Рейтинг@Mail.ru

Краеведение

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • История моей семьи в истории страны. Мой дед – Терентий Азаренко

    Работа посвящена близкому для автора человеку и представляет собой попытку изучить прошлое нашей страны через человеческую судьбу — судьбу деда Василюк Анны — Терентия Азаренко.

  • История моей семьи в истории Тазовского района

    В работе ученик провёл исследование по изучению прошлого своей семьи и попытался определить тот вклад, который внесли представители каждого поколения в развитие родного района.

  • История моей семьи в истории Тверского края

    Эта работа рассказывает об одной прекрасной большой семье. Все, что происходило на протяжении ряда лет, — это тоже история. Целью работы стал сбор документов, исторических материалов, фотографий прошлого века, рассказов родственников. Эта работа — дань памяти людям, которые проживали удивительную жизнь, воевали, честно трудились, растили внуков и правнуков.

  • История моей семьи в истории Тверской земли

    Любовь к своей семье, родной земле, уважение к памяти своих предков — главное в жизни каждого человека. Автор изучает историю своей семьи в истории Тверской земли. В результате было построено генеалогическое древо, в которое вошли 38 родственников, составлен календарь семейных праздников и найдена история происхождения фамилии.

  • История моей семьи в истории Тверской области

    Автором построено генеалогическое древо семьи до 5 колена. Написана краеведческая работа про жизнь одного из членов семьи.

  • История моей семьи как частичка истории моего края

    Древо Жизни

    Семейный альбом с фотографиями дал автору тему для исследования. В работе представлено генеалогическое древо семьи Путинцевых и героическая страница жизни дедушки по материнской линии.

  • История моей семьи — в истории моей страны

    Как молоды мы были...

    Великая Отечественная война... Что мы знаем о том времени? Как трудно понять молодым переживания и боль оставшихся в живых стариков, участников тех великих сражений... В этой работе идёт рассказ ученицы из жизни участников ВОВ: её прабабушки и прадедушки. Истории, описанные в работе, основаны на реальных событиях. Документы, представленные в ней, являются копиями подлинных наград, полученных в годы ВОВ, а также знаков отличия и медалей трудовых послевоенных лет.

  • История моей семьи — история России

    2008 год объявлен Годом семьи. Ведь именно семья определяет, каким станет человек. Ни государство, ни даже лучший педагог не могут ребёнку заменить семьи. Год семьи призван помочь возрождению в России семейных ценностей. Именно в семье закладываются основы общечеловеческой нравственности и морали, которые воспитывают доброту, трудолюбие, честность, сознательность, самодисциплину. Автор изучил прошлое своей семьи, составил родословную, рассказал о быте предыдущих поколений своей семьи.

  • История моей семьи — страница многовековой истории России

    Павёлкина Екатерина, ученица 10 класса

    В проекте автор собрала материал о родственниках по материнской и отцовской линии, составила генеалогическое древо и биографию каждого, изучила мордовские традиции и семейный уклад старообрядцев.

  • История моей семьи, моего народа

    В работе представлено генеалогическое древо семьи Джиоевых, состоящей из представителей двух национальностей: русских и осетин. Дана история происхождения имени и фамилии автора, краткая история жизни его прадедушки и прабабушки. Рассказывается о некоторых фактах из истории, особенностях культуры и традициях осетин.

  • История моей семьи. Мой дедушка

    В работе представлена история семьи коренного жителя Изборска, представителя древнего изборского рода, в котором были воины, труженики, поэты. Автор работы, изучив документы семейного архива, материалы музейного фонда, записав и обработав устные свидетельства, знакомит с трудной и удивительной судьбой своего деда — ветерана Великой Отечественной войны. Это начало большой исследовательской работы, временные рамки которой охватят более пяти столетий.

  • История моей страны

    В своей работе я описала историю Бородинского сражения, дала краткий очерк деятельности М.В. Ломоносова и рассказала о Герое России — Кадырбулатове Р.В.

  • История моей улицы

    Каждому любим и дорог город, где он родился и живет, улица, на которой стоит его дом. В работе автор поставила цель: изучить историю своей малой родины через исследование истории улицы Розы Люксембург, на которой она живет.

  • История моей школы

    В своей исследовательской работе мы постарались проследить историю средней школы № 10 Петропавловск-Камчатского городского округа. Изучая архивные документы, мы стали свидетелем того, как из деревянного барака наша школа превратилась в современный образовательный центр, где работает дружный и квалифицированный коллектив.

  • История моей школы

    В этом проекте автор рассказывает об истории своей школы — МОУ ООШ, с. Кочковатка Харабалинского района Астраханской области, отметившей в 2010 г. свой 100-летний юбилей.

