Рейтинг@Mail.ru

Научно-исследовательские работы

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Внеклассное мероприятие по математике — Игра "Сто к одному"

    Игра «Сто к одному» позволяет проявить себя каждому ученику, независимо от глубины знаний предмета. Игра создана в программе PowerPoint. Слайды красочные, с музыкальным сопровождением, ведется учет ошибок, верные ответы появляются автоматически. В помощь ведущему в программе Word выполнен сценарий.

  • Внеклассное мероприятие: "Свобода любви или право выбора в жизни современной молодежи"

    В работе представлены материалы и план проведения мероприятия по профилактике ранних сексуальных отношений и их последствий (ВИЧ, ЗППП, абортов). Включает видеоматериалы, медицинский комментарий, статистическую информацию, элементы исследования и дискуссии. Автор надеется, что данное мероприятие заставит молодежь задуматься о более ответственном отношении к своей жизни и будущему.

  • Внесение животных в Красную книгу

    Уже много видов животных исчезло с лица земли. Мой рассказ о редком животном, обнаруженном нашими землепроходцами на Командорских островах, — морской (стеллеровой) корове. Морские коровы были огромных размеров: достигали 8-10 метров в длину и весили до 3,5 тонн.

  • Внешняя политика начала XVIII века и взгляды науки и русского общества на деятельность Петра Великого

    В работе исследуется внешняя политика Петра Первого в период Северной войны и, в частности, события Полтавской битвы, ее влияние на дальнейшую судьбу нашей страны. Рассматриваются позиции различных исторических личностей, их отношение к деятельности Петра Великого.

  • Внутренний конфликт "футлярных" людей в цикле А.П. Чехова "Маленькая трилогия"

    В "Маленькую трилогию" А.П. Чехова входят рассказы: "Человек в футляре", "Крыжовник", "О любви". Красной нитью проходит через эти рассказы проблема "футлярных" людей, которая волновала автора на протяжении всей его творческой жизни. В представленной работе мы попытались раскрыть черты характера и внутренний конфликт главных героев.

  • "Во всем мне хочется дойти до самой сути…"

    Основной целью моей работы является изучение основных этапов развития математики с древних времён до наших дней, проведение социологического опроса современников о необходимости математики как науки, изучение интереса наших современников к математике.

  • Во что играли вчера, как играем сегодня?

    Цель работы заключается в изучении разнообразия игрушек прошлого и настоящего времени, их изменениях и значении для сегодняшних детей и их родителей. Методами исследования были выбраны беседа с детьми, взрослыми, изучение литературы и анкетирование детей и их родителей, бабушек и дедушек о том, чем они любят заниматься в свободное время и о предпочтениях в играх и игрушках. В работе также приводится краткий экскурс в историю российской игрушки.

  • Вода

    В представленной работе рассматриваются физические и химические свойства воды (окислительно-восстановительные свойства, реакции гидратации и гидролиза).

  • Вода в трех агрегатных состояниях

    В своей работе автор изучила историю появления воды на Земле, особенности воды в трех агрегатных состояниях, рассмотрела круговорот воды и водяного пара в природе. Кроме того, ученица постаралась показать значимость воды в жизни людей, растений и животных.

  • Вода и ее роль в природе

    Работа представляет собой урок для учащихся третьего класса о свойствах воды и ее роли в природе. Работа рассчитана на детей, поэтому в ней использован яркий и наглядный материал в форме компьютерной презентации.

  • Вода и ее свойства. Волшебные превращения воды. Виды водоёмов. Экология воды

    Я люблю природу.

    Вода очень важна для всего живого на Земле. Путем экспериментов мы познакомились с физическими и химическими свойствами воды; установили необходимость бережного отношения к воде.

  • Вода и здоровье

    Одно из положений теории химического строения утверждает, что свойства веществ зависят от их строения и наоборот. Мы изменяли структуру воды, воздействуя на нее положительной и отрицательной информацией. Свойства воды проверялись на проращивании пшеницы. Результаты показывают, что вода получает информацию, сохраняет ее, и передает тому объекту, на который воздействует.

  • Вода и здоровье человека

    Авторы определили химический состав воды из 47 скважин и глубину залегания подземных вод. Проанализировав показатели заболеваемости и смертности по району за несколько лет, пришли к выводу, что вода по многим показателям непригодна для питья. Других источников в районе нет.

  • Вода моего города

    В работе показано, насколько вода нужна для человека и откуда она попадает в кран. Выяснено, как очищается вода. Сделана практическая работа по определению запаха, цветности и мутности воды в городе Свободном Амурской области. Проведен опрос населения и выяснено мнение специалистов о качестве воды в нашем городе.

