Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Школьная газета "Вместе"

    We found out that in 2007 the Pioneers celebrated their 85th anniversary and the Scouts celebrated their 100 anniversary. We decided to know more about the youth organizations, to find out the roots of the contemporary youth organizations and tell about our school life. It is a charity action. We printed the newspaper, sold it and gave the money to the social centre. We understood we are strong when we are together.

  • Школьная газета "Местная власть"

    Мы всё делаем вместе: мама, брат и я.

    В школьной газете рассказывается о структуре местной власти — сельской и городской, рассматриваются правила проведения выборов. Также приведены биография главы сельской администрации, результаты социологического опроса среди школьников, творчество школьников. Газета издана в преддверии выборов в городскую и Государственную думу.

  • Школьная газета "Юный политик"

    В газете опубликованы статьи по результатам анкетирования учащихся школы во время предвыборной кампании. В статьях содержатся: результаты опроса, основные понятия и реалии местной и государственной власти (Городская дума, Государственная дума), биография Главы городского округа, творчество школьников ОУ. По результатам анкетирования в школе была проведена конференция с рассказом о значении выборов и порядке назначения депутатов Государственной и Городской думы.

  • Школьная познавательная газета "Физический калейдоскоп"

    Эмблема газеты

    Наша газета "Физический калейдоскоп" рассчитана на широкий круг читателей. Читай, познавай, исследуй! Мир физики интересен и увлекателен!

  • Школьная тревожность как проявление трудновоспитуемости у подростков

    Изучены теоретические аспекты возникновения тревоги и школьной тревожности, проанализированы проявления школьной тревожности и трудновоспитуемости у подростков как фактор неуверенности.

  • Школьная форма

    Победители городской конференции

    Цель работы: развитие понятия – деловая одежда и современная школа; воспитание осознанного отношения к внешнему виду учащихся конкретного класса. Задачи: узнать отношение к форме взрослых и детей; выработать единые требования к внешнему виду; сформировать навыки культуры внешнего вида; ввести элемент одежды, который бы стал знаковым для нашего класса.

  • Школьная форма: все за и против

    Сейчас ведется много разговоров о том, нужна ли школьная форма ученикам. В своей работе я пытаюсь разобраться в этом, исследуя результаты опроса преподавателей, психологов, учеников и родителей.

  • Школьная форма: за и против

    Выбор школьной формы

    Вопрос о школьной форме время от времени становится актуальным. В наше время не прекращается дискуссия о том, нужна ли школьная форма современным детям. Введение школьной формы – это ограничение индивидуальности или необходимый элемент организации учебного процесса? Исследование этого вопроса среди учащихся, их родителей и педагогов привело к неожиданным результатам.

  • Школьная форма: за и против. Джинсы — новый формат школьной одежды

    В течение многих лет, во многих странах мира идут споры о необходимости школьной формы, о том, какой она должна быть. Все большее число оппонентов склоняется к тому, что главное в школьной форме – это удобство и функциональность. А что как не джинсовая одежда за века своей истории доказала все эти качества. Но готовы ли современные педагоги и родители принять джинсы в качестве школьной формы? Ответ на этот вопрос вы найдете в данном проекте.

  • Школьная форма: за и против. Джинсы — новый формат школьной одежды

    В течение многих лет во многих странах мира идут споры о необходимости школьной формы, о том, какой она должна быть. С нашей точки зрения, главное в форме — это удобство и функциональность. А что как не джинсовая одежда обладает этими качествами? Мы рассмотрели, готово ли общество принять джинсы в качестве школьной формы.

  • Школьная форма: история и современность

    Работа посвящена истории школьной формы и вопросу о необходимости введения школьной формы в начальном звене современной школы. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится обязательной. В работе рассматриваются разные точки зрения на возвращение школьной формы.

  • Школьная экологическая тропа

    Экологическая тропа

    Изучение видового состава растений, произрастающих на территории школы, составление эколого-биологических характеристик растений, выявление устойчивости растений к городской среде.

  • Школьное образование в разных странах

    Работа посвящена школьному образованию в России, Великобритании и США: рассматриваются основные этапы образования в этих странах, изучаемые предметы, итоговые экзамены, особенности внеурочной деятельности и отдыха школьников в разных странах.

  • Школьное питание и психоэмоциональное состояние младшего школьника

    Изучение понятия «питание» и влияния школьного питания на психоэмоциональное состояние младшего школьника. Методом анкетирования оценивался уровень самочувствия, активности, настроения (тест САН) и отношение обучающихся к школьному питанию.

  • Школьные правила

    Учащиеся 5-го класса разработали и представили в виде презентаций и плакатов правила для учащихся. Итогом проекта стал контракт, который и был подписан на уроке английского языка.

