Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Криптография

    Цель работы – изучить понятие "криптография", рассмотреть примеры применения криптографии в различных сферах деятельности, а также составить задачи по этой теме.

  • Криптография и криптоанализ

    Данная работа посвящена истории криптографии и её математическому обоснованию. Приведены примеры существующих шифров, а также шифровок и методов их расшифровки с математическим обоснованием.

  • Криптография и стеганография

    В работе рассмотрены математические основы, общие алгоритмы и некоторые шифры. Тут затрагиваются такие разделы математики, как математический анализ и алгебра. Теория криптографии, как и алгоритмы, показывают уровень развития современной математики и кибернетики. Ценность работы заключается в подробном разборе методов современной криптографии и стеганографии. В результате выполнения работы были изучены современные методы криптографической и стеганографической защиты информации.

  • Криптология и революционное движение в России XIX в.

    В работе рассмотрен исторический процесс развития революционного движения в России в XIX в. Автор проанализировал различные способы шифрования информации, которые применяли революционеры и органы государственной власти. Прослежено развитие криптоанализа.

  • Кристаллы

    В работе рассматривается воспрос о кристаллах, их свойствах, а также способах выращивания кристаллов в школьной лаборатории.

  • Кристаллы, их выращивание и применение

    Кристаллы медного купороса

    Мир кристаллов — удивительный мир, который привлекает красотой и формой. Кристаллы растут в природе, в лабораториях, на заводах, в космосе. В данной работе описаны виды кристаллов, методы их выращивания и применения.

  • Кровообращение глазами физика и физиолога

    Автор работы Логвинов А.

    Мы считаем актуальным рассмотрение отдельных вопросов физиологии во взаимосвязи с физикой. В нашей работе мы попытались найти новый подход к изучению процесса кровообращения в школьном курсе биологии. Целью исследования было найти соответствие между отдельными физиологическими процессами, происходящими при кровообращении, и понятиями и законами физики.

  • Кроссворд "Ёлочка"

    Кроссворд содержит вопросы, ответы на которые выражены числами.

  • Кроссворд "Знаешь ли ты Закон "О защите прав потребителей?"

    Проект-кроссворд выполнен в программе Microsoft Excel.

  • Кроссворд "Птичий алфавит"

    Животные вызывают особый интерес у Насти

    В работе представлен занимательный материал к урокам "Окружающий мир", внеклассным занятиям по природоведению и экологии.

  • Кроссворды на уроках истории

    Автор изучает любимое развлечение взрослых и детей — кроссворд. Раскрывает его значение, дает характеристику его составных частей и требования, которые предъявляются к определению слова. Полученный теоретический материал реализован на практике. Составлены кроссворды по истории 5-го класса (к учебнику Ф.А. Михайловского) по темам: "Греция и Крит в эпоху бронзы", "Поэмы Гомера", "Боги и герои Эллады" и др.

  • Кроссворды по сказкам А.С. Пушкина

    Кроссворды, составленные по сказкам А.С. Пушкина, которые помогают автору лучше узнать литературные произведения, обогатить свой словарный запас, а также научиться грамотно писать. Своим увлечением ученица решила поделиться со сверстниками.

  • Кроссворды – это интересно!

    Использование на уроках кроссвордов позволяет разнообразить учебный процесс, делает его более интересным и увлекательным. В работе представлены различные виды кроссвордов, составленные учеником 3-го класса Султановым Сергеем.

  • Круг чтения

    Свою работу я посвятила вопросу о чтении книг выпускниками разных лет. Было проведено анкетирование моих одноклассников, а также выпускников 1990 и 2000 годов. Затем я сравнила результаты анкеты и сделала выводы о круге чтения разных поколений.

  • Круг чтения: что читают ученики и учителя начальной школы

    Как брали интервью

    Автор работы провела интервью среди учителей и анкетирование среди учеников своей школы, чтобы выяснить их круг чтения. Результатом стали четыре списка: «Любимые книги», «Любимые литературные герои», «Книги, которые читают сейчас учителя и ученики», «Какие книги советуют прочитать учителя ученикам и ученики учителям». Собранная информация может пригодиться всем школьникам и педагогам.

