Краеведение
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Казань. Путешествие к знаменитостям (литературный путеводитель по Казани)
Цель работы — совершить интересное путешествие по литературной Казани, посетить места, связанные с жизнью или пребыванием в Казани известных писателей и поэтов. В работе рассказывается о литературных местах и музеях, памятниках и улицах, посвященных известным писателям и поэтам: о пребывании А.С.Пушкина в Казани, о Г.Тукае, об А.М.Горьком, о доме-музее Баратынских и многом другом.
-
Казачество Алтая в прошлом и настоящем
-
"Казачьему роду нэма переводу". История моей семьи в истории страны
В работе рассказывается об исторических событиях, связанных с семьей казачьего рода Буглак. Охвачен период с конца XIX века до настоящего времени, представлены фотографии из личного архива.
-
Казьминский термальный бассейн
-
Каисса любит решительных
В работе представлены исследования людей, играющих в шахматы. На основе данных был сделан вывод: шахматист — решительный человек.
-
Как был основан город Вилюйск
-
Как здорово, что все мы здесь, в колледже, собрались!
Воспитание гражданина-патриота является одной из основных целей воспитательной работы в Белгородском педагогическом колледже. Материал, представленный в данной работе, был использован авторами для создания стенгазеты под названием «Как здорово, что все мы здесь, в колледже, собрались!». Выпуску предшествовала серьёзная поисковая, самостоятельная работа студентов 1-го курса. А результатом явилось расширение знаний студентов колледжа о городе, где они живут и учатся, о родном крае, о стране. Надеемся, что наша работа будет интересна и преподавателям, и учащимся.
-
Как научиться писать сочинения по фотографиям
Развитие правильной и красивой речи у учащихся — задача непростая. В помощь мы взяли фотографии. Составление рассказов по фотографиям — отличный способ развития речи. Ребенок учится образно, ярко, логично строить свою речь, отвечает на вопросы, рисует, использует памятки и приложения, записывает рассказ в тетради "Я сочиняю".
-
Как появилось название мкрн Павлино г. Железнодорожный
В соответствии с целью исследования — установить происхождение названия мкрн Павлино — ученица рассматривает версии, связанные с деятельностью людей (разведением павлинов), с именем человека, который впервые мог стать владельцем земли, и опровергает их, опираясь на отсутствие подтверждений в документальных источниках (первая версия) и несоответствие образования названия законам языка (вторая версия). Обращаясь к историческим фактам и законам словообразования, автор приходит к выводу, что название мкрн Павлино произошло от женского имени Павла (так звали дочь Павла Алексеевича и Варвары Сергеевны Голицыных, которые владели усадьбой, расположенной вблизи современного микрорайона, в то время как на месте микрорайона находилась деревня, названная в честь дочери).
-
Как прекрасна осень края! (Реферат — исследование)
Мы живём в Ханты-Мансийском автономном округе, в п.Междуреченский Кондинского района. Прекрасна Югорская земля. Цель исследования — формирование разносторонних представлений об осенней погоде края через организацию наблюдений за погодой осенью и её процессами. Предположим, что сразу после лета наступает зима, успеет ли природа подготовиться к ней? Зачем нужна осень? Какая погода была осенью 2008 г. в нашем крае? На эти и другие вопросы вы найдёте ответы в данном исследовании.
-
Как составить родословную
-
Каким я вижу свое село в будущем
Объект исследования в данной работе — социально-экономическое развитие села, где проживает автор, как фактор будущего развития Минусинского района и всего Красноярского края.
-
Календарь истории
Чтобы лучше узнать историю своего города, автор прочитал много книг, газет, статей. По этим материалам был создан настольный календарь истории. В этот календарь вошли факты из прошлого и настоящего любимого города и фотографии.
-
Камско-Устьинский гипсовый рудник. Вехи истории
Работа рассказывает об истории создания горных гипсовых разработок в Камско-Устьинском гипсовом руднике (КУГР), описывает работу гипсовой шахты. Материал раскрывает особенности жизни шахтеров предприятия КУГР. Работа сопровождается презентацией.
