Биология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Железо в организме человека
В данном проекте мы сравнили содержание железа в разных соках. Сравнению подверглись также свойства железа, содержащегося в продуктах, и железа как металла. Материал работы может быть использован учителем биологии на уроках, при подготовке к ЕГЭ и олимпиадам.
-
Железы внутренней секреции
-
Желеобразные животные морей
-
Жёлтый — цвет надежды
-
Жемчуг — живой бриллиант
-
Жесткокрылые насекомые пос. Соболох
В работе проводится изучение жесткокрылых насекомых и их видового состава в районе села Соболох. Рассказывается об особенностях биологии и экологии этих насекомых. Представленный материал может быть использован для ведения пропагандистской работы по сохранению разных видов жуков, занесенных в Красную книгу.
-
Жесткокрылые ст. Калининской
Целью данной работы явилось изучение жесткокрылых ст. Калининской. Автор работы проводит сбор жуков на территории станицы (в роще, на полях, огородах, в прибрежной зоне р. Понура), определяет их видовой состав, изучает морфологию, а также выявляет роль исследуемых жесткокрылых в природе и в жизни человека. В результате проведенных исследований были собраны, систематизированы и описаны 32 вида жуков, принадлежащих к 10 семействам.
-
Жестокое обращение с животными
Целью работы является привлечение внимания детей и взрослых к проблемам жестокого обращения с животными со стороны человека как наиболее острой проблеме современного мира. Наша задача - познакомить одноклассников и родителей с существующей угрозой животному миру, а также с возможными способами защиты животных.
-
Живая и мертвая вода
В работе рассматривается влияние "живой", "мертвой" и обычной воды на всхожесть семян. Во время проведения исследования было выявлено, что при поливе посаженных семян "живой" водой всхожесть лучше, чем при поливе таких же семян обычной водой. А также было выявлено, что при поливе "мертвой" водой тоже можно наблюдать неплохую всхожесть семян. В трех горшках мы посадили по 50 одинаковых семян и поливали их разной водой. В результате проведенных наблюдений за ростом и развитием растений мы сравнили полученные данные и записали их в таблицу.
-
Живая и мертвая вода
-
Живая и мёртвая вода – миф или реальность
С детства нам читают сказки, где вода обладает одним уникальным свойством – исцелением. Вспомните, как часто в сказках используют живую и мёртвую воду. Мне стало интересно, а есть ли на самом деле живая и мёртвая вода? Имеет ли значение для растений, какую воду использовать? Какая вода полезна, а какая может нанести вред? В работе описано, какая по происхождению вода существует и какими свойствами она обладает; как применяют ту или иную воду. Проведен эксперимент по выращиванию лука в различной воде.
-
Живая планета в банке
Мы живем в удивительном мире, который находится на планете Земля. Он наполнен воздухом и водой, землей и солнечным светом. А жизнь на Земле вообще уникальна и очень зависит от окружающей среды. Можно провести эксперимент, который подтверждает эту взаимосвязь между всем, что есть на нашей планете. Цель проекта — моделирование и наблюдение за существованием биоценоза в замкнутых условиях.
-
Живая природа
В работе рассматриваются вопросы эстетического и нравственного воспитания школьников под воздействием природы, приводится серия творческих работ.
-
Живая природа и симметрия
В работе представлен материал о разнообразных видах симметрии, встречающихся в живой природе.
-
Живая фабрика в листьях
В данной работе изложен материал проведения опытов и наблюдений по теме "Фотосинтез" в средней школе, который не предусматривается программой, но служит материалом для кружковой и самостоятельной работ учащихся. Цель исследовательской работы: дать представление о процессе фотосинтеза, клеточном строении растений, научиться экспериментальным путём определять влияние света на процесс фотосинтеза, показать зависимость функций листа от его строения.
-
Живая — мёртвая почва
В работе исследуется процесс формирования почвы и исследуется влияние дождевого червя на этот процесс.