  • История моей школы

    Исследовательская работа по истории мужевской школы с момента её образования в 1888 году по 2004 год. Акцент в данной работе сделан на дореволюционной истории школы Крайнего Севера. Рассказано об известных выпускниках школы, её учителях, общественной жизни школы.

  • История моей школы

    В данном материале исследована история образования и развития Ражевской школы. Работа представлена в виде фотодокументов.

  • История моей школы в истории моей страны

    Презентация об истории школы, которой в 2011 году исполняется 100 лет.

  • История моей школы — история моей родины

    Целью данного исследования является изучение истории Старошенталинской школы и выявление наиболее важных изменений в области образования, которые происходили в Самарской губернии.

  • История моей школы. К 30-летнему юбилею

    Школа № 1371 в Крылатском – это целый мир, в котором живут около 2,5 тысяч детей. Это огромная страна детства со своими традициями, своей атмосферой, своими гражданами. Я бы хотела познакомить вас с историей своей школы, которая осуществляет образовательную деятельность на Крылатских Холмах вот уже 30 лет.

  • История Можайска

    Никольский Собор

    Проект рассказывает об истории города Можайска и о его роли в судьбе России.

  • История моих предков

    Работа представляет собой описание жизни немецкой семьи в годы Великой Отечественной войны, в годы репрессий, послевоенные годы и в настоящее время. Автор рассказывает о взаимоотношениях среди своих родственников, о традициях в своей семье.

  • История мостов в задаче Эйлера

    Калининград. Решение задачи Эйлера

    В работе представлены материалы истории создания и функционирования семи мостов из всемирно известной задачи Эйлера. Страницы, посвящённые им, помогут учителям математики, истории, литературы при подготовке к урокам, внеклассным занятиям, а студентам – при подготовке к конференциям, выступлениям или просто расширят их кругозор.

  • История мостов нашего города

    Мост через реку Уда

    Мосты любого города имеют важное значение. Это не только переправа с одного берега на другой, но и украшение города. Как проходила переправа до постройки мостов? Какова история строительства мостов? Смогли бы жить люди без мостов? На эти и другие вопросы автор дает ответы в своей работе.

  • История МОУ СОШ № 14 г. Невинномысска

    Здание МОУ СОШ №14 г. Невинномысска

    В работе раскрывается история школы, в которой учились родители и учится сам автор. Используются сведения из истории о появлении немецких переселенцев в России, о том, как немецкая школа была преобразована в русскую. Материал собран по воспоминаниям учителей и выпускников школы. Своеобразно подана часть работы, связанная с экологической тропой школы, с подробной схемой и описанием каждого объекта тропы.

  • История МОУ СОШ № 5 г. Апатиты

    Пятой школе г.Апатиты — 30 лет! Много это или мало? В масштабах истории страны — очень мало, а для города, которому всего 40 лет, — целая жизнь! В работе представлены сведения о первых днях жизни школы, первых выпускниках, их победах в различных конкурсах. Также здесь нашли отражение воспоминания учителей-ветеранов и выпускников школы, ныне молодых педагогов. Представлен материал о развитии школы сегодня, ее целях и приоритетных направлениях, о сохранении традиций.

  • История музея

    Городской историко-краеведческий музей.

    Мы с классом уже четвертый год еженедельно посещаем Уфалейский городской историко-краеведческий музей. И мне стало интересно узнать историю музея, его работу и поделиться собранным материалом с одноклассниками и другими учащимися школы. А в этом году наш музей отмечает 45-ю годовщину! Вот поэтому я и выбрал тему своей работы «История музея». Работа познакомит с историей музея и его экспозицией, вместе с нами вы совершите экскурсию по выставочным залам, узнаете, какие люди в нем работают.

  • История музея ГОУ НПО ПУ № 80 г. Ртищево

    Есть в нашем городе учебное заведение, порог которого переступают юноши и девушки в надежде получить интересную, нужную профессию и среднее образование. И почти никто не пожалел о том, что учился или учится в профессиональном училище № 80. 12 апреля 2007 г. наше училище отмечало свой юбилей. Нам – 65! Юбилей – это серьезный повод вспомнить о том, как все начиналось, подвести итоги пройденного, заглянуть в будущее, наметить новые планы и работать, работать…

  • История наводнений

    В работе рассмотрены вопросы исторического прошлого, связанного с наводнениями, которые произошли в г. Зея Амурской области.

  • История нагайбакского народа: происхождение, культура, хозяйство и быт

    Проблема малых народов была и остается всегда актуальной. Нагайбаки получили статус малых народов в 1993 году по решению ЮНЕСКО. В настоящее время у них свой национальный язык. В данной работе изложены все версии о происхождении нагайбаков. Особое место при изучении жизни нагайбакского народа занимают изучение культуры, традиций, национальной кухни, одежды.