Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Птицы-синурбанисты и их особенности

    В нашей работе отражены наблюдения о птицах-синурбанистах. Приспособление птиц к городской жизни очень трудно объяснить действием естественного отбора. Для этого у урбанизирующихся птиц просто не хватило бы времени. В нашем городе много птиц, которые вынуждены искать способы выживания в урбанизированной среде самостоятельно. Мы провели ряд наблюдений за поведением птиц для выявления механизмов их приспособления к обитанию в городской среде.

  • Птицы. Белые аисты

    В проекте автор знакомит окружающих с красивейшей птицей - белым аистом, рассказывает о питании, местах обитания и зимовки птиц, показывает пути перелетов белых аистов.

  • Птичий грипп. Формирование гигиенической культуры как средства профилактики заболевания

    Актуальность темы продиктована необходимостью изучения мер по профилактике птичьего гриппа в связи со сложившейся ситуацией в стране. Не исключена вероятность заноса вируса на территорию Якутии. Причинами могут стать миграции диких перелетных птиц из Юго-Восточной Азии.

  • Птичий двор

    Птица — давний спутник человека. Самой распространенной птицей, которую разводят на приусадебных участках, является курица. Как птица стала домашней? Для чего разводят домашнюю птицу? Каковы условия ее содержания? В нашем проекте вы найдете ответы на эти вопросы.

  • Птичьи профессии

    Наши пернатые друзья в течение жизни осваивают самые разные «профессии». И во всем они могут добиваться поразительных результатов, вызывая удивление и восхищение. Работа рассказывает о некоторых из так называемых "птичьих профессий" и может быть использована учителями биологии во внеклассной работе.

  • Птичьи разговоры

    Нашу планету населяют множество птиц. О чём они поют? Пение птиц — это их визитные карточки. В данной презентации представлены визитные карточки соловья, скворца, иволги и др. Этот материал можно использовать на уроках окружающего мира, во внеклассной работе с обучающимися 1-4-х классов.

  • Птичья столовая

    Павлий Даниил, 2-й класс

    Этот проект явился продолжением творческой и исследовательской работы "Развитие познавательных и творческих способностей младших школьников." В процессе работы над темой "Проводы птиц" был затронут вопрос о зимующих птицах. Дети должны были дать ответ на проблемный вопрос: "Как помочь птицам зимой?" Ребята узнали, что птицам страшен голод, а не холод. Они решили устроить птичью столовую и понаблюдать за тем, какие птицы прилетают на кормушки, какой корм они предпочитают, как себя ведут.

  • "Птичья столовая"

    Закладка корма

    Проект осуществляется в зимнее время. Суть его в организации и постоянной работе птичьей «столовой» около дома. Подготовительный этап заключается в изготовлении кормушки и накоплении корма. Автор работы знакомится с гостями птичьей «столовой», узнает их биологическое название, находит дополнительную литературу о птицах, изучает их повадки, чем питаются и т.д. Фиксирует всех гостей птичьей «столовой». Главный итог проекта – это количество птиц, которые благополучно перезимуют.

  • Пуантилизм — источник изучения и вдохновения

    Работа исследует живописную технику пуантилизм, рассказывает о её создателях и последователях, а также представляет авторские рисунки в этой художественной технике.

  • Публицистический очерк "Далеко живем, или Письмо друзьям "Север – территория чудес"

    Уютный дом, теплые взаимоотношения в семье и с друзьями, любимый родной город... Что может быть лучше этого? В предложенном публицистическом очерке автором приводится красочное описание природы и чудес родного заполярного края. Эмоции не мешают, а, наоборот, помогают воссоздать яркость, неповторимость и уникальность овеянного ветрами Норильска. К печатному материалу прилагаются забавные авторские фотографии.

  • Публицистический стиль речи

    В работе представлены материалы по использованию публицистического стиля речи, его особенностях и стилевых чертах.

  • Пугачёв в "Истории Пугачёва" и на страницах романа "Капитанская дочка"

    Автор учебно-исследовательской работы доказывает, что Пугачёв в романе А.С. Пушкина "Капитанская дочка" не тождествен своему историческому прототипу. Но, тем не менее, основой для создания образа Пугачёва в "Капитанской дочке" стали жизненные наблюдения, исторические факты, документы. Автор работы показывает единство исторической достоверности и художественного домысла в этом герое "Капитанской дочки".

  • Пугачёв и "пугачёвщина" в Сибири

    На фоне картины жизни Российского государства во второй половине XVIII в. раскрывается история крестьянской войны под предводительством Емельяна Ивановича Пугачёва. После казни "императора" по России поползли слухи, что он жив. Так в приенисейском крае появилась легенда о Богучанском "Пугачёве" — Петре Фёдоровиче Каверзине.

  • Пугачев. Кто он? (по повести А.С. Пушкина "Капитанская дочка")

    В своей работе автор пытается выяснить причины появления Пугачевского бунта; больше узнать о его участниках; определить, какое место в художественной литературе отведено этим событиям; понять, каким же на самом деле был Емельян Пугачев.

  • Пуговица: вчера, сегодня, завтра…

    Погосян Каринэ, Маликова Маргарита

    Проект знакомит с историей появления пуговицы, ее функциями, а также со значением пуговицы в русском фольклоре. В ходе работы над проектом авторы изготовили пуговицу в домашних условиях, а также украсили рамку пуговицами. Учащиеся подарили пуговицам вторую жизнь: придумали игры с пуговицами, сделали поделки из пуговиц.

