Рейтинг@Mail.ru

Краеведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Я и моя семья

    Работая над данной темой, ученица много узнала об истории своей семьи по линии мамы. Семья в жизни каждого человека играет очень важную роль. В человеке природой заложена преданность кругу людей, в котором он растёт. Семья важна, особенно для детей, потому что она помогает вырасти настоящими людьми, она защищает и является опорой на всю жизнь.

  • Я и моя семья

    В проекте автор познакомит вас со своей семьей и расскажет о совместных занятиях и проведении досуга.

  • Я и моя школа

    В проекте автор познакомит вас со своим классом, покажет, как проходит подготовка к празднику, а также продемонстрирует некоторые свои творческие работы.

  • "Я иду, шагаю по Чуне"

    Вид на площадь Победы (п. Чунский) с высоты птичьего полёта.

    В работе автор рассказывает о возникновении посёлка Чунский Иркутской области, его истории, строительстве жилых и административных зданий, а также о его жителях.

  • Я люблю ее… жизнь

    В работе рассказывается о судьбе талантливого самородка, художника и поэта Генадия Голобокова, представлены некоторые его произведения. Работа выполнена в виде презентации, которая наглядно показывает высшую нравственную силу человека, прикованного к постели: неуступчивость злу, порокам, воли обстоятельств и воинствующий дух гуманизма.

  • Я люблю Китай

    мероприятие

    Презентация знакомит с географией, экономикой, достопримечательностями Китая.

  • Я люблю свой город Ставрополь

    Я люблю свой город, горжусь тем, что родилась и живу в городе Ставрополе. Моя работа для тех, кто любит мой город, и для тех, кто хочет познакомиться со Ставрополем.

  • "Я люблю тебя, жизнь!" (Сталинградская битва в судьбе художницы Черниковой Надежды Елисеевны)

    Черникова Надежда Елисеевна – художник и человек потрясающей судьбы, связанной с городом Сталинградом. «Я люблю тебя, жизнь!» — этот девиз Надежда Елисеевна пронесла до последних дней. Работа рассказывает о жизненном и творческом пути Н.Е. Черниковой, о том, как во время Сталинградской битвы она делала рисунки и наброски, которые повествуют об исторических днях.

  • "Я не участвую в войне — она участвует во мне"

    Работа посвящена командиру поискового отряда "Рифей" Л.В. Щербине. Данный материал позволяет понять, как благодаря поисковым отрядам погибшие герои обретают имя и место последнего упокоения, кто такие поисковики.

  • "Я памятник себе воздвиг нерукотворный…"

    Работа представляет собой сравнительный анализ стихотворений А.Пушкина, И.Бродского и А.Пурина, посвящённых памятнику поэту. Каким видит собственный памятник каждый из них? Как хранит народ в современном мире память о тех, "кто лиру посвятил народу своему"? Эти вопросы становятся главными при изучении проблемы сохранения памяти о великих поэтах и писателях.

  • "Я подвиг воина прославил"

    Памятник воинам-землякам в Берёзовке.

    Исследование посвящено творчеству поэта-земляка, жителя села Берёзовка Ненашева Григория Семёновича. Описаны яркие страницы биографии поэта; изучена тема Великой Отечественной войны в его творчестве; создана литературная композиция по стихотворениям поэта о войне.

  • Я познаю животный мир моего края

    Родные места хранят много неизвестного и интересного. Когда узнаешь что-то новое о своем родном крае, начинаешь гордиться им. В презентации описаны экскурсии в Национальный парк «Хвалынский» и в Пугачёвский краеведческий музей, животные, с которыми автор познакомился на этих экскурсиях.

  • Я познаю мир

    Мой выбор – движение вперёд. Я открыт всему новому.

    Ребёнок познаёт мир во время летних каникул. "Один за всех и все за одного" — к такому выводу пришёл ученик, участвуя в спортивных мероприятиях в оздоровительном лагере и в областных соревнованиях по футболу. Кроме того, автор расскажет, что ему довелось узнать из истории родного города и села, оз. Светлояр; как он научился самостоятельно рыбачить, ездить на лошади и ухаживать за домашними животными.

  • Я познаю мир рыбалки

    Несколько лет тому назад мы с семьёй были на реке Иркут. Пока родители разбивали лагерь, мы с дедом пошли на берег. Дед взял простую палку, привязал леску с крючком, насадил кусочек хлеба и закинул. Прошло совсем немного времени, и мы увидели, что крючок задёргался, а когда вытащили, там был лещ. Этот случай запомнился не только нам, но и рядом сидящим рыбакам, которые современными снастями ничего не поймали. А мы за несколько минут с помощью крючка и обыкновенной палки поймали большого леща. Мне стало интересно, что нужно знать, чтобы стать рыбаком? Чтобы ответить на этот вопрос, я стал читать журналы по рыболовству, смотреть канал «Охота и рыбалка», расспрашивать рыбаков-любителей. Главным путеводителем в моих познаниях о рыбалке стал мой дед. В работе описаны необходимые для рыбалки снасти и одежда, основные правила рыбалки и рецепт ухи.

  • Я познаю мир рыбалки

    Я считаю, что тема моей работы актуальна и современна, так как в настоящее время наблюдается повышенный интерес к рыбалке как к активному отдыху на природе. Я надеюсь, что моя работа поможет вам стать настоящими рыбаками.

  • Я помню! Я горжусь!

