Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Число Пи

    В работе рассказана история числа Пи. Описана практическая работа по нахождению отношения длины окружности к ее диаметру. Представлен познавательный и занимательный материал. Работа может быть интересна и педагогам, и ученикам.

  • Числовой ларец

    В работе вы узнаете об истории возникновения числа, о числах священных, простых и составных. Также рассматривается значение чисел в пословицах и поговорках, скороговорках и загадках, художественных произведениях.

  • Чистая вода озера Чаны

    Озеро Чаны включено в список водно-болотных угодий мирового значения (Рамсарские угодья). Его загрязнение может спровоцировать экологическую катастрофу в Новосибирской области. В данной работе представлены материалы по возможным способам очистки воды озера Чаны, которые в дальнейшем способствовали бы его самоочищению.

  • Чистая вода – залог хорошего здоровья

    В работе описаны экологические проблемы озера Кубалаах.

  • Чистый ли воздух в нашем городе?

    Автор пытается выяснить, какое влияние оказывает на наше здоровье воздух, которым мы дышим. Приводит результаты собственного исследования загрязнения воздуха в своем городе. Дает оценку степени загрязнения воздуха с помощью исследования лишайников.

  • Читательский дневник

    Работа представляет собой читательский дневник, составленный по материалам летнего чтения. Включает впечатления о прочитанном, информацию об авторах, фотоматериалы, высказывания знаменитых людей.

  • Читательский дневник

    В читательском дневнике отражается взгляд ребёнка на различные литературные произведения.

  • Читать или не читать?

    Автор данной работы исследует одну из актуальных проблем нашего времени: читать художественную литературу или нет, и доказывает, что книга не уйдет из жизни человека, несмотря на технический прогресс.

  • Читают ли современные подростки?

    Читают ли современные подростки в век телевидения и Интернета? Что для них чтение — источник информации или интересное и увлекательное занятие? Цель данной работы: выяснить значение книги в жизни школьника, представить различные мнения о пользе чтения и причинах нежелания читать.

  • Читая стихотворение А.С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье"

    Стихотворение "Я помню чудное мгновение" — одно из моих любимых. Именно поэтому я выбрала его для своих раздумий.

  • Читая строки Р.Бёрнса

    Любовь и свобода — душа поэзии Р.Бёрнса. Звонкие, искристые, задорные строки его стихов наполнены радостью жизни, перед которой пасуют все тяготы мира. Насколько они замечательны и актуальны. Мы вправе считать Р.Бёрнса нашим вечным современником, спутником нашей жизни. Стихи, переведенные ученицей, — еще одно подтверждение этого.

  • Что в имени твоем?

    Работа посвящена одному из интереснейших разделов языкознания — антропонимике — науке о личных именах. Представлено исследование происхождения и значения некоторых имен, их влияния на человека. Проведено анкетирование учащихся и опрос родителей с целью определения отношения ребят к своим именам, а также мотивов выбора имени для ребенка взрослыми.

  • Что в имени твоем?

    Работа направлена на изучение происхождения имен авторов и их родителей. Рассмотрены вопросы значения имен, их влияния на судьбы и характер людей. Авторы нашли своих знаменитых тезок, а также географические объекты, носящие имя Елены. Отныне английская фраза «Что в имени твоем?» стала вмещать для них целый мир науки, занимающейся изучением происхождения имен.

  • Что в имени тебе моем?

    Имя, характер человека, его судьба тесно взаимосвязаны. В проекте автор собрала материал о своем имени и рассмотрела его описание с разных точек зрения, проанализировала свой характер, исследовала различные подходы к толкованию имени Анастасия.

  • Что в имени тебе моем?

    Данная работа рассказывает об истории и происхождении русских фамилий, а также рассматривает фамилии учащихся 9-го класса Хохольского лицея.

  • Что в имени тебе моем?

    В работе описана взаимосвязь имени с характером и судьбой. Рассмотрены социальная, эмоциональная и звуковая теории имени. Приведено соответствие между звуками и чертами характера. Описано, как производится выбор имени в православной традиции. Рассказано об обычаях некоторых народов с возрастом менять имя человека.