  • Пуговичных дел мастер

    Я – маленький филобутонист. Пока я только собираю пуговицы. Они помогают мне и в учебе, и в труде. Игры с пуговицами способствуют развитию мелкой моторики, овладению счетом, закреплению знания формы, цвета и размера предметов. А еще такие игры развивают внимание и чувство прекрасного.

  • Пузыри и антипузыри

    В данной работе рассматривается изучение мыльного пузыря, создание условий для наиболее долговечного пузыря, сравнение мыльного пузыря с антипузырём. Описана история возникновения мыла и строение мыльного пузыря; установлено, от чего зависит плотность и долговечность мыльного пузыря; подбирается наиболее подходящий рецепт для выдувания больших пузырей; проведены различные опыты с мыльным раствором.

  • Пузыри: знакомые и незнакомые

    В исследовательской работе рассмотрены процесс образования пузырей и их физические свойства, выявлено, какую роль они играют в нашей жизни. В практической части работы установлена зависимость температуры кипения жидкости от давления; определено, как и при каких условиях образуются пузыри на лужах; выяснена суть явления флотации; рассмотрен процесс «дыхания» воды на примере модели озера – аквариума.

  • Пузырятор

    Все дети любят мыльные пузыри. Переливаясь на солнце всеми цветами радуги, они наперегонки вылетают из кольца. Иногда они лопаются у самого носа, вызывая смех у ребят. Сейчас мыльные пузыри продаются в магазине, а раньше наши бабушки и дедушки, мамы и папы делали их самостоятельно. Сделать просто раствор для пузырей скучно, а вот понаблюдать за работой разных пузыряторов и поведением пузырей в разных условиях уже интересней.

  • Пулы XIV-XVI вв., найденные в окрестности села Микулино

    В работе проведено исследование и описание монет XIV-XVI вв., найденых в окрестности села Микулино. Показана работа по определению того, каким княжествам принадлежала та или иная монета, а также установлению торговых связей с селом Микулино-Городище.

  • Пунические войны

    Автор работы заинтересовался темой "Пунические войны", еще будучи учеником 4-го класса. Самостоятельно изучив литературу, он пришел к интересному ответу на вопрос "Почему же победили римляне?" Работа выполнена в виде презентации. Содержит фактологический материал по каждой из Пунических войн, описание армии Рима и Карфагена, иллюстрации и видеоматериал. Будет полезна при изучении этой темы в 5-м классе.

  • Пунические войны

    В работе описываются основные события Пунических войн. Текстовая часть дополнена презентацией, которая включает схемы, карты, большой иллюстративный материал. Работа может быть использована на уроках истории.

  • "Пунктуация в таблицах". Пособие по русскому языку

    В русском языке есть такие случаи, когда не ясно, какой знак препинания можно поставить и нужен ли этот знак. Предложенные таблицы включают все темы по пунктуации, каждое правило сопровождается примером. Эти опорные таблицы могут быть использованы учениками для изучения, повторения и закрепления материала, при подготовке к ЕГЭ, а также будет интересны всем, кто желает быть грамотным.

  • Пунктуация — царство знаков препинания

    Цель работы: показать на примерах, что знаки препинания необходимы в текстах, проследить путь развития и постановки знаков препинания в речи. Рассматривается, почему возникла необходимость постановки знаков препинания; где, когда и как рождались знаки препинания. Проанализирован вопрос о том, какое значение в жизни имеют знаки препинания.

  • Пускай мы Пифагорами не станем! А вдруг…

    Работа дала возможность выяснить случаи очень раннего проявления способностей знаменитых математиков, чьи идеи и по сей день открывают новые пути в развитие науки, и проследить психолого-педагогические закономерности для развития и проявления одаренности в прошлые века и в наше время.

  • "Пустая" буква

    На уроках литературного чтения мне очень нравится работать со звукобуквенным анализом слов, в результате которого мы узнаём работу букв и звуков. После одной из таких работ у меня возник очередной вопрос: «Какую функцию несут буквы «Ъ» и «Ь» и зачем они нужны в нашем алфавите?» В своей работе я попыталась дать ответ на этот вопрос.

  • Пустыни

    Работа дает общее представление о пустынях: как они образовались, какие бывают, какой климат в пустыне.

  • Пустыни мира

    В проектной работе представлены описания семи крупнейших пустынь мира (Сахара, Намиб, Калахари и др.), отражены сведения об их географическом положении, рельефе, особенностях климата и растительного покрова. Также в работе приведены общие сведения о причинах образования и видах пустынь.

  • Пусть "вторая" будеть последней

    Вицак Юлия

    Прошло более полувека, как закончилась Великая Отечественная война, но эхо ее до сих пор не затихает в людских душах. Работа рассказывает о судьбах детей в годы Великой Отечественной войны на основе воспоминаний о военном детстве жительницы села Кеуль Емановой Нины Васильевны.

  • "Пусть будет красиво!"

    Хочешь изменить мир? Начни со своего сада!

    Цель проекта — спроектировать и оформить дачный участок вместе со взрослыми. Заинтересовать детей изучением различных видов растений и созданием из них цветников, а также собрать мифы, легенды и загадки о цветах. Работа выполнена в виде презентации в программе Microsoft PowerPoint.