-
«Живая» и «мертвая» вода и ее влияние на рост и развитие растений
В работе описано изготовление устройства для получения «живой» и «мертвой» воды. Изучены ее свойства и влияние на растительные организмы. Даны рекомендации по использованию «живой» и «мертвой» воды для проращивания и полива растений.
-
Живи, родник!
Широко распространена проблема загрязнения окружающей среды. Родники стали неухоженными, забытыми. Аномально жаркое лето показало значимость воды родников для людей. Не секрет влияния воды на здоровье человека. Работа содержит исследование, очистку и благоустройство родника "Приют рыбака" в поселке Береговые Новинки Богородского района Нижегородской области. Вместе мы сможем сделать нашу среду благоприятнее, чище, здоровее.
-
"Живи, родник!"
Работа рассматривает проблему исчезновения родников и мелких рек на территории Самарской области. В первой части работы проблема обосновывается теоретически, а во второй предлагается один из путей решения этой проблемы — восстановление одного из исчезающих родников на территории села. Работа направлена на привлечение внимания широкой общественности к проблеме исчезновения малых рек на территории области и активизацию краеведческой, патриотической и экологической работы.
-
Живительная сила воды
В данной работе рассматривается зависимость роста растения от действия солнечного света и тепла. Чем меньше света попадает на растение, тем хуже оно растёт. Без тепла растение вообще не развивается. А живительная сила пресной воды дает начало жизни семени растения и дальнейшего правильного его развития.
-
Живое мыло
В работе дан обзор истории мыла. Описано получение в домашних условиях натуральных растительных масел и изготовление мыла на их основе.
-
Живое прошлое Лениногорской котловины
Наш привычный мир некогда был иным. Это — факт, и опровергнуть его невозможно. Как менялся мир? Чтобы ответить на этот вопрос, требуется провести не одно научное исследование. Автор представленной работы участвовал в палеонтологических экспидициях. Собранные им окаменелости животных были описаны и дали подтверждение тому, что на территории современного города в девонском периоде было некогда море.
-
Живой зоопарк
В проекте ученица знакомит с историей появления зоопарка, рассказывает о жизни животных в зоопарке, проводит сравнение Московского зоопарка с зоопарками других стран (Испания, Сингапур), а также создает собственный пластилиновый макет зоопарка.
-
Живой мир. Интересные факты
Проект создан с целью познакомить аудиторию с интересными фактами о живом мире, заинтересовать и показать красоту мира, его уникальность и неповторимость.
-
Живой символ Байкала
Не все ребята знают о том, что в озере Байкал обитает настоящий тюлень – байкальская нерпа. В данной реферативно-исследовательский работе автор изучил биологию и экологию байкальской нерпы; выяснил, когда впервые было сделано научное описание данного вида; узнал примерную численность нерп и выяснил, грозит ли нерпам вымирание.
-
Живой уголок в моей квартире
-
Живокость — охраняемое растение
В работе приводятся итоги эколого-краеведческой экспедиции лагеря "Экос" по изучению редких растений родного края. В результате данной экспедиции в районе выявлено распространение растения из Красной книги – живокости крупноцветковой. Автором составлено морфологическое описание этого цветка, геоботаническое описание ключевых участков, описание почвенного профиля. Начата интродукция дельфиниума в учебно-опытных участках.
-
Живописные скалы "Камень-Садат"
В исследовательской работе даётся эколого-географическая характеристика природного памятника Кемеровской обл. живописных скал "Камень-Садат" и краткое описание некоторых видов флоры и фауны, наблюдаемых в районе природного памятника.
-
Животное на улице — вина человека
Работа посвящена проблеме бездомных животных – собак. Отслеживаются причины появления бездомных животных. Описывается ситуация в России, приведён опыт других стран по борьбе с данной проблемой.
-
Животное, отлученное от церкви
Каждый год в мире проходит под покровительством какого-либо животного. 2008 год не стал исключением. Это год Крысы. В своей презентации мы решили рассмотреть особенности строения и образа жизни данной группы животных.