Биология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Привычки и повадки моих кошек
В современном мире часто не остаётся времени для живого общения, понимания, выражения чувств, а общение с таким нежным животным, как кошка, позволяет сблизить всех членов семьи, сохранить доброту и остаться Человеком! Цель работы: изучить в домашних условиях привычки и повадки кошек, научиться понимать их язык, расширить знания о кошках и семействе кошачьих.
-
Пригласим природу в гости в дом
Комнатные растения — наши молчаливые друзья и помощники. Сегодня почти в каждой квартире можно встретить хотя бы одно комнатное растение. К сожалению, мы мало знаем о влиянии комнатных растений на человека. Цель работы — изучение влияния комнатных растений на человека. Задачи: определение условий жизни комнатных растений; причин, по которым люди их разводят.
-
Пригласим природу в дом
Целью данной работы является подбор растений для своего дома с учетом следующих требований: дизайна интерьера, состояния здоровья членов семьи, температурного режима, влажности и освещенности квартиры, особенностей ухода за разными видами растений.
-
Приглашение в геологический музей
В работе рассказывается о Нурлатском экологическом центре, в котором, с помощью геофака КГУ, ребята смогли организовать геологический музей, где представлена Поволжская коллекция из более чем 200 горных пород и останков древних животных (мамонта, бизона, носорога и т.д.). В материале освещаются вопросы, которые чаще всего волнуют учащихся при изучении геологии на уроках географии, а также биологии при изучении древних животных.
-
Приготовление зубных паст в домашних условиях
-
Признаки и определение биологического возраста
Вашему вниманию представлена работа, целью которой стало на основании состояния здоровья, образа жизни, социального статуса жителей г. Колпашево, выявить соотношение биологического и хронологического возрастов. В работе предложены результаты исследования населения на статическую устойчивость, быстроту реакций, гибкость, состояние кожи и др.
-
Прикладной научно-исследовательский проект "Золотая пропорция"
Золотая пропорция "(a : b = b : c", где "c = a + b)" – это высшее проявление структурного и функционального совершенства целого и его частей в искусстве, технике, науке и, конечно, в природе. В проекте мы изучаем историю этого вопроса от Древнего Египта до наших дней, изучаем это понятие и наглядно доказываем подчинение форм природы законам золотой пропорции и ряда Фибоначчи.
-
Приключение Жака и Штиля
В экологической сказке рассказывается о том, какой вред пруду наносит завод, находящийся на берегу. Идею, как убедить хозяина сделать очистные сооружения, подсказывает добрая фея. Как всегда, сказка заканчивается хорошо: сооружаются фильтры и очищенная вода поступает в водоем.
-
Приматы моря
В данной работе автор описал крупнейших обитателей морей и океанов — головоногих моллюсков.
-
Применение метода гирудотерапии для коррекции зрения
Применение метода гирудотерапии при лечении всевозможных заболеваний, травм и т.д. известно и проверено веками. Значительны успехи в лечении серьезных заболеваний глаз, однако автору работы не удалось найти описание применения метода гирудотерапии для коррекции зрения. Поэтому в данной работе сделана попытка обоснования успешного применения приведенного метода для коррекции зрения.
-
Применение метода подбора решения системы двух линейных уравнений с тремя неизвестными для расчета суточного рациона поросят-сосунов при имеющихся ресурсах и наименьших затратах фермера
В настоящее время мясное животноводство в целом нерентабельно, а производство мяса крупного рогатого скота и свиней – самое убыточное (-31,1% в 2004 году). Автором данной работы была поставлена цель: разработать рацион питания поросят-сосунов при имеющихся ресурсах и наименьших затратах фермера, а также рассчитать себестоимость мясопродукта.
-
Применение фитотерапии. Проект "Зимний чай"
Зимой из-за малого количества солнца естественные витамины плохо усваиваются. На помощь приходят витамины из аптек, но большая часть витаминов, которые мы принимаем зимой и весной, всё равно не усваивается. В связи с этим у меня возникла гипотеза: если летом заготовить травы в виде чая и пить их в течение года, то попадающие в организм витамины будут усваиваться естественным образом. В своём проекте я решил создать витаминизированный чай, так как чаетерапия — самый древний метод лечения.
-
Применение элементов иридодиагностики при комплексном определении функционального состояния организма человека
Метод иридодиагностики — диагностирования и прогнозирования заболеваний на основе анализа рисунка радужки глаза — известен в научной медицине давно, однако до сей поры не получил широкого распространения. Автором работы предпринята попытка оценки эффективности применения метода иридодиагностики на предмет достоверности получаемых данных (соответствия установленным диагнозам обследуемых), а также альтернативного применения описываемой методики для сбора первичной информации о состоянии здоровья.
