Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Страхи у подростков

    Детские страхи довольно распространены. Одни боятся темноты, другие – воды, третьи – незнакомых людей. Постепенно, с возрастом, у некоторых эта боязнь проходит, но у кого-то различные страхи остаются на всю жизнь, трансформируются в различные болезни и создают большие проблемы в жизни. Определить основные виды страха и найти различие между страхом и тревогой – вот основные задачи данной работы.

  • Страхи учащихся 4-го класса

    Работа посвящена изучению детских страхов учащихся 4-го класса. Был проведен опрос учащихся, который позволил увидеть распространенность страхов у детей. В работе дано описание видов страхов, которые испытывают учащиеся, количественные показатели сравнены с возрастными нормами, дана краткая характеристика детей с большим количеством страхов. Сделан вывод, что у 67% учащихся количество страхов соответствует возрастным нормам.

  • Страхи человека и их причины на примере аэрофобии

    В современном обществе очень сильно распространена аэрофобия, но не у всех людей есть на это обоснованные причины, и этот вид фобии, как эмоции, требует решения, потому что она может помешать людям в жизни. Например, они не смогут уехать по работе в командировку на большие расстояния, не смогут улететь в отпуск или к близким, если те находятся далеко, а время поездки ограниченно. В работе рассмотрено понятие, причины и степень распространения аэрофобии в современном обществе как одного из видов страха человека. Описана сущность эмоций человека, в т.ч. страха. Рассмотрено понятие фобий, их классификации на примере аэрофобии. Выявлены причины распространения аэрофобии в обществе, ее предпосылки. Провести исследование среди населения в виде опросника, анкетирования.

  • Страхование рисков предпринимательской деятельности

    Целью моей работы стало изучение сущности предпринимательского риска, видов риска, которые могут возникать в предпринимательской деятельности, и способов, с помощью которых можно преодолеть эти риски и достигнуть успеха.

  • Страшен ли чёрт? (По страницам литературной дьяволиады)

    Русская литература, как никакая другая литература мира, весьма богата разного рода собирательными образами: романтический герой, «лишние» люди, «тургеневская» девушка... То же богатство и разнообразие наблюдается и в русской «дьяволиаде». Однако при всем многообразии представителей потусторонней силы выделить нечто общее в их «нравственном и внешнем облике» весьма затруднительно. Почему такое происходит? Можно ли нарисовать «портрет» нечистого? Какими качествами он должен обладать? Какие чувства у нас, читателей, вызывать? Одинаковы ли «портреты» нечисти в произведениях русских писателей? На эти и другие вопросы мы попытаемся найти ответы в нашем исследовании.

  • Страшно интересно. Отрицательные герои русских сказок

    В работе автор попытался выяснить происхождение отрицательных героев в русских народных сказках и определить, настолько ли они страшные и вредные, как принято считать.

  • "Страшно красивые" (влияние пирсинга на организм человека)

    "Страшно красивые"

    Исследовательский проект, основной целью которого является определение влияния пирсинга на здоровье человека. В ходе работы было проведено анкетирование "Пирсинг: красиво или опасно?" среди учащихся школы и знакомых в возрасте 13-30 лет, организовано обсуждение данной темы в социальных сетях. Приведены данные об истории и видах пирсинга, описано воздействие пирсинга на различные участки тела и организм в целом.

  • "Страшный человек" в произведениях А.С. Пушкина ("Моцарт и Сальери", "Выстрел", "Пиковая дама")

    В глубинах человеческих душ идет незримая борьба света и тьмы, добра и зла, которая заставляет людей совершать непредсказуемые поступки. Автор работы пытается на примере произведений А.С. Пушкина раскрыть классическую психологию завистника, разобраться в мотивах человеческих поступков, проследить механизм зарождения убийства, соизмерить прочитанное с миром собственной души.

  • Стрекоза или кузнечик поет и прыгает в басне И.А. Крылова

    Читая басню И.А. Крылова "Стрекоза и муравей", я задумался над строками:

    "Попрыгунья-стрекоза

    лето красное пропела…"

    А разве стрекоза может петь и прыгать? С этого вопроса и началась моя исследовательская работа.

  • Стрекоза, ее жизнедеятельность

    В работе описан внешний вид, образ жизни и особенности поведения стрекозы.

