Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Рассказ Л.Н. Толстого «После бала»

    Автор рассматривает художественные средства, используемые Л.Н. Толстым, делится своим личным восприятием произведения, размышляет над нравственной проблемой ответственности.

  • Рассказ Л.Улицкой "Капустное чудо"

    Автор делится своими впечатлениями о прочитанном рассказе, радуясь, что даже в самые тяжелые времена люди все же способны к добру и любви.

  • Рассказ о книге Н.В. Гоголя "Мёртвые души"

    В работе рассказывается о любимой книге автора и о том, насколько актуальны для любого времени вопросы, затронутые Н.В. Гоголем в поэме "Мёртвые души".

  • «Рассказы о всякой живности» В.И. Белова: способы изображения животных

    Автор анализирует текст «Рассказов о всякой живности» В.И. Белова, выявляя приемы изображения персонажей животных в художественном произведении. Обращается внимание на выбор клички животного, описание его внешности, демонстрирование особенностей характера, манеры поведения, взаимодействия с окружающими. «Рассказы о всякой живности» — это произведение для детей, это одна из возможностей познакомиться с миром животных, природы.

  • Расставить все точки над "и"

    Изучение родного языка важно во все времена. Если человек считает себя образованным, он должен владеть родным языком: правильно писать, уметь выразить свои мысли. Изучать родной язык очень интересно. Он богат интонациями и разнообразен. Цель нашей работы — откуда появилась буква "и" в русском языке.

  • Рассуждение от противного и Принцип Дирихле

    Описывается решение некоторых задач с помощью принципа Дирихле.

  • Растворение тромба с помощью пиявок

    Образование тромба — естесственный механизм, но нарушение его — опасная болезнь.

    Работа представляет собой теоретическое и практическое знакомство с лечебными свойствами медицинских пиявок и возможностью их применения в домашних условиях.

  • Растение как живой организм

    Работа, в которой раскрывается организация растения как живого организма, представляет собой учебное пособие курса «Биология. Растения». Работа выполнена в виде электронного пособия — мультимедийной презентации. Использованы как текстовые, так и иллюстративные данные. Презентация была составлена на основе тщательного изучения текстовой информации по темам курса и подбора необходимых иллюстраций. Можно использовать при изучении курса биологии в 6-м классе.

  • Растения в государственной символике стран, связанных историческими, экономическими и культурными связями с Ямало-Ненецким автономным округом

    Работа связана с необходимостью более полного и всестороннего изучения особенностей стран, находящихся в культурном, экономическом и политическом взаимодействии с Ямало-Ненецким автономным округом, ибо от знания геральдических особенностей той или иной страны во многом зависит наше представление о культуре конкретного народа, его экономике и политике, а также прочность и результативность взаимосвязей.

  • Растения в легендах и преданиях

    Растения играли важную роль у всех народов начиная с самых отдаленных времен, о каких нам повествуют только история и исторические памятники. С ними связано много разных интересных легенд, исторических сказаний и преданий. Вот эти-то легенды и предания — то веселые, то грустные, то поэтические, то исторические — и составляют предмет нашей работы.

  • Растения и свет

    В работе описано, какое влияние оказывает свет на рост и развитие растения.

  • Растения Красной книги Республики Саха (Якутия)

    Природный растительный покров испытывает на себе всё возрастающее влияние человека и всё больше отступает под натиском цивилизации. Исчезают или становятся очень редкими многие виды растений. Мы исследовали и сравнили Красные книги Республики Саха (Якутия), изданные в 1987 и 2000 годах.

  • Растения на гербах

    Основные понятия геральдики. Правила создания герба. Национальные гербы, использующие растительный мотив.

  • Растения нашего края. Брусника

    Ежегодно, как только сентябрь опускается на землю, на солнечных лужайках среди хвойного леса щедрая осень рассыпает рубиновые бусинки. Это ягоды брусники. Недозревшие, они имеют беловатую окраску, а зрелые — ярко-красные. Название этой ягоды произошло от латинского названия брусники – витис идеа, что означает «виноград с горы Ида». Что же это за ягода? Почему бруснику считают таким чудесным, удивительным растением? Это меня очень заинтересовало, и я решил найти ответы на эти вопросы.

