Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Проектная работа: "Олень — жемчужина обских ханты"

    Сибирь... Удивительное место на земле. В тайге обитает огромное количество млекопитающих. Среди них немаловажное место занимает северный олень. Каков он, северный олень? Какое значение он имеет для коренных жителей тайги? Каковы особенности этого животного? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в представленной проектной работе.

  • Проектная работа: "Решение нестандартных задач"

    Проект представляет собой подборку и решение олимпиадных задач на делимость чисел. В ходе работы используются методы полной и неполной индукции, дедукции.

  • Проектная работа: "Формула здоровья"

    В работе приведены примеры пословиц и высказываний великих мыслителей о здоровье человека; проанализированы слагаемые здоровья из предметов "Окружающий мир" и "Физическая культура"; обобщены знания, полученные в процессе работы; разработан кодекс здоровья "Если хочешь быть здоров"; проведены исследования состояния здоровья человека; выведена формула здоровья человека.

  • Проектная работа: "Функция в практической математике"

    В работе приводится применение элементарных функций, арифметической и геометрической прогрессий в решении экономических задач и задач практического содержания.

  • Проектно-исследовательская работа "Возрождение"

    Судьба подарила мне возможность жить в благодатном краю, который зовется селом Никольское. Это довольно крупное поселение, раскинувшееся на правом берегу великой русской реки Волги. В своей работе я попробую представить проект преобразования села Никольское в поселок городского типа и решения других коммунальных проблем, стоящих перед его жителями.

  • Проектно-исследовательская работа "Войди в лес другом"

    В работе представлены сведения об экологии леса. Автор обращает внимание на то, что на Земле с каждым годом становится все меньше лесов, призывает учащихся бережно относиться к природе, обитателям леса. В ходе исследования ученица подсчитала количество бумаги, израсходованной одним учеником за 1 год, за 4 года. Работа способствует развитию практических умений и навыков, творческих способностей учащихся. Данный проект может быть использован на уроке окружающего мира и во внеклассной работе.

  • Проектно-исследовательская работа "Детское общественное движение в России"

    Данная работа посвящена миру детских интересов и тех структур, которые помогают детям и молодежи реализовать их. В работе показаны разные уровни молодежных общественных организаций в России, Томской области, г. Колпашево и школы, в которой обучается автор.

  • Проектно-исследовательская работа "Значение чисел в нашей жизни"

    Проектно-исследовательская  работа

    Числа много значат в нашей жизни. Изучив даты рождения учащихся нашего класса и педагогов, можно разбить всех на группы, используя теорему Пифагора. Зная дату рождения, можно много сказать о характере человека, о его наклонностях и стремлениях. Можно предположить, что его ожидает в будущем...

  • Проектно-исследовательская работа "По следам капитана Гранта"

    Гунбетова Карина

    За основу данной исследовательской работы взята книга Жюля Верна «Дети капитана Гранта». В работе прослежен весь путь от порта Глазго до несуществующего острова Табор. В теоретической части дано сравнение современного описания географических объектов с описанием их Жюля Верном. Практическая часть включает в себя нанесение на карту маршрута путешествия. Итогом работы стало создание и публикация иллюстрированного атласа «По следам капитана Гранта».

  • Проектно-исследовательская работа «Мои предки в годы Великой Отечественной войны»

    Представление проекта на конкурсе

    Каждому человеку важно знать, кто он, кем были его предки. Потому что от каждой российской семьи зависит судьба России. Работа над проектом «Мои предки в годы Великой Отечественной войны» помогла мне изучить историю моих родственников в годы Великой Отечественной войны. Видеоролик к проекту опубликован на сайте rutube: http://rutube.ru/tracks/3007638.html?v=4b70f0e9c2ee6145f93f65fbfb2262d8

  • Проектно-исследовательская работа: "Культура народов Ямала"

    Цель проекта – изучить культурное наследие народов Севера и привлечь внимание других учащихся к культуре Ямала, а также расширить представление о творческой и духовной жизни северных народов. Мы считаем, что знакомство с историей, культурой и традициями разных народов России не только расширит кругозор учащихся, но и поможет им стать терпимее и уважительнее по отношению друг к другу.

  • Проектно-исследовательская работа: "Михайловское как источник творческих сил А.С. Пушкина"

    Автор данной работы считает, что в современном мире человек мало придает значение такому понятию, как "родовое гнездо", и это одна из причин, почему на сегодняшний день так мало гениальных людей. Как пример рассматривается родовое имение А.С. Пушкина в с. Михайловском, где прошли юные годы жизни великого поэта.

  • Проектные и творческие работы по математике

    Данная работа включает в себя проекты и презентации по математике на самые различные темы (векторы, симметрия, фракталы и т.д.), выполненные учащимися 7-9-х классов. Работа учащихся гимназии может быть использована учителями, учащимися для подготовки к урокам и внеклассным занятиям, для расширения кругозора учащихся.

  • Проекты Гринпис в России. Экологические проекты во Владивостоке

    Международная экологическая организация Гринпис придерживается определенных принципов, таких как, протест действием (проводит акции, привлекающие внимание общественности к проблемам), ненасильственность

    Экология в наше время очень злободневный вопрос. Человечество слишком медленно подходит к пониманию масштабов опасности, которую создает легкомысленное отношение к окружающей среде. Основной целью экологической организации Гринпис является сохранение природы и мира, изменение отношения людей к богатствам Земли. В России действует двенадцать проектов Гринпис. При общении людей из разных стран огромную роль играет язык международного общения – английский язык.

