Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Рассказ Л.Н. Толстого «После бала»
Автор рассматривает художественные средства, используемые Л.Н. Толстым, делится своим личным восприятием произведения, размышляет над нравственной проблемой ответственности.
-
Рассказ Л.Улицкой "Капустное чудо"
Автор делится своими впечатлениями о прочитанном рассказе, радуясь, что даже в самые тяжелые времена люди все же способны к добру и любви.
-
Рассказ о книге Н.В. Гоголя "Мёртвые души"
В работе рассказывается о любимой книге автора и о том, насколько актуальны для любого времени вопросы, затронутые Н.В. Гоголем в поэме "Мёртвые души".
-
«Рассказы о всякой живности» В.И. Белова: способы изображения животных
Автор анализирует текст «Рассказов о всякой живности» В.И. Белова, выявляя приемы изображения персонажей животных в художественном произведении. Обращается внимание на выбор клички животного, описание его внешности, демонстрирование особенностей характера, манеры поведения, взаимодействия с окружающими. «Рассказы о всякой живности» — это произведение для детей, это одна из возможностей познакомиться с миром животных, природы.
-
Расставить все точки над "и"
Изучение родного языка важно во все времена. Если человек считает себя образованным, он должен владеть родным языком: правильно писать, уметь выразить свои мысли. Изучать родной язык очень интересно. Он богат интонациями и разнообразен. Цель нашей работы — откуда появилась буква "и" в русском языке.
-
Рассуждение от противного и Принцип Дирихле
Описывается решение некоторых задач с помощью принципа Дирихле.
-
Растворение тромба с помощью пиявок
-
Растение как живой организм
Работа, в которой раскрывается организация растения как живого организма, представляет собой учебное пособие курса «Биология. Растения». Работа выполнена в виде электронного пособия — мультимедийной презентации. Использованы как текстовые, так и иллюстративные данные. Презентация была составлена на основе тщательного изучения текстовой информации по темам курса и подбора необходимых иллюстраций. Можно использовать при изучении курса биологии в 6-м классе.
-
Растения в государственной символике стран, связанных историческими, экономическими и культурными связями с Ямало-Ненецким автономным округом
Работа связана с необходимостью более полного и всестороннего изучения особенностей стран, находящихся в культурном, экономическом и политическом взаимодействии с Ямало-Ненецким автономным округом, ибо от знания геральдических особенностей той или иной страны во многом зависит наше представление о культуре конкретного народа, его экономике и политике, а также прочность и результативность взаимосвязей.
-
Растения в легендах и преданиях
Растения играли важную роль у всех народов начиная с самых отдаленных времен, о каких нам повествуют только история и исторические памятники. С ними связано много разных интересных легенд, исторических сказаний и преданий. Вот эти-то легенды и предания — то веселые, то грустные, то поэтические, то исторические — и составляют предмет нашей работы.
-
Растения и свет
В работе описано, какое влияние оказывает свет на рост и развитие растения.
-
Растения Красной книги Республики Саха (Якутия)
Природный растительный покров испытывает на себе всё возрастающее влияние человека и всё больше отступает под натиском цивилизации. Исчезают или становятся очень редкими многие виды растений. Мы исследовали и сравнили Красные книги Республики Саха (Якутия), изданные в 1987 и 2000 годах.
-
Растения на гербах
Основные понятия геральдики. Правила создания герба. Национальные гербы, использующие растительный мотив.
-
Растения нашего края. Брусника
Ежегодно, как только сентябрь опускается на землю, на солнечных лужайках среди хвойного леса щедрая осень рассыпает рубиновые бусинки. Это ягоды брусники. Недозревшие, они имеют беловатую окраску, а зрелые — ярко-красные. Название этой ягоды произошло от латинского названия брусники – витис идеа, что означает «виноград с горы Ида». Что же это за ягода? Почему бруснику считают таким чудесным, удивительным растением? Это меня очень заинтересовало, и я решил найти ответы на эти вопросы.
-
Растения нашей школы
В работе собрана и систематизирована информация о комнатных растениях. Тема актуальна, так как растения улучшают микроклимат в учреждениях, очищают воздух от пыли и вредных газов, смягчают шум, снижают нервное напряжение, способствуют хорошему настроению людей. Но не все знают правильное название растений, условия их выращивания. В работе представлена паспортизация растений, на каждое комнатное растение сделана этикетка.
-
Растения Никитского ботанического сада
-
Растения Подмосковья
Овладеть наукой выживания в экстремальных условиях необходимо современному человеку, даже если он не собирается стать великим путешественником. Автор работы знакомит с растениями Подмосковья, знания о которых важны в условиях автономного существования в природе.
-
Растения Ростовской области
-
Растения, занесенные в Красную книгу
Работа посвящена растениям Саратовской области, занесенным в Красную книгу. Рассматриваются причины, почему эти растения стали редкостью, а также необходимые меры по их защите. Материалы работы можно использовать на уроках об окружающем мире или в качестве краеведческих материалов.
-
Растения-барометры
-
Растения-индикаторы
В сельской местности важно знать характеристики почвы для получения хорошего урожая растений. В отсутствие лабораторного оборудования много сведений могут дать растения-индикаторы. Работа состоит из двух частей — создание атласа-определителя и изучение характеристик почвы конкретного земельного участка с выдачей рекомендаций по его использованию.
-
Растения-путешественники
-
Растения-хищники
-
Растения-хищники
В работе представлены общие сведения, легенды, некоторые необычные факты об уникальных растениях-хищниках, описаны их целебные свойства и применение в научной и народной медицине, в гомеопатии.
-
Растения-хищники
Я захотел узнать, какие растения относятся к растениям-хищникам, где они распространены, как происходит поглощение живых существ растениями-хищниками. Почему эти растения ведут такой хищнический образ жизни? Неужели им не хватает питания? В работе я описал некоторые из этих растений и привел их фотографии.
-
Растения-часы
В работе дано подробное описание растений, по которым можно определять время суток. Автор работы по результатам наблюдения за растениями-часами составил свои "цветочные часы".
-
Расти здоровым
В ходе работы над проектом авторы ознакомились со строением и работой своего организма. Узнали о причине и профилактике наиболее распространенных заболеваний детей школьного возраста. Проанализировали ситуации, которых нужно избегать, чтобы не случилось беды. Пришли к выводу о необходимости ведения здорового образа жизни с детства.
-
Растительность Кемеровской области
В работе сообщается о растительном мире Кузбасса, в частности, автор рассказывает о Горношорской тайге, о наиболее часто встречающихся и наиболее ценных растениях, произрастающих в Горной Шории.
-
Растительные пигменты
-
Растительный мир Евразии
В работе представлены растения, произрастающие в разных точках Евразии, как редкие, так и широко распространенные, соответственно их природным зонам. Программа выполнена в формате презентации и сопровождается большим количеством фотографий.
