Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Проездной билет…(математические расчеты)
В работе рассматривается экологическая проблема лесов, связанная с вырубкой. Каждый день выбрасывается большое количество автобусных билетов. А это десятки деревьев, сотни кубометров воды, тысячи киловатт энергии. Мы рассчитали, сколько деревьев можно спасти, если вторично перерабатывать проездные билеты.
-
Проект "Die Umwelt im Jamalo-Nenezky autonomen Kreis"
-
Проект "I like English!"
Данный проект подготовлен в процессе изучения темы "Моя школа" на начальной ступени обучения английскому языку. Любимый учебный предмет Виктории — английский язык, о чем она рассказывает, пользуясь лексико-грамматическим материалом в рамках изученной темы.
-
Проект "Let`s help the planet!"
Данный проект является результатом работы по теме "Let`s help the planet!". Учащийся Михаил Кислицын отразил свой личный опыт и свое отношение к защите окружающей среды.
-
Проект "My school"
Проект выполнен к 45-летнему юбилею МОУ СОШ № 2 ЗАТО пос. Горный-1 Забайкальского края. В нем представлены сведения о школе: год основания, история развития, имена и фамилии первого и последующих директоров, а также учащихся, окончивших школу с медалями и т.п. На защите проекта был представлен самостоятельно выполненный макет школы.
-
Проект "My School"
Данный проект выполнен в рамках работы над темой "Образование в России и англоязычных странах". Учащиеся 7-го класса рассказывают о своей школе и своих учителях. Рассказ ведется на английском языке. В работу включены фотографии школы, учителей и учащихся. Одна из задач работы — поддержание интереса учащихся к изучаемому предмету.
-
Проект "Saint-Petersburg"
Работа, выполненная на английском языке, знакомит читателя с историей и достопримечательностями Санкт-Петербурга. Она призвана способствовать повышению интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Проект "The Profession I like"
В данном проекте, выполненном на английском языке, авторы рассказывают о профессии археолога. Ознакомление школьников различных ступеней обучения с содержанием работы послужит расширению их кругозора, познаний в области археологии, а также позволит поддержать интерес к изучению английского языка.
-
Проект "Бабочки"
В работе представлен материал по изучению бабочек. Описание внешнего вида, внутреннее строение, размножение, появление из куколки бабочек.
-
Проект "Биоакустика"
В проекте представлен краткий аналитический обзор вопросов биоакустики: рассматриваются основные понятия звуковых колебаний, свойства звука, распространение звука в среде; исследованы органы чувств живых организмов, изучены принципы ориентации, локации и навигации животных и их использование для создания технических акустических устройств.
-
Проект "Благоустройство пришкольной территории"
Растения имеют большое санитарное и культурное значение, они освежают и очищают воздух, насыщают его кислородом, выделяют фотонциды, убивающие вредные микроорганизмы. В этом проекте мы предлагаем варианты благоустройства территории школы, направленные на сохранение здоровья школьников.
-
Проект "В стране натуральных чисел"
-
Проект "Вездесущая гипербола"
Работа содержит углубленную информацию о гиперболе и её практическом применении в жизни.
-
Проект "Виртуальный музей "История школы" как средство профессионального самоопределения старшеклассников
В работе рассматриваются теоретические основы выбора профессии и практический подход в решении данного вопроса. Организация и участие старшеклассников в проектной деятельности анализируется на примере социального проекта "Виртуальный музей "История школы". Участие в проекте способствует выработке активной позиции старшеклассников в профессиональном самоопределении.
-
Проект "Город Солнца"
Экологический проект посвящен городу будущего. Это город, который наполнен светом, где нет промышленных труб, где много зеленых насаждений, где построен по новейшим технологиям полигон для переработки мусора. В городе выделены 4 сектора: жилые микрорайоны, промышленная зона, рекреационная, инфраструктурная.