-
Применение элементов ландшафтного дизайна на учебно-опытном участке
В эпоху научно-технического прогресса природа неизбежно подвергается мощному воздействию антропогенного фактора — деятельности человека. Для того, чтобы она не носила разрушительного характера, необходимо уделять большое внимание воспитанию людей, повышать уровень экологического образования. А начинать воспитание нужно с детства. В работе рассказывается о том, как на пришкольном участке, применив элементы ландшафтного дизайна, появились ухоженные грядки и стильные цветники — предмет гордости учеников.
-
Природа и человек
Человек начинает взаимодействовать с природой с первых секунд своего появления на свет. От того как он относится к своей среде обитания, зависит не только его благополучие и долголетие, но и жизнь всей планеты в целом. Работу можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе или на уроках биологии, ОБЖ и географии в 5-7-х классах.
-
Природа как эталон для инженерных открытий
Человек давно не только удивляется совершенству природы, но и учится у нее. Почти любая технологическая проблема, которая встает перед дизайнерами и инженерами, была уже давно успешно решена другими живыми существами. Мне стало интересно, а какие еще идеи человек взял у природы? Ответы дает наука бионика. Тот, кто умеет быть внимательным к природе, переносит ее уникальные свойства и благодаря этому совершает новые технические открытия.
-
Природа нас одарила умом, чтобы мы разгадывали её тайны
Работа знакомит учащихся с наукой бионикой, которая изучает аналогии в живой и неживой природе. Показана взаимосвязь наук и живой природы. Основное внимание уделяется архитектурной бионике, которая использует законы живой природы в строительстве зданий с различными формами. В приложении показаны рисунки сооружений, в которых отражены эти законы.
-
Природа нашего края. Экология Каспия
В работе описано географическое положение, гидрология, экология, флора и фауна Каспия. Рассматриваются современные экологические проблемы Каспия.
-
Природа Нижнего Куранаха
Работа представляет собой краткое описание растительного и животного мира Алданского района, сопровождаемое рядом иллюстраций.
-
Природа родного края (сборник творческих работ)
Природа родного края интересна всем, привлекла она и наше внимание. Оренбургский край – это уникальная фауна и флора, природные ландшафты, реки и озера, степи и леса. Описать всё это мы попытались в своей работе. Небольшую часть сборника мы представляем вашему вниманию.
-
Природа света. Зрительный анализатор. Исследование освещенности школьных помещений
Зрение для многих животных и человека является одним из основных способов ориентировки в пространстве. В своей работе мы хотим показать величайшую роль зрительного анализатора для восприятия окружающих предметов и явлений. Организация освещения школьных помещений является одним из важнейших факторов, определяющих состояние зрения у учащихся. Исследования освещенности учебных кабинетов дают нам возможность оценить соблюдение санитарно-гигиенических норм.
-
Природа – кладовая идей
Говорили, что природа – гениальный конструктор, инженер, великий строитель. Оказывается, существует целая наука, которая строение объектов природы воплощает в жизнь. Называется она бионика. Цель проекта – изучение мировых изобретений, идеи которых человек заимствовал у природы. Многие изобретения были сделаны благодаря растениям и животным. Человек издревле наблюдал за ними в природе. А сколько ещё нам может подсказать природа?
-
Природная аптека. Что мы о ней знаем?
-
Природная зона – степь
Во время изучения природных зон нам было предложено составить презентацию о какой-либо из них. Обычно мы обращаемся к справочной и энциклопедической литературе, чтобы получить информацию о природных объектах. У нас возникла идея: проверить, можно ли познакомиться с природной зоной, используя художественную литературу. Остановив своё внимание на степи, мы решили воспользоваться стихами русских поэтов XIX-XX вв. и проанализировать их на предмет научной достоверности.
-
Природное сообщество реки Чички
-
Природные богатства Красноярского края
В представленной работе автор рассказывает о необъятных просторах, уникальной природе, богатейших недрах и разнообразии животного мира Красноярского края.
-
Природные зоны
В данной работе представлен материал о растительном и животном мире разных природных зон, о причинах разнообразия природных зон России. Приводится сравнительная характеристика природных зон тундры и степи России. Предлагаются кроссворды по теме.
-
Природные индикаторы, их применение для определения среды моющих средств для посуды
-
Природные катастрофы
Я родился в солнечной Армении, которая покоряет всех уникальной природой. Таких красивых гор и рек я не видел нигде. Мама рассказывала, что много лет назад на месте её родного посёлка Гориса текла огромная река Уэрта, но потом она исчезла. Причина – природные катастрофы. Мне стало интересно: какие природные катастрофы бывают, к каким последствиям они приводят? Вместе с мамой я окунулся в мир энциклопедий и узнал много интересного.
-
Природные синоптики
Ничто на Земле не оказывает такого заметного влияния на человека, как погода. Погода (климат) — это ежедневная среда обитания человека. Но как ни обидно, приходится признать, что человек не властен над погодой и не может ею управлять. Что же ему остается? Только научиться прогнозировать ее поточнее. В работе описывается, как предсказывают погоду растения, животные, морские обитатели, муравьи, рыбы и лягушки.