообразная и интересная информация о самом распространённом домашнем животном – кошке и о её роли в жизни людей. Рассматривались такие вопросы, как история кошек, кошки в Древнем Египте, распространение кошек по миру, кошки в фольклоре и живописи, кошки – "пушистое лекарство", памятники кошкам.
-
Люди — окружающие нас зеркала
В ходе работы подтверждается гипотеза о том, что все окружающие люди – наши зеркала, которые воспринимают особенности нашего характера и поведения, впоследствии отражают эти особенности в своём к нам отношении. В результате исследования было установлено, что человек не может быть объективным по отношению к себе – объективным может быть только зеркало.