Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Криптография
Цель работы – изучить понятие "криптография", рассмотреть примеры применения криптографии в различных сферах деятельности, а также составить задачи по этой теме.
-
Криптография и криптоанализ
Данная работа посвящена истории криптографии и её математическому обоснованию. Приведены примеры существующих шифров, а также шифровок и методов их расшифровки с математическим обоснованием.
-
Криптография и стеганография
В работе рассмотрены математические основы, общие алгоритмы и некоторые шифры. Тут затрагиваются такие разделы математики, как математический анализ и алгебра. Теория криптографии, как и алгоритмы, показывают уровень развития современной математики и кибернетики. Ценность работы заключается в подробном разборе методов современной криптографии и стеганографии. В результате выполнения работы были изучены современные методы криптографической и стеганографической защиты информации.
-
Криптология и революционное движение в России XIX в.
В работе рассмотрен исторический процесс развития революционного движения в России в XIX в. Автор проанализировал различные способы шифрования информации, которые применяли революционеры и органы государственной власти. Прослежено развитие криптоанализа.
-
Кристаллы
В работе рассматривается воспрос о кристаллах, их свойствах, а также способах выращивания кристаллов в школьной лаборатории.
-
Кристаллы, их выращивание и применение
-
Кровообращение глазами физика и физиолога
Мы считаем актуальным рассмотрение отдельных вопросов физиологии во взаимосвязи с физикой. В нашей работе мы попытались найти новый подход к изучению процесса кровообращения в школьном курсе биологии. Целью исследования было найти соответствие между отдельными физиологическими процессами, происходящими при кровообращении, и понятиями и законами физики.
-
Кроссворд "Ёлочка"
Кроссворд содержит вопросы, ответы на которые выражены числами.
-
Кроссворд "Знаешь ли ты Закон "О защите прав потребителей?"
-
Кроссворд "Птичий алфавит"
-
Кроссворды на уроках истории
Автор изучает любимое развлечение взрослых и детей — кроссворд. Раскрывает его значение, дает характеристику его составных частей и требования, которые предъявляются к определению слова. Полученный теоретический материал реализован на практике. Составлены кроссворды по истории 5-го класса (к учебнику Ф.А. Михайловского) по темам: "Греция и Крит в эпоху бронзы", "Поэмы Гомера", "Боги и герои Эллады" и др.
-
Кроссворды по сказкам А.С. Пушкина
Кроссворды, составленные по сказкам А.С. Пушкина, которые помогают автору лучше узнать литературные произведения, обогатить свой словарный запас, а также научиться грамотно писать. Своим увлечением ученица решила поделиться со сверстниками.
-
Кроссворды – это интересно!
Использование на уроках кроссвордов позволяет разнообразить учебный процесс, делает его более интересным и увлекательным. В работе представлены различные виды кроссвордов, составленные учеником 3-го класса Султановым Сергеем.
-
Круг чтения
Свою работу я посвятила вопросу о чтении книг выпускниками разных лет. Было проведено анкетирование моих одноклассников, а также выпускников 1990 и 2000 годов. Затем я сравнила результаты анкеты и сделала выводы о круге чтения разных поколений.
-
Круг чтения: что читают ученики и учителя начальной школы
Автор работы провела интервью среди учителей и анкетирование среди учеников своей школы, чтобы выяснить их круг чтения. Результатом стали четыре списка: «Любимые книги», «Любимые литературные герои», «Книги, которые читают сейчас учителя и ученики», «Какие книги советуют прочитать учителя ученикам и ученики учителям». Собранная информация может пригодиться всем школьникам и педагогам.
-
Круговорот воды в природе
В природе в гигантских масштабах происходят не только процессы передачи энергии от более нагретых тел к менее нагретым, но и фазовые превращения: испарение и конденсация, плавление и кристаллизация, сублимация. Многообразны и сложны физические процессы, управляющие развитием облаков и различными видами осадков. В работе, с физической точки зрения, рассматриваются вопросы влагооборота на Земле и его влияния на климат, гидрологические процессы, а также на жизнь растений и животных.
-
Крупнейшие городские агломерации мира
В работе приводится описание крупнейших городских агломераций мира (Токио, Нью-Йорк, Мехико, Джакарта и др.). Рассказывается об их географическом положении, истории, символике, природных условиях, населении, образовании, культуре и многом другом.
-
Крылатые выражения в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Работа – попытка осмысления фразеологических оборотов, возникших под пером А.С. Пушкина. Авторы рассматривают вопросы функционирования крылатых выражений поэта в различных текстах и устной речи.
-
Крылатые изречения Иммануила Канта
Сборник афоризмов великого немецкого философа И.Канта (1724–1804) – неизменно в центре внимания нового поколения гимназистов. Особенностью данного издания является то, что переводы афоризмов И.Канта на русский язык были осуществлены с немецкого сборника "Koenigsberger Weisheiten" (1779 г.).
-
Крылатые труженики
-
Крымская война
В работе подробно рассказывается о причинах и предпосылках Крымской войны (1853–1856 гг.), описывается положение стран перед войной и повод, побудивший к началу военных действий. Материал дополнен красочными картами.
-
Крысы — соседи и враги
-
Кто ближайшие родственники человека?
В работе идет речь о чертах сходства и различия человека и человекообразных обезьян.
-
Кто будет защищать тебя, Россия?
-
Кто же такой Дед Мороз?
Из работы вы узнаете о происхождении и истории нашего, российского, Деда Мороза, а также о его зарубежных друзья. В материале содержится информация о том, где живет Дед Мороз и какие чудеса может совершать.
-
Кто защитит бабочек?
-
Кто лучше знает текст?
В работе представлены тесты по литературе по программе "Школа-2100" за 8-й класс.
-
Кто такие гладиаторы
Работа рассказывает, как гладиаторские бои превратились в любимое развлечение римлян, о том, кто такие гладиаторы, об их жизни, судьбе и трудной долгой борьбе против гладиаторских игр и их запрете в начале V века н.э.
-
Кто такие октябрята?
В работе описана история возникновения октябрятских групп, правила, по которым строилась жизнь октябрят, их символика. Автор пытается объяснить свое понимание значимости этого детского движения и заинтересовать своих сверстников. В разработке проекта используется краеведческий материал.
-
Кто я в этом мире?
Познание окружающего мира надо начинать с самого себя. В своей работе мне хотелось рассказать о том, кто я в этом мире, какой я человек, что думают обо мне окружающие люди, чем отличается человек от других объектов живой природы, почему каждый из нас имеет определенный характер, темперамент, интересы. Мне было интересно узнать отношение учащихся и учителей обо мне.