  • Что в имени тебе моем?..

    Свое имя, название имеет каждый предмет окружающей действительности. В основе работы лежит поиск предприятий г. Благовещенска, названия которых связаны с героями мифов, древних легенд, с сюжетами из Библии, а также выяснение того, соответствуют ли названия предприятий виду их деятельности, специфике работы.

  • Что в народе говорят…

    Все времена года хороши

    Предложенная вашему вниманию презентация предназначена для использования на уроках окружающего мира и помогает ответить на вопрос о том, как в старину называли разные месяцы.

  • Что в себе таит лесная ягода?

    Катекина Лада

    В своей работе я поставила цель – попытаться объяснить происхождение названий лесных ягод. Также мною рассматриваются следующие вопросы: лесная ягода как поэтический образ и целебные свойства лесных ягод.

  • Что есть добро (по "Сказке о царе Салтане" А.С. Пушкина)

    Эссе о добре, которое всегда побеждает зло.

  • Что за великое созданье — человек! (По трагедии В.Шекспира "Гамлет")

    Работа посвящена главному герою трагедии В.Шекспира Гамлету — пламенному выразителю тех новых взглядов, когда передовые умы человечества стремились восстановить доверие человека к собственным силам без надежд на милости и помощь неба.

  • Что за птица эта галка?

    На улицах нашего города я часто видела птиц чёрного цвета и решила узнать, как они называются. Я пошла в Краеведческий музей нашего города и выяснила, что это галки. Меня заинтересовали эти птицы, и я поставила перед собой цель: изучить литературу о жизни и среде обитания галок; выяснить о возможности содержания галок в домашних условиях;
    выяснить, пользу или вред приносит эта птица людям.

  • Что за ягода малина?

    В работе представлено исследование лекарственных свойств малины. Ученик провел наблюдения за ростом, цветением и созреванием малины.

  • Что значит быть патриотом сегодня?

    Данная работа представляет собой попытку ученицы провести небольшое исследование о понимании понятия "патриотизм" современными подростками. Работа сопровождается презентацией.

  • Что интересного нам могут рассказать фразеологизмы?

    Работа раскрывает лексическое значение некоторых фразеологических оборотов с учетом истории их возникновения в русском языке. Этимологическое значение каждого из выражений неоднозначно. В материале приводятся разные концепции трактовки значений, обосновываются выводы, к которым пришли авторы в результате исследования.

  • Что мы едим?

    Что же мы едим?

    Для чего нужны пищевые добавки? Небезопасно ли их использование для здоровья? В ходе проведения исследования автор рассматривает эти вопросы и делает определенные выводы.

  • Что мы знаем о грибах

    При слове “гриб” мы сразу же представляем себе нечто состоящее из шляпки и ножки. Но на самом деле можно пройти возле гриба, даже не подозревая об этом. Покрылась плесенью корочка хлеба – это грибы. Подходит тесто на дрожжах – и это работа грибов. Сделали в больнице укол антибиотика – и это грибы. Так что же такое грибы? Цель представленной работы – узнать о разных видах грибов, их роли в природе и жизни человека.

  • Что мы знаем о памяти?

    Автор работы — Мулина Аня

    Ане стало интересно, почему одни ребята легко запоминают стихи, а другие не справляются с заданием. В своей работе она узнаёт, что такое память и как она работает.

  • Что наша жизнь… конфликт?

    Автором данной работы исследуются проблемы, характерные признаки, а также пути выхода и методы профилактики конфликтных ситуаций. Цель исследования: описать причины и доказать невозможность человеческого существования без конфликтов.

  • Что не меняется — все к лучшему?.. или Анализ, оценка и предложения по развитию с/х Кинешемского района

    В работе исследуется состояние и изменения в аграрном секторе Кинешемского района, дается оценка состояния социально-экономической ситуации в районе. Предложен проект программы развития сельскохозяйственного производства в Кинешемском муниципальном районе.