  • Растения нашей школы

    Растение с паспортом

    В работе собрана и систематизирована информация о комнатных растениях. Тема актуальна, так как растения улучшают микроклимат в учреждениях, очищают воздух от пыли и вредных газов, смягчают шум, снижают нервное напряжение, способствуют хорошему настроению людей. Но не все знают правильное название растений, условия их выращивания. В работе представлена паспортизация растений, на каждое комнатное растение сделана этикетка.

  • Растения Никитского ботанического сада

    автор работы Зорина Варвара

    Автор знакомит с историей создания Никитского ботанического сада в Крыму, с интересными растениями, которые растут в этом саду.

  • Растения Подмосковья

    Овладеть наукой выживания в экстремальных условиях необходимо современному человеку, даже если он не собирается стать великим путешественником. Автор работы знакомит с растениями Подмосковья, знания о которых важны в условиях автономного существования в природе.

  • Растения Ростовской области

    растения Ростовской области

    В исследовательской работе представлены материалы о некоторых растениях Ростовской области, указаны их описание и строение, обозначены правила сбора лекарственных трав.

  • Растения, занесенные в Красную книгу

    Работа посвящена растениям Саратовской области, занесенным в Красную книгу. Рассматриваются причины, почему эти растения стали редкостью, а также необходимые меры по их защите. Материалы работы можно использовать на уроках об окружающем мире или в качестве краеведческих материалов.

  • Растения-барометры

    кислица

    Занимаясь и увлекаясь биологией, автор с интересом провел исследования с растениями-барометрами. О своих наблюдениях он и рассказал в данной работе.

  • Растения-индикаторы

    Зацепилина Ирина. "Растения-индикаторы"

    В сельской местности важно знать характеристики почвы для получения хорошего урожая растений. В отсутствие лабораторного оборудования много сведений могут дать растения-индикаторы. Работа состоит из двух частей — создание атласа-определителя и изучение характеристик почвы конкретного земельного участка с выдачей рекомендаций по его использованию.

  • Растения-путешественники

    Первый раз, в первый класс!

    Вашему вниманию представлена работа, где раскрываются особенности распространения семян и плодов в природе.

  • Растения-хищники

    Первый раз, в первый класс!

    В работе рассказывается о разновидностях и особенностях растений-хищников.

  • Растения-хищники

    В работе представлены общие сведения, легенды, некоторые необычные факты об уникальных растениях-хищниках, описаны их целебные свойства и применение в научной и народной медицине, в гомеопатии.

  • Растения-хищники

    Я захотел узнать, какие растения относятся к растениям-хищникам, где они распространены, как происходит поглощение живых существ растениями-хищниками. Почему эти растения ведут такой хищнический образ жизни? Неужели им не хватает питания? В работе я описал некоторые из этих растений и привел их фотографии.

  • Растения-часы

    В работе дано подробное описание растений, по которым можно определять время суток. Автор работы по результатам наблюдения за растениями-часами составил свои "цветочные часы".

  • Расти здоровым

    В ходе работы над проектом авторы ознакомились со строением и работой своего организма. Узнали о причине и профилактике наиболее распространенных заболеваний детей школьного возраста. Проанализировали ситуации, которых нужно избегать, чтобы не случилось беды. Пришли к выводу о необходимости ведения здорового образа жизни с детства.

  • Растительность Кемеровской области

    В работе сообщается о растительном мире Кузбасса, в частности, автор рассказывает о Горношорской тайге, о наиболее часто встречающихся и наиболее ценных растениях, произрастающих в Горной Шории.

  • Растительные пигменты

    Хлоропласты в растительных клетках

    Исследовательская работа посвящена многообразию растительных пигментов, их использованию человеком. Работа содержит информацию о строении молекулы хлорофилла растений и бактерий. Практическая часть работы раскрывает возможность использования растительных пигментов как индикаторов.

  • Растительный мир Евразии

    В работе представлены растения, произрастающие в разных точках Евразии, как редкие, так и широко распространенные, соответственно их природным зонам. Программа выполнена в формате презентации и сопровождается большим количеством фотографий.