  • Вода реки Урюп

    От верховья до устья река Урюп пробегает извилистый путь в 223 км.

    Используя несложный метод оценки качества воды на наличие или отсутствие обитателей дна (метод Вудивиса), автором работы исследуется степень загрязненности реки Урюп — самой крупной в Шарыповском р-не, протекающей вблизи поселка Инголь.

  • Вода удивительная и удивляющая

    Цель работы — изучение физических, химических и информационных свойств воды. Описаны опыты с водой и их результаты.

  • Вода – самое удивительное создание природы

    В работе автор рассказывает о значении воды, ее свойствах, об открытиях ученых, с древнейших времен изучавших это чудо природы. Вода имеет широкое применение в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве и медицине. В сказаниях народов Древнего Востока вода признавалась первоисточником всего существующего. Однако на сегодняшний день автор выражает беспокойство за сохранность водных ресурсов, их чистоту.

  • Вода — источник жизни

    В наше время стало особенно актуально говорить о безопасном использовании питьевой воды. Данная работа позволяет узнать, какую питьевую воду не опасно употреблять человеку. В ходе исследования проводятся эксперименты, анкетирование, изучается состав водопроводной питьевой воды.

  • Вода — источник жизни

    Исследую воду в лабаратории

    Изучая тему «Вода», мы пришли к выводу, что одна из самых актуальных проблем, связанных с водой, — качество питьевой воды. Загрязнение питьевой воды происходит вокруг нас ежедневно. Как донести до людей качественную, чистую питьевую воду? Как узнать, какую воду мы употребляем? И у меня возникло желание разобраться в этих вопросах...

  • Вода — основа жизни

    В работе даны сведения о загрязнении воды, описаны основные меры по экономному использованию воды.

  • Вода — привычное, но необычное вещество

    Учёные считают, что нет на земле более важного вещества, чем вода. А для детей вода — обычное явление. Возникшее противоречие определило цель проекта: знакомство с вещественными признаками воды. Для проведения исследования были взяты восемь типов воды. Определили среду воды при помощи универсального индикатора, её жёсткость, наличие в воде железа. Исследование показало признаки воды, по которым возможно определить водный источник. Очень важно сформировать бережное отношение к воде!

  • Вода — самое главное вещество на Земле

    Вода — самое распространенное вещество на планете Земля. Воду мы пьём, водой мы моемся, на воде готовим пищу, используем воду в системе отопления. Сам человек на 75-90% состоит из воды. Поэтому мы решили ещё раз обратиться к изучению этого замечательного необходимого и во многом еще загадочного для нас вещества. Особое внимание в работе уделяется способности воды воспринимать и "запоминать" информацию.

  • Вода — самое удивительное вещество в мире

    Мозговая Регина

    Цель работы — выяснить в домашних условиях, какими свойствами обладает вода и доказать эти свойства с помощью опытов.

  • Вода — священная тайна природы

    Вода — одна из самых значительных частей природы: и по объему, и по воздействию ее на другие составляющие. В работе рассматриваются проявления величия воды в организации жизни, создании гармонии и красоты, сохранении здоровья, познании долголетия.

  • Вода — ты жизнь!

    В данной работе поднимается проблема чистоты водопроводной воды. Автор, в доступной для ученика начальной школы форме, сравнивает и определяет качество родниковой воды после ее прохождения по водопроводным трубам.

  • Вода — удивительное вещество на Земле

    В работе исследовались различные свойства воды, её значение для всех организмов на Земле, в том числе и для человека. В практической части предложено 15 опытов по изучению свойств воды и её очистке.

  • Вода — это жизненно важная составляющая здоровья каждого из нас

    Целью данной работы является изучение влияния химических веществ, содержащихся в питьевой воде на состояние здоровья человека, а также исследование качества питьевой воды г.Когалыма. В работе использовались методы качественного и количественного анализа для определения содержания компонентов питьевой воды.

  • Вода, которую мы пьем

    Чтобы сохранить здоровье, нужно дышать свежим воздухом, пить чистую воду, питаться экологически чистыми продуктами, вести активный образ жизни. В экологически неблагополучном районе важно, чтобы вода была пригодной для питья. Автор выясняет, какую воду пьют его близкие и знакомые, проводит лабораторные исследования этой воды.

  • Вода. Вода? Вода… (Вода до города и после)

    В представленной работе авторы попытались выяснить, насколько качественна питьевая вода в пос. Дубовая Роща Раменского р-на и какие меры предпринимаются для повышения качества воды на входе в дом и возвращении ее обратно в природу.

  • Вода? Вода! Вода…

    В работе проанализированы гипотезы происхождения воды, описаны свойства воды. Затронут вопрос о необходимости бережного отношения к воде.