Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Афганистан в моей семье оставил след
Историки по-разному оценивают войну в Афганистане, но в нашей семье «афганские события» были и остаются одной из значимых дат, потому что в них принимал участие мой папа – Мункуев Эдуард Александрович. Целый год папа провел на той войне. Он до сих пор не может спокойно смотреть фильмы про «свою войну», как иногда ее называет. Папа говорит, что память, надежно запечатлевшая все события войны, всегда с ним, но он не любит рассказывать о ней. Я считаю, что должна рассказать о моем отце, потому что все, кто побывал на той страшной войне, — герои.
-
Афганская война 1979-1989 гг. Солдат войны не выбирает
Задачами проекта являются: изучение причин ввода советских войск в Афганистан, воспитание чувства уважения к ветеранам всех войн, к истории России, а также сохранение памяти о погибших российских воинах.
-
Афганская война в судьбах наших земляков
Работа посвящена проблеме Афганской войны, судьбе наших земляков — участников Афганской войны. Автор изучил всю литературу, составил списки участников, встретился с ними, собрал информацию об их судьбах. В работе содержатся воспоминания афганцев. Сделаны выводы по данной проблеме.
-
Афганская война — интервенция или интернациональный долг?
-
Афганский дневник моего отца
...Война в Афганистане. К сожалению, об афганской войне рассказывается очень мало. И люди, прошедшие эту войну, почти никогда не говорят ее событиях. Такой и мой папа, который проходил службу в Афганистане. Он никогда не рассказывает о тех днях, а только всегда слушает песни об афганской войне и задумчиво рассматривает фотографии. А в прошлом году, когда исполнилось 15 лет вывода войск из Афганистана, папа начал делиться воспоминаниями. У меня родилась мысль записать его слова, оформить в виде дневника, создать мультимедийную презентацию. Надеюсь, что моя работа поможет понять и осмыслить те события, которые оставили неизгладимый след в душах целого поколения.
-
Афганский капкан
27 декабря 1979 года советские войска пересекли афганскую границу. Советский десант высадился в столице страны Кабуле и взял штурмом дворец Х.Амина. Диктатор был убит. Амина сменил Б. Кармаль. Согласно официальному сообщению, революционный суд признал Х. Амина виновным в совершении "преступления против государства" и приговорил к смертной казни. Через некоторое время началась национально-освободительная война Афганцев против советских войск. Этой трагической странице нашей истории посвящена данная работа.
-
Афоризмы Античности. Мифы и легенды
В истории не было такого периода, когда литература древних греков и римлян оказалась бы в полном забвении. В современной жизни мы часто встречаемся с сохраненной, сбереженной античной культурой. В данном проекте рассматриваются произведения искусств, изображающие античных героев, сюжеты и содержание которых четко определены. Осознание и понимание содержания, смысла изображенного на них, выраженного словом, – то, чему следует учиться у времени.
-
Афоризмы в английском языке
Афоризм – краткое определение, за которым скрыта мудрость многих поколений, взлет человеческой мысли, глубокое философское содержание. Сила афоризмов заключается в совершенстве подобранных выражений. Им присуща воспитательная роль. Афоризм – это маленький словесный шедевр, сплав ума и красоты. Он очень устойчив, каждое слово в нем занимает свое постоянное место, и ни одно из них нельзя ни прибавить, ни убавить. По этой причине афоризмы очень трудно переводить на другой язык. Проект раскрывает значение афоризмов в современном английском языке.
-
Афоризмы в баснях И.А. Крылова
В работе дается подробное толкование понятия "афоризм". История возникновения и характерные особенности афоризмов. Мастерство Крылова-баснописца и афористичный стиль его басен. Викторина по басням И.А. Крылова, строки которых вошли в нашу речь как афоризмы. Мультимедийный продукт данной работы можно использовать как дополнительный материал при проведении уроков русского языка и литературы. Для закрепления материала предлагается решить кроссворд.
-
Афоризмы в баснях И.А. Крылова
Автор работы рассмотрел афоризмы в баснях И.А. Крылова, объяснил их значение и установил, что крылатые выражения в баснях Крылова, став афоризмами, не только делают их красочными, яркими, но и украшают речь человека, делают ее образной, выразительной, меткой.
-
Афоризмы И.А. Крылова в современной речи
Работа представляет собой исследование по использованию афоризмов И.А. Крылова в современной речи. Нами собран теоретический материал о басне как литературном жанре, составлен «словарь» крылатых выражений из басен И.А.Крылова и при помощи анкетирования и социологического опроса выявлена частота использования и знание данных крылатых выражений. Знакомство с данной работой можно проводить как на уроках литературы, так и во время предметной недели русского языка и литературы.
-
Афоризмы из басен И.А. Крылова
В данной работе приводятся примеры афоризмов из басен И.А. Крылова, раскрывается их значение и употребление в речи.
-
Афоризмы Козьмы Пруткова
В афоризмах Козьмы Пруткова незаменимо каждое слово, важен каждый акцент, каждая интонация. И все это превращает пошлые и банальные на первый взгляд нравоучение в подлинную поэзию.
-
Афоризмы на газетной полосе (По материалам республиканской детско-юношеской газеты "Юность Севера")
В наше время остро встала проблема низкого уровня культуры речи в современном обществе. Поэтому мы считаем необходимым введение новых способов развития речи, повышения культуры общества.
С целью выявить роль афоризмов как средства повышения культуры речи, мы рассмотрели их использование и употребление в материалах республиканской детско-юношеской газеты "Юность Севера". За основу брали работы таких филологов и лингвистов, как Самсонова Н.Г., Самсоновой Л.Н., Дамм Т.И. и др. -
Афоризмы – часть национальной культуры Англии
"Афоризм- выражение, принятое с чужих слов на веру, до такой степени общеизвестное, что во всякое время пускаешь их на ветер, не вдумываясь в их смысл и значение."
