Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Число Пи
В работе рассказана история числа Пи. Описана практическая работа по нахождению отношения длины окружности к ее диаметру. Представлен познавательный и занимательный материал. Работа может быть интересна и педагогам, и ученикам.
-
Числовой ларец
В работе вы узнаете об истории возникновения числа, о числах священных, простых и составных. Также рассматривается значение чисел в пословицах и поговорках, скороговорках и загадках, художественных произведениях.
-
Чистая вода озера Чаны
Озеро Чаны включено в список водно-болотных угодий мирового значения (Рамсарские угодья). Его загрязнение может спровоцировать экологическую катастрофу в Новосибирской области. В данной работе представлены материалы по возможным способам очистки воды озера Чаны, которые в дальнейшем способствовали бы его самоочищению.
-
Чистая вода – залог хорошего здоровья
В работе описаны экологические проблемы озера Кубалаах.
-
Чистый ли воздух в нашем городе?
Автор пытается выяснить, какое влияние оказывает на наше здоровье воздух, которым мы дышим. Приводит результаты собственного исследования загрязнения воздуха в своем городе. Дает оценку степени загрязнения воздуха с помощью исследования лишайников.
-
Читательский дневник
Работа представляет собой читательский дневник, составленный по материалам летнего чтения. Включает впечатления о прочитанном, информацию об авторах, фотоматериалы, высказывания знаменитых людей.
-
Читательский дневник
В читательском дневнике отражается взгляд ребёнка на различные литературные произведения.
-
Читать или не читать?
Автор данной работы исследует одну из актуальных проблем нашего времени: читать художественную литературу или нет, и доказывает, что книга не уйдет из жизни человека, несмотря на технический прогресс.
-
Читают ли современные подростки?
Читают ли современные подростки в век телевидения и Интернета? Что для них чтение — источник информации или интересное и увлекательное занятие? Цель данной работы: выяснить значение книги в жизни школьника, представить различные мнения о пользе чтения и причинах нежелания читать.
-
Читая стихотворение А.С. Пушкина "Я помню чудное мгновенье"
Стихотворение "Я помню чудное мгновение" — одно из моих любимых. Именно поэтому я выбрала его для своих раздумий.
-
Читая строки Р.Бёрнса
Любовь и свобода — душа поэзии Р.Бёрнса. Звонкие, искристые, задорные строки его стихов наполнены радостью жизни, перед которой пасуют все тяготы мира. Насколько они замечательны и актуальны. Мы вправе считать Р.Бёрнса нашим вечным современником, спутником нашей жизни. Стихи, переведенные ученицей, — еще одно подтверждение этого.
-
Что в имени твоем?
Работа посвящена одному из интереснейших разделов языкознания — антропонимике — науке о личных именах. Представлено исследование происхождения и значения некоторых имен, их влияния на человека. Проведено анкетирование учащихся и опрос родителей с целью определения отношения ребят к своим именам, а также мотивов выбора имени для ребенка взрослыми.
-
Что в имени твоем?
Работа направлена на изучение происхождения имен авторов и их родителей. Рассмотрены вопросы значения имен, их влияния на судьбы и характер людей. Авторы нашли своих знаменитых тезок, а также географические объекты, носящие имя Елены. Отныне английская фраза «Что в имени твоем?» стала вмещать для них целый мир науки, занимающейся изучением происхождения имен.
-
Что в имени тебе моем?
Имя, характер человека, его судьба тесно взаимосвязаны. В проекте автор собрала материал о своем имени и рассмотрела его описание с разных точек зрения, проанализировала свой характер, исследовала различные подходы к толкованию имени Анастасия.
-
Что в имени тебе моем?
Данная работа рассказывает об истории и происхождении русских фамилий, а также рассматривает фамилии учащихся 9-го класса Хохольского лицея.
-
Что в имени тебе моем?
В работе описана взаимосвязь имени с характером и судьбой. Рассмотрены социальная, эмоциональная и звуковая теории имени. Приведено соответствие между звуками и чертами характера. Описано, как производится выбор имени в православной традиции. Рассказано об обычаях некоторых народов с возрастом менять имя человека.
-
Что в имени тебе моем?..
Свое имя, название имеет каждый предмет окружающей действительности. В основе работы лежит поиск предприятий г. Благовещенска, названия которых связаны с героями мифов, древних легенд, с сюжетами из Библии, а также выяснение того, соответствуют ли названия предприятий виду их деятельности, специфике работы.
-
Что в народе говорят…
-
Что в себе таит лесная ягода?
-
Что есть добро (по "Сказке о царе Салтане" А.С. Пушкина)
-
Что за великое созданье — человек! (По трагедии В.Шекспира "Гамлет")
Работа посвящена главному герою трагедии В.Шекспира Гамлету — пламенному выразителю тех новых взглядов, когда передовые умы человечества стремились восстановить доверие человека к собственным силам без надежд на милости и помощь неба.
-
Что за птица эта галка?
На улицах нашего города я часто видела птиц чёрного цвета и решила узнать, как они называются. Я пошла в Краеведческий музей нашего города и выяснила, что это галки. Меня заинтересовали эти птицы, и я поставила перед собой цель: изучить литературу о жизни и среде обитания галок; выяснить о возможности содержания галок в домашних условиях;
выяснить, пользу или вред приносит эта птица людям. -
Что за ягода малина?
В работе представлено исследование лекарственных свойств малины. Ученик провел наблюдения за ростом, цветением и созреванием малины.
-
Что значит быть патриотом сегодня?
Данная работа представляет собой попытку ученицы провести небольшое исследование о понимании понятия "патриотизм" современными подростками. Работа сопровождается презентацией.
-
Что интересного нам могут рассказать фразеологизмы?
Работа раскрывает лексическое значение некоторых фразеологических оборотов с учетом истории их возникновения в русском языке. Этимологическое значение каждого из выражений неоднозначно. В материале приводятся разные концепции трактовки значений, обосновываются выводы, к которым пришли авторы в результате исследования.
-
Что мы едим?
-
Что мы знаем о грибах
При слове “гриб” мы сразу же представляем себе нечто состоящее из шляпки и ножки. Но на самом деле можно пройти возле гриба, даже не подозревая об этом. Покрылась плесенью корочка хлеба – это грибы. Подходит тесто на дрожжах – и это работа грибов. Сделали в больнице укол антибиотика – и это грибы. Так что же такое грибы? Цель представленной работы – узнать о разных видах грибов, их роли в природе и жизни человека.
-
Что мы знаем о памяти?
-
Что наша жизнь… конфликт?
Автором данной работы исследуются проблемы, характерные признаки, а также пути выхода и методы профилактики конфликтных ситуаций. Цель исследования: описать причины и доказать невозможность человеческого существования без конфликтов.
-
Что не меняется — все к лучшему?.. или Анализ, оценка и предложения по развитию с/х Кинешемского района