-
Проект "Грибное лукошко"
Работа рассказывает о разновидностях грибов, их роли в природе, лечебных свойствах. Мы предположили, что если мы найдем описания грибов, загадки, поговорки, пословицы, сказки о грибах, если мы изучим строение грибов, если мы сами научимся собирать съедобные грибы и отличать их от несъедобных, то мы узнаем много нового и интересного о грибах, их свойствах, использовании, значении в жизни людей, о здоровом питании и об окружающем мире. Материал, представленный в работе, можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
Проект "Диагностика без инструментов"
Целью данного проекта является профилактика плоскостопия среди школьников младшего возраста. Ребятам с 1-го по 4-й класс объяснили методику определения плоскостопия, с ними сделали отпечаток стопы, обработали полученные данные. Среди школьников провели занятие, на котором подробно рассказали, что такое плоскостопие, дали рекомендации, показали упражнения с целью профилактики. Провели тест среди здоровых детей, раздали детям приготовленные для них буклеты.
-
Проект "Домашний вулкан"
-
Проект "Здоровый образ жизни"
Презентация опыта Сумина Кирилла, ученика 2-го класса, по сохранению здоровья и поддержанию здорового образа жизни.
-
Проект "Земля, где мы живём"
-
Проект "Золотое сечение"
В проекте изучается понятие золотого сечения и доказывается на примерах, что заложенной в нем закономерности подчиняются красота и гармония окружающего мира.
-
Проект "История одной книги"
-
Проект "Как вырастить друга?"
-
Проект "Как стать лидером?"
Основная цель нашего проекта — опросить тех людей, которые занимают весомое положение в нашем городе Зеленодольске, являются, по мнению многих, лидерами, и найти ответ на вопрос «Как стать лидером?».
-
Проект "Книга — воинам"
Целью работы является формирование у молодых граждан активной гражданской позиции. Проект опирается на принцип интеграции — интегрируются знания из области психологии, обществознания и граждановедения. Используются традиционные и интерактивные приемы и способы.
-
Проект "Красное море — замечательное место для отдыха"
Почему море назвали Красным? Чем может привлечь Красное море отдыхающих? В чем его уникальность? На эти вопросы ищет ответы автор проекта.
-
Проект "Миллион алых роз"
В ходе выполнения данной исследовательской работы автор поставила ряд задач: узнать историю окультуривания роз; собрать информацию о том, как поэты описывают розы в своих произведениях; изучить сорта роз, наиболее часто использующихся для срезки; выяснить, как влияют химические добавки на продолжительность жизни срезанных растений; узнать, почему именно розы больше других цветов нравятся женщинам.
-
Проект "Можно ли дружить с кошкой?"
Вашему вниманию представлен исследовательский проект, выполненный для участия в городской научно-практической конференции. Предметом исследования являются домашние любимцы. Интерес вызывает не только попытка самостоятельно проанализировать образ кота в фольклоре, в детской литературе, но и огромная работа, проделанная в ходе выяснения роли кошек в жизни близких людей. На проблемный вопрос дан убедительный и аргументированный ответ.
-
Проект "Мои любимые ласточки"
Я очень люблю птиц. Они очень забавные и красиво поют. Часто я наблюдала за жизнью разных птиц. Этим летом я особое внимание уделила ласточкам, которые живут в нашем сарае. Я хотела сравнить жизнь ласточки в сказке с её жизнью в действительностью и выяснить, правду ли рассказывает сказка. Я узнала о том, какой образ жизни ведут ласточки, чем они питаются, как строят гнёзда и ещё много интересного. Об этом я рассказываю в своей работе.
-
Проект "Моя семья"
При работе над проектом была изучена истории семьи, творческий потенциал выдающихся людей с целью рассмотрения роли семьи в дальнейшей жизни. В проекте показана роль семьи в развитии и воспитании ребёнка. Ребёнок рассказывает о себе, о своём уже имеющемся творческом потенциале, определяет цель в жизни и строит траекторию своего дальнейшего развития. Достигнуть поставленную ребёнком цель в жизни помогает семья.