  • Проекты на логопедических занятиях. Возвратные глаголы

    Написание возвратных глаголов всегда вызывает трудности у учащихся, посещающих логопедические занятия. Я предлагаю простой и эффективный тренажёр для запоминания написания возвратных глаголов.

  • Проекты на уроках английского языка

    Проект на английском языке, на базе учебника В.П. Кузовлева "Английский язык для 10–11-х классов" по теме: "Изобретения, которые потрясли мир".

  • Проекция текста поэмы А.А. Ахматовой на музыкальную модель "Реквиема" В.А. Моцарта

    Музыкальные мотивы – очень важный слой, так как он влияет на жанровую природу и структуру произведения. Цель данной работы — исследовать проекцию текста поэмы А.А. Ахматовой на музыкальную модель "Реквиема" В.А. Моцарта.

  • Прожиточный минимум ЯНАО

    Представлены данные о прожиточном минимуме в п. Уренгой, в регионах Тюменской области и в других странах. Исследование прожиточного минимума проводилось с помощью сравнительного анализа уровня жизни в ЯНАО Тюменской области.

  • Прозвища

    В данной работе проводится исследование прозвищ школьников, позволяющих глубже проникнуть в духовный мир детства.

  • Прозвища в жизни человека

    Работа представляет исследование по проблеме появления прозвищ у человека и их классификацию. Привлекаются примеры из литературных источников и данные опроса учащихся школы. В работе представлена история возникновения прозвищ, их функции, рассмотрены причины возникновения и деление на классы.

  • Прозвища в среде российских и немецких школьников

    Иногда в определённый период жизни человеку дается прозвище. Почему большинство прозвищ, которые часто становятся причинами обид, ссор и драк, человек получает в школе? В работе автор прослеживает историю происхождения прозвищ в русском и немецком языках, указывает на причины возникновения прозвищ в среде российских и немецких школьников, представляет результаты собственного исследования учащихся школы и результаты опроса немецких подростков.

  • Прозвища в школьной среде

    Прозвища школьников — вид имен собственных, который до сих пор мало привлекал внимание ученых-лингвистов. Школьников же прозвища очень интересуют, так как они есть, были и будут. Прозвища раскрывают важные подробности из жизни их носителей. Скучно было бы без прозвищ, исчезла бы возможность пофантазировать и по-доброму посмеяться.

    В своем исследовании я собрала и классифицировала прозвища. Я считаю, что данная работа развивает интерес к русскому языку, истории, краеведению.

  • Прозвища в школьной среде как основа общения среди сверстников

    В современной жизни часто употребляются прозвища. Прозвище — это неумирающее явление, которое к тому же очень интересует школьников. Сбор и классификационное рассмотрение прозвищ — это исследование, которое развивает интерес к изучению русского языка, истории, краеведения. Цель исследовательской работы — показать возникновение и функционирование прозвищ в школьной среде.

  • Прозвища жителей северных деревень

    В работе исследуются проблемы происхождения деревенских прозвищ, специфика местных диалектизмов, дается сравнение понятий "имя" и "прозвище", определяется мотивация присвоения прозвищ, показывается, что прозвища — часть этнической культуры народа данного региона. Объектом исследования явились жители деревень Вельского р-на Архангельской обл. В работе широко используется метод интервью и бесед. Систематизация полученных сведений произведена в таблицах и диаграммах.

  • Прозвища жителей села Ложкино

    Беседа со старожилом села

    Предметом рассмотрения в данной исследовательской работе являются современные русские прозвища. Это именования неофициальные, они не записываются в деловые бумаги и используются, как правило, в небольшом коллективе. В разных коллективах прозвища могут быть различными, нередко они меняются или исчезают совсем. В определенный период жизни человеку, кроме имени, дается прозвище. Почему это происходит? О чём может рассказать прозвище человека? Как оно рождается?

  • Прозвища и их происхождение

    В работе поднимается проблема прозвищ, выявляются причины их появления и происхождения, даются советы, как бороться с прозвищами. В основной части проекта описываются результаты исследования, приводятся примеры прозвищ на Руси. В заключение делаются выводы.

  • Прозвища и характеризующие эпитеты в именах английских и британских монархов

    В работе установлено, что имя монарха имело полную и краткую форму. Краткая форма, в которую входили прозвища и характеризующие эпитеты, была более распространена, так как обеспечивала монарху большую узнаваемость. Автор выявила различия в применении терминов "прозвище" и "характеризующий эпитет", рассмотрела причины, по которым они давались. В работе представлено большое количество примеров по теме исследования.

  • Прозвища как вид антропонимов и их функционирование в школьной среде (на материале прозвищ Знаменской СОШ №1)

    Работа посвящена исследованию прозвищ как особому виду антропонимической лексики, их функционированию в школьной среде.

  • Прозвища как особый вид антропонимической лексики и их функционирование в школьной среде

    Прозвище, кличка – неофициальное имя человека или животного. В отличие от имени, прозвище отражает не желаемые, а реальные свойства и качества носителей и фиксирует, таким образом, особый смысл, который имели эти свойства и качества для окружающих. Нас, школьников, прозвища очень интересуют, у всех они есть и были. Прозвище прочно бытует в школьной среде, на улице, бывает очень живучим, если приклеится, то долго будет сопровождать. С начальных классов я получил прозвище, поэтому объектом моей работы стала школьная языковая среда и существование в ней прозвищ. В работе описаны основные способы и причины возникновения прозвищ, особенности функционирования прозвищ в коллективе учащихся.

  • Прозвища школьников: значение и особенности образования

    В работе выявлены и описаны основные способы возникновения прозвищ, дана их классификация по группам.