-
Каравон — праздник русского фольклора
-
Карапчанка — моя малая родина
Исследовательская работа по краеведению, в которой рассматриваются вопросы становления нашего региона начиная с момента появления людей на территории района и до 70-х гг. XX в.
-
Картофельная история
-
"Касаясь струн, нежнели руки…" История создания оркестра народных инструментов в Изборске
Данная исследовательская работа посвящена творчеству одного из старейших коллективов на Псковской земле — Изборскому оркестру русских народных инструментов, который на протяжение вот уже 80 лет радует своим творчеством жителей Изборска и знакомит с деятельность оркестра в разные годы и периоды его существования.
-
Качество жизни населения села Прослаухи
В представленной работе выявлено влияние экономики на качество жизни населения села Прослаухи Баевского района Алтайского края. Собрана и проанализирована информация о демографическом состоянии населения, рынке труда, средней заработной плате работоспособного населения. Исследовано состояние экономики села за последние четыре года. Выявлены положительные факторы, способствующие развитию качества жизни населения села.
-
Кедр — кормилец и целитель
Коренные жители Югры бережно и свято относятся ко всей окружающей их природе. Особое отношение у них к деревьям. В представлении манси первым деревом на Земле был кедр. У народа манси кедр — это женщина Калтащ (богиня), так как оно кормит людей. Кедр — это "мягкое, доброе" дерево. В Сибири кедр называют не только кормильцем, но и врачевателем, целителем.
-
Кенигсберг
-
Кинологическая служба в годы Великой Отечественной войны
Представленная работа — попытка воссоздания картины использования животных, особенно собак, в годы Великой Отечественной войны. Материал хорошо проиллюстрирован и будет интересен всем тем, кто интересуется историей.
-
Классный час по экологии "Поможем нашим родникам"
Внеклассное мероприятие по облагораживанию родника и родниковой зоны. На первом этапе работы дети знакомятся с тем родником, с которым предстоит работать, на втором знакомятся с родниками республики (по слайдам), на третьем — творческая работа детей по созданию макета родниковой зоны, на четвёртом этапе — непосредственная работа детей на территории родника.
-
Климат Кольчугинского района Владимирской области и народные приметы погоды
Целью работы было выяснить, достоверны ли народные приметы погоды в настоящее время и можно ли, основываясь на них, составлять краткосрочные и долгосрочные прогнозы погоды. Для этого ребята проанализировали данные наблюдений за погодой и сделали выводы об изменении климатических условий в нашей местности, а затем проверили реальность народных примет в новых климатических условиях.
-
Книга "Птицы зимой"
Какие птицы остаются зимовать в наших краях? Какие прилетают на зиму с севера? Как они выглядят? Где обитают? Какими видами они представлены в фауне нашего края? Чем они питаются? На эти вопросы постаралась ответить автор работы, жительница Белгородской области.
-
Книга памяти
Сборник работ учащихся о родственниках, которые воевали на Великой Отечественной войне
-
Кокер-спаниель
В своей работе я хотела рассказать о своей любимой собаке Джеми. Цель работы — познакомить вас с прекрасной породой собак — американским кокер-спаниелем, самым популярным в Америке, но недостаточно известным в России. Эти собаки — прекрасные охотники, преданные друзья и верные спутники детей и взрослых. Чтобы рассказать о породе, я читала переводную литературу о кокер-спаниелях и о собаках вообще, наблюдала за поведением своего четвероногого друга.
-
Коллаж "Томская писаница"
-
Коллективизация сельского хозяйства (1928-1937)
В работе исследуется сельское население, проживавшее на территории России, Ставропольского и Терского округов Северо-Кавказского края во второй половине 20-х — начале 30-х годов XX века и попавшее под воздействие государственной политики хлебозаготовок, коллективизации и раскулачивания.
-
Колокола тревоги Омской области
В работе говорится о том, как человек, появившись на земле, повлиял на окружающую среду планеты. Особое внимание уделяется Омской области, где под влиянием антропогенных факторов погибают животные, растения и загрязняются водные ресурсы. Авторы в игровой форме обсуждают возникшие проблемы и намечают пути их преодоления. Работа расчитана на учащихся 3-5-х классов.
