Научно-исследовательские работы
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Внеклассное мероприятие по математике — Игра "Сто к одному"
Игра «Сто к одному» позволяет проявить себя каждому ученику, независимо от глубины знаний предмета. Игра создана в программе PowerPoint. Слайды красочные, с музыкальным сопровождением, ведется учет ошибок, верные ответы появляются автоматически. В помощь ведущему в программе Word выполнен сценарий.
-
Внеклассное мероприятие: "Свобода любви или право выбора в жизни современной молодежи"
В работе представлены материалы и план проведения мероприятия по профилактике ранних сексуальных отношений и их последствий (ВИЧ, ЗППП, абортов). Включает видеоматериалы, медицинский комментарий, статистическую информацию, элементы исследования и дискуссии. Автор надеется, что данное мероприятие заставит молодежь задуматься о более ответственном отношении к своей жизни и будущему.
-
Внесение животных в Красную книгу
Уже много видов животных исчезло с лица земли. Мой рассказ о редком животном, обнаруженном нашими землепроходцами на Командорских островах, — морской (стеллеровой) корове. Морские коровы были огромных размеров: достигали 8-10 метров в длину и весили до 3,5 тонн.
-
Внешняя политика начала XVIII века и взгляды науки и русского общества на деятельность Петра Великого
В работе исследуется внешняя политика Петра Первого в период Северной войны и, в частности, события Полтавской битвы, ее влияние на дальнейшую судьбу нашей страны. Рассматриваются позиции различных исторических личностей, их отношение к деятельности Петра Великого.
-
Внутренний конфликт "футлярных" людей в цикле А.П. Чехова "Маленькая трилогия"
В "Маленькую трилогию" А.П. Чехова входят рассказы: "Человек в футляре", "Крыжовник", "О любви". Красной нитью проходит через эти рассказы проблема "футлярных" людей, которая волновала автора на протяжении всей его творческой жизни. В представленной работе мы попытались раскрыть черты характера и внутренний конфликт главных героев.
-
"Во всем мне хочется дойти до самой сути…"
Основной целью моей работы является изучение основных этапов развития математики с древних времён до наших дней, проведение социологического опроса современников о необходимости математики как науки, изучение интереса наших современников к математике.
-
Во что играли вчера, как играем сегодня?
Цель работы заключается в изучении разнообразия игрушек прошлого и настоящего времени, их изменениях и значении для сегодняшних детей и их родителей. Методами исследования были выбраны беседа с детьми, взрослыми, изучение литературы и анкетирование детей и их родителей, бабушек и дедушек о том, чем они любят заниматься в свободное время и о предпочтениях в играх и игрушках. В работе также приводится краткий экскурс в историю российской игрушки.
-
Вода
В представленной работе рассматриваются физические и химические свойства воды (окислительно-восстановительные свойства, реакции гидратации и гидролиза).
-
Вода в трех агрегатных состояниях
В своей работе автор изучила историю появления воды на Земле, особенности воды в трех агрегатных состояниях, рассмотрела круговорот воды и водяного пара в природе. Кроме того, ученица постаралась показать значимость воды в жизни людей, растений и животных.
-
Вода и ее роль в природе
Работа представляет собой урок для учащихся третьего класса о свойствах воды и ее роли в природе. Работа рассчитана на детей, поэтому в ней использован яркий и наглядный материал в форме компьютерной презентации.
-
Вода и ее свойства. Волшебные превращения воды. Виды водоёмов. Экология воды
-
Вода и здоровье
Одно из положений теории химического строения утверждает, что свойства веществ зависят от их строения и наоборот. Мы изменяли структуру воды, воздействуя на нее положительной и отрицательной информацией. Свойства воды проверялись на проращивании пшеницы. Результаты показывают, что вода получает информацию, сохраняет ее, и передает тому объекту, на который воздействует.
-
Вода и здоровье человека
Авторы определили химический состав воды из 47 скважин и глубину залегания подземных вод. Проанализировав показатели заболеваемости и смертности по району за несколько лет, пришли к выводу, что вода по многим показателям непригодна для питья. Других источников в районе нет.