  • Стрелковое оружие Великой Отечественной войны

    В презентации содержится информация о конструкторах оружия, которое использовалось советскими воинами во время Великой Отечественной войны, приводятся фотографии и технические характеристики этого оружия. Работа посвящается 65-летию Великой Победы.

  • Стрелковое оружие: устройство, классификация, идентификация

    Современное стрелковое оружие военного или полувоенного характера находит применение не только в правоохранительных и таможенных службах. Устройство, классификация и идентификация стрелкового оружия учитываются при производстве игрушек для детей, а также при создании кинофильмов, компьютерных игр. Авторы данной работы изучили тематическую литературу, представили классификацию стрелкового оружия, описали свои излюбленные модели, самостоятельно провели идентификацию игрушечного стрелкового оружия и моделей, представленных в различных кинофильмах.

  • Стрельба из лука

    Эту тему я выбрала не случайно, поскольку профессионально занимаюсь стрельбой из спортивного лука, и мне было интересно изучить историю этого вида оружия. В своей работе я попытаюсь рассмотреть преимущества и недостатки лука по сравнению с современными видами стрелкового оружия и выяснить, как из грозного орудия для охоты и убийства он превратился в средство для развлечения.

  • Стрелялись мы… (Дуэль в системе русской культуры первой трети ХIХ века)

    Работа исследует отражение дуэли в русской литературе и посвящено описанию дуэли в произведениях А.Пушкина и М.Лермонтова. Актуальность работы заключается в изучении традиций национальной культуры. Цель – выявление причин возникновения дуэли в России и ее отражение в русской культуре первой трети ХIХ века. Гипотеза – если дуэль возникает как способ разрешения конфликтов, то она должна найти широкое распространение в дворянской среде.

  • "Стрелялись мы…" Дуэль и дуэлянты в произведениях А.С. Пушкина

    Данная работа рассматривает произведения А.С.Пушкина, в которых важную роль в характеристиках героев сыграли сцены дуэли. Это повесть "Выстрел" ("Повести Белкина") и роман в стихах "Евгений Онегин". Объектом исследования является развитие темы человеческого достоинства и нравственного выбора героя. В работу также введен биографический компонент, связанный с дуэлями в судьбе Пушкина.

  • Стремление к звездам

    В работе представлены данные об астрономических наблюдениях людей, начиная с древних времен и до наших дней. Наблюдения за Солнцем убедили людей, что без него не было бы жизни на планете Земля. Ночной "помощник" Солнца — Луна, является спутником планеты Земля. Люди прикладывают много усилий для изучения планет, поэтому всегда и стремились в космос.

  • Стресс без стресса

    Особого внимания заслуживают стрессовые ситуации, возникающие в школе: контрольные работы, оценки, экзамены (как в традиционной форме, так и в форме ЕГЭ). Как учащиеся относятся к экзаменам? Все ли испытывают стресс? Как помочь преодолеть экзаменационный стресс? В данной работе автор попыталась ответить на эти вопросы.

  • Стресс в жизни школьников

    Представленные в данной работе исследования направлены на выявление причин стрессовых ситуаций, влияния стресса на здоровье школьников, умение противостоять стрессу и умение бороться со стрессовыми ситуациями.

  • Стресс в жизни школьников

    Стрессы играют значительную роль в нашей жизни, влияют на поведение человека, его работоспособность, взаимоотношения с окружающими. Я провела исследование некоторых стрессовых факторов в своей школе и выявила их влияние на настроение учащихся, успеваемость, отношение к учёбе, межличностные взаимоотношения. Я пришла к выводу, что основными стрессовыми факторами являются взаимоотношения с учителями, волнение перед контрольной работой, боязнь отвечать у доски, наказание родителей, конфликты со сверстниками.

  • Стресс и здоровье

    В работе рассказывается о причинах возникновения и механизмах стресса, о значении стресса в жизни человека, а также рассматриваются современные взгляды на теотию стресса.

  • Стресс и подросток

    В современном мире человек часто попадает в стрессовые ситуации. Особенно сильное влияние это имеет для подростка, у которого еще не сформированы ресурсы, обеспечивающие способность сопротивляться стрессам. В данной работе рассматриваются возможные источники стресса в школе и анализируется поведение подростков в условиях стресса.