  • Круговорот воды в природе

    В природе в гигантских масштабах происходят не только процессы передачи энергии от более нагретых тел к менее нагретым, но и фазовые превращения: испарение и конденсация, плавление и кристаллизация, сублимация. Многообразны и сложны физические процессы, управляющие развитием облаков и различными видами осадков. В работе, с физической точки зрения, рассматриваются вопросы влагооборота на Земле и его влияния на климат, гидрологические процессы, а также на жизнь растений и животных.

  • Крупнейшие городские агломерации мира

    В работе приводится описание крупнейших городских агломераций мира (Токио, Нью-Йорк, Мехико, Джакарта и др.). Рассказывается об их географическом положении, истории, символике, природных условиях, населении, образовании, культуре и многом другом.

  • Крылатые выражения в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"

    Работа – попытка осмысления фразеологических оборотов, возникших под пером А.С. Пушкина. Авторы рассматривают вопросы функционирования крылатых выражений поэта в различных текстах и устной речи.

  • Крылатые изречения Иммануила Канта

    Сборник афоризмов великого немецкого философа И.Канта (1724–1804) – неизменно в центре внимания нового поколения гимназистов. Особенностью данного издания является то, что переводы афоризмов И.Канта на русский язык были осуществлены с немецкого сборника "Koenigsberger Weisheiten" (1779 г.).

  • Крылатые труженики

    Работа на пасеке

    Исследовательская работа может служить дополнительным материалом на уроках природоведения в 4–5-х классах. Ученики познакомятся с историей пчеловодства, узнают, как видоизменялись ульи, что такое пчелиная семья, как в ней распределяются обязанности. Познакомятся с продуктами пчеловодства.

  • Крымская война

    В работе подробно рассказывается о причинах и предпосылках Крымской войны (1853–1856 гг.), описывается положение стран перед войной и повод, побудивший к началу военных действий. Материал дополнен красочными картами.

  • Крысы — соседи и враги

    Изучены заболевания, переносчиками которых являются крысы, выявлена и изучена статистика крысиных укусов в г. Комсомольске-на-Амуре.

  • Кто ближайшие родственники человека?

    В работе идет речь о чертах сходства и различия человека и человекообразных обезьян.

  • Кто будет защищать тебя, Россия?

    смотр песни и строя в Бородулинской школе

    В работе предложен краткий экскурс в историю военных реформ, описываются реформы в современной армии, а также выявляется отношение будущих сельских призывников к службе в армии.

  • Кто же такой Дед Мороз?

    Из работы вы узнаете о происхождении и истории нашего, российского, Деда Мороза, а также о его зарубежных друзья. В материале содержится информация о том, где живет Дед Мороз и какие чудеса может совершать.

  • Кто защитит бабочек?

    Если не мы, то кто же сохранит эту красоту.

    В работе исследуются возможные причины исчезновения многих видов бабочек и предлагается свой способ защиты этих насекомых – не отлавливать и засушивать, а... сделать своими руками. Мы нашли несколько способов изготовления бабочек из различных материалов и в различной технике.

  • Кто лучше знает текст?

    В работе представлены тесты по литературе по программе "Школа-2100" за 8-й класс.

  • Кто такие гладиаторы

    Работа рассказывает, как гладиаторские бои превратились в любимое развлечение римлян, о том, кто такие гладиаторы, об их жизни, судьбе и трудной долгой борьбе против гладиаторских игр и их запрете в начале V века н.э.

  • Кто такие октябрята?

    В работе описана история возникновения октябрятских групп, правила, по которым строилась жизнь октябрят, их символика. Автор пытается объяснить свое понимание значимости этого детского движения и заинтересовать своих сверстников. В разработке проекта используется краеведческий материал.

  • Кто я в этом мире?

    Познание окружающего мира надо начинать с самого себя. В своей работе мне хотелось рассказать о том, кто я в этом мире, какой я человек, что думают обо мне окружающие люди, чем отличается человек от других объектов живой природы, почему каждый из нас имеет определенный характер, темперамент, интересы. Мне было интересно узнать отношение учащихся и учителей обо мне.