-
Вода моего города
В работе показано, насколько вода нужна для человека и откуда она попадает в кран. Выяснено, как очищается вода. Сделана практическая работа по определению запаха, цветности и мутности воды в городе Свободном Амурской области. Проведен опрос населения и выяснено мнение специалистов о качестве воды в нашем городе.
-
Вода реки Урюп
-
Вода удивительная и удивляющая
Цель работы — изучение физических, химических и информационных свойств воды. Описаны опыты с водой и их результаты.
-
Вода – самое удивительное создание природы
В работе автор рассказывает о значении воды, ее свойствах, об открытиях ученых, с древнейших времен изучавших это чудо природы. Вода имеет широкое применение в быту, в промышленности, в сельском хозяйстве и медицине. В сказаниях народов Древнего Востока вода признавалась первоисточником всего существующего. Однако на сегодняшний день автор выражает беспокойство за сохранность водных ресурсов, их чистоту.
-
Вода — источник жизни
В наше время стало особенно актуально говорить о безопасном использовании питьевой воды. Данная работа позволяет узнать, какую питьевую воду не опасно употреблять человеку. В ходе исследования проводятся эксперименты, анкетирование, изучается состав водопроводной питьевой воды.
-
Вода — источник жизни
Изучая тему «Вода», мы пришли к выводу, что одна из самых актуальных проблем, связанных с водой, — качество питьевой воды. Загрязнение питьевой воды происходит вокруг нас ежедневно. Как донести до людей качественную, чистую питьевую воду? Как узнать, какую воду мы употребляем? И у меня возникло желание разобраться в этих вопросах...
-
Вода — основа жизни
-
Вода — привычное, но необычное вещество
Учёные считают, что нет на земле более важного вещества, чем вода. А для детей вода — обычное явление. Возникшее противоречие определило цель проекта: знакомство с вещественными признаками воды. Для проведения исследования были взяты восемь типов воды. Определили среду воды при помощи универсального индикатора, её жёсткость, наличие в воде железа. Исследование показало признаки воды, по которым возможно определить водный источник. Очень важно сформировать бережное отношение к воде!
-
Вода — самое главное вещество на Земле
Вода — самое распространенное вещество на планете Земля. Воду мы пьём, водой мы моемся, на воде готовим пищу, используем воду в системе отопления. Сам человек на 75-90% состоит из воды. Поэтому мы решили ещё раз обратиться к изучению этого замечательного необходимого и во многом еще загадочного для нас вещества. Особое внимание в работе уделяется способности воды воспринимать и "запоминать" информацию.
-
Вода — самое удивительное вещество в мире
-
Вода — священная тайна природы
Вода — одна из самых значительных частей природы: и по объему, и по воздействию ее на другие составляющие. В работе рассматриваются проявления величия воды в организации жизни, создании гармонии и красоты, сохранении здоровья, познании долголетия.
-
Вода — ты жизнь!
В данной работе поднимается проблема чистоты водопроводной воды. Автор, в доступной для ученика начальной школы форме, сравнивает и определяет качество родниковой воды после ее прохождения по водопроводным трубам.
-
Вода — удивительное вещество на Земле
-
Вода — это жизненно важная составляющая здоровья каждого из нас
Целью данной работы является изучение влияния химических веществ, содержащихся в питьевой воде на состояние здоровья человека, а также исследование качества питьевой воды г.Когалыма. В работе использовались методы качественного и количественного анализа для определения содержания компонентов питьевой воды.
-
Вода, которую мы пьем
Чтобы сохранить здоровье, нужно дышать свежим воздухом, пить чистую воду, питаться экологически чистыми продуктами, вести активный образ жизни. В экологически неблагополучном районе важно, чтобы вода была пригодной для питья. Автор выясняет, какую воду пьют его близкие и знакомые, проводит лабораторные исследования этой воды.
-
Вода. Вода? Вода… (Вода до города и после)
В представленной работе авторы попытались выяснить, насколько качественна питьевая вода в пос. Дубовая Роща Раменского р-на и какие меры предпринимаются для повышения качества воды на входе в дом и возвращении ее обратно в природу.
-
Вода? Вода! Вода…