    Работа посвящена патриотическому воспитанию школьников и выполнена как презентация. Патриотическое воспитание – это воспитание активной жизненной позиции, любви и преданности своему Отечеству. Презентацию можно использовать в работе со школьниками, можно продемонстрировать на школьном родительском собрании, чтобы привлечь внимание родителей к вопросам воспитания детей. И это предложение родителям вместе со своими детьми заглянуть в семейный альбом.

  • Я помню! Я горжусь!

    В работе представлена инофрмация о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной войне. Творческая работа подготовлена к 70-летию Великой Победы (Полк Памяти).

  • Я помню, я горжусь!

    В этом проекте ребята рассказывают о своих прадедушках и прабабушках, участниках Великой Отечественной войны, о том что им пришлось пережить в те военные годы, об орденах и медалях за их заслуги перед Отечеством.

  • Я помню, я горжусь!

    Проект создан к 65-летию победы в Великой Отечественной войне. Проект направлен на поиск и сбор материалов из семейных архивов, касающихся родственников-участников Великой Отечественной войны. Для создания и воплощения данного проекта проведена большая поисковая и исследовательская работа, чередуемая с творческой деятельностью.

  • Я помню, я горжусь…

    Юсыпчук Григорий Фёдорович

    Много лет прошло со времен окончания Великой Отечественной войны, и наше поколение может узнать о событиях прошлых лет только из рассказов очевидцев. Юсыпчук Григорий Федорович — мой дедушка, участник Великой Отечественной войны. С февраля 1943 года и до Победы 1945 года был на фронте в действующей армии. Он был среди тех, кто штурмовал Рейхстаг. Победу встретил в Берлине. Был трижды ранен. Награжден многими боевыми наградами. Участник Парада Победы 9 Мая 1945 года на Красной площади в Москве.

  • Я прабабушкой своей горжусь

    В данной статье автор рассказывает о своей прабабушке, о тех лишениях, которые ей пришлось пережить в военные годы, а также о ее многочисленных наградах.

  • Я приглашаю вас в музей

    Добрый день, уважаемые гости! Какие ветра и дороги привели вас в Ковдор? Горнорудное производство, бизнес, туризм? Вам близка история нашего города — мы ждем вас в Ковдорском краеведческом музее, ведь в далеком снежном приграничье, прославившемся трескучим морозом, палитрой северного сияния и искрящимися самоцветами, одно из самых интересных мест — районное хранилище заполярных редкостей.

  • Я расскажу вам о подвиге, о доблести, о славе

    Уходят годы, в арифметической прогрессии редеют ряды ветеранов Великой Отечественной войны и труда, но в нашей стране всегда будет жить в памяти народа слава победителей — десятки тысяч воинов-героев от рядового до генерала, в том числе воспитанных и взращенных на Хакасской земле.
    Сегодня мы проведем экскурсию по достопримечательным местам нашего города, посвященным героям-землякам, павшим на полях сражений.

  • "Я рассказать хочу о бабушке своей"

    Работа посвящена бабушке автора Орловой Ирине Александровне, ветерану труда, медсестре МОУ СОШ № 9 пос. Чистые Ключи, в которой она работает уже 24-й год.

  • Я родился в таёжном краю. Из истории создания города на Ангаре

    В работе показана история города Братска – от зарождения идеи его строительства до сегодняшних дней. Текст работы проиллюстрирован фотографиями.

  • Я сегодня Магеллан

    Проект посвящен 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Материал можно использовать как дидактическое пособие на уроках изучения истории России. Цель проекта: развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой Отечественной войны, воспитание чувства патриотизма и гражданственности, привитие чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны.

  • Я сердцем свой край обниму

    Изучая творчество поэта-земляка А.И. Пахомова, знакомясь с историей села Ильинка, можно проникнуться интересом и любовью к самому красивому и родному месту на земле, малой родине. Цели работы — внести свой небольшой вклад в изучение истории малой родины, сквозь призму творчества Пахомова совершить экскурс в историю родного края, по произведениям поэта-земляка составить путеводитель по истории села Ильинка.

  • "Я смертью храбрых пал в бою.." (документальные материалы из жизни капитана Г.Ф. Дягилева)

    Более 60 лет в нашей семье хранятся письма, фотографии моего прадеда Г.Ф. Дягилева, 1912 г.р., уроженца д. Шишинер Малмыжского района Кировской области.
    Эту семейную реликвию всю свою жизнь берегла моя прабабушка. Изучая эти ветхие документы, я восстановила боевой путь капитана Г.Ф. Дягилева от Ленинграда до Латвии, где он скончался от ран в госпитале с. Вайнёде. Я много узнала о моем прадеде, который мог сказать о себе словами фронтового поэта Г.Суворова: "Свой добрый век мы прожили как люди./И для людей"

  • Я хотела бы, чтобы мой народ знал свои корни

    Патриотическое воспитание, привитие чувства гордости за себя, за свое славное прошлое и не менее прекрасное будущее является одной из основных задач учебного процесса. Работа представляет собой попытку использовать для привития ученикам знаний о своей малой Родине, казалось бы совершенно не подходящий для этого школьный предмет — математику. Автором представлен ряд математических задач, дающих ученикам сведения о достопримечательностях Абаканского района, а также краткая справка о его истории.

  • Я частушку на частушку как на ниточку вяжу…

    Автор изучает песенную культуру родного края (частушки).