  • Школьный музей

    В работе рассказывается о школьном музеее "Русская изба". Экспозиция музея охватывает более 200 лет истории культуры и быта наших предков; рассказывает о том, как проходила жизнь русских людей, где и как они строили избу, как обустраивали свой быт и чем занимались в свободное время.

  • Школьный музей в лицах

    Рассказ об экспонатах школьного музея и зала боевой славы. Музей – хранитель Памяти, центр патриотическо-воспитательной работы. Именно отсюда порой начинается интерес не только к истории школы, но и к истории своей семьи, своего села, своей страны. Исследовательский материал учащиеся используют при проведении экскурсий.

  • Школьный парламент как одна из форм организации самоуправления школьников

    Совсем недавно я стала членом школьного парламента, и меня заинтересовал ряд вопросов, связанных с его деятельностью: Как зарождалось в России школьное самоуправление? Какую роль играет парламент в жизни школьников? Влияют ли навыки самоуправления, полученные здесь, на взрослую жизнь школьников, их самоопределение? На все эти вопросы я попыталась ответить в свой работе.

  • Школьный портфель

                              Я- первоклассница

    В этом году я стала первоклассницей. Перед началом учебного года мы с мамой покупали мне школьный портфель. Я помню, какое это было радостное событие. Ведь школьный портфель — самый главный атрибут школьника. Какой он должен быть? Я решила познакомиться с историческим прошлым школьного портфеля; узнать у медика школы о нормативных требованиях к школьному портфелю; исследовать нормативное соответствие портфелей моих одноклассников; разработать рекомендации для обучающихся 1-го класса по приобретении школьного портфеля.

  • Школьный сленг. Я за. А вы?

    Автор задается вопросом о происхождении школьного сленга и его функции. Он пытается выявить положительные и отрицательные стороны этого лингвистического явления. Работа подталкивает читателя к выводу, что рассматриваемый языковый феномен не следует рассматривать как зло.

  • Школьный этикет: да или нет?

    В данном проекте авторы рассматривают проблему выбора одежды современными учениками и ее влияние на воспитанность и поведение. Ребята предположили, что если у каждого школьника внешний вид и поведение будут соответствовать этическим нормам, то, возможно, они станут более успешными, воспитанными, культурными.

  • Школьным библиотекам — новую жизнь!

    Цель работы — обратить внимание общественности и в первую очередь самих учащихся на необходимость изменения ресурсных средств школьных библиотек, способствовать переоценке взглядов на возможности создания современной информационной среды в школе. Материал интересен для внеклассной работы, учителям литературы.

  • Шоколад: вред и польза

    Работа содержит информацию о вреде и пользе шоколада, знакомит с видами шоколада и их составом, помогает сориентироваться в выборе шоколада при его покупке.

  • Шоколад: лакомство или лекарство?

    В работе рассматривается влияние употребления горького шоколада на здоровье человека при сердечно-сосудистых, онкологических заболеваниях, влияние на течение беременности, в стрессовых ситуациях. Приведена рекомендуемая суточная доза шоколада. В экспериментальной части исследован химический состав шоколада по этикеткам, приведена методика химических опытов с шоколадом и определен качественный состав продукта.

  • Шоколад: польза или вред?

    В работе описана история возникновения шоколада. Проведено исследование по изучению состава шоколада и его влияния на здоровье человека. Даны рекомендации по употреблению шоколада.

  • Шоколадный корабль на Рейне

    Музей шоколада (г. Кельн, Германия)

    Презентация является частью проекта "Кёльн — побратим Волгограда" и рассказывает о самом "сладком" музее г. Кёльна — музее шоколада. Работа может быть использована в качестве дополнительного страноведческого материала на уроках немецкого языка и на внеурочных занятиях.

  • Шорцы — коренные жители нашего края

    В настоящей работе прослежена история коренных жителей Кемеровской области — шорцев. Были исследованы происхождение шорцев, их культура, быт шорского народа и изменения, которые привнесли в его жизнь покорители Сибири. Рассмотрены причины, по которым этот народ оказался на грани исчезновения, и что привело к его последующему возрождению. Особое внимание уделено истории шорцев, проживавших на территории города Осинники, где родился и живет автор работы.

  • Штурм Кёнигсберга

    Медаль

    В своей работе мне хотелось бы рассказать о тех четырех днях штурма, которые приблизили нашу страну к победе. Материалом для проекта послужили не только книги, но и воспоминания ветеранов – участников штурма Кёнигсберга. Освобождение Восточной Пруссии и главного её центра Кёнигсберга имело важное значение для нашей страны. Бывшая немецкая земля – это теперь территория России, но настоящее невозможно без прошлого, и об этом моя работа.

  • Шум и здоровье

    В работе исследуется влияние шума на организм человека, методы борьбы с шумом.

  • Шум как экологический фактор

    Определение остроты слуха

    Цели работы: изучить шум как один из загрязнителей окружающей среды; выявить влияние шума на организм человека; выявить меры защиты человека от шумового воздействия.