С.В. Максимов
Автор работы знакомит вас с афоризмами как самостоятельным жанром прозы, особое внимание уделяет вводным афоризмам и приводит примеры использования этих выражений в английском языке. -
Африка
Видеоролик "Африка" дает общее представление об этом континенте: географическое положение, рельеф, полезные ископаемые, население. Ролик озвучен. Он может быть использован на уроках географии в 7-м классе при изучении данного континента.
-
Африка
Автор увлечён географией и рассказывает о самом жарком континете со знанием дела. Здесь и географическое положение, и своеобразие животного и растительного мира. Доклад содержит большое количество иллюстративного материала и карт. Работу можно использовать на уроках окружающего мира.
-
Африка – величайшее богатство планеты
В данной работе рассказывается об интересных, необычных местах Африки, её удивительных и редких видах животных. Текст работы проиллюстрирован красочными фотографиями.
-
Африканская улитка — идеальный домашний питомец для современного человека
Цель моей работы – доказать, что африканская улитка является оптимальным домашним питомцем и показать при помощи опытов, что за улиткой не только интересно наблюдать, но ее можно чему-либо научить и она может приносить пользу. Проектным продуктом является брошюра, в которой даются подробные советы по содержанию гигантских африканских улиток.
-
Африканская улитка — чудо природы
Улитки — это удивительно интересные животные. Как мило они шевелят своими рожками и величаво поворачивают свои мордочки. Кто говорит, что наблюдение за рыбаками успокаивает, тот просто не видел улиток! В проекте автор собрал интересный и познавательный материал об африканских улитках (ахатинах) с помощью научно-познавательной литературы, интернета и личного опыта; провел наблюдения и выяснил, как ведут себя ахатины в искусственно созданных условиях.
-
Африканские племена в современном мире
Европейцы всегда интересовались Африкой – континентом ужасным и притягивающим. Богатства этой земли влекли к себе исследователей и авантюристов. Населяющие Африку племена многочисленны и разнообразны, жизнь их, на взгляд европейцев, странна и непонятна. Важно с уважением относиться к обычаям, традициям и образу жизни других племён и тогда общение между различными культурами будет приносить радость.
-
Аффиксация как основной способ словообразования при подготовке к ЕГЭ по английскому языку
Данная работа направлена на оказание помощи учащимся при подготовке к ЕГЭ по английскому языку.Авторы разработали систему упражнений по словообразованию, составили словообразовательный словарик производных слов, оказывающий помощь и экономящий время и собрали "копилку полезных сайтов", содержащих тесты на словообразование.
-
Ах уж эта длина!
В ходе работы над проектом у автора возникло много вопросов: какова длина судна и ее единицы измерения? Для чего делают вставку в корпус судна? Почему суда делают такой формы? Каково сопротивление судна на нагрузку? Ответы на эти вопросы и легли в основу данного проекта. Занимаясь в кружке "Юный техник", ученик сделал макет судна и провел испытания.
-
Ах эти междометия!
Данная работа – попытка девятиклассника и его руководителя осмыслить часть речи, незаслуженно забытую в школьном курсе русского языка. Между тем значение междометий в нашей жизни трудно переоценить, так как роль их в устной коммуникации необычайно велика: они придают высказыванию естественность и эмоциональность. Междометия – это своеобразные знаки, свидетельствующие об определённых чувствах. Отличает их от знаменательных частей речи то, что они выражают эмоции и волеизъявления, но не называют их. В работе рассматривается использование междометий в реальной жизни и в художественных произведениях.
-
Ах эти старые слова!
Целью работы является исследование природы устаревших слов, их практического применения и понимания нынешним поколением. Мы исследовали использование устаревших слов в некоторых произведениях А.П. Чехова и Н.В. Гоголя. В ходе исследования мы нашли в текстах много слов, которые не употребляются в современном языке и вызывают затруднение в понимании учащимися. Мои сверстники практически не знают значений устаревших слов, не интересуются ими, считая их уже ненужными.
-
Ах это дачное Царицыно!
-
Ах, алфвавит, алфавит… (Проектирование в начальных классах)
Хочу все знать – это лейтмотив работы моих учеников. Возник вопрос – ищем ответ на него сами. Помогают книги, энциклопедии, справочники, иногда учитель и родители. Большая доля самостоятельной работы и небольшая техническая помощь родителей в оформлении помогли создать проектную коллекцию «Ах, алфавит, алфавит…». Содружество ученик–учитель–родители продолжается в новых работах.
-
"Ах, Арбат, мой Арбат, ты — моё отечество…"(По поэзии Булата Окуджавы)
Целью представленной работы является всестороннее исследование тематики "Арбат в творчестве Булата Окуджавы", интерпретация и оценка темы в контексте исторического момента. Актуальность работы связана прежде всего с масштабами распространения, массовой популярностью и новаторским характером тематики.
-
Ах, как изменчива Вы, мода!
Данный проект представляет собой подробное исследование в области истории моды, начиная с XIX века по настоящее время. Автор рассматривает тенденции моды, связанные непосредственно с потребностью времени, с работой ведущих модельеров мира, не обходя стороной и кинодив, которые служили подчас музами моды.
-
Ах, картошка!
В наши дни не сыскать, пожалуй, в мире человека, который не знал бы вкуса картофельных клубней, или просто картошки. У нас этот корнеплод пользуется большой популярностью. Да и во многих странах тоже. Недаром в народе за картофелем давно уже прочно закрепилось почётное название «второй хлеб». В работе описана история распространения картофеля и его использования, приводятся данные о строении, игры, связанные с картофелем.