  • Стресс и пути его преодоления

    В работе рассматриваются теоретические основы учения о стрессе, вклад русских, советских, зарубежных ученых в изучение проблем стресса; способы преодоления стресса и сопутствующих ему нервных заболеваний: аромотерапия, релаксация, траволечение, аутотренинг, питание, использование чая, кофе в борьбе со стрессом и т.д.; правила по их применению. Приводится образец теста для выявления уровня тревожности.

  • Стресс и самочувствие школьников

    Жизнь в современном обществе становится все более стремительной и напряженной. Человек подвергается различным факторам воздействия внешней среды, в том числе – эмоциональным стрессам. Уровень здоровья человека в значительной степени зависит от того образа жизни, который он ведет. Современные учебные нагрузки заставляют учащихся просиживать за тетрадями и книгами долгие часы. Важность проведенного исследования обусловлена необходимостью раннего выявления значимых стресс-факторов у школьников и возможностью их коррекции, способствующей более эффективным профилактикам и с использованием психологических методов.

  • Стресс среди подростков – путь к депрессии…

    Проведя тестирование в школе, мы установили, что повышенной чувствительностью к стрессам обладают 52% учащихся, социальный страх переживают 45% тестируемых детей. Следует отметить, что при проведении почти всех тестов отмечалось, что девочки более подвержены стрессам, у них высокий уровень тревожности, низкая физиологическая сопротивляемость. Цель нашей работы: научиться управлять стрессами, снижая тем самым неизбежный вред, который они наносят. Для достижения цели мы поставили ряд задач: изучить физиологию стресса; выяснить, как часто и почему учащиеся 8–10-х классов испытывают нервное перенапряжение или стресс; научить родителей и учителей определять, что ученики находятся под стрессорным воздействием; дать рекомендации по снятию стресса.

  • Стресс: услышать, понять, помочь

    Стресс: услышать, понять, помочь!

    Данная работа представляет собой исследование влияния эмоционального стресса на состояние подростка. Практическая часть работы посвящена профилактике стрессов и разработана ученицей с помощью школьного психолога, социального педагога под руководством учителя основ безопасности жизнедеятельности. Материалы рекомендуются классным руководителям для использования во время проведения классных часов, родительских собраний, индивидуальных бесед с подростками и их родителями. Прилагается презентация.

  • Стресс: что это такое?

    В работе дано определение понятию "стресс". Выделены симптомы положительного и отрицательного стресса. Описано состояние организма человека, испытывающего стресс. Предложен ряд антистрессовых приемов.

  • Стресс: это болезнь XXI века или состояние души человека?

    Такое название мы дали собранным советам борьбы со стрессом.

    Многие слышали выражение «Стресс – болезнь XXI века». Получается, что стресс, как и любая другая болезнь, может быть опасен для ребенка. Действительно ли это так? Или про стресс люди придумали, чтобы объяснять причины болезней, свои неудачи, проблемы, поведение, характер, состояние души? И может ли школьник самостоятельно справиться со стрессом? Много вопросов. Мы постарались найти на них ответы и помочь себе и другим справляться со стрессами.

  • Стрессовое состояния подростков. Пути преодоления стресса

    Участники конкурса и педагог

    В работе описано, как возникают стрессы у подростков, рассмотрено влияние стрессов на формирование психики и личности. На схеме указаны виды стрессов и их особенности. Большое внимание уделяется преодолению стрессов как самостоятельно, так и при помощи взрослых. Работа рассчитана на подростков, педагогов, родителей.

  • Стрессовые ситуации в школе и способы их разрешения

    В работе описано возникновение стрессового синдрома у школьника. Проанализированы особенности детского стресса, даны рекомендации, как вывести ребенка из стрессового состояния. Рассмотрено несколько типов антистрессовой терапии.

  • Стрессоустойчивость обучающихся выпускных классов средней школы

    Автор изучал стрессоустойчивость обучающихся выпускных классов. В работе были использованы методы анкетирования, статистического анализа. Выдвинутая гипотеза частично совпала с полученным результатом. Проведя анкетирование и опрос, автор определил, что стрессоустойчивость – это индивидуальное свойство организма и каждый человек выбирает свой способ